15 декабря, суббота 23:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Залог самолетных двигателей. Специфика и процедура оформления.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Залог самолетных двигателей. Специфика и процедура оформления.

    Добрый день!
    Помогите чем сможете, пожалуйста!!!
    Нам необходимо выдать кредит авиакомпании. В залог предложены авиадвигатели, установленные в самолетах.
    Подскажите обсобенности этого залога, специфику!!!!
    Срочно нужна информация по таким залогам, заемщик уже скоро придет!
    Заранее благодарна за любую информацию.

  • #2
    New Look
    Внимательно посмотри форум, тут где-то нечто подобное обсуждалось, если нет в подфоруме "Обеспечение", то по ищи в корне начиная со страницы этак 20-ой и возможно посмотреть в лизинге. Если найдешь дай мне ссылки я объеденю темы.

    Но вобщем хочу обратить внимание на следующие моменты:
    а) необходимо знать когда проводился кап.ремонт, сколько их было.
    б) какой ресурс выработан с последнее кап.ремонта и сколько осталось до следующего кап.ремонта.
    в) На сколько мне известно в любом аэропорту двигатели могут снять с самолета и установить другие, скажем в случае если обнаружены какие-то неисправности, следовательно вы можете оказаться от своего предмета залога очень далеко, и потерять контроль.
    г) Двигатели ПС-90 и ПС-90А так и не были доведены до кондиции...

    Все-таки лучше заложить сами самолеты, все же ипотека пока еще регистрируется, только не знаю где регистрируют ипотеку самолетов.

    Комментарий


    • #3
      Специфический залог !
      Необходим больший дисконт по сравнению с дисконтом применямым к авиатехнике.
      Причины описал Вик
      С уважением!

      Комментарий


      • #4
        Может не много опоздал, но всё же напишу......

        Имейте ввиду:

        1. К обслуживанию авиационной техники, а в особенности к двигателям и к агрегатам (особенно номерным)применяются строгие правила по регламентному обслуживанию. В основном Регламенты расписаны по часам: "каждые 16, 10, 2 часов(а).... и т.п." и отмечаются в специальном формуляре.
        2. Если двигатель на складе авиапредприятия, то регламенты возможно соблюдаются и у двигателя (агрегата) определённая цена, а если он не обслуживается, то его стоимость (в ракурсе реализации) может резко упасть (причём падать стоимость будет каждый день, каждый час просроченного регламентного обслуживания вплоть до запрета двигателя (агрегата) к эксплуатации).
        3. На сколько мне известно в любом аэропорту двигатели могут снять с самолета и установить другие, скажем в случае если обнаружены какие-то неисправности, следовательно вы можете оказаться от своего предмета залога очень далеко, и потерять контроль.
        В любом пожалуй не снимут - только на авиазаводах (при капремонтах или списании), но потерять контроль за залоговым имуществом - вполне реальная перспектива.
        4. Двигатель как единица залога без учёта номерных агрегатов - формальный набор железок по сумме набранный для обеспечения залога. Стоимость такого металлолома лучше всего узнать у Зам.начальника любого авиапредприятия или у "жучков", но "жучки" -на 95% подсудное дело.
        Via latina ad use

        Комментарий


        • #5
          Все-таки лучше заложить сами самолеты А мне тут подсказали,что когда в залог целый самолет предоставляют, то составляются два договора залога - на двигатель и на планер (т.е.кузов), так ли это?

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X