19 октября, пятница 05:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электронный банкинг Банка Москвы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электронный банкинг Банка Москвы

    Помогите разобраться, а то я совсем запутался.

    март 2005, отделение "Проспект Мира"
    - открыл счет до востребования
    - зарегистрировал ЭЦП
    - подключился к Интернет-банку
    - в отделении подал заявления на периодическую оплату коммунальных услуг со счета д/в

    март 2006, отделение "Проспект Мира"
    - внес изменения в заявления на оплату коммунальных услуг
    - зарегистрировал новые ключи

    март 2007, Интернет
    - зарегистрировался в Web-Банкинг (получил login#1)
    - подал заявку на кредитную карту с БОП

    март 2007, отделение "Проспект Мира"
    - отменил все заявления на оплату коммунальных услуг
    - зарегистрировал новые ключи
    - заключил договор на карту с БОП
    - попытался подключить Web-Банкинг - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ из-за отсутствия токенов в отделении

    март 2007, отделение "Пушечное"
    - подал заявление на подключение к Web-банкинг
    - выяснил, что в этом отделении нельзя снять деньги со своего счета (нужно оформлять приложение к договору)
    - оплатил токен наличными
    - прождал 2 часа пока происходило оформление
    - Получил листочек с "секретной частью", где указан привязанный номер токена, НОВЫЙ login#2 и пароль.

    март 2007, отделение "Проспект Мира"
    - подал заявление на подключение услуги что-то типа дистационное (удаленное) обслуживание счета - чтобы можно было снимать/пополнять в других отделениях БМ в Москве.

    Что имею теперь:
    - Интернет-Банкиг
    пока работает
    - Web-банкинг
    с login#1: вижу заявку на карту со статусом "на исполнении", счета и карты: "У Вас нет ни одного счета или карты".
    с login#2: "Пользователь не найден!"
    Звоню в саппорт, там юноша голосом капризной девочки отвечает, что ничего сделать не может, так как в отделении что-то не так сделали. "Я не вижу, чтобы вам привязали счета и токен! Разбирайся сам, противный!" Прошу помочь разобраться - эта нервная особь бросает трубу.
    Звоню в отделение, два дня общаюсь с экономистом и администратором, на третий день оказывается, что т.к. интернет-банкинг у меня открыт в отделении Проспект Мира, то и что-то там не привязалось (не сохранилось), когда в другом отделении привязывали Web-банкинг.
    Варианта два:
    1) "приходите к нам попробуем что-то сделать". Опять сидеть 2 часа там я е хочу.
    2) "поезжайте в Проспект Мира, может быть они вам смогут привязать ваш токен там". Какая-то сильная неуверенность сквозила в ее словах.
    И три. Может быть НУЖНЫЙ человек (FinE, например) увидит этот крик души и поможет все наладить?..

    Ну и походу еще вопросы возникли. Вчера получил sms-сообщение от 8000: "MMBank: Registraciya v systeme 'Mobil banking' vypolnena uspeshno. Cards: XXXX(ON)". Что это? Я не просил ни Mobile-не sms-банкинг. Шлю запрос на 8000 - ответа нет. Звоню в поддержку - говорят карта не готова, а XXXX - что же тогда такое?

    Ладно проверяю Mobile-банкинг. О том, как к нему подключиться на сайте не слова. В поддержку уже боюсь звонить. Получаю ответ - у клиента нет прав.

    Бардак? У всех так или только я "попал"? Выручайте пожалуйста советами и контактами нужных людей.

    Спасибо!

    С уважением,
    Алексей

  • #2
    Имхо, может уйти в другой БАНК... ну что еще посоветовать если не получается у вас с этим банком.
    RU-TOP.net

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от PEAL Посмотреть сообщение
      Имхо, может уйти в другой БАНК... ну что еще посоветовать если не получается у вас с этим банком.
      там коммуналку удобно платить и в кредит на метро ездить. но заставить операционистов сразу подключить все правильно не получается.

      Комментарий


      • #4
        после долгих и продолжительных боев и неоднократных поездок в отделения оказалось, что на меня заведено немерено учетных записей. и разные услуги были подключены к разным записям. сотрудники меня пока не бросают, "связались с разработчиками", чтобы те базы "почистили". результат - ничего не работает, там где работало - "нет доступа к каналу" и т.п. жду звонка из отделения, обещают, что все заработает, но возможно придется подключать все услуги заново...

        де жа вю. Конец прошлого - начало этого века. Россия вступает в эру дистанционного банковского обслуживания. "Вы у нас первый такой"

        Key Learnings:
        - обслуживаться в одном отделении;
        - подключить web-банкинг могут только те, кто продал токен;
        - после подключения услуг справляться в тех-саппорте, правильно ли все сделали в отделении;

        There are some issues still outstanding:
        - будет ли возможность снимать деньги с кредитки на счет д/в, на каких условиях;
        - будут ли списываться суммы в погашение задолженности перед коммунальщиками с кредитной карты;
        - как оформить платеж в ЕИРЦ через Интернет-банк - сейчас там обязательно для ввода поле Сумма.

        Комментарий


        • #5
          Вчера перестало работать вообще все. Пришел в "Проспект Мира", где мне сообщили, что обе моих ЭЦП заблокированы (одна из них была зарегистрирована всего пару недель назад) и разблокированию не подлежат - нужно генерировать новую подпись. Web-банкинг тоже не будет работать, пока я не подпишу очередное доп.соглашение с банком, но уже в "Пушечном".

          Комментарий


          • #6
            Сегодня посетил оба отделения. На Пушке подключили веб, на проспекте Сыра - очередную ЭЦП. Входа в мобайл и в и-нет после этого все же не появилось. Позвонил в отделение - пара отмеченных чек-боксов и все заработало (почему этого нельзя было сделать сразу?)! Ура! Спасибо экономистам и технарям, что им помогали!!!

            Забавно, но те жалкие 4 тыщи, что были отложены на апрельскую коммуналку исчезли. Старый текущий счет, оказывается открыли сегодня. Истории операций за 2005-2006-2007 год - как ни бывало! =) Остаток - ноль. В поддержке сказали, что "наши разработчики так все настроили - вы проведите операцию, после это все увидите".

            Подождем... Твою мать! Сколько можно? Уже месяц скоро, как я пытаюсь подключить услугу дистанционного обслуживания! Токен оплачен за год, кто мне вернет 1/12 стоимости, когда оплаченная услуга не функционировала? Если ни качество, ни время в этом банке не имеют значения, остаются только деньги...)

            Неужели эти блогообразные записи не заставляют задуматься отвественных за Качество в Банке Москвы? Это нормально?
            Последний раз редактировалось Tubic; 21.03.2007, 22:05.

            Комментарий


            • #7
              После проведения операции деньги появились, но ниоткуда. Т.е. история всех операций до 21 марта куда-то пропала. Ладно, хоть так...

              Комментарий


              • #8
                да, интересная история. как мне кажется, с коммуналкой можно найти другие варианты оплаты черех инет. а для проезда просто карты в метро покупать. вы не пробовали найти адекватную замену и-банку "банка москвы"?

                Комментарий


                • #9
                  Оговорюсь сразу, что дату последнего сообщения видел)...тем не менее информация может быть интересной.
                  На сегодняшний день ИБ в Банке Москвы (БМ) сносный, хотя выглядит немного архаично и примитивно, но работает стабильно. В нём удобно оплачивать, например: счёт ЕПД (кварплата, речь о Москве), без комиссии и более того, в разделе "выставленные счета" приходит готовый документ на оплату. Счёт организации ЖКХ, куда надо перечислить деньги, также находится в Банке Москвы, поэтому сокращается время перечисления/зачисления платежа до минимума!
                  Теперь возьмём, например: Банк Русский Стандарт (БРС), который перечисляет платёж сначала в НКО "Рапида", а та уже перечисляет на счёт в БМ. Интересно то, что на рекламных буклетах о предоставляемых услугах, которые можно взять в любом отделении БРС, внизу мелким шрифтом написано, что БРС не несёт никакой ответственности за перечисления, сделанные НКО"Рапида", понимаете? Т.е. БРС деньги отправил/списал с вашего счёта, но отправил их посреднику, по обязательствам которого не несёт никакой ответственности!
                  Разумно проверить свой банк, через который вы делаете платежи, чтобы понять, чем это может обернуться для вас в будущем.

                  Комментарий


                  • #10
                    Chop shop, а это при чем тут вообще?

                    по теме - имхо, единственное удобство БМ в том, что там видно каждую ЕПД по строкам. И ВСЕ!!!
                    много банков уже где можно ЖКХ оплачивать через интернет/банкомат/терминал без проблем и комиссии.
                    поддерживаю PEAL, и ian, если нужно "ехать а не шашечки" давно можно было бы найти замену БМ а не страдать столько времени гемороем...

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X