15 октября, понедельник 20:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Евробонды. Разъясните!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Евробонды. Разъясните!

Господа! Кто имеет опыт работы с Евробондами?

В частности, интересует покупка крупного пакета долларовых Еврооблигаций при посредничестве первоклассного турецкого банка.

Однако интерес есть, а опыта нет.

Разъясните, пожалуйста, что означает термин "Coupon dates", применительно к Евробондам?

Есть ли какие-либо подводные камни в "евробондовых" инвестициях?

Ореховая
    интересует покупка крупного пакета долларовых Еврооблигаций при посредничестве первоклассного турецкого банка.
    Что значит при посредничестве? н продавец или брокер? Обычно евробонды идут на условии DVP через Евроклир или другую клиринговую организацию, в этом смысле кто контрагент - не принципиально.
    что означает термин "Coupon dates", применительно к Евробондам?
    Это даты выплаты купонов, как и при сделке с любой облигацией, при покупке евробонда Вы помимо цены платите продавцу НКД.
    Есть ли какие-либо подводные камни в "евробондовых" инвестициях?
    Как и у любых облигаций, в принципе.
    Не учите меня жить и я не скажу куда вам идти.

Комментарий

Толномур Толномур Это даты выплаты купонов, как и при сделке с любой облигацией, при покупке евробонда Вы помимо цены платите продавцу НКД.

про оплату продавцу все ясно. а вот с купонами не совсем. это то же, что и начисление процентов или имеет какой-либо иной смысл?

Комментарий

Ореховая
        это то же, что и начисление процентов или имеет какой-либо иной смысл?
        Это даты, в которые по евробонду платится купон эмитентом. Получает его тот, кто на эту дату является владельцем еврооблигации.

Комментарий

Толномур Это даты, в которые по евробонду платится купон эмитентом. Получает его тот, кто на эту дату является владельцем еврооблигации.