19 ноября, вторник 07:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Получение страхового возмещения со скандалом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Получение страхового возмещения со скандалом

    05 декабря 2018 мы с женой пришли получать страховое возмещение по вкладам в банке «Первомайский» в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: г. Волгоград,ул. Рокоссовского 54(Доп.офис №8621/0107). Это отделение указано в списке отделений выдающих страховое возмещение, опубликованном на сайте АСВ.
    Однако в отделении нам сказали, что у них нет денег для выплаты, и предложили положить деньги на счет, а затем сделать заказ и получить их в другой день. На мои претензии, что по закону деньги должны быть выплачены в день обращения категорически отказались это делать, сославшись на отсутствие денег. Также
    руководитель отделения высказывалась, что выплатить страховое возмещение не означает выдать деньги на руки, а возможно перевести их на счет, и затем пытаться получать их наличными в другой день.

    Мы отправились в главный офис Сбербанка на ул.Коммунистической 40(Доп.офис №8621/0777), но и там нам сначала настойчиво предлагали также положить деньги на счет и забрать их в последующие дни. После долгих препирательств деньги все же нашли и выдали, но вся эта операция заняла более часа времени и стоила большого расхода нервной энергии. Также сотрудники банка слабо подготовлены в данном вопросе и собирались на консилиум по три человека, чтобы разобраться в порядке выплаты. В общей сложности посещение двух отделений, препирательства с сотрудниками и процесс оформления документов заняло около трех часов, хотя никакой очереди из вкладчиков не было.

    Если Сбербанк не в состоянии обеспечить выплату страховых возмещений без подобных проблем, зачем АСВ выбирает его для выплат? Кроме того АСВ не контролирует процесс выплат и каждый раз это происходит со скандалом.
    Я написал отзыв об этом на банки.ру, мне ответили:"Ваш отзыв не зачтен в связи с отсутствием вины банка". А чья же вина? АСВ или ЦБ? Наверное, моя, что пришел получать так быстро, не дал сбербанку попользоваться? Раньше на банки.ру подобные отзывы засчитывали, а теперь нет. Скоро будем страховое возмещение получать через неделю и как обычно со скандалом. А администратор раздела отзывов на банки.ру не будет отзывы засчитывать.
    В Сбербанке почти три часа тянули, потом все же выдали деньги. Значит деньги были, не хотели выдавать. И вины банка нет?
    Причем при этом говорят:"Зачем вы связываетесь с ненадежными банками? Несите вклады к нам!" Возникает вопрос: А зачем ЦБ дает лицензии банкам и позволяет принимать вклады? Ни в одном банк не сказали, что они ненадежны. Причем, например, в "Первомайском" все обязательства всегда выполнялись без проблем, по крайней мере за несколько минут выдавались деньги и без скандала. Не то, что в Сбербанке.

  • #2
    Сообщение от valeriyAla Посмотреть сообщение
    Я написал отзыв об этом на банки.ру, мне ответили:"Ваш отзыв не зачтен в связи с отсутствием вины банка". А чья же вина? АСВ или ЦБ?
    Ну Вы бы еще в Одноклассниках жалобу разместили.

    Идите на сайт ЦБ и говорите адресно и предметно.

    https://www.cbr.ru/Reception/Message...upId=350000004

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
      Ну Вы бы еще в Одноклассниках жалобу разместили.
      банки реагируют на такие жалобы. Если не для себя, то для других добро точно будет - обучат сотрудников, чтоб им больше не пришлось коллегиально проводить простую операцию
      Угол зрения зависит от занимаемого места.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Alna Посмотреть сообщение
        банки реагируют на такие жалобы.
        Банки реагируют только в смысле "отписываются" на банки.ру. Если жалоба поступает по линии ЦБ, то реакция бывает более серьезная.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение

          Банки реагируют только в смысле "отписываются" на банки.ру. Если жалоба поступает по линии ЦБ, то реакция бывает более серьезная.
          не скажите.. сотрудник одного из банков на мою жалобу очень-очень просил отписаться "проблема решена".

          по конкретно озвученной проблеме valeriyAla - это недостаток (неквалифицированный персонал) и самоуправство (зарабатывание бонусов на привлеченке) в конкретно взятом либо ДО, либо городе. Поэтому жалоба на банки .ру или на сайт Сбера будут действенны.

          Угол зрения зависит от занимаемого места.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Alna Посмотреть сообщение
            Поэтому жалоба на банки .ру или на сайт Сбера будут действенны.
            А на сайте регулятора не действенны?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение

              А на сайте регулятора не действенны?
              эффект будет позднее, т.к. пробег жалобы по различным структурам ЦБ и Сбербанка будет намного дольше
              Угол зрения зависит от занимаемого места.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение

                А на сайте регулятора не действенны?
                в своем случае я бы ждала 1-2 месяца через жалобу в ЦБ, а через банки.ру мою проблему решили за три дня
                Угол зрения зависит от занимаемого места.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X