19 ноября, понедельник 20:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1] Unicredit Сотрудники банка рекомендуют закрывать счета клиентам...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1] Unicredit Сотрудники банка рекомендуют закрывать счета клиентам...

    Сотрудники банка Unicredit рекомендуют закрывать счета своим клиентам, т.к. им проще отказаться от клиентов, чем объяснить кривые комиссии за мобайл-бэнкинг. Им проще позакрывать счета, чем объяснить - почему комиссии списываются в овердрафт. Им проще не иметь с тобой никаких дел, чем объяснить, почему ежеквартальное начисление процентов считается "карточной транзакцией" и почему за это списываются комиссии за мобайл-бэнкинг. Им проще не иметь клиентов вообще, чем рассказать одному из них - каким образом так получилось, что в банке Unicredit можно подключить услугу мобайл-бэнкинг в частичном объеме (только баланс по запросу), а оплата комиссии за частичный объем услуги не предусмотрена? И с клиента списывается комиссия, даже если он не запрашивал баланс! Комиссия списывается, если у клиента есть 1 - карта, 2 - мобильный и 3 - упали проценты на счет! И не важно, что картой клиент уже 3 месяца не пользуется, и услугой мобайл-бэнкинг в оговоренном договором объеме не пользовался и подавно. Начислил Unicredit 35 рублей процентов на остаток по счету (по собственной инициативе), и 60 рублей списал немедленно и частично в овердрафт... тоже по собственной инициативе. А объяснить все это сотрудники банка не могут, только говорят "зачем Вам карта, если Вы ею не пользуетесь - закрывайте"....
    Вот такая вот "Loan Story" про овердрафт.

  • #2
    В каком отделении это случилось?
    Напишите жалобу.

    Комментарий


    • #3
      Masha G., без названия отделения или конкретных определяющих данных, я тему удалю.
      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

      Комментарий


      • #4
        А какая разница запрашивал клиент баланс или нет?? Услуга подключена, клиент ею может воспользоваться в любое время, значит она должна быть и оплачена. Или я неправильно понимаю тарифы Юникредита? На что здесь жаловаться-то?

        Комментарий


        • #5
          Уважаемая Masha G.,
          Не уверен, что Ваши претензии к банку обоснованы в полном объеме.
          Прежде всего начнем с того, что услуга мобайл-банкинг (вообще и не только в вышеупомянутом банке) может не входить по умолчанию в какой-то пакет и быть платной. При этом стоимость ее не варьируется в зависимости от того пользуетесь Вы ею или не пользуетесь. Она Вам подключена (активизирована, доступна - называйте как хотите) и Вы вольны ею пользоваться или нет. Это примерно как с банковской картой. Вам выпустили карту, Вы ее активизировали и далее платите за ее обслуживание в полном объеме, согласно тарифам банка. Если Вы ею не пользуетесь, то это не значит, что за ее обслуживание платить не нужно. Это одна логика и она имеет право на существование.
          Другая логика - всё то, что перечислено выше, но с поправкой на клиентоориентированный подход. Банк, который заботится о лояльности клиента, как правило:
          1. Не списывает комиссии в овердрафт.
          2. Отключает услуги, подключенные клиентом при отсутствии средств на карте для автоматической их оплаты.
          3. Не взимает комиссии за обслуживание до активации карты, до совершения первой транзакции.

          Что касается конкретно Вашей ситуации, то Вам следует обратить внимание на пункт в Соглашении об обслуживании с использованием системы Mobile Banking :

          3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

          3.1. Банк обязан:
          ..............................................

          3.2.3. списывать без дополнительных инструкций и согласия Клиента стоимость пользования Услугами со счета Клиента в Банке, указанного в Заявлении, а при недостаточности на этом счете денежных средств – с любого другого счета Клиента в Банке, при необходимости производя продажу иностранной валюты за рубли по текущему курсу Банка на дату списания. При этом Стороны договариваются, что настоящее положение о списании без дополнительных инструкций и согласия Клиента надлежащим образом дополняет все договоры банковских счетов Клиента в Банке.
          Плохо что сотрудники банка не могут Вам его напомнить (с Ваших слов), но это скорее Ваша обязанность его прочитать, поскольку это часть соглашения с банком. Банк, по умолчанию, его знает.
          Последний раз редактировалось ValentineS; 12.08.2009, 14:46.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Если Вы ею не пользуетесь, то это не значит, что за ее обслуживание платить не нужно.
            Не понял, а вы утверждаете, что нужно? Если услуга не оказана, то как можно за неё платить? Точнее как брать деньги только за возможность оказания услуги, называя это обслуживанием, без такового по сути?

            Комментарий


            • #7
              Proffet,
              Не понял, а вы утверждаете, что нужно? Если услуга не оказана, то как можно за неё платить? Точнее как брать деньги только за возможность оказания услуги, называя это обслуживанием, без такового по сути?
              Вы сейчас занимаетесь демагогией и софистикой.
              Отвечаю в Ваших терминах, чтобы Вам было понятно.
              Вы платите дорожный налог, даже если Ваша машина была доставлена без колес на эвакуаторе и поставлена в Ваш гараж. Вы же не скажите, что Вы не пользуетесь машиной и не ездите по дорогам и поэтому не будет платить налог ибо не за что. Оказание услуг по возможности перемещения по дорогам Вами была не востребована по сути.
              Услуга в данном случае оказана. По подключению клиента к мобильному банкингу. Она ВКЛЮЧЕНА. И клиенту она доступна для использования в отличии от тех, кто к ней не подключен. Клиент в любой момент может ею воспользоваться, а может и не воспользоваться. Как карточкой. Хочу плачу картой, хочу платить наличными. Банк выпустил мне карту для получения возможности оплаты при помощи карты товаров и услуг. Хочу пользуюсь - хочу нет. Но возможность такая есть. Если банк в своих тарифах берет с меня денег за предоставление такой возможности (не зависимо от того плачу я картой или нет), то я обязан платить банку за обслуживание.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                ValentineS, это вы сейчас занимаетесь демагогией и софистикой.. Не нужно путать уплату налогов установленную законом и уплату комиссий за оказанные услуги. В нашем случае услуга не оказана, и взимать за это плату нельзя.
                По подключению клиента к мобильному банкингу.
                Оплата за подключение не есть оплата за обслуживание. Если эти услуги прописаны отдельно в тарифах, то в таком случае банк берет деньги ни за что и обязан вернуть.
                Если банк в своих тарифах берет с меня денег за предоставление такой возможности (не зависимо от того плачу я картой или нет),
                Не встречал такое в тарифах. )))

                Комментарий


                • #9
                  Proffet,
                  Не нужно путать уплату налогов установленную законом и уплату комиссий за оказанные услуги. В нашем случае услуга не оказана, и взимать за это плату нельзя.
                  Поскольку тут нет регламентирования со стороны законодательной базы, то данные отношения регламентируются договором.

                  Не встречал такое в тарифах
                  Это называется годовое обслуживание.

                  Кстати, для общего развитяи, почитайте ссылку на T&C, которую я привел в посте чуть выше. Там прописаны права и обязаности сторон.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Proffet, нельзя... обязан... На основании чего нельзя и на основании чего обязан-то? Услуга предоставляется периодом. В данном случае она предоставлена - в период за который списана комиссия клиент мог ею пользоваться без ограничений - и соответственно и комиссия списана.

                    Комментарий


                    • #11
                      Это называется годовое обслуживание.
                      Скорее расчетное обслуживание счета в течение срока действия карты. Взимается единовременно при выпуске карты, поскольку банк это рассматривает как услугу по предоставлению прав пользования. Договор подписан, счет открыт, карта выдана, акт приема-передачи подписан - всё: право пользования предоставлено, услуга оказана. Иначе подобные платежи пришлось бы рассматривать как аванс.

                      Комментарий


                      • #12
                        Proffet,
                        поскольку банк это рассматривает как услугу по предоставлению прав пользования.
                        Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования. Договор подписан, мобильный банкинг подключен. Право пользования предоставлено, услуга оказана.
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          На основании чего нельзя и на основании чего обязан-то?Поскольку тут нет регламентирования со стороны законодательной базы
                          Ну, почему же есть Гражданский кодекс, например, статья 851.
                          Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования.
                          Возможно, но это скорее уловки банков, чем реальное положение вещей. ))

                          Комментарий


                          • #14
                            Proffet,
                            Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования.
                            Возможно, но это скорее уловки банков, чем реальное положение вещей. ))
                            Вы же сами привели пример с годовым обслуживанием карты ... - предоставление возможности.

                            ст. 851
                            1 .....

                            2. Плата за услуги банка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, может взиматься банком по истечении каждого квартала из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.

                            Комментарии
                            1. ......
                            банковские расчетные операции могут осуществляться как платно, так и бесплатно. На практике расчетно-кассовое обслуживание клиента осуществляется, как правило, возмездно.

                            2.....

                            3. Круг бесплатно выполняемых банковских операций может быть установлен, во-первых, законом, во-вторых, банками самостоятельно......
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Proffet, Вы хотите сказать, что в тарифах, например, банка, где Вы работаете, нет ни одной ежемесячной или пусть ежегодовой комиссии ни в тарифах для физических, ни в тарифах для юридических лиц?! а все комиссии взимаются только по факту оказания услуг?! позвольте не поверить...
                              Будь собой. Прочие роли уже заняты

                              Комментарий


                              • #16
                                Вы же сами привели пример с годовым обслуживанием карты ... - предоставление возможности
                                Предоставление прав пользования, как возможности избежать предоплаты за не оказанные услуги, т.е. авансов.
                                нет ни одной ежемесячной или пусть ежегодовой комиссии ни в тарифах для физических, ни в тарифах для юридических лиц?!
                                Конечно, есть, например, аренда банковских ячеек, когда берется плата за год вперед к примеру. Вопрос как их классифицировать. Как аванс на не оказанную услугу, что банкам очень не хочется, ведь аванс нужно вернуть, если услугой не воспользовались или как плату за оказанную услугу, что не совсем так, но банки это активно применяют.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Proffet,
                                  Предоставление прав пользования, как возможности избежать предоплаты за не оказанные услуги, т.е. авансов.
                                  Банковская карта фактически является средством для удаленного управления счетом и составления расчетных документов для этого. Клиенту дается возможность составлять расчетные документы с использованием банковской карты и таким образом управлять своими (или кредитными) средствами, а так же получать информацию о состоянии своего счета. Этой возможностью он может воспользоваться, а может - нет.
                                  За предоставление этой услуги банк берет с клиента обслуживание, как правило в виде одноразового платеж в год.
                                  Это же касается мобильного банкинга. Банк предоставляет услугу по удаленному управлению средствами и(или) получению информации о состоянии счета с использованием телефона и\или интернета.
                                  Банк взимает плату за предоставление данной услуги на ежемесячной основе.
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                    Если Вы ею не пользуетесь, то это не значит, что за ее обслуживание платить не нужно.
                                    Не понял, а вы утверждаете, что нужно? Если услуга не оказана, то как можно за неё платить? Точнее как брать деньги только за возможность оказания услуги, называя это обслуживанием, без такового по сути?
                                    Имеет право, не имеет. Конечно имеет. Городской телефон - пользуетесь - не пользуетесь, платите абонентскую плату. Даже если сам аппарат к сети не подключен. Таких аналогий море. Или платеж по факту оказания услуги, или периодически независимо от пользования (ну варианты могут быть типа не более за абонентскую плату, оплата за каждый факт оказания сверх установленного лимита и т.д). Но ответ однозначный - если услуга предусматривает абонентскую плату и есть заявление на ее подключение, то платить надо независимо от ее пользования.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      UserR,
                                      Городской телефон - пользуетесь - не пользуетесь, платите абонентскую плату.
                                      Если мне не изменяет память, то есть поминутная тарификация (один из тарифных планов - без абонентской платы) и в том случае, если клиент не пользуется телефоном, то и плата будет нулевой. И сейчас Вам могут тыкнуть, что банк не предоставляет такой возможности выбора для своего клиента.
                                      Впрочем пример логичный и вполне себе разумный.

                                      Поскольку тема себя исчерпала и аргументы ходят по одному и тому же кругу, то временно закрыта.
                                      Откроется по просьбе автора или при наличии иных убедительных аргументов.
                                      Тема для обсуждения качества обслуживания вышеупомянутого банка:
                                      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=80693
                                      Если есть конкретные ситуации по работе с данным банком, то прошу создавать отдельную тему по своему конкретному вопросу.

                                      Модератор
                                      Последний раз редактировалось ValentineS; 14.08.2009, 07:50.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Тема открыта по просьбе автора.
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          ValentineS писал: "3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
                                          3.1. Банк обязан:
                                          3.2.3. списывать ... стоимость пользования Услугами"
                                          Исходя из того, что написал автор темы, услугами не пользовались на протяжении 3-х месяцев, поэтому ссылка на данное положение приведена Вами не верно.
                                          Более того, если плата береться за годовое обслуживание 1)карты и/или 2)мобайла, то тогда необходимо ответить, что в ходит в годовое обслуживание?
                                          по 1) Если карты, то каким образом Банк обслуживает эту карту, когда она фактически не используется? Он (банк) ежемесячно протирает ее, выезжая к клиенту или какие действия совершаются Банком, которые попадают под определение "обслуживание". ИМХО ответ очевиден - ни чего в этом случае не делается.
                                          по 2) Мобайл, это программа при помощи которой держатель карты может узнавать путем получени смс на сотовый телефон о списании с его счета денежных средстви при проведении операций по счету с помощью карты. Если операции не проводились, а следовательно и смс не приходили, то какую услугу оказывал Банк своему клиенту. ИМХО ответ очевиден - ни какую. ЧТо же касается годового обслуживание, мне такжен не ясно, какие действия принимает Банк для обслуживания?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Мне_Скучно, Вы за телевизионную антенну платите в коммуналке?
                                            А зависит это от того смотрите вы телевизор или нет?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Мне_Скучно, пойдем по третьему кругу переливания из пустого в порожнее?
                                              Будь собой. Прочие роли уже заняты

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 All (Всем участникам)
                                                Все приведенные аргументы уже были. Поскольку это всё уже было написано, то прошу не переливать из пустого в порожнее, а дождаться автора темы с ее комментариями. После чего продолжим обсуждение.

                                                Мне_Скучно,
                                                1. Вы ровным счетом ничего нового не сказали.
                                                2. Очевидно только Вам. Аргументы из серии ИМХО не являются аргументами. Они ровно имеют такую же силу как и аргумент про подключенную антенну к квартире, в которой отсутствует телевизор. Телевизор есть? Нет. А за антенну платят. Что ЖЭУ приходит протирать ее тряпочкой раз в месяц? Нет.

                                                Ждем автора темы.
                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ValentineS,
                                                  Итак, в договоре на мобайл-бэнкинг написано "Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений". и далее по документу "Стоимость Услуг по настоящим Условиям определяется тарифом банка". Т.е. банк должен был снять деньги только в случае оказания услуги, а именно - передачи информации по смс или приеме поручения по смс.
                                                  Вместо этого, банк просто следит за движениями по карточному счету, и если к такому счету присоединен мобайл-бэнкинг (не важно, в каком объеме) - взимает комиссии. Это не стыкуется с Условиями.
                                                  В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
                                                  Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Masha G.

                                                    Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации в том документе не детализировано, каким образом должна передаваться информация? Другими словами, почему Вы решили, что информация должна передавать Вам именно по смс, а не, скажем, заказным письмом с уведомлением о вручении?

                                                    Еще вопрос. Как Вы себе представляете надлежащее (!) оказание услуг по пресловутому смс-информированию при отсутствии операций, о которых банк взялся извещать, и/или Ваших запросов о сообщении баланса? Ведь банк с Вами не сделку пари заключил: будут или нет операции / запросы баланса по счету за такой-то период.

                                                    Вы, кстати, никогда не сталкивались с услугами по охране, в частности, жилых помещений через пульты централизированного наблюдения (в квартире срабатывает датчик, туда сразу выезжает вооруженная группа задержания)? Вроде очень похожая ситуация, нет? Там плата тоже за период наблюдения взимается, а не за отдельные выезды группы.

                                                    считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте! простите, а какое значение имеет квалификация этой операции в рамках обсуждаемой ситуации? Как, кстати, определяется "Информация" в том документе, который Вы выше цитировали.

                                                    Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение. нарушение чего? Каких-то условий заключенного с банком договора? Ваших планов не оплачивать эту комиссию?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Ostap, Потому что это договор на мобайл бэнкинг, о передаче информации по смс. Зайдите на сайт Юникредит, там этот договор в открытом доступе. Банк оказывает услуги по договору.
                                                      Если услуга не оказана - нет причины для снятия комиссий (именно сервисных, за оказание услуг, к таким относится и комиссия за смс в формулировке договора).

                                                      OldFrend, Вы совершенно правы, скучно.
                                                      Мои коллеги рекомендовали обратиться на ваш форум, т.к. по их мнению, банки этот форум просматривают и якобы реагируют на жалобы клиентов. Но вопросов от банка нет, никто из сотрудников за форумом не следит.
                                                      Вывод очевиден, писать жалобы в письменной форме через отделения - это должно быть эффективнее. На мой взгляд, тема себя исчерпала, всем спасибо за комментарии.
                                                      P.S. если у читателей моего сообщения все еще возникают вопросы по договору и условиям обслуживания, все материалы доступны на сайте этого банка.
                                                      Последний раз редактировалось ValentineS; 16.08.2009, 17:01.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Masha G., так и есть, уважающие себя банки, просматривают сайт, ибо он единственный и крупнейший,который ориентирован именно на банковских специалистов.
                                                        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Masha G.

                                                          Если услуга не оказана ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал. Вы просто не хотите этого понять. Это точно не проблема банка, на который Вы решили здесь пожаловаться.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ostap, "Если услуга не оказана ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал."
                                                            Давно так не смеялась :-) Как это вообще можно понять? В этом же нет ни капли здравого смысла.
                                                            Я воспользуюсь советом р13 и напишу жалобу в отделении. На письменные жалобы банк, по крайней мере, обязан отвечать. Интересно будет узнать, какую же услугу мне там регулярно оказывают и не оказывают одновременно?
                                                            :-)))

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X