8 апреля, среда 09:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет банкинг. Взгляд клиента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Uncle Dima Да нормально там всё в 15-й. Соглашусь с Барсуковым практически по всем пунктам, только добавлю от себя (Дмитрий, не обижайся!): все продукты производства БСС начинают работать быстро и надёжно только после того, как их хорошенько поширкать напильником. То есть стандартным сетапом в соответствии с документацией не обойтись. Надо делать много хитрых настроек, до которых "доходишь" либо сам, либо после изуверских пыток, учиняемых на БССовским суппортом.
    Но зато когда всё отшлифовал, система работает отлично. А если грамотно подобрал железо, СУБД и распределил нагрузку (рекомендации есть на сайте), то проблем с производительностью не будет.
    Далее, не соглашусь, что на стороне клиента нужен грамотный админ. Он нужен на стороне банка - это точно. А у клиента может вообще не быть айтишников, большинство вопросов решается с юзерами удалённо (ну если они хоть немного грамотные). Если служба поддержки в банке толковая и процессы отлажены, то проблем быть не должно. Например, у нас 4-х человек хватает на поддержку порядка 1100 клиентов и ещё на развитие и мелкие доработки системы. При этом подключается до 70 клиентов в месяц, в 80% случаев - без выезда специалиста.
    Со спецверсией без крайней необходимости связываться не рекомендую. Получите все "прелести" нестандартного продукта: затруднения в поддержке (у нестандартной системы - нестандартные глюки), дополнительные затраты и задержки при любом обновлении. А производительности это заметно не прибавит.
    На 17-ю переходить я бы тоже не торопился. Конечно, она имеет много чрезвычайно интересных для нас новшеств, но как-то хочется дождаться залечивания всех багов, тем более что она ещё и не вышла официально.

    Комментарий


    • #32
      bars
      Любая смена системы криптозащиты у клиентов – это геморрой. И тут не факт, что это проблема BSS, а не разработчиков криптографии обеспечивающих совместимость версий.
      Не совсем так. Можно было бы сделать импорт ключей у клиента так, чтобы бух. ткнул кнопку "импорт" и указал, что именно нужно импортировать. Без указания путей, потому как многие даже не знают, где "диск c:" искать, не то, чтобы узнать, в каком каталоге система стоит.
      ...которая удовлетворяет Ваших КРУПНЕЙШИХ клиентов приносящих наибольших ДОХОД банку
      Сорри, про доход я не думал в тот момент, оценивал только обслуживание системы.
      Вы сравниваете систему типа Клиент Банк с системой типа Интернет банк
      Не, ничего ни с чем не сравниваю. Просто оставил отзыв о том, чем пользуюсь. Сравнение в другой ветке.
      ...мы стараемся пойти навстречу, если это возможно. Видимо вы это заплатками и называете.
      Не это, а то, что частенько при апгрейде приходится по новой отслеживать, накатились ли старые заплатки.

      Про 17 естественно не буду ничего утверждать, т.к. не видел и не знаю. Просто помню переход с 12 на 15 версию, очень долго тянувшийся, т.к. то сертификаты не могли привести в порядок, то еще чего-то, то апгрейд у клиентов криво вставал. В итоге пришлось ставить новый дистрибутив и переносить данные из 12 в 15. Правда, БСС пошли нам навстречу и поддерживали 12 версию до окончания перевода наших клиентов, за это отдельное спасибо.

      klmn
      Совершенно не согласен про наличие грамотного админа, в большинстве своем админ не нужен... Мы сталкивались с противоположным. Админ нужен как воздух. Если, конечно, у клиента не 3 платежки в день. Простой пример - смена карточки клиента. Надо импортировать новый ключ. Попробуйте сделать это с бухгалтером, который "боится" копмьютера. А таких, к сожалению, много. А такой случай не единичный, т.к. постоянно кто-то меняет карточку. Люди приходят и уходят, организация должна работать.
      Ключ не устанавливается полностью автоматически, но повторюсь, у нас не инет-клиент, а толстая версия.

      ...это когда выписки в 5 утра готовятся, вот тут в течении часа лучше не лезть Угу. Лучше не лезть. При том, что на выписки я готов отдать минут 7-12 времени, не больше! и это реально! АБС может выгрузить выписки в текстовый файл за минуту - 1,5, почему же нельзя загрузить за то же время он-лайн? Что-то где-то криво.

      А какие сложности в том, чтобы раз в месяц почистить пакеты, удалить старые и ненужные выписки? А почему бы не реализовать это автоматизированно, тем более, что всегда даются такие рекомендации.
      Выписки в архивную таблицу пытались сливать, реально они только копируются туда, не переносятся. И шаманство не 5 минут занимает. Чистка пакетов - длительная процедура, т.к. накапливается несколько сот тысяч.

      В общем, я не пытаюсь сказать, что продукт "плохой" или "хороший". Нет таких критериев оценки тут. В каждом есть свои плюсы и минусы, я показал то, с чем столкнулся. БСС не стоит на месте и развивается, иначе бы давно потеряли клиентов.
      Был бы заведомо безглючный продукт - наверняка процентов 90 пользовались бы им.
      Последний раз редактировалось Uncle Dima; 18.10.2006, 09:57.

      Комментарий


      • #33
        Ау, есть кто? Может возобновим тему? Я тут хотел открыть счёт. Так вот: банк хоть и виртуальный, но первый визит нужно сделать в офлайне, с паспортом. Пока в тестовом режиме работали, одно время перестали открывать. Сейчас смотрю - на сайте движуха какая-то пошла. Кто-то знает: может и заключение договоров возобновили?
        Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:34.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от ivaniv Посмотреть сообщение
          Ау, есть кто? Может возобновим тему? Я тут хотел открыть счёт в IQBank . Так вот: банк хоть и виртуальный, но первый визит нужно сделать в офлайне, с паспортом. Пока в тестовом режиме работали, одно время перестали открывать. Сейчас смотрю - на сайте движуха какая-то пошла. Кто-то знает: может и заключение договоров возобновили?
          Не ожидала кого-то здесь увидеть. И даже знаю немного информации по вашему сабжу:
          да, возобновили. Буквально на этой неделе. У них новый офис открылся. Там теперь и договора заключают, и на счёт без процентов кладут.
          Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:36.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Ms.Karpova Посмотреть сообщение
            У них новый офис открылся.
            А где там?
            Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:38.

            Комментарий


            • #36
              ivaniv
              Ms.Karpova
              здОрово , что вы нашли друг друга))
              Угол зрения зависит от занимаемого места.

              Комментарий


              • #37
                А это вообще законно оформлять кредит онлайн, ведь никаких документов я не подписываю?

                Комментарий


                • #38
                  О, их трое уже. Работники банка Таатта все вышли на работу. Я валяюсь...
                  С уважением, Антон

                  Комментарий


                  • #39
                    не, третий не их работник )

                    Комментарий


                    • #40
                      anastezija
                      Сообщение от anastezija Посмотреть сообщение
                      оформлять кредит онлайн
                      вероятно перед выдачей платежного средства сотрудник банка или агент по идентификации все же идентифицирует клиента.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от anastezija Посмотреть сообщение
                        А это вообще законно
                        Вы сначала оформили в банке кредит онлайн, а затем стали интересоваться о законности действий банка ???
                        но по каким-то своим тайным соображениям вы не хотите признавать, что сознательно участвовали в этом мероприятии

                        На будущее - попробуйте задаваться подобными вопросами до того, как начнёте действовать
                        удачной охоты

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                          Работники банка Таатта все вышли на работу. Я валяюсь...
                          Вот так бывает с людьми, которые размещают несанкционированную рекламу на данном ресурсе...
                          http://cbr.ru/press/PR/?file=0507201...5T02_48_19.htm
                          С уважением, Антон

                          Комментарий

                          500 Портал временно недоступен

                          Портал временно недоступен

                          Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                          Обновите страницу спустя некоторое время.

                          Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                          за доставленные неудобства
                          Обработка...
                          X