19 сентября, среда 23:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Залог средств защиты растений

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Залог средств защиты растений

Добрый день. Какие документы необходимы для принятия в залог средств защиты растений?

JSS1 =)))))) а что за средство....

Пегас 250 с.к. какой нить...?
    вы уверенны что оно ликвидное?
    лучшая рыба - это колбаса

Комментарий

Сообщение от megavix Посмотреть сообщение
      JSS1 =)))))) а что за средство....

Пегас 250 с.к. какой нить...?
      вы уверенны что оно ликвидное?
      Пестициды, удобрения и другие агрохимикаты.
      Я не залоговик, я юрист, почему вы думаете, что неликвид?

Комментарий

А разве средства защиты растений не относится к "пестицыдам и агрохимикатам" ???

насколько я помню они выведены из оборота......

-----------------

ГК,

Статья 336. Предмет залога

Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.

Федеральный закон о безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами от 24 июня 1997 года

Статья 3. Оборотоспособность пестицидов и агрохимикатов

Не допускается оборот пестицидов и агрохимикатов, которые не внесены в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации.

сам каталог вот сдесь: http://www.mcx.ru/dep_doc.html?he_id=928&doc_id=17552

-----------
        ЗЫ. Считаю неликвидом, ибо могут каталог пересмотреть, вывести из каталога, и тогда у вас кроме бумажки на которой написано договор залога ничего не будет...
        Последний раз редактировалось Majestic17; 08.05.2008, 09:55.
        Errare humanum est...

Комментарий

Majestic17