17 октября, среда 07:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Консолидированная отчетность

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Консолидированная отчетность

Добрый день всем!
    У меня вот такой вопрос - Консолидированная отчетность.
    Составляете ли вы консолидированную отчетность по группе компаний?
    Есть ли у кого какое-нибудь положение или ссылка на методику(лит-ру) в Internet. Слышала, что в крупных банках бывают подробные инструкции.
    Может вам покажется этот вопрос слишком простым. Но я только начинаю этим заниматься. Понимаю что нужно почистить Дт и Кт, фин.вложения, кредиты и займы и пр. Но! Точного представления и большого опыта нет. Поэтому, боюсь что-либо упустить. Кроме того, хочу со временем написать что-то вроде методики уже для своего маленького банка. Но надо с чего-то начать. Плз, нужна помощь Если можете – скиньте какую-нибудь информацию – можно на мой e-mail - alis_kaz@mail.ru
    Буду оч.оч. признательна

Alisa80 , 246-П и 191-П почитайте!там всё написано!
    Дорогу осилит идущий!

Комментарий

Alisa80 В рамках какой программы в банке Вы хотите консолидировать отчетность?

Комментарий

Сообщение от smoki Посмотреть сообщение
        Alisa80 В рамках какой программы в банке Вы хотите консолидировать отчетность?
        Если у клиента по всем фирмам есть 1С, Бэст и т.п., то не трудно (трудоемко, но не трудно)
        Запрашиваете ОСВ по контрагентам
        Сальдо по связанным компаниям обнуляете (из итогового соответственно вычитаете)
        62 обороты по связанным компаниям не учитываете в выручке

60,76 в корреспонденции с 20,26 обороты по связанным компаниям не учитываете в расходах
        Ну примерно так...
        Лучше переесть, чем недоспать!

Комментарий

Сообщение от Barrava Посмотреть сообщение
          Если у клиента по всем фирмам есть 1С, Бэст и т.п., то не трудно (трудоемко, но не трудно)
          Запрашиваете ОСВ по контрагентам