20 октября, суббота 06:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковская индустрия рискует недосчитаться доходов в связи с опасениями потребителей

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковская индустрия рискует недосчитаться доходов в связи с опасениями потребителей

    Опасения американских потребителей по поводу кражи персональной информации, а также безопасности пользования банковскими услугами в режиме онлайн, могут отразиться в виде значительной потери дохода для банковских и торговых организаций. Согласно данным нового исследования компании Unisys Corp, подавляющее обольшинство американских граждан готовы сменить банк ради большей защиты своих сбережений.

    Опрос показал, что беспокойство по поводу мошенничества с банковскими картами и кражи данных привело к тому, что почти половина опрошенных потребителей перестала пользоваться персональными банковскими услугами онлайн. Вместе с этим, пользователи отказались и от покупок по телефону и через Интернет, когда для этих целей требуется номер кредитной карты.

    При всем при этом лишь малая часть потребителей готова платить за безопасность: только 10% выразили желание платить за эти услуги, по сравнению с 40% потребителей, желающих выплачивать дополнительные сборы ради обеспечения большей безопасности, отмечается в исследовании.

  • #2
    gitanes И? Что требуется от участников форума?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS
      И? Что требуется от участников форума?
      меньше цинизма, коллега!

      имхо, все банки и страны с этим столкнутся. снг чуть позже, чем все остальные по причине привычного исторического "запаздывания".
      европейские и японские банки уже чешут затылки и сами начинают платить за дополнительные меры безопасности. клиенты там не страдают. думаю, что в снг тоже к этому придут. иначе народ побежит...

      Комментарий


      • #4
        Основная причина в том, что стали использовать продукты предназначенные для иных форм оплаты.
        Это первое.
        А второе - безалабелрность самих плательщиков.
        Если кодовым словом делать номер социального страхования, то чему потом удивляться ....
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Ореховая
          имхо, все банки и страны с этим столкнутся. снг чуть позже, чем все остальные по причине привычного исторического "запаздывания".

          Неа.
          В России параноидальность систем защиты выше, чем у буржуев.

          ValentineS
          Если кодовым словом делать номер социального страхования, то чему потом удивляться ....
          Потому что пиндосам его легче запомнить, чем набор из двадцати шести шестнадцатиричных цыфр, да и объяснять не надо, что такое ключи шифрования.

          Комментарий


          • #6
            Ema В России параноидальность систем защиты выше, чем у буржуев.
            просто запаздывает...
            но это даже к лучшему, так как за время "опоздания" способы защиты модернизируются за счет шишек, набитых другими...

            много банков до сих пор не имеют полнообъемного интернет-банкинга для клиентов именно из-за пресловутой параноидальности. если захотят сохранить клиентов, то придется организовывать full access, а не кастрированные услуги, типа голого просмотра баланса... естесственно придется раскошеливаться на полноценную защиту.

            Комментарий


            • #7
              Ореховая
              просто запаздывает...
              просто у нас с законами пожестще.

              Комментарий


              • #8
                много банков до сих пор не имеют полнообъемного интернет-банкинга для клиентов именно из-за пресловутой параноидальности. если захотят сохранить клиентов, то придется организовывать full access, а не кастрированные услуги, типа голого просмотра баланса... естесственно придется раскошеливаться на полноценную защиту.

                Я не согласен только с тем, что хорошая защита стоит дорого.

                Если система Клиент-Банк (даже Интренет Клиент-Банк)
                сделана по-уму, а не сляпана из 10-15 решений от различных
                производителей, то хорошая защита стоит от силы долларов 600-700
                разового платежа.

                Говорю это после 8 лет работы Интренет Клиент-Банк
                Купили CISCO, открыли один порт и все.
                И ни одного недоразумения!

                Комментарий


                • #9
                  Многие банки не имеют полнофункционального интернет банкинга скорее всего из-за того, что это просто не нужно на текущий момент времени и что он больше принесет проблем и затрат нежели прибыли.
                  Нет проблемы и защита не нужна.
                  Так что параноидальность тут не при чем.
                  Плюс к этому, если рассматривать карточный бизнес как таковой, то если порядка 90% операций приходится на снятие наличных (после этого карточка ночует на полке), то таким клиентам остаток известен сразу, после снятия и он не изменится до очередной зарплаты.
                  Если оборот эквайеринга достигнет хотябы 35-40%% от рынка, то тогда и интренет банкинг вполне себе может быть востребован, как впрочем и поддержка 3D Secure для эмиссии.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Aniva Говорю это после 8 лет работы Интренет Клиент-Банк
                    Купили CISCO, открыли один порт и все.
                    И ни одного недоразумения!

                    я имела ввиду интернет-банкинг, а не прямое соединение клиент-банк. с клиент-банком все понятно...

                    ValentineS Многие банки не имеют полнофункционального интернет банкинга скорее всего из-за того, что это просто не нужно на текущий момент времени и что он больше принесет проблем и затрат нежели прибыли.
                    Нет проблемы и защита не нужна.

                    вот это истина! согласна! это то, что западные банки прошли лет 10 назад. потом спрос и конкуренция неминуемо подтолкнула западные банки к разнообразию услуг и практически все приличные банки теперь на западе имеют полнофункциональный интернет-банкинг.

                    думаю, что к нам в снг это придет в теч 3-5 лет. в украине уже началось...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Ореховая Посмотреть сообщение
                      Aniva Говорю это после 8 лет работы Интренет Клиент-Банк
                      Купили CISCO, открыли один порт и все.
                      И ни одного недоразумения!

                      я имела ввиду интернет-банкинг, а не прямое соединение клиент-банк. с клиент-банком все понятно...
                      Да я тоже его имел в виду.

                      Кто мешает WEB сервер банка
                      установить у себя, а не у провайдера.

                      И будет прямое соединение.

                      Просто плохой программер будет искать уже
                      готовые решения и склеивать их,
                      а хороший все закодирует сам.
                      И безопасность будет на уровне.

                      Не так уж это и сложно.
                      Делал, знаю, поэтому пишу.

                      Комментарий


                      • #12
                        Aniva
                        Кто мешает WEB сервер банка
                        установить у себя, а не у провайдера.
                        Никто не мешает.
                        Только зачем городить отдельный сервис для несущественного количества клиентов?
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                          Aniva
                          Никто не мешает.
                          Только зачем городить отдельный сервис для несущественного количества клиентов?
                          Вот отличная мысль. Согласен полностью.

                          Я вообще сторонник того, что банк не должен принимать
                          платежи через WEB-browser.
                          Зная внутренности я никогда не буду, как физик, и клиент банка
                          пользоваться этой услугой.

                          И как юрик, тоже.

                          Не даром SWIFT, отдавая дань моде, при внедрении WEB интерфейсов
                          запускает это только в "своей сети". Корпоративной. С тяжеловесной защитой в виде разных BOX-ов

                          Но и он меня удивил, однако.
                          Просматривая разные логи, я воочию увидел как запускаются
                          разные службы из обычных CMD файлов с паролями в командной строке

                          Теми паролями, что хранить надо было как зеницу ока!

                          Комментарий


                          • #14
                            полнофункциональный интернет-банкинг.

                            А что подразумевается под полнофункциональный?
                            Ну состояние счёта посмотреть, выписки за период сделать, выписать платежку на оплату товаров/услуг, инвестировать в какой-либо ПИФ, оформить вклад... Что ещё?

                            Комментарий


                            • #15
                              GanKo Ну состояние счёта посмотреть, выписки за период сделать, выписать платежку на оплату товаров/услуг, инвестировать в какой-либо ПИФ, оформить вклад... Что ещё?

                              да много еще чего:
                              переводы осуществлять (это имхо главное), на форексе поиграть, открывать и закрывать счета, совершать регулярные платежи без дополнительных заявок, основные и дополнительные карточки заказывать и т д...

                              практически все западные банки это уже предоставляют. могу массу ссылок поприсылать, но думаю, что это лишнее: практически на какой сайт западного банка не зайдете, то сразу увидите интернет-банкинг с описанием продуктов.

                              Комментарий


                              • #16
                                Да я сейчас подключен к четырём банкам.
                                У всех разные системы, разный набор услуг, предоставляемых через интернет-банкинг. Вот я пытаюсь разузнать - какие ещё именно бывают услуги.

                                Вот, кстати, регулярнае автоматические платежи весьма удобная штука. Мне бы пригодилась. Но пока приходится это делать вручную с разной степенью удобства (в разных банках).

                                Комментарий


                                • #17
                                  Ага.
                                  В одном банке, оказывается, такое могут делать. По крайней мере в описании услуг ДБО нашёл. Надо попробовать.

                                  Открытие/закрытие дополнительных карточек делают в двух (из четырёх)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    У всех разные системы, разный набор услуг, предоставляемых через интернет-банкинг. Вот я пытаюсь разузнать - какие ещё именно бывают услуги.

                                    В последнем журнале Финанс вышла некоторая аналитика по услугам и банкам.

                                    Перечень услуг через Интернет-Банкинг с рейтингом:

                                    http://www.finansmag.ru/47553/
                                    Барсуков Дмитрий, BSS
                                    D.Barsukov@bssys.com

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Спасибо, пойду почитаю.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X