23 октября, вторник 16:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лизинг ж/д транспорта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лизинг ж/д транспорта

    Известно, что МПС сейчас находится на стадии реформирования. Создаются компании-операторы, которые пролбретают в собственность подвижной состав. Вопрос: возможно ли активное развитие лизинга в этой сфере? Каковы перспективы этого рынка? И кто будет этим заниматься? Пишу небольшую работу на эту тему. Было бы интересно узнать ваше мнение.

  • #2
    1 Будут
    2 Возможно
    3 Большие
    4 Лизинговые компании

    Комментарий


    • #3
      Стражник
      Позвольте с вами не согласиться. Во-первых, по крайней мере при Аксененко на лизинг в МПС было наложено табу. Подвижной состав приобретается отнють не только МПСом, а перспективы лизинга тут весьма туманны, поскольку нормы амортизации очень малы. Поэтому лизинг тут можно рассматривать скорее как механизм оптимизации налогообложения нежели как способ реального привлечения инвестиций.
      А ..censored.. давно уже пора настучать по башке! (© Punisher)

      Комментарий


      • #4
        Доброе время суток уважаемый SWAN_747,
        Позволю со мной не согласиться.
        Разговор шел про перспективы, по этому:
        1. По вопросу табу не силен, спорить не буду, но вопрос звучал «Будут ли вагоны предметом лизинга?» – мой ответ - вагоны будут предметом лизинга, как и иные основные средства, а кто лизингополучатель вопрос отдельный.
        2. Что касается сроков - максимальная норма амортизации группа 6 (от 10 до 15 лет) делим на 3 получаем от 3,33 до 5 лет. И это вполне реальная срочность кредитных ресурсов (инвестиций). Да, если учесть аванс лизингополучателя, то все еще приятней становится.

        В любом случае обмен мнениями полезен.
        С наилучшими пожеланиями.

        Комментарий


        • #5
          Но у нас не только МПС имеет вагоны в собственности.
          А по поводу МПС - там сейчас не до вагонов смотри
          http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...1302_bod.shtml

          И вообще, из всех вагонов важнее всего цистерны.
          С уважением и наилучшими пожеланиями,
          Сергей Е. Жигунов :tik:

          Комментарий


          • #6
            Будут ли вагоны объектом лизинга?
            Уже были.
            В "лизинговом треугольнике" один из углов обычно тупее остальных.

            Комментарий


            • #7
              Господа, добрый день..
              Планируем заняться лизингом цистерн..
              Кто сталкивался.. Есть ли подводные камни у такого бизнеса?
              В частности меня интересует проблема регистрации цистерн( впрочем как и вагонов).. В каких органах происходит регистрация?.. и т.п.
              С уважением..

              Комментарий


              • #8
                Регистрация происходит в Гостехнадзоре и МПС. Поочереди. Геморроя масса. Более того, купить приличные цистерны без очереди надо очень постараться....А более подробно Вам сможет ответить кто-нибудь из "Авангард-Лизинга", если они еще не все разбежались....
                С уважением и наилучшими пожеланиями,
                Сергей Е. Жигунов :tik:

                Комментарий


                • #9
                  CrazyHorse
                  Во-во, обрадуйте еще регулярными техосмотрами, заменами колесных пар и т.д. Кстати у нас есть пара ЛП - производителей цистерн, так что тут есть о чем пообщаться.
                  А ..censored.. давно уже пора настучать по башке! (© Punisher)

                  Комментарий


                  • #10
                    CrazyHorse
                    Откуда информация о регистрации в Гостехнадзоре? Пожалуйста, поделитесь.
                    Не по теме: а почему Авангард-лизинг должен разбежаться?

                    Комментарий


                    • #11
                      Marso
                      Дык все сосуды (транспортные и нет), которые работают под давлением или с опасными жидкостями там должны испытываться и регистрироваться....
                      С уважением и наилучшими пожеланиями,
                      Сергей Е. Жигунов :tik:

                      Комментарий


                      • #12
                        CrazyHorse
                        Аааа... так вы наверное Госгортехнадзор имели в виду, а не Гостехнадзор.
                        Насколько я знаю, все процедуры связанные с регистрацией вагонов (цистерн) и обеспечению безопасности движения ложатся на плечи дорогого лизингополучателя. А поскольку это лицо, которое наверняка лизингодатель изучил вдоль и поперек, и наверняка знает, что это организация давно и успешно занимающаяся эксплуатацией подвижного состава. И, соответственно, лизингодатель знает, что для профессионального участника такого рода бизнеса все эти регистрации, учеты, правила безопасности при перевозкеи опасных грузов и т.д.... то есть все, что нам кажется таким далеким, труднодоступным и сложным, для него являются обыденным и достаточно простым организационно. Все санкции по несоблюдению правил Госгортехнадзора ложатся на эксплуатанта, т.е.на лизингополучателя. Единственный пункт, где лизингодателю нужно напрячься, - это удостовериться, что при регистрации вагонов в МПС лизингодатель был указан как собственник вагонов. Но это выполнимо.

                        Ах да, приличные цистерны купить и правда сложно. Но этот минус быстро превращается в плюс, потому что если лизингодатель (по указанию лизингополучателя) купил-таки эти приличные цистерны, то он может быть уверен в ликвидности предмета лизинга.

                        Комментарий


                        • #13
                          Недавно довелось услышать историю на данную тему. Одна фирма уже очень пожалела, что захотела приобрести в собственность несколько платформ. Процедура перевода из собственности МПС и регистрация затянулась уже почти на год. Но для начала необходимо было оплатить полную стоимость этих платформ. Т.о., средства оказались заморожены на длительный срок. Поэтому у нас, как у ЛД, не возникает желания рассматривать подобные проекты. Может, кто поделится аналогичным опытом? Возможно, это все очень долго делается только для регионалов?

                          Комментарий


                          • #14
                            Похожий вопрос я задавал, но он не касался лизинга цистерн. Вопрос такой.. Если я покупаю цистерны б/у, восстановленные, у продавца, который не являлся их эксплуатантом, то могу ли я при определении дальнейшего срока амортизации предыдущий срок зафиксировать на основании какого-нибудь (может заводского формуляра и т.п.)документа, в котором будет стоять дата изготовления цистерны..
                            Если нет, то на основании каких документов я могу скостить срок амортизации цистерн.. Этот вопрос дублируется и для случая- если продавцом является последний эксплуатант цистерн..
                            Спасибо..

                            Комментарий


                            • #15
                              Лизингист
                              Форма ОС-1 с указанным в нем сроком предыдущей эксплуатации. И, кстати, по поводу оборудования б/у уже есть тема.

                              Marso
                              Ну очепятка случилась, бывает.... Что каксается ликвидности цистерн, то в течение ближайших 2 лет ее можно считать 100, если не 110 %.


                              Yacht
                              Про платформы ничего сказать не могу. Зато компания, в которой работаю умудрилась сдать в лизинг электричку
                              С уважением и наилучшими пожеланиями,
                              Сергей Е. Жигунов :tik:

                              Комментарий


                              • #16
                                Уважаемые Лизингодатели, компания планирует сделку с ж/д транспортом: платформы и цестерны. С таким ПЛ никогда не работали, интересуют алогоритм оформления права собственности, какие могут возникнуть проблемы, платяться ли налоги?

                                От себя владею иноформацией:

                                1.Проследить всех владельцев ж/д транспорта.
                                2.Регистрация в центральном территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД».
                                3.заключить договор с владельцем железнодорожных путей, договор на отстой вагонов, догвор о приписке железнодорожного состава со станцией прописки.

                                Комментарий


                                • #17
                                  интересуют алогоритм оформления права собственности
                                  по ГК
                                  Лизингодавец

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Формунчане никто не может ответить ?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      http://www.rtc-leasing.ru/
                                      сюда заходи, спроси сергея сергеевича. Он всё ответит. Нам несколько сделок провел-все нравится

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ну это Вам к гос. лизинговым компаниям обращаться надо... типа ВТБ-Лизинг, РГ-Лизинг и иже с ними...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Вопрос к лизинговым компаниям: интересно ли будет Вам проводить сделки по лизингу с новым поставщиком пассажирского жд транспорта в России? Идёт строительство завода, есть клиенты, которые готовы покупать данные поезда в лизинг. Более детально можно будет рассказать при встрече или по телефону.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X