14 августа, пятница 22:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Агенства по сбору долгов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Iskander999
    Участник создал тему Агенства по сбору долгов

    Агенства по сбору долгов

    Уважаемые дамы и господа!

    Доводилось ли Вам сталкиваться (в России) с агенствами по возврату долгов физических лиц (collection agency)? Существуют ли таковые вообще (солнцевских в рассчет не берем )?
    Если существуют, то как они работают? Покупают проблемные портфели или просто оказывают услугу по возврату за вознаграждение не покупая счета?
    Какие у них расценки? Как обстоят дела с коммерческой тайной при продаже информации о заемщике?

    Было бы интересно узнать все что связанно с их деятельностью.

    И второй вопрос... не сталкивался ли кто либо со специализированным программным обеспечением для поддержки работы отделов занимающихся возвратом долгов? Есть ли такое? А российское (или хотя бы переведенное буржуйское)? Сколько это стоит и что умеет?

    Еще раз... речь идет только о работе с "физиками"

    С уважением,
    Iskander999

  • AVKomarov
    Участник ответил
    http://www.klerk.ru/articles/16129.shtml
    02.12.2004
    Взыскание долгов по найму

    «Взыщем любые долги» – подобные объявления все чаще можно встретить в Интернете и в печатных СМИ. При этом фирмы, оказывающие такие услуги, обещают разобраться с должником быстро и не нарушая закона.


    Секретами взыскания долгов «без утюга и паяльника» с нами поделилась Елена Владимировна Коскова, генеральный директор группы «Объединенные юристы».

    – Елена Владимировна, как давно ваша компания занимается таким бизнесом, как услуги по взысканию долгов?

    – Эти услуги мы предоставляем уже четыре года, раньше занимались этим периодически. Мы просто следовали запросам наших клиентов, предъявлявших спрос на эти услуги. Причем спрос этот понемногу растет. Все больше людей убеждаются, что «метод утюга» не всегда срабатывает и, кроме того, может принести ненужные риски. Поэтому и обращаются к законному инструментарию.

    – Давайте поговорим о конкретных методах взыскания долга. Какие приемы вы используете, как проходит сам процесс?

    – Российское законодательство допускает два способа воздействия на должника – внесудебный и судебный. При этом сам кредитор может выбирать способ защиты своих прав. Сначала стоит рассказать о методах внесудебного воздействия. Среди них прежде всего нужно назвать хорошо подготовленное требование. Порядка 70 процентов должников реагируют на требование весьма чувствительно. Дело в том, что часто кредиторы нечетко оформляют свои претензии, не соблюдают строгих требований к документации. И эти лазейки позволяют должнику уклоняться. Когда же требование подготовлено хорошим юристом, четко документировано и направлено с уведомлением по почте, это производит другой эффект. Теперь должник понимает, что все серьезно, и дальше долговая масса будет расти за счет процентов. В такой ситуации разумный человек соглашается отдать деньги в досудебном порядке. Этот метод мы и называем внесудебным. В принципе он может быть запущен и после начала судебного разбирательства. Заключение мирового соглашения и погашение долга может произойти в любой момент, в том числе и во время судебного процесса.

    – Существуют ли какие-то еще приемы внесудебного воздействия?

    – Да, есть еще такой метод, как рассылка писем уведомительного характера. В них говорится, что за такой-то компанией есть такая-то задолженность. Мы делаем так, чтобы ее деловые партнеры узнали об этом долге. И это срабатывает. У нас был такой случай с одной крупной аудиторской компанией. Долг был уже доказан в суде, но она всячески уклонялась от его выплаты. Тогда мы поступили очень просто: узнали ее основных деловых партнеров и отправили им письма. Буквально через полчаса нам позвонил генеральный директор и сказал: все, деньги сейчас будут.

    – Таким образом, вы наносите удар по репутации должника?

    – Получается, что да. Но ведь это нельзя назвать клеветой! Все основано на фактах, есть решение суда по поводу долга. Раз должник действует с нарушением норм нравственности и правопорядка, значит, его партнеров следует уведомить об этом.

    Конечно, такие методы являются крайними и требуют очень деликатного подхода. Они используются только тогда, когда видно, что должник намерен уклоняться от выплаты долга. Здесь важно знать и историю возникновения долга, и особенности поведения должника. Есть ведь такие люди, на которых никакие уведомления не подействуют.

    – Более жесткие приемы внесудебного воздействия вы не используете? Возможно, в каких-то исключительных случаях?

    – Никаких угроз мы не применяем. Утюгами и паяльниками тоже не пользуемся и нашим клиентам не советуем. Тут очень важно не перейти грань, за которой начинается ущемление интересов должника. Ведь он тоже может обратиться в суд с претензией по поводу клеветы, вымогательства, необоснованного ареста имущества. И денежное выражение этих претензий может превысить сумму долга.

    – Не знаете ли вы, применяют ли ваши конкуренты какие-то незаконные методы воздействия, или все работают примерно по одной схеме?

    – Я не могу говорить о каких-то конкретных фирмах, но от клиентов слышала, что такое встречается. Иногда клиент спрашивает: «А вы можете вот так сделать?» – и называет какой-то весьма сомнительный с точки зрения закона прием. Естественно, мы отказываемся. Тогда он просто уходит к тем, кто оказывает услуги подобного рода. Так что следует думать, что на рынке имеются и полулегальные операторы. Спрос на их услуги есть, и достаточно стабильный. Ведь «метод утюга» гораздо более «оперативный», чем долгие судебные разбирательства.

    – Что предполагает судебное воздействие?

    – Если мы вышли в судебный процесс, то первое, что делаем, это арестовываем имущество. Таких арестов мы производим достаточно много. А далее спор рассматривается в суде по всем правилам процессуального законодательства. Может быть и такая стадия, как исполнительное производство. Сейчас нам из Калининграда поступил заказ: должник находится в Сибири, в небольшом поселке Таежный. Есть исполнительный лист на полтора миллиона. Но наш клиент просто не знает, как его исполнить, он не умеет работать со службой судебных приставов. И тогда он обращается к нам. Иначе ему надо было бы изучать законодательство об исполнительном производстве, он мог ошибиться в процессуальных тонкостях.

    – Кого больше среди должников – физических или юридических лиц?

    – Примерно 50 на 50.

    – С чем вам больше приходится работать: с дебиторской задолженностью, займами или банковскими кредитами?

    – Что касается характера задолженности, то, как правило, это либо неоплата произведенной поставки, либо наоборот – деньги перевели, а товара нет. Работаем мы и с банками. Например, предприятие берет кредит на пополнение оборотных средств или на какие-то инвестиционные программы и задерживает или вообще не производит выплаты.

    – Елена Владимировна, а есть ли какая-то специфика при работе с разного рода долгами?

    – Специфика здесь только в том, в каком состоянии находится должник, какие у него активы и как он ими управляет. Если у должника плохо идентифицируемые, плохо размещенные активы, тогда первая задача – определить, где же они у него. Или, например, у нас есть клиент, которому большую сумму должен один крупный завод. Там мы чувствуем себя уверенно, потому что активы четко зафиксированы и никуда не денутся. Поэтому в этом случае мы работаем над другим: обсуждаем с руководством завода график погашения долга – возможно, даже с рассрочкой.

    – Значит, в вашу работу также входит проведение каких-то переговоров с должником?

    – Естественно, без этого не обходится. Поскольку мы заявляем требования, то первая реакция нормального человека: «сейчас не могу, можно потом?» И мы, как представители клиента, выясняем: потом – это когда? Если график соответствует экономическим интересам клиента, тогда мы подписываем соглашение о порядке погашения.

    – Занимаетесь ли вы взысканием долгов с государственных органов?

    – Да, конечно, и в этом случае есть свои особенности. Ведь за госорган платит казначейство, а в его финансовых планах не предусмотрена выплата подобных долгов. Поэтому вовремя получить деньги с госоргана нереально, на это уходит минимум год. Так, один наш клиент занимался поставками локальных вычислительных сетей для таможни, и в какой-то момент таможня платить не смогла. В досудебном порядке ничего добиться от них не удалось, и мы были вынуждены идти в суд. Там тоже были проблемы с судом, и только в кассационном порядке мы добились признания своей правоты.

    – Существует ли у вас специальная служба для сбора информации о должнике?

    – Часть информации мы добываем сами, иногда специально нанимаем кого-либо. Бывают достаточно сложные ситуации. Например, клиент поручил нам взыскать по исполнительному листу деньги с должника, находящегося в США. Мы прибегли к помощи одной международной организации, и она помогла нам его найти.

    – Обращаются ли к вам с просьбой об оказании подобных услуг иностранные компании?

    – Да, и много. Среди наших клиентов – швейцарская компания и крупный китайский химический концерн.

    – Вы как-то отбираете клиентов? Может ли быть такое, что вы не возьметесь за дело?

    – Нет, отказаться мы не можем. Конечно, в процессе работы над долгом мы можем сообщить клиенту, что шансов на возврат денег немного. В рамках заказа мы проводим экспертизу – как долга, так и должника, – в ходе которой и оцениваем эти шансы.

    Бывают и совсем «гиблые» дела, но клиенты все равно просят за них взяться. Ведь нередко у кредиторов бывают мотивы не экономического, а психологического характера. Например, кредитор просто хочет досадить человеку, не отдающему ему деньги. Могу сказать, что подобные мотивы имеют место примерно в 30 процентах обращений.

    – Приходилось ли вам сталкиваться с хорошо организованным сопротивлением должника? Насколько часто такое бывает?

    – Да, был у нас, например, такой случай. Одна ростовская продовольственная корпорация поставила предприятию ульяновского птицепрома большое количество зерна. Cделка была отлично задокументирована, но выяснилось, что предприятие-должник имело хорошие связи в местных властных структурах, в железнодорожных и так далее. Мы столкнулись с тем, что фальсифицировалось много транспортных документов. Была создана такая путаница, что пришлось долго выяснять, какие вагоны фактически получены, какие нет. А с такой неопределенностью в суд трудно идти.

    Кроме того, производилось давление на судей: процесс всячески затягивался. Ощущалось, что для кредитора долг был весьма существенным, это понимали и должники и, видимо, надеялись кредитора «дожать». Разбирательство длилось полтора года, но в итоге долг мы взыскали.

    – Бывает ли такое, что и должник привлекает юридическую фирму для защиты своих интересов?

    – Это бывает, но редко. У нас процентов пять таких случаев. Это либо крупные компании-должники, либо очень спорные ситуации.

    – Случалось ли вам проигрывать дела в суде?

    – Да, бывает и такое. Как правило, это связано с тем, что качество документов не очень высокое и суд отказывает кредитору.

    – Есть ли в последние годы какие-то тенденции в долговых спорах? Изменяется ли характер долговых обязательств, с которыми вы работаете?

    – Качество долгов становится лучше. Раньше было много таких долгов, где по характеру сделки, по поведению должника сразу было видно, что у него не было намерений исполнять обязательства. Документы оформлялись плохо, поэтому ни должника, ни имущество нередко найти не удавалось. Сейчас же качество документов растет, чаще привлекаются профессиональные юристы, правовая культура в целом повышается. Поэтому откровенно «кидальческих» сценариев становится все меньше. Хотя, конечно, они остаются, но становятся более изощренными.

    – Какова примерная стоимость ваших услуг?

    – Если должник находится в России, то мы берем за услуги одну тысячу долларов США плюс десять процентов от взысканной суммы. Экспертиза должника будет стоить кредитору 150 долларов США, оценка перспективности взыскания долга – 50 долларов США.

    Несколько дороже стоят процедуры, связанные с должником, находящимся за пределами России. Ну а консультация по поводу взыскания долга обойдется нашему клиенту в 100 рублей.



    «Черная метка»

    Если вы хотите, чтобы должник обязательно прочитал письмо, которое вы ему направили, сделайте так, чтобы оно выделялось из остальной массы писем.
    Этот совет дает директор консалтинговой компании «Адрос Центр» Михаил Джонджуа. Он рассказал такой случай из своей практики:
    «Однажды мне прислали письмо в черном конверте. На моего секретаря это произвело огромное впечатление. Когда я вошел в офис, она подошла и со страхом прошептала: “У вас на столе ЭТО”. Я, увидев письмо, одновременно испытал удивление, испуг и любопытство. Не вскрыть такой конверт было просто невозможно».
    Беседовал эксперт «Консультанта» Ярослав Колпаков

    Источник материала: «Консультант»

    Прокомментировать:


  • simpl
    Участник ответил
    Сообщение от Bucha
    Iskander999
    "И второй вопрос... не сталкивался ли кто либо со специализированным программным обеспечением для поддержки работы отделов занимающихся возвратом долгов? Есть ли такое? А российское (или хотя бы переведенное буржуйское)? Сколько это стоит и что умеет?"

    В отношении "физиков" может существовать только одно програмное обеспечение- калькулятор для предварительных (обычный) и окончательных (АКМ ) расчётов Приходилось слышать о проге,которая помогает организовать схему взаимозачётов, но применительно к "физикам" и к тем юр.лицам,которые просто не хотят возвращать деньги она полезна как мёртвому припарка.
    Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом по работе Агентства по возврату долгов в судбеном порядке (а именно, как у нас с такими нерадивыми физиками работают судебный приставы)?

    Прокомментировать:


  • BTD
    Участник ответил
    В августовском или сентьябрьском номере журнала Форб'с было опубликовано интервью президента Русского стандарта - так вот у Русского стандарта есть такое Агентство, которое оч.эффективно работает и готово к сотрудничеству с другими банками

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Холерик
    Мдааааааааа.....
    Интересные ситуации встречаются, но мне кажется, что после 90-х годов они встречаются все реже и реже. Сами банки умнее стали, да и проф-м сотрудников подрос, в том числе и в СЭБ, хотя..."лохотрону" столько лет, а люди все равно в него играют...
    Все это оправдывает и доказывает в очередной раз о необходимости, востребованности и значимости собственных СЭБ в банках (компаниях... и т.д. - это не суть). Тут можно и просто посчитать затраты на возврат долга (с физ. или с юр. - это тож не важно):накладные+комисся - это Агенство (причем по каждому возврату); накладные+з/п - это при своей СБ (так за з/п еще кучу всего наработают).

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    larriks
    Как и обещал, скинул историю про злостную просрочницу на http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=45075
    После общения с ТАКИМИ клиентами я очень жду появления Бюро кредитных историй и не возражаю против работы фирм "Вышибала и Ко", хотя я сам к ним не обращался ни разу!

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    А у меня что?? Нарисовано???
    Спасибо, что ответил!
    И спасибо, что твоё агентство работает, хотя бы пример остальным подаешь, я уже несколько раз разным скептикам пример приводил:
    "Кредитное агентство - да, есть такой Эльдар-Первопроходец, открыл, не побоялся, и ведь работает!"
    В моём городе, когда я рассказывал, аплодисменты в твой адрес несколько раз звучали!!!!

    larriks
    Уважаемый коллега, а не могли бы Вы мне назвать хоть парочку таких вот организаций?..
    Приезжайте к нам, в "Уездный город", у меня как раз парочка организаций, познакомлю.

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от larriks
    Холерик
    Уважаемый коллега, а не могли бы Вы мне назвать хоть парочку таких вот организаций?..Интересно было бы их "посмотреть" в информативном плане, конечно...
    Вот те на!!! А у меня что?? Нарисовано???

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Холерик
    Уважаемый коллега, а не могли бы Вы мне назвать хоть парочку таких вот организаций?..Интересно было бы их "посмотреть" в информативном плане, конечно...

    Прокомментировать:


  • Bucha
    Участник ответил
    Эльдар Вы меня неправильно поняли..)) Про програмное обеспечение спрашивал г-н Iskander999. А вторая часть постинга -это уже мой ответ на его вопрос. Безусловно работа по долгам сопряжена с использованием различных программ и баз данных, но специализированного програного обеспечения,о котором спросил Iskander999 нет, да и быть не может. Кроме калькулятора,конечно..

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от Bucha
    Iskander999
    "И второй вопрос... не сталкивался ли кто либо со специализированным программным обеспечением для поддержки работы отделов занимающихся возвратом долгов? Есть ли такое? А российское (или хотя бы переведенное буржуйское)? Сколько это стоит и что умеет?"

    В отношении "физиков" может существовать только одно програмное обеспечение- калькулятор для предварительных (обычный) и окончательных (АКМ ) расчётов Приходилось слышать о проге,которая помогает организовать схему взаимозачётов, но применительно к "физикам" и к тем юр.лицам,которые просто не хотят возвращать деньги она полезна как мёртвому припарка.
    Ну наворотили, ну наворотили... А про АКМ Вы это как себе видите??? А ПО у нас есть. Но к возврату долгов оно имеет несколько вспомогательное отношение что -ли Кадры решают все!! Это не я придумал.

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    larriks
    В необходимости предварительной проверки на стадии рассмотрения и в планомерной информационной работе на протяжении всего срока кредитования - это истина, в которой убеждать не стоит. А в целесообразности такого вот Агентства - спорный вопрос.... А в честность...как говорил папаша Мюллер:"Не верь никому. ..Мне - можно.."

    Как же им, сердешным, перед выдачей в душу заглянуть? Я тоже не младенец, кое-что умею, но ведь клиентов много (а мелких "физиков" просто очень много!). А агентство "Вышибала и Ко" необходимо, вы уж поверьте! Я конкретные примеры знаю, есть чем подтвердить.
    Спасибо, коллега, за интересную беседу. Я завтра историю интересную кину про невозврат кредита.

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    Bucha
    А какое именно П/О вас интересует? Обычная база данных. Подробности лучше у Эльдара спросить, он у нас Спец.

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    ILK
    Возможно...после угроз СБ перейти к окончательным расчетам (см. Bucha )

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Холерик
    В необходимости предварительной проверки на стадии рассмотрения и в планомерной информационной работе на протяжении всего срока кредитования - это истина, в которой убеждать не стоит. А в целесообразности такого вот Агентства - спорный вопрос. Если у кредитора задолженность - единичный случай, то возможно стоит кого-то привлекать со стороны, а если организация кредитная по определению, то целесообразно свое подразделение создать (без бейсбольных бит, конечно).
    А в честность...как говорил папаша Мюллер:"Не верь никому. ..Мне - можно.."

    Прокомментировать:


  • Bucha
    Участник ответил
    Iskander999
    "И второй вопрос... не сталкивался ли кто либо со специализированным программным обеспечением для поддержки работы отделов занимающихся возвратом долгов? Есть ли такое? А российское (или хотя бы переведенное буржуйское)? Сколько это стоит и что умеет?"

    В отношении "физиков" может существовать только одно програмное обеспечение- калькулятор для предварительных (обычный) и окончательных (АКМ ) расчётов Приходилось слышать о проге,которая помогает организовать схему взаимозачётов, но применительно к "физикам" и к тем юр.лицам,которые просто не хотят возвращать деньги она полезна как мёртвому припарка.

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    larriks
    Коллега, мы Вас убедили в оправданности Агенств по сбору долгов?
    Я раньше тоже наивно думал, что люди честные, сейчас уже не верю, что с ними вежливо нужно разговаривать...

    Прокомментировать:


  • ILK
    Участник ответил
    larriks 25 - по физикам., чушь собачья, даже близко там нет такой просрочки.

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Сообщение от Эльдар
    Давайте по порядку. Вы в Банке работаете? Кем? Кто у Вас должники?Существует ли система оценки заемщика? Существует ли система залогового обеспечения? Чегой-то у Вас уж больно высокий процент получается Претензионная работа есть? Потребность в услугах Агентсва есть и будет существовать. другое дело как наладить работу. А как вы можете "запятнать" репутацию??? Наоборот: народ должен знать, что возврат ОБЯЗАТЕЛЕН,!!
    В настоящее время работаю в главном управлении одного крупного холдинга, до этого работал Советником Председателя Правления. И там и там занимался и занимаюсь вопросами экономической безопасности, а на последнем месте работы еше и конкурентной разведкой. Система оценки существовала, существует и будет существовать..Как же без этого? Процент получается не у меня, а у ритейловского банка, упомянутого мной выше. Претензионная работа есть, разумеется, но потребностей в такого рода Агентствах нет. Можно воспользоваться услугами такого рода, но удобнее, как мне кажется через переуступку права требования, но тут возникает другой вопрос. Перекупать долг мало кто будет, даже с дисконтом, а с отсрочкой платежа...- это вообще не вариант.
    Что ж касаемо репутации, то с демонстрацией мускулов - элементарно получить ярлык "бандитского банка" или еще какой-нибудь в этом духе. Сомневаюсь, что этот факт пойдет на пользу кредитной организаци.

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    ILK
    Вопрос не совсем корректный, поскольку в Дельте я не работаю. Из этого банка и информация. 25 - по физикам.

    Прокомментировать:


  • ILK
    Участник ответил
    larriks 25% - это я говорил про невозврат в Дельте, откуда у Вас такие бредовые цифры.

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от larriks
    Эльдар
    Раз зарегистрированы, то может встречались, если в семинарах участвовали. Очередной, кстати 12-го числа пройдет, время и место пока не знаю.
    Обижаться - не приучен, не в "институте благородных девиц" воспитывался (к счастью!).
    А чем Вам эта тема не повод для обсуждения? я думаю, что если есть потребность в услугах такого вот Агентства, то есть постоянные не возвраты (или просрочки..), а следовательно может стоит поменять саму систему взыскания? Как пример я привел "Дельту", но, на мой взгляд, - это не самый лучший вариант. Возврат с "уклониста" - конфликтная ситуация по определению и сопутствующей подзадачей тут стоит "не запятнать" имидж и деловую репутацию банка (компании). "Держиморды" - на грани "фола".

    Давайте по порядку. Вы в Банке работаете? Кем? Кто у Вас должники?Существует ли система оценки заемщика? Существует ли система залогового обеспечения? Чегой-то у Вас уж больно высокий процент получается Претензионная работа есть? Потребность в услугах Агентсва есть и будет существовать. другое дело как наладить работу. А как вы можете "запятнать" репутацию??? Наоборот: народ должен знать, что возврат ОБЯЗАТЕЛЕН,!!

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Сообщение от Эльдар
    Тут чой-то я не совсем понял.
    Что именно?

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Эльдар
    Раз зарегистрированы, то может встречались, если в семинарах участвовали. Очередной, кстати 12-го числа пройдет, время и место пока не знаю.
    Обижаться - не приучен, не в "институте благородных девиц" воспитывался (к счастью!).
    А чем Вам эта тема не повод для обсуждения? я думаю, что если есть потребность в услугах такого вот Агентства, то есть постоянные не возвраты (или просрочки..), а следовательно может стоит поменять саму систему взыскания? Как пример я привел "Дельту", но, на мой взгляд, - это не самый лучший вариант. Возврат с "уклониста" - конфликтная ситуация по определению и сопутствующей подзадачей тут стоит "не запятнать" имидж и деловую репутацию банка (компании). "Держиморды" - на грани "фола".

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от larriks
    Эльдар
    Мда...получилось: "Сколько времени? - Спасибо, я уже обедал"..:-)..
    25% - это я говорил про невозврат в Дельте, про гору мускулов - там же. Возможно не так понял Ваш вопрос.
    Как работают полковники - видел, работал с ними. Есть рабочие, но это редкость. Если они и работали операми , то стали бывшими оперативниками еще до того как стали бывшими полковниками.

    Тут чой-то я не совсем понял.

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Холерик
    10 - это еще не предел! Не смотря на то, что все ситуации похожи, каждая уникальна.

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от larriks
    Холерик
    Ну, раз "..не первый раз с Луны падаете".. :-)
    Совет: есть такой сайт it2b.ru, там интересные дискусии по долгам, да и не только. Для общего развития посмотрите, кругозор расширить.
    А невозвраты...у меня были, когда сам заказчик за спиной с должником "договаривались" и меня просто "отзывали" назад.
    Уважаемый, я на этом форуме зарегистрирован. Там конечно есть кое-что интересное. Ну уж очень медленно их сайт открывается.Вы полистайте этот форум, пожалуйста. Про многое здесь уже говорилось. И многие друг друга знают. Не обижайтесь. К новичкам здесь попривыкнут и в свою "компанию " возьмут. Все здесь собравшиеся любят конкретику. Так что лупите!! Не жалейте нашего времени. Мы обязательно интересные темы обсудим.

    Прокомментировать:


  • larriks
    Участник ответил
    Эльдар
    Мда...получилось: "Сколько времени? - Спасибо, я уже обедал"..:-)..
    25% - это я говорил про невозврат в Дельте, про гору мускулов - там же. Возможно не так понял Ваш вопрос.
    Как работают полковники - видел, работал с ними. Есть рабочие, но это редкость. Если они и работали операми , то стали бывшими оперативниками еще до того как стали бывшими полковниками.

    Прокомментировать:


  • Александр Евстифеев
    Участник ответил
    larriks
    Если на пороге у какого-нибудь ушлого (а невозврат сам по себе подразумевает такового) заемщика появятся на пороге такие вот "шкафы" и начнут как-то угрожать (а говорить умно они не могут по определению), то ответ будет адекватный (минимум наберется по телефону "02" с заявлением о вымогательстве и уже оправдываться будет не невозвратник).
    Прояснил или еще что-то не понятно?


    Я могу минимум 10 методов работы с просрочками рассказать (лекцию читал), иногда нужно и строгость проявить (хотя начинать нужно с вежливой беседы, конечно). Многие просрочники (не все они ушлые) просто проверяют, не лень ли банку к ним ехать, искать... В этом случае жесткость очень полезна!

    Прокомментировать:


  • Эльдар
    Участник ответил
    Сообщение от larriks
    Эльдар
    Если мне память не изменяет, то около 25% по-моему..
    Учить никого не собирался, а высказал свое мнение. Уж если оно с вашим расходится, то принимать его или нет - ваше личное дело.
    Дельное предложение?..Извольте...Отработать систему кредитования и подходов к заемщику. Тут в СБ не "держиморды" нужны а грамотные профи. Что плохого в этих горах мускулов и толстой лобной кости?.. Отсутствие мысли в глазах. :-)
    Про веревку не поняли?..Объясняю..Если на пороге у какого-нибудь ушлого (а невозврат сам по себе подразумевает такового) заемщика появятся на пороге такие вот "шкафы" и начнут как-то угрожать (а говорить умно они не могут по определению), то ответ будет адекватный (минимум наберется по телефону "02" с заявлением о вымогательстве и уже оправдываться будет не невозвратник).
    Прояснил или еще что-то не понятно?
    (Прошу прощения за резкий тон...Со всем уважением)
    У меня процент- 0,8 % Кризис был в 1,8 в августе прошлого года. У моих ребят "гор мускулов" не заметно. Все опера бывшие. Пенсионеры. Подполковники и майоры. Да и зачем мне 8 человек? В охране у меня всякие есть. Это точно, но тупых не держу. Отбор жесткий. Стрельнут еще в кого-нибудь. Тьфу-тфьу-тьфу

    Прокомментировать:

Обработка...
X