7 марта, воскресенье 08:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа с просроченной задолженностью

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Работа с просроченной задолженностью

Доброго времени суток!

Не знаю, в тот ли раздел пишу, но другого не обнаружено =( ветки такой нет.
    Думаю, что тема просрочки по юл (малый, средний) всегда актуальна, но достаточно интимна, и если чем поделиться - хотелось бы получить опыт коллег, потому как тема достаточно новая для меня.
    Я новичок, и м.б. по незнанию нужный пул на сайте не был найден - тогда прошу - киньте ссылкой, или если, кого эта тема интересует, давайте делится опытом здесь.

Добрый день!!! Не знаю в какой отдел писать. Очень нужно положение по работе с просроченной и проблемной задолженностью.Если есть возможность помогите пожалуйста.

Комментарий

Я сам бы с удовольствием нашел такой раздел.
      Все-таки проблема работы с просроченной задолженностью есть.

Комментарий

Просрочка и статья 319.1 ГК РФ.

Приветствую, уважаемые.
        Вот и я не нашла, куда писать, поэтому приземляюсь здесь и приглашаю к обсуждению всевозможных аспектов работы с просроченной задолженностью.
        Вопрос по новой статье 319.1 ГК РФ Погашение требований по однородным обязательствам:
        Статья 319.1. Погашение требований по однородным обязательствам

(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

1. В случае, если исполненного должником недостаточно для погашения всех однородных обязательств должника перед кредитором, исполненное засчитывается в счет обязательства, указанного должником при исполнении или без промедления после исполнения.