26 мая, вторник 00:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кредитная программа Русского стандарта

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mariv Смешные оправдания. Приписная касса принадлежит банку. И арендует площадь в магазине. Сотрудники ее тоже входят в штат банка. Поэтому ссылки на магазин и его владельцев совершенно не уместны.

    На рекламу банка и образцы заявлений места хватает, а на Условия договора мета нет. Причем владельцы магазинов на рекламу банка места выделяют, а на Условия договоров выделять не хотят. (Просто нарочно не придумаешь). Жаль , что владельцы магазинов не читают эти измышления, вот бы они удивились.

    То что в мгазинах, по просьбе клиента НИЧЕГО не выдают устал уже объяснять (в нескольких магазинах проверял). А выдают только после долгих споров и угроз позвонить в банк. Так что опять обман выходит.

    Получать информацию надо в магазина ДО (!) подписания оферты, а не после этого, приехав в отделение банка и потратив на это кучу времени, когда оферта уже подписана. Да и в самих отделениях километровые очереди и усталые сотрудники отмахиваются от клиентов. Где уж тут информацию получить.

    В общем оправдания весьма смешные. Уж не говоря о том, что банк свою вину в отсутствии информации валит на всех, кроме себя. На владельцев магазинов, на клиентов, на партнеров (долги, кстати, банк тоже партнерам продает: уж не этим ли самым?). Может банку после 8 месяцев разборок прислушаться к здарвым просьбам клиентов, а не заниматься бесконечными оправданиями, которые похоже не настоящие.

    Комментарий


    • yureek В общем оправдания весьма смешные. Уж не говоря о том, что банк свою вину в отсутствии информации валит на всех

      1. это не оправдания, не обман, не сваливание вины в Вашем понимании...
      а пояснения маленького кусочка большой работы.
      2. информация в перечисленных мной магазинах предоставляется.
      3. Вы несколько магазинов проверяли? СОТРУДНИКАМИ БАНКА НИЧЕГО не предоставляется... это можно сказать когда Вы лично промониторите всех сотрудников Банка в отделениях и магазинах по Москве и области, посетив каждого сотрудника хотя бы 2 раза. и от всех получите отказ.
      4. к здравым просьбам клиентов в Банке прислушиваются. и изменения происходят. это факт! открываются кассы в магазинах, добавляются отделения, изменены Условия, появляются новые продукты.

      жаль что диалога с Вами не получилось. Вы все еще эмоциональны, хотя однажды поспешив, сами же проявили невнимательность в финансовом вопросе.
      и почему Ваше личное мнение НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ВЫДАЮТ - вы относите к работе всего Банка? даже когда Вам понадобилось получить информацию - она тут же "нашлась". правда содержание её было для Вас неудобным.

      если смогу кому-то помочь в выяснении - разъяснениях по предоставлению Кредитов и погашению обязательств РС - с удовольствием пообщаюсь.

      Уважаемый yureek будет конкретный вопрос по Вашему Кредитному договору - милости прошу в B-mail.
      недовольныму клиенту очень часто можно помочь, но ситуацию надо смотреть не голословно, а реально. где, когда, кем заключен договор и как потом финансово исполнено - сравнивая слова с документами. Во всех остальных случаях Вам уже отвечали практически во всех темах, где упоминается РС.

      Комментарий


      • yureek
        Я тут вроде новенький.Согласен 100% что: "стремитесь путем сокрытия информации от клиента добиваться дополнительных доходов - то это типичное кидалово" .
        Это и происходит в реальности.
        Недавно в наш город приезжали эти самые господа из РС искать директора своего представительства.Ради интереса ходил на собеседовния.На мой вопрос о ставке кредитования начали вешать лапшу на уши что мол ставка то ли 29% или около этого.Сказал не надо лапшу на уши вешать.Признались что реальная ставка ~ 50% годовых. Но клиентам мы об не говорим.
        и вообще по большинству вопросов полная секретность.
        Вообщем пожелал им удачи.

        Комментарий


        • yureek
          1) попрошу поосторожней насчет того, что модератор с кем-то заодно!
          2) мои положительные отклики основаны на том, что я активно кредитуюсь в РС по карточке. Мне нравится. Абсолютные цифры расходов не обременительны (я, например, не курю, а проценты за покупки, совершенные в выходные по карточке в кредит, соизмеримы со стоимостью пачки сигарет повторюсь, ни к чему в потребкредитовании все процентами мерить и блох там искать);
          3) я строю технологии кредитования в своем банке на основе анализа опыта РС в этом деле - очень помогает - и испытываю при этом удовлетворение.
          СтОит также заметить, что РС постоянно адаптируется к изменяющимся условиям и совершенствует свою работу.
          Олюшка

          Комментарий


          • Было бы интересно узнать, что представляет собой ООО "Агентство по сбору долгов", о котором говорят некоторые клиенты Русского Стандарта, видимо те, кому пришлось с ним столкнуться

            Комментарий


            • olushka Прошу прощения, если Вас оскорбил, но факты на лицо. Вы всеми способами прославляете Банк и стараетесь замять все их умышленные промахи, которые слишком сильно за себя кричат и не только мной , но и другими участниками форума. И на которые Вы мягко говоря, не обращаете внимание. Еще раз повторюсь, что я высказал только свое мнение о том, что Вы с банком за одно. Вполне может быть, что это и не так. Я не притендую на правду в этом вопросе.
              Очень сожалею, что Вы перенимаете опыт РС.

              Комментарий


              • mariv У нас с Вами похоже на разговор слепого с глухим . Я говорю о своем печальном и длительным опыте общения с вашим банком, а вы его пытаетесь голословно опровергнуть. Хотя мои заявления подтверждают другие участники форума. При этом совершенно игнорируя мои здравые предложения по улучшения ситуации! Это в сотый раз доказывает то, что информация от клиентов банком скрывается ПРЕДНАМЕРЕННО!

                Хочется поздравить банк с совершенным нежеланием прислушиваться к пожеланиям клиентов.

                К нам домой приходят карточки как лучшим клиентам. Кроме горькой усмешки они ничего не вызывают.

                А теперь давайте продолжим по пунктам:
                1.Кусочек работы по сокрытию информации.
                2.Информация не предоставляется, а для ее предоставления требуется много нервов и времени.
                3.У меня есть работа и я не могу каждый день по два раза ходить и проверять отделения Вашего банка. На это должны иметься ревизоры.
                4.Кажется, я предлагал не открывать кассы и отделения, а просто не скрывать информацию от клиентов.

                Кстати ваша помошь несколько запоздала. В декабре я обзвонился и объездился за помощью в ваш банк. И везде кроме того, что надо получше читать условия договора, никто мне помочь ничем не смог!


                valt Спасибо за поддержку. Народ должен знать правду о банке.

                Комментарий


                • ...и все-таки очень приятно наблюдать за постановкой новых технологий в деле кредитования физических лиц! почитайте споры в банкире про потребкредитование двухлетней давности. Тогда подавляющее большинство участников обсуждения говорили о невозможности потребкредитования в нашей стране в принципе (я предлагала коллегам вернуться к разговору года через три и говорила, что заемщиков-физлиц будут рвать на части - мы уже приближаемся к этому). Сейчас мы с вами спорим о том, как некий банк плохо занимается потребкредитованием (сама возможность этого дела под сомнение уже не ставится - что отрадно).
                  А какой банк на сегодня может рассказать о массовом кредитовании физиков, применяя при этом самую оптимальную технологию? Я знаю пару хороших банков, но не слишком технологичных, ориентированных все-таки на людей среднего класса с доходами выше среднего.
                  yureek насчет неприменения опыта некоего банка (здесь, Р) в своей работе - это ты зря! Зачем что-то изобретать, если уже кто-то что-то обкатал на своей практике? Опыт (особенно чужой и, особенно, отрицательный) - полезная вещь!
                  Успехов!
                  Олюшка

                  Комментарий


                  • Just in case, если это кому-то интересно. Вот что думают о банке Русский Стандарт его клиенты по потребительскому кредитованию http://www.carloan.ru/clmarket/monit...html?fBnkID=13

                    Картина получается в общем-то не пессимистическая, хотя лично мне тоже кажется, что политика банка по сокрытию (а можно сказать и по намеренному обману относительно) существенных условий сделки на стадии ее продажи является неэтичной, а возможно и незаконной. И уж точно, что на цивилизованном рынке такое не допускается. Впрочем, может это издержки роста.

                    Поэтому поддерживаю yureek Когда приходят рекламные письма из Русского Стандарта, ничего кроме раздражения лично у меня они не вызывают.

                    Комментарий


                    • может быть кто-нибудь из здесь присутствующих назовет БАНК, который однозначно быстрее - полнее - лучше - доступнее - честнее (нежели РС) ПРЕДОСТАВЛЯЕТ информацию и проводит оформление кредита НЕПОСРЕДСТВЕННО в магазинах, фирмах, и т.п. ? а не в офисах банка...

                      и может быть, есть и такие банки, занимающиеся потреб кредитованием в которых
                      если клиент не исполняет свои обязательства - БАНК не востребует исполнения?

                      Комментарий


                      • mariv может быть кто-нибудь из здесь присутствующих назовет БАНК, который Отсутствие других банков не означает кристальную честность и открытость самого РС.
                        Это очень смахивает на сказку Пушкина. "Свет мой зеркальце скажи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее...". С царицей помните что в той сказке случилось....?
                        Tempus fudit deternitas manet

                        Комментарий


                        • olushka Наверно я бы предпочел банки для среднего класса, чем связываться с РС

                          Комментарий


                          • Наблюдатель Да и возникает вопрос: может вообще обйтись без кредита, чем получать его на совсем не выгодных для себя условиях? Кажется, что самореклама банка это лучшее, что у РС получается.


                            Iceman Приятно найти единомышленников.

                            Комментарий


                            • Наблюдатель я ль на свете всех милее, всех румяней и белее...
                              о наличии лучших БАНКОВ вопрос задавался с самыми чистыми намерениями!
                              чуть выше yureekом было высказано Очень сожалею, что Вы перенимаете опыт РС.
                              да уж всем понятно что надо не так, надо иначе... хочется по-другому...

                              в РС ситуация с кристальной честностью и открытостью самого РС постепенно изменяется. мне тоже жаль, что очень медленно все происходит. при осуществлении проектов, всегда бывает что при удалении-решении одной явной проблемы становится видна следующая... и даже когда все вроде бы предусмотрено, при реализации выплывают неприятные сюрпризы.
                              Только нет у нас волшебника, чтобы все довести до идеального за один день. Эдак раз - и замечательная картинка, когда довольны и клиенты, и сотрудники, и прочие заинтересованные лица.

                              отрицательного опыта на рынке потреб кредитования достаточно у всех и у клиентов и у банков. а вот реальными положительными примерами кто-нить богат?

                              Комментарий


                              • mariv В плане скорости выдачи крелита вашму банку можно поставить пять с плюсом. А вот с предоставлением клиентам полной информации пока дела обстоят, наверно, на - три с минусом.
                                И причем с декабря месяцев (8 месяцев) ситуация не сильно изменилась. А это не один день. Это уже основательный срок...
                                Хочется, чтобы банк улучшался.

                                Комментарий


                                • mariv а может быть РС, который по Вашим словам, однозначно быстрее - полнее - лучше - доступнее - честнее ... проводит оформление кредита НЕПОСРЕДСТВЕННО в магазинах, фирмах, и т.п. ? а не в офисах банка... делает это столь "успешно" именно потому, что, мягко говоря, вводит покупателей в заблуждение. Представьте себе, что в магазине клиенту честно сообщали бы размер процентной ставки (55-57!), а также то, что даже в случае досрочного погашения кредита ему придется выплачивать всю сумму процентов (в том числе и будущих!). Как мне кажется, в этом случае желающих взять кредит было бы поменьше. Поэтому, признайте-таки, что безусловно успешное для банка продвижение потребительского кредитования помимо технологичности объясняется и тем, что банк при рекламе сознательно и пользуясь необразованностью клиентов искажает информацию о цене кредита.

                                  Также хотел бы заметить, что на мой взгляд конкуренция со стороны других банков привела к тому, что, например, предложение Банка РС в сегменте автомобильных кредитов (на срок 1 - 3 года) абсолютно не востребовано, и банк таких кредитов не выдает, хотя когда то и пытался. Кто возьмет кредит под 55%, когда на рынке свободно доступны кредиты под 19-23% в рублях, и под 11-13% в долларах? По идее, что-то подобное должно произойти и с кредитами на срок полгода-год, на которых и "живет" программа потребительского кредитования Русского Стандарта.

                                  Комментарий


                                  • Iceman
                                    Также хотел бы заметить, что на мой взгляд конкуренция со стороны других банков привела к тому.... Это всегда так, это работает, только где-то быстрее, а где-то медленнее.
                                    Аналогичная ситуация и на рынке ипотеки. Одним из первых начал работу Дельтакредит. Ставки были ломовые. А сейчас, по мере выхода других игроков, ставки поползли вниз. И это еще только начало. Конечно, Дельта свои позиции уступать не собирается, но теперь, наверняка, работает с оглядкой на другие банки.
                                    Вообще на рынке потребредитования просматривается классическая ситуация. Предлагаешь уникальный продукт - можешь снимать сливки, как только появляются другие игроки - цены падают....
                                    Tempus fudit deternitas manet

                                    Комментарий


                                    • Iceman
                                      Представьте себе, что в магазине клиенту честно сообщали бы размер процентной ставки (55-57!),
                                      только не обижайтесь! попробуйте подсчитать еще раз. 29% годовых на остаток долга и 1.9% от суммы кредита. это не 55-57. это другая цифра. больше.

                                      меня, как человека сталкивающегося с кредитами - при покупке заинтересует вся информация, и ставка годовых, и доп. условия, и места и способы и сроки погашения, и цена рассмотрения, и залог и т.д. конечно же итоговая выплата как в сумме так и в %%-м соотношении к цене товара, и даже предполагаемый рост цены на товар за этот срок. меня, наверное Вас, многих других, но далеко не всех.

                                      существующая технология продаж РС основана на другом. я думаю, что при её "разработке" учитывалась и скорость предоставления услуги. о том планируется ли её менять у меня информации нет. эти данные не относятся к моей работе ...
                                      о том какую инфу получал ОБЯЗАТЕЛЬНО!! и получает (100% без доп. вопросов - скажем обязательный минимум) клиент сейчас - могу рассказать.
                                      Клиенту оформляющему кредит в РС ИЗВЕСТНА сумма ежемесячной выплаты в рублях. эта сумма конечная. т.е включает в себя все %%, комиссии.
                                      так что сколько будет стоить в рублях вещь(услуга) Клиент ЗНАЕТ до подписания Заявления (договора). многим людям (например тем кому необходимы 3-15 тыс. руб. на полгода) проще оценить смогут ли они осуществлять ежемесячные выплаты в такой-то конкретной сумме.
                                      то что это не все, я и с Вами и с yureek соглашусь. насчет искажения информации, давайте не будем спорить. ведь понятно, что это не я решаю?
                                      что касается содержания рекламы - то это лучше к pol.
                                      ну, из хорошего - в течении срока действия договора 6-10-12 мес. изменения ставки %% или комиссии на заключенный договор не распростроняется.

                                      в случае досрочного погашения кредита Клиенту придется выплачивать всю сумму процентов (в том числе и будущих!).
                                      ТАКОГО по кредитам РС НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! %% всегда брались и берутся за время пользование кредитом. т.к.начисляются на остаток долга по ссудному счету,
                                      из того что БЫЛО!!! Комиссии в полном объеме удерживались согласно Условиям, с 09 октября 2002 до 07 апреля 2003.
                                      в наст. момент - и %% и комиссии взимаются за время пользования кредитом.

                                      предложение Банка РС в сегменте автомобильных кредитов (на срок 1 - 3 года) абсолютно не востребовано
                                      ваша правда. да и сумма потреб. кредита для покупки автомобиля вообще слишком маленькая.

                                      Комментарий


                                      • Рискую снова получить обвинения в восхвалении какого-то банка, но ничего не могу с собой поделать - нравиться мне пользоваться кредитной картой РС (по сравнению с другими)! (справделивости ради надо сказать, что заявила о желаемом лимите по карточке в другом банке - но по моим официальным документам столько, сколько в РС, мне лимита не дадут - жду пока). О впечатлениях потом расскажу.
                                        Вот я - классический пример потребителя. То есть, выходя с работы я таковой становлюсь Я потребила все "модные" кредиты (ипотека в Райфайзене, потребительская карта - в РС, автомобильный - варианты сейчас прорабатываю, ищу, раньше тоже были всякие-разные кредитики). Обожаю кредитоваться. Свои деньги жалко тратить. Перед тем, как кредитоваться, внимательно изучала всю возможную (и невозможную) информацию. Ставки в РС не пугали (причины описаны выше). Почему говорю о себе (может это кому-то не нравиться) - потому, что считаю, что мой "потребительский опыт" дает мне основание высказывать обоснованное мнение.
                                        Успехов, коллеги!
                                        Олюшка

                                        Комментарий


                                        • mariv В качестве ориентира корректного отношения к клиентам (понятное дело, законодатели заставили) можно привести Англию, где при рекламе кредитных продуктов в обязательном порядке указывается APR, например, APR 6.6% (перевода точно не знаю, но думаю, что это applied percenage rate). Согласитесь, что разделение сборов банка на проценты по кредиту и периодическую комиссию это чистой воды маркетинговый прием, причем прием такой, не совсем корректный.

                                          ваша правда. да и сумма потреб. кредита для покупки автомобиля вообще слишком маленькая

                                          Не поэтому автокредитование в РС не идет: сумма в 100 тысяч рублей в приципе пошла бы на отечественные автомобили (была же попытка РС в 2002г. выдавать автомобильные кредиты), а потому, что на фоне других банков, так много, что они уже изо всех сил толкаются друг с другом на относительно небольшом рыночном пространстве, условия РС абсолютно не привлекательны. Уверен, что аналогично сложится ситуация и с кредитованием мелочевки в магазинах.

                                          Жаль, что потребители имеют очень короткую память и их так легко ввести в заблуждение.

                                          Комментарий


                                          • olushka Я потребила все "модные" кредиты (ипотека в Райфайзене, потребительская карта - в РС

                                            Да Вы просто завидный клиент для любого банка, занимающегося розницей. Они Вам просто обязаны выдать кредитную карту с бесплатным кредитом, потому что через свое положительное отношение Вы можете так прорекламировать любой банк, как никакая реклама "за деньги". Шучу, конечно. Из личного опыта могу посоветовать кредитную карту "Дельта Банка": ставка, если память не изменяет 25% годовых в рублях. Срок кредита год. С лимитом 1 тысячу долларов выдают вообще "мгновенно" - за полчаса. Сам такую карту получил, но не пользовался.

                                            Комментарий


                                            • Дамы и господа (особенно сотрудники РС),

                                              а вот скажите, есть ли какая либо статистика по тому как платят заемщики РС? В том смысле на сколько хорошо они придерживаются графика. Какой процент из всех открытых счетов платит вовремя? какой с опозданием на месяц, на два...
                                              Хоть какие то цифры!.. Сколько не возвращает долгов совсем и на какую сумму?
                                              Если помножить все это на "стоимость" денег да прибавить издержки на сбор долгов можно было бы примерно прикинуть сколько стоит банку "возвратная" чать программы...

                                              С уважением,

                                              Комментарий


                                              • Iceman чистой воды маркетинговый прием, причем прием такой, не совсем корректный.

                                                лично мне за великолепные идеи от маркетологов всегда "достается"... говорят что невозможно ну, никак невозможно объединить в современных условиях лояльное отношение к клиенту и высокую доходность бизнеса. и с ехидной усмешкой, советуют вспомнить на кого собственно я работаю.

                                                прочие примеры некорректности, вообще случаи по разным Банкам в теме "Занимательное ценообразование". добавляйте... чем больше будет информации, тем быстрее будет меняться и ситуация на рынке кредитов. а значит и в РС.

                                                Комментарий


                                                • Iceman разделение сборов банка на проценты по кредиту и периодическую комиссию это чистой воды маркетинговый прием И прием этот (с точки зрения маркетинга) - замечательный. По больше бы таких приемов. Клиента надо приучать платить за банковское обслуживание. Отходит время тотальной дормавщины..
                                                  Другой вопрос, что в случае с РС - аппетиты слишком уж не приличные. Ну во всем меру знать надо....
                                                  Tempus fudit deternitas manet

                                                  Комментарий


                                                  • Сам работаю в крупном сетевом банке в региональном филиале.В планах развития высокого московского начальства продекларировано усиленное развитие розницы в том числе потребительского кредитования. И такие планы я думаю присутствуют и у Сбера,и у Альфы,и у Гуты и у др.
                                                    Думаю в течении скорого времени год-два мы увидим закат банка РС.Да останется слава как возможно о первом банке реально работающем с розничным кредитованием.Но не более.Прибыль банка снизится многократно.И владельцы продадут его.Да и сейчас я думаю Р.Тарико уже задумывается о его продажи.Натиск конкурентов они не выдержат 100%.
                                                    Это обычное явление.Люди сняли сливки с нового бизнеса.Все.Дальше приходят другие игроки.Более сильные.Более умные.Это жизнь.
                                                    То что есть сокрытие информации - это однозначно.Это неправильно и не этично.Хотя о какой этике можно говорить в наши дни.

                                                    Комментарий


                                                    • Скажу из собственного опыта--1 клиент из 100 читает условия кредитного договора до выдаче кредита--к сожалению эта экономическая безграмотность нашего населения..
                                                      Мы начали выдавать РИТЭЙЛОВСКИЕ кредиты первые в нашем городе--уже второй месяц неплохо я скажу..условия у нас интересные..для клиента-это беспроцентные кредиты ( банк получает проценты от магазина) ...И ТОЛЬКО если клиент нарушает график погашения он платит и % и пеню...
                                                      И скажу что население оочень довольно такими кредитами..

                                                      Комментарий


                                                      • aleksa01

                                                        Скажу из собственного опыта--1 клиент из 100 читает условия кредитного договора до выдаче кредита

                                                        Скажу как потенциальный заемщик (физ.л.). Из московских банков мне до подачи заявления на кредитование не дал прочесть условия кредитного договора (на этапе выбора банка). Вдруг в нем 1% годовых ввалюте штраф. На кой мне такой банк. Пусть даже в руках кред.инспектора. Вот так.

                                                        Комментарий


                                                        • Кстати, хотелось бы знать, в каком банке вывешены образцы типовых кредитных договоров для физиков? Я не видела. Так, перед заключением одного из своих кред. договоров на приличную сумму целый список вопросов составлила, перед тем, как "заряжать" это дело (мне, например, объявили о годовой ставке, но о комиссии за оформление кредита - 1,5% ничего не сказали - хорошо спросила сама). Потому как до того момента, когда тебе принесут кред. договор на 15 стр. для ознакомления, ты уже кучу денег на накладные расходы потратишь и назад отступать пудет слишком дорого. А народ тут на процентах и комиссиях циклится... - есть еще более страшные вещи.
                                                          А кто бы все-таки привел пример банка из жизни, где потребитель получает информацию сполна, при этом легко и просто кредитуясь.
                                                          Согласна с коллегами, что РС затеряется среди более сильных (насчет более умных промолчу). Хотя, как говорил мой шеф, место на рынке есть всегда - всегда может открыться новая свободная ниша, которую надо разглядеть.
                                                          Iskander999 как сообщали представители РС на официальных семинарах, проблематично, когда более 12%. У них что-то около 8% (в среднем), бывают "текущие технические" просрочки. Так, например, у меня был как-то случайно перелимит. С меня взяли штраф, заблокировали карту, я уплатила (там были-то копейки), все ограничения сняли. На отчетную дату моя просрочка не попала. Думаю, как любой многие банки, проблемные кредиты своевременно убираются с баланса. Кому продать - дело техники (на этом можно поработать). Перед тем, как банку взяться за потребкредитование, я бы просчитала бы ситуацию, как из - сделать + Там ребята шевелят мозгами. Но прямая для разбега небесконечна.
                                                          Успехов!
                                                          Олюшка

                                                          Комментарий


                                                          • JABBA Почитать кредитный договор на этапе выбора банка - сейчас это роскошь. Банки подходят несколько с другой стороны: "вот если вы нам подойдете, то тогда и о договоре поговорим, а пока... еще непонятно дадим вам кредит или нет". Вот такая не правильная (с точки зрения обывателя) психология. Но за свои права надо бороться. И чем грамотнее подходить к вопросу, тем меньше вероятности попасть на "проблемы".
                                                            Ведь некоторые моменты на "лохов" и рассчитаны. Поэтому спасение утопающих - дело самих утопающих.... И здесь, с моей точки зрения, о таких массовых "киданиях" должно позаботится прежде всего государство в лице МАП.
                                                            Почему нарушается принцип ПУБЛИЧНОСТИ?
                                                            Почему в рекламе не описываются все аспекты и тонкости кредитования?
                                                            Почему обыватель вводится рекламой в заблуждение? И т.д. и т.п.
                                                            Надо разбираться.....

                                                            А пока, повторюсь, надо самим не дать себя обмануть... И уж как минимум все ставки и тарифы изучать до скрепления договора своей подписью....
                                                            Tempus fudit deternitas manet

                                                            Комментарий


                                                            • Наблюдатель

                                                              И уж как минимум все ставки и тарифы изучать до скрепления договора своей подписью....
                                                              Вопрос в другом, в тексте договора, который не дают даже прочесть. вот возьмете у нас кредит... Хорошо, говорю, а что меня не устроит - исключите из договора. - Нет, он у нас типовой.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X