30 мая, суббота 13:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В каких банках боссы ходят в народ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • _Absolute
    Участник создал тему В каких банках боссы ходят в народ?

    В каких банках боссы ходят в народ?

    Заинтересовал вопрос, не связанный очевидно с профилем моей работы. В каких банках топ-менеджеры, работники подразделений по управлению маркетингом (может, и других штабных подразделений) иногда или периодически выполняют работу специалистов по работе с клиентами?

    С уважением,
    _Absolute
    Последний раз редактировалось _Absolute; 04.06.2015, 14:00. Причина: исправил опечатку

  • _Absolute
    Участник ответил
    В теме высказали разные мнения о практике выхода топ-менеджеров "на передовую".

    Интересно:

    1. Какие позиции в обсуждении занимали участники, работающие на должностях уровня начальника департамента и выше или в должности руководителя отдела PR?

    К сожалению, в профилях большинства участников должность не указана.

    2. Какое мнение о целесообразности указанной практики сложилось на основе обсуждения и с учетом приведенных примеров у пользователей форума, работающих на указанных должностях?

    Так, в самом начале обсуждения свой вопрос высказал Александр Евстифеев. Было бы интересно узнать теперь его мнение.

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Так?
    Так этого никто особо и не отицает.

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
    А что делал вперед - "обслуживал" или "вникал"?
    Да не факт, что он вообще там был. Приехал, кофе выпил, по залу прошёлся, а потом вышел красивый релиз.

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    банкирвася, вот и получилось, что единственное реальное препятствие -
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Наши топы не доросли до уровня Ричарда Брэнсона... Менталитет у нас не тот... Это не принято.
    Так?

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    вникал в текущую работу отделения
    +
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    занимался обслуживанием физических лиц
    А что делал вперед - "обслуживал" или "вникал"?

    Дело в том, что если сначала "не вникнуть", то можно так "наобслуживать" - что потом подразделение месяц будет расхлебывать последствия "такого обслуживания". Вместе с клиентом ФЛ, которому "так подфартило в обслуживании". И кому это надо?

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Так известны вам такие практики в крупных западных банках?
    Правильный вопрос! Практика - критерий истины.

    Отвечаю:

    "UniCredit — ведущий европейский коммерческий банк..."
    Источник: http://www.banki.ru/banks/bank/unicreditbank/

    "Группа ЮниКредит ведет свою историю с конца ХV века - с даты основания в 1473 году итальянского Rolo Banca."
    Источник: http://anniversary25.unicredit.ru/history

    "12 октября ЮниКредит Банк провел «День в отделении». В рамках этого мероприятия топ-менеджеры посетили офисы банка в разных городах России. Председатель правления Михаил Алексеев провел день в столичном допофисе «Остоженка». Вместе с сотрудниками фронт-офиса он занимался обслуживанием физических лиц, вел переговоры с корпоративными клиентами, вникал в текущую работу отделения."
    Источник: http://www.unicreditbank.ru/rus/pres...f-dcee33f908c5



    Примечание. Вопрос-то Вы задали правильный. Неправильно, что Вы задали его мне.

    Поскольку это вопрос, с которого я начал тему:
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Заинтересовал вопрос, не связанный очевидно с профилем моей работы. В каких банках топ-менеджеры, работники подразделений по управлению маркетингом (может, и других штабных подразделений) иногда или периодически выполняют работу специалистов по работе с клиентами?

    С уважением,
    _Absolute

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Здесь вопросы. Почему топа, консультирующего клиента в оперзале, люди будут называть "буйным"? И что у такого топа общего с указанными Вами лицами?
    Отвечу вопросом на вопрос :

    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Вам известны примеры из других стран с богатой историей частных банков?
    Так известны вам такие практики в крупных западных банках?

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
    Да все просто - зашел я давеча в салон связи одной очень крупной компании, а там меня встречает длинноволосое существо мужского полу в майке. Но там это нормально - люди свободной профессии, а если б я такого операциониста увидел в банке? Сильно бы подумал, прежде чем стал пользоваться услугами такого банка. Тоже самое и с топами - для топа Связного (?) это более-менее нормально, для Костина или Грефа (например) - дикость.
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    ?? А Вы полагаете, что топ-менеджеры, консультирующие в оперзале, должны быть только в гавайках и бикини??

    Прокомментировать:


  • MFbankir
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Согласен... Не вижу контраргумента. Уточните, что Вы имеете в виду.
    Да все просто - зашел я давеча в салон связи одной очень крупной компании, а там меня встречает длинноволосое существо мужского полу в майке. Но там это нормально - люди свободной профессии, а если б я такого операциониста увидел в банке? Сильно бы подумал, прежде чем стал пользоваться услугами такого банка. Тоже самое и с топами - для топа Связного (?) это более-менее нормально, для Костина или Грефа (например) - дикость.

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    MFbankir, оригинально ))

    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Здесь вопросы. Почему топа, консультирующего клиента в оперзале, люди будут называть "буйным"?
    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
    Потому-что банк - организация консервативная. Там до сих пор в костюмах с галстуками ходят
    ?? А Вы полагаете, что топ-менеджеры, консультирующие в оперзале, должны быть только в гавайках и бикини??

    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
    То, что позволено топу, продающему мобилы, не позволено топу банка.
    Согласен... Не вижу контраргумента. Уточните, что Вы имеете в виду.

    Прокомментировать:


  • MFbankir
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение

    Здесь вопросы. Почему топа, консультирующего клиента в оперзале, люди будут называть "буйным"? И что у такого топа общего с указанными Вами лицами?
    Потому-что банк - организация консервативная. Там до сих пор в костюмах с галстуками ходят То, что позволено топу, продающему мобилы, не позволено топу банка.

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    банкирвася, не так уж наши позиции расходятся. Напомню:

    О менталитете значительной части топ-менеджеров:
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    А вот это, Вы, похоже, в яблочко ))) Коррелирует с сообщением #13 в этой теме.
    О целесообразности выполнения топ-менеджерами отдельных работ "на передовой":
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Все правильно. И я о том же
    Расходимся, как вижу, только в прогнозе реакции большей части клиентов. Давайте, разберемся. ))

    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Аки Брэнсон в роли стюардессы? Предправ в роли швейцара? Ой не поймут..... В глазах масс вывод будет такой: несерьезный руководитель/хозяин-несерьезный бизнес (тем более банковский!).
    Согласен: швейцаром - смешно. Но работы швейцара не относятся к теме. А с целесообразностью выполнения отдельных работ специалиста по работе с клиентами Вы согласились (в сообщении #29).

    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    У нас буйных не любят. Тех, что были, на пальцах можно пересчитать. Типа Мавроди да Полонского. Но в глазах нашего общества они клоуны и преступники (что, наверное, так и есть, хотя не факт).
    Здесь вопросы. Почему топа, консультирующего клиента в оперзале, люди будут называть "буйным"? И что у такого топа общего с указанными Вами лицами?

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    Ну дык тот же Греф не ездил в Урюпинск коммуналку у бабушек принимать, так ведь?
    А зря. _Absolute это однозначно бы одобрил

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Антон, это все классовая пропасть. Между "нормальным" народом и массовым клиентом
    Ну дык тот же Греф не ездил в Урюпинск коммуналку у бабушек принимать, так ведь?

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    1) они ж в нормальный народ ходили (в VIP-офис)
    Антон, это все классовая пропасть. Между "нормальным" народом и массовым клиентом

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Все правильно. И я о том же:
    Аки Брэнсон в роли стюардессы? Предправ в роли швейцара? Ой не поймут..... В глазах масс вывод будет такой: несерьезный руководитель/хозяин-несерьезный бизнес (тем более банковский!). У нас буйных не любят. Тех, что были, на пальцах можно пересчитать. Типа Мавроди да Полонского. Но в глазах нашего общества они клоуны и преступники (что, наверное, так и есть, хотя не факт).

    Вам известны примеры из других стран с богатой историей частных банков?

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Что касается Грефа и гембу...
    Так тут 2 момента:
    1) они ж в нормальный народ ходили (в VIP-офис)
    2) и то не прижилось

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Представил себе топа, сидящего за компом операциониста в оперзале, слегка подтупливающего, виновато улыбающегося торопящемуся клиенту. А за его спиной стоит операционист-инструктор, дающий подсказки... Как то неалё. ...
    Другое дело выступить в роли консультанта и продать банковский продукт клиенту в зале, скучающему в очереди, вот это да, это реально и, наверное, даже полезно.
    Все правильно. И я о том же:
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой
    Представил себе топа, сидящего за компом операциониста в оперзале, слегка подтупливающего, виновато улыбающегося торопящемуся клиенту. А за его спиной стоит операционист-инструктор, дающий подсказки... Как то неалё.

    Современный банк и его АБС достаточно сложная система с большим многообразием услуг, функций и тонкостей-быстро и без практики не научишься. А время-деньги.

    Другое дело выступить в роли консультанта и продать банковский продукт клиенту в зале, скучающему в очереди, вот это да, это реально и, наверное, даже полезно. Ну или начертить круг в оперзале и денек постоять аки статуй

    Что касается Грефа и гембу... Так его же бабки сожрут живьем в любом офисе сбера за очереди

    Прокомментировать:


  • Useless
    Участник ответил
    _Absolute, мне очень кажется, что Вы всё мешаете в кучу. Принцип «Приди и посмотри», всё же несколько не равнозначен принципу «Сделай всё сам».

    Соответственно, можно «выйти в народ» с целью наблюдения за процессом с последующим «мягким разбором полётов» - на предмет того, что можно улучшить (проблема только в том, что в наших реалиях это правильнее делать в качестве «тайного покупателя», так как топ-менеджер, часами наблюдающий за работой сотрудников, вызывает впечатление ищущего, к кому бы придраться).
    Выход же в народ с выполнением работы этого самого народа в условиях мало-мальски реального потока клиентов может привести к сильному падению производительности (ну не знает ни один нормальный топ-менеджер крупной организации работу «мелкой сошки», а изучать её на один день работы - не сильно продуктивное занятие).

    И повторю ещё раз свою аналогию, старательно пропущенную Вами (и даже «разжую» её): одно дело, когда Пегов стоит в час пик на станции «Комсомольская» в поисках «узких мест», совершенно другое дело, когда он пытается вести поезд. Топ-менеджер, выполняющий работу операциониста (и не помнящий, скажем, в каком случае надо клиенту отказать, так как у него неверный - с точки зрения регулятора - набор реквизитов), конечно, никого этим не убьёт (напрямую), но вред от этого «замещения должности» может оказаться очень немалым.

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    топ не сможет выполнить работу рядового операциониста
    Выполняют же. Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой (эти издержки для такого проекта - несущественные в любой плоскости оценки).

    Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
    Менталитет у нас не тот ... Это не принято.
    А вот это, Вы, похоже, в яблочко ))) Коррелирует с сообщением #13 в этой теме.

    Прокомментировать:


  • банкирвася
    Участник ответил
    Наши топы не доросли до уровня Ричарда Брэнсона, например. Все же небожители. Настоящих буйных мало, к сожалению. Это раз. А рядовые клиенты не готовы воспринять правильно такой посыл. Это два. Менталитет у нас не тот в стране, ещё пока не выросли. В магазинчиках и лавках не торгуют их хозяева. В ресторанчиках и кафешках хозяева и их дети не обслуживают клиентов. Это не принято. Вот и топа в кассе банка не воспримут так, как того хочет ваш посыл. Да и почесному если, то топ не сможет выполнить работу рядового операциониста. Он ее тупо не знает либо знает только в теории.
    Хотя однажды я наблюдал картинку как топ одного банка стоя в очереди гипермаркета ненавязчиво отрекламировал соседу по очереди услуги своего банка (естественно не представившись, а как просто обыватель). Такие ситуации думаю не редкость, но они не по сабжу.

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Когда начинал эту тему я допускал, что конкретная практика применения метода выхода топов "на передовую" станет предметом критики. Но не предполагал, что кто-то попытается критиковать сам метод... Поскольку он давно и всесторонне изучен на практике крупнейших, изначально, японских корпораций, популяризован и успешно применяется во многих отраслях. Но мои ожидания пока не оправдываются.

    Чтобы реализация этого метода оказалась малоэффективной, по моему, нужно или "очень постараться" или, наоборот, только имитировать.

    Небесспорный пример такой практики: http://slobodin.livejournal.com/75692.html

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    Orlangur,
    Сообщение от Orlangur Посмотреть сообщение
    _Absolute, информация о белорусском МТБанке у Вас уже есть?
    Вы угадали. ) Но все равно, спасибо. )

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    КошкаЗевучая,

    Сообщение от КошкаЗевучая Посмотреть сообщение
    Евгений Карасюк Слон на танцполе: Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
    Спасибо! Поищу про Сбер. )

    Прокомментировать:


  • _Absolute
    Участник ответил
    MFbankir,
    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь - прямой выход рядовых сотрудников на топа иногда очень действенен. Но, все-таки выполнять работу специалистов по работе с клиентами, по моему мнению, перебор.
    Насколько мне известно, практика, когда выполняются все работы и в течение всего дня - достаточно редкая.

    Прокомментировать:


  • AlexanderBankovskiy
    Участник ответил
    Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
    Я не владею точной статистикой, но по собственным наблюдениям как минимум 30% всех ИП не имеет в штате юриста
    Да менее 1 (ОДНОГО) процента всех ИП имеют в штате юриста... Какие 30%? Для меня это тема актуальная. Подумайте, какая отраслевая структура ИП и сколько торговцев имеют в штате юриста... :-)

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    Дак у ИП и нет обязанности ведения бухучета. А то, что у 30% ИП нет юриста - зачем же тогда Вы пишете, что руководитель-ИП выполняет его, юриста, обязанности?
    Лучше так и пишите - 30% руководителей-ИП не могут выполнять работу юриста, а 100% руководителей-ИП даже бухгалтер нафик не нужен.

    Прокомментировать:


  • Rate
    Участник ответил
    Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
    При таком "мультифункционале" возникает вопрос о квалифицированном выполнении функционала хотя бы одной из этих трех позиций.
    А ведь еще можно до кучи "мыть полы" и/или "мыть ложки в буфете"
    Я не владею точной статистикой, но по собственным наблюдениям как минимум 30% всех ИП не имеет в штате юриста, более того многие ИП не имеют или имеют всего 1-2 наемных работников при этом это не влияет на качество работы данного ИП и не говорит о том, что привлечение данного ИП в банк на обслуживание не выгодно банку.

    Прокомментировать:

Обработка...
X