25 сентября, вторник 08:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет банкинг. Взгляд Клиента.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Uncle Dima Да нормально там всё в 15-й. Соглашусь с Барсуковым практически по всем пунктам, только добавлю от себя (Дмитрий, не обижайся!): все продукты производства БСС начинают работать быстро и надёжно только после того, как их хорошенько поширкать напильником. То есть стандартным сетапом в соответствии с документацией не обойтись. Надо делать много хитрых настроек, до которых "доходишь" либо сам, либо после изуверских пыток, учиняемых на БССовским суппортом.
    Но зато когда всё отшлифовал, система работает отлично. А если грамотно подобрал железо, СУБД и распределил нагрузку (рекомендации есть на сайте), то проблем с производительностью не будет.
    Далее, не соглашусь, что на стороне клиента нужен грамотный админ. Он нужен на стороне банка - это точно. А у клиента может вообще не быть айтишников, большинство вопросов решается с юзерами удалённо (ну если они хоть немного грамотные). Если служба поддержки в банке толковая и процессы отлажены, то проблем быть не должно. Например, у нас 4-х человек хватает на поддержку порядка 1100 клиентов и ещё на развитие и мелкие доработки системы. При этом подключается до 70 клиентов в месяц, в 80% случаев - без выезда специалиста.
    Со спецверсией без крайней необходимости связываться не рекомендую. Получите все "прелести" нестандартного продукта: затруднения в поддержке (у нестандартной системы - нестандартные глюки), дополнительные затраты и задержки при любом обновлении. А производительности это заметно не прибавит.
    На 17-ю переходить я бы тоже не торопился. Конечно, она имеет много чрезвычайно интересных для нас новшеств, но как-то хочется дождаться залечивания всех багов, тем более что она ещё и не вышла официально.

    Комментарий


    • #32
      bars
      Любая смена системы криптозащиты у клиентов – это геморрой. И тут не факт, что это проблема BSS, а не разработчиков криптографии обеспечивающих совместимость версий.
      Не совсем так. Можно было бы сделать импорт ключей у клиента так, чтобы бух. ткнул кнопку "импорт" и указал, что именно нужно импортировать. Без указания путей, потому как многие даже не знают, где "диск c:" искать, не то, чтобы узнать, в каком каталоге система стоит.
      ...которая удовлетворяет Ваших КРУПНЕЙШИХ клиентов приносящих наибольших ДОХОД банку
      Сорри, про доход я не думал в тот момент, оценивал только обслуживание системы.
      Вы сравниваете систему типа Клиент Банк с системой типа Интернет банк
      Не, ничего ни с чем не сравниваю. Просто оставил отзыв о том, чем пользуюсь. Сравнение в другой ветке.
      ...мы стараемся пойти навстречу, если это возможно. Видимо вы это заплатками и называете.
      Не это, а то, что частенько при апгрейде приходится по новой отслеживать, накатились ли старые заплатки.

      Про 17 естественно не буду ничего утверждать, т.к. не видел и не знаю. Просто помню переход с 12 на 15 версию, очень долго тянувшийся, т.к. то сертификаты не могли привести в порядок, то еще чего-то, то апгрейд у клиентов криво вставал. В итоге пришлось ставить новый дистрибутив и переносить данные из 12 в 15. Правда, БСС пошли нам навстречу и поддерживали 12 версию до окончания перевода наших клиентов, за это отдельное спасибо.

      klmn
      Совершенно не согласен про наличие грамотного админа, в большинстве своем админ не нужен... Мы сталкивались с противоположным. Админ нужен как воздух. Если, конечно, у клиента не 3 платежки в день. Простой пример - смена карточки клиента. Надо импортировать новый ключ. Попробуйте сделать это с бухгалтером, который "боится" копмьютера. А таких, к сожалению, много. А такой случай не единичный, т.к. постоянно кто-то меняет карточку. Люди приходят и уходят, организация должна работать.
      Ключ не устанавливается полностью автоматически, но повторюсь, у нас не инет-клиент, а толстая версия.

      ...это когда выписки в 5 утра готовятся, вот тут в течении часа лучше не лезть Угу. Лучше не лезть. При том, что на выписки я готов отдать минут 7-12 времени, не больше! и это реально! АБС может выгрузить выписки в текстовый файл за минуту - 1,5, почему же нельзя загрузить за то же время он-лайн? Что-то где-то криво.

      А какие сложности в том, чтобы раз в месяц почистить пакеты, удалить старые и ненужные выписки? А почему бы не реализовать это автоматизированно, тем более, что всегда даются такие рекомендации.
      Выписки в архивную таблицу пытались сливать, реально они только копируются туда, не переносятся. И шаманство не 5 минут занимает. Чистка пакетов - длительная процедура, т.к. накапливается несколько сот тысяч.

      В общем, я не пытаюсь сказать, что продукт "плохой" или "хороший". Нет таких критериев оценки тут. В каждом есть свои плюсы и минусы, я показал то, с чем столкнулся. БСС не стоит на месте и развивается, иначе бы давно потеряли клиентов.
      Был бы заведомо безглючный продукт - наверняка процентов 90 пользовались бы им.
      Последний раз редактировалось Uncle Dima; 18.10.2006, 09:57.

      Комментарий


      • #33
        Ау, есть кто? Может возобновим тему? Я тут хотел открыть счёт. Так вот: банк хоть и виртуальный, но первый визит нужно сделать в офлайне, с паспортом. Пока в тестовом режиме работали, одно время перестали открывать. Сейчас смотрю - на сайте движуха какая-то пошла. Кто-то знает: может и заключение договоров возобновили?
        Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:34.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от ivaniv Посмотреть сообщение
          Ау, есть кто? Может возобновим тему? Я тут хотел открыть счёт в IQBank . Так вот: банк хоть и виртуальный, но первый визит нужно сделать в офлайне, с паспортом. Пока в тестовом режиме работали, одно время перестали открывать. Сейчас смотрю - на сайте движуха какая-то пошла. Кто-то знает: может и заключение договоров возобновили?
          Не ожидала кого-то здесь увидеть. И даже знаю немного информации по вашему сабжу:
          да, возобновили. Буквально на этой неделе. У них новый офис открылся. Там теперь и договора заключают, и на счёт без процентов кладут.
          Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:36.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Ms.Karpova Посмотреть сообщение
            У них новый офис открылся.
            А где там?
            Последний раз редактировалось Иван Федотов; 15.06.2018, 10:38.

            Комментарий


            • #36
              ivaniv
              Ms.Karpova
              здОрово , что вы нашли друг друга))
              Угол зрения зависит от занимаемого места.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Alna Посмотреть сообщение
                ivaniv
                Ms.Karpova
                здОрово , что вы нашли друг друга))
                в переулке, Орликовом

                Комментарий


                • #38
                  А это вообще законно оформлять кредит онлайн, ведь никаких документов я не подписываю?

                  Комментарий


                  • #39
                    О, их трое уже. Работники банка Таатта все вышли на работу. Я валяюсь...
                    С уважением, Антон

                    Комментарий


                    • #40
                      не, третий не их работник )

                      Комментарий


                      • #41
                        anastezija
                        Сообщение от anastezija Посмотреть сообщение
                        оформлять кредит онлайн
                        вероятно перед выдачей платежного средства сотрудник банка или агент по идентификации все же идентифицирует клиента.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от anastezija Посмотреть сообщение
                          А это вообще законно
                          Вы сначала оформили в банке кредит онлайн, а затем стали интересоваться о законности действий банка ???
                          но по каким-то своим тайным соображениям вы не хотите признавать, что сознательно участвовали в этом мероприятии

                          На будущее - попробуйте задаваться подобными вопросами до того, как начнёте действовать
                          удачной охоты

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                            Работники банка Таатта все вышли на работу. Я валяюсь...
                            Вот так бывает с людьми, которые размещают несанкционированную рекламу на данном ресурсе...
                            http://cbr.ru/press/PR/?file=0507201...5T02_48_19.htm
                            С уважением, Антон

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X