23 октября, вторник 05:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Залог компьютерных программ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Залог компьютерных программ

Всплыла фраза в теме о АЗС о том, что надо в залог (помимо прочего) брать компьютерные программы. Аналогичный вопрос как то раз встал на кредитном комитете (при лизинге серверов).
    Хотелось бы подискутировать на эту тему в ключе опыта, юридических тонкостей, заклада носителей, возможных проблем с лицензиями и т.д. и т.п.
    Предлагаю начать с опыта (у меня, увы, его нет) а потом, авось и ещё чем обрастём...

Чур меня, чур меня
    1. Абсолютно не понятно, как их оценивать.
    2. Если программа для массового потребителя, то какие гарантии, что пираты эту программу не распечатают на каждом углу?
    3. Немассовые же программы слишком уникальны, "заточены" под конкретную организацию и третьим лицам проще свою разработать (или доработать пиратскую). Да и морально устаревают они слишком уже быстро.

Резюме - я бы даже за бесценок не стал брать в залог програмное обеспечение.

Комментарий

Не саму по себе я бы тоже не взяла.
      То что касается АЗС - там она специализированная и под конкретную АЗСку заточена - без нее никак. Сама она по себе ничего не стоит, просто когда имущество берешь ее стоит упомянуть, а то народ так вредничает когда у него имущество забираешь... ))))
      А обычные - это не залог

Комментарий

А может имеет смысл для начала определиться, какие требования предъявляются к залогу? И только потом решать, что отвечает этим требованиям, а что не отвечает.
        Завтра не бывает ...
        Tomorrow never comes ...

Комментарий

Лицензионные права в залог брать? Если уж без этого никак - берите по балансовой стоимости, если первоначальный лицензионный договор это позволяет... С дисконтом... Лично для себя я права на тот же Конс тыщ за пять в залог бы принял наверное... или не принял бы...

Комментарий