16 октября, вторник 17:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

обслуживание счета в различных доп.офисах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • обслуживание счета в различных доп.офисах

    Добрый день! Поделитесь опытом работы с физическими лицами.Есть головной офис и сеть доп.офисов, баланс один, единая БД клиентов, но бухучет по клиентским м внутрибанковским счетам ведется отдельно по каждому доп.офису, соответственно счета физ. лиц обслуживаются в каждом офисе отдельно. С внедрением новых банковских продуктов, хотим объединить операции и,соответсвенно, вести единый бух.учет. Знаю, что в банках существуют технологии, при которых клиент, открыв счет в одном филиале(доп.офисе), может без проблем работать со счетом в другом филиале(доп.офисе), не зависимо от географической удаленности. Как организован документооборот между "головой" и доп.офисами, как организована работа в конце операционнго дня, кто занимается "сводом дня" тот кто проводил операции или тот, где был открыт счет или вообще отдельное подразделение головного офиса?

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X