1 июня, понедельник 19:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В каких банках боссы ходят в народ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В каких банках боссы ходят в народ?

    Заинтересовал вопрос, не связанный очевидно с профилем моей работы. В каких банках топ-менеджеры, работники подразделений по управлению маркетингом (может, и других штабных подразделений) иногда или периодически выполняют работу специалистов по работе с клиентами?

    С уважением,
    _Absolute
    Последний раз редактировалось _Absolute; 04.06.2015, 14:00. Причина: исправил опечатку

  • #2
    Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
    Заинтересовал вопрос, не связанный очевидно с профилем моей работы. В каких банках топ-менеджеры, работники подразделений по управлению маркетингом (может, и других штабных подразделений) иногда или периодически выполняют работу специалистов по работе с клиентами?

    С уважением,
    _Absolute
    А для каких целей они могут выполнять работу специалистов по работе с клиентами? Мне кажется, что им з/п платят за несколько другие функции...

    Комментарий


    • #3
      Любопытная тема
      нужно определиться с термином "выход в народ", кого считать народом?
      если VIP клиенты банка это тоже "народ", то, думаю, однозначно топы большинства банков в такой "народ" выходят
      а, если, Вы спрашиваете про общение Предправа с бабулей-вкладчицей, то поддержу недоумение MFbankirа - для чего всё это?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Александр Евстифеев Посмотреть сообщение
        если VIP клиенты банка это тоже "народ", то, думаю, однозначно топы большинства банков в такой "народ" выходят
        Так за это им, собственно, з/п и платят

        Насколько я понял, речь именно о иногда или периодически выполняют работу специалистов по работе с клиентами т.е., не образцово-показательный выход ПредПрава в оперзал с общением с бабулей-вкладчицей с последующей публикацией фоток на сайте и корп.газете.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
          А для каких целей они могут выполнять работу специалистов по работе с клиентами? Мне кажется, что им з/п платят за несколько другие функции...
          Сообщение от Александр Евстифеев Посмотреть сообщение
          а, если, Вы спрашиваете про общение Предправа с бабулей-вкладчицей, то поддержу недоумение MFbankirа - для чего всё это?
          Примеры целей, по моему скромному мнению.

          Внешний PR банка. Думаю, сообщить действующим и потенциальным клиентам о периодической работе вице-президента на передовой – неплохая PR-идея. Любому клиенту приятно узнать, что его может обслужить вице-президент банка.

          Оптимизация бизнес-процессов. Контроль соответствия технологий, инструкций потребностям процесса. Одно дело знать (иметь в виду), что ПО у операциониста работает медленно, другое – самому это прочувствовать. Такое "прочувствование" иногда меняет приоритеты.

          Внутренний PR банка. Работники будут уверены, что руководство банка прилагает усилия для выяснения реальных условий их работы.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
            Примеры целей, по моему скромному мнению.

            Внешний PR банка. Думаю, сообщить действующим и потенциальным клиентам о периодической работе вице-президента на передовой – неплохая PR-идея. Любому клиенту приятно узнать, что его может обслужить вице-президент банка.

            Оптимизация бизнес-процессов. Контроль соответствия технологий, инструкций потребностям процесса. Одно дело знать (иметь в виду), что ПО у операциониста работает медленно, другое – самому это прочувствовать. Такое "прочувствование" иногда меняет приоритеты.

            Внутренний PR банка. Работники будут уверены, что руководство банка прилагает усилия для выяснения реальных условий их работы.
            Я в PR технологиях не очень разбираюсь, но лично я, впервые обслуживаясь в банке и увидев за стойкой человека с бейджем "вице-президент", подумал бы, что: а) меня разыгрывают; б) у банка все совсем плохо.


            Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
            Внутренний PR банка. Работники будут уверены, что руководство банка прилагает усилия для выяснения реальных условий их работы.
            Тут соглашусь - прямой выход рядовых сотрудников на топа иногда очень действенен. Но, все-таки выполнять работу специалистов по работе с клиентами, по моему мнению, перебор.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
              Я в PR технологиях не очень разбираюсь, но лично я, впервые обслуживаясь в банке и увидев за стойкой человека с бейджем "вице-президент", подумал бы, что: а) меня разыгрывают; б) у банка все совсем плохо.
              А я бы задал вопрос, действительно ли он вице-президент. И если так оно и окажется, то мое доверие к этому банку повысится. А доверие конвертируется.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                Оптимизация бизнес-процессов. Контроль соответствия технологий, инструкций потребностям процесса. Одно дело знать (иметь в виду), что ПО у операциониста работает медленно, другое – самому это прочувствовать. Такое "прочувствование" иногда меняет приоритеты.
                С учётом того, что обычно руководители больших организаций (и, что очевидно, не только в банках) просто не помнят наизусть всех обязательных к исполнению инструкций (а указывать им на это - публично! - дураков мало), для меня лично сие вельми попахивает показухой.

                Ну и в качестве доведения до абсурда могу задать вопрос: готовы ли Вы сесть в поезд метро, ведомый Пеговым?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                  для меня лично сие вельми попахивает показухой.
                  Соглашусь, пожалуй. И добавлю, что такой выход топ-менеджера на рабочее место означает, что он не в состоянии наладить организацию бизнес-процессов в учреждении (вместе с подчиняющимися ему руководителями департаментов, управлений, отделов и прочего начальства). Зачем нужно такое начальство?

                  Организация работы на уровне "давай-давай" - это сейчас неактуально и невостребованно. Чай, не социализЬм строим...
                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                    за стойкой человека с бейджем "вице-президент", подумал бы, что: а) меня разыгрывают; б) у банка все совсем плохо.
                    еще вариант "подумал бы": ща как накосячит и плакали мои деньги
                    С неисчезающим интересом ко всем,
                    Tati

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от TatiN Посмотреть сообщение
                      еще вариант "подумал бы": ща как накосячит и плакали мои деньги
                      Вспомнил лет 10 назад у Альфы насчитывалось около 100 "вице-президентов" - каждому манагеру по работе с ключевыми клиентами давали такое звание. типа для статуса.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                        типа для статуса.
                        в 90-х гг, помнится, встречалось звание "банковский офицер"
                        С неисчезающим интересом ко всем,
                        Tati

                        Комментарий


                        • #13
                          Евгений Карасюк Слон на танцполе: Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

                          В Сбербанке вам вряд ли посчастливится отстоять очередь
                          к окошку, за которым вас обслужит кто-нибудь из членов правления.
                          При этом, уверяла меня Айзуп, весь топ-менеджмент, начиная
                          с Грефа, обязан ходить на гембу — проще говоря, бывать
                          «в полях». Зампред Станислав Кузнецов, среди прочего курирующий
                          в банке работу инкассаторов, однажды провел целый день
                          в бронированной машине, развозившей деньги по столичным отделениям.
                          В качестве доказательства он предъявил мне фотографию,
                          запечатлевшую его в униформе и бронежилете, стоящим
                          в центре компании грозного вида мужчин.
                          «Приди и посмотри» — один из базовых принципов Toyota.
                          Тайити Оно придавал ему огромное значение. Он заставлял подчиненных
                          рисовать круг на полу в цехе и, не покидая его, целый
                          день внимательно наблюдать за происходящим. Менеджеры
                          Сбербанка поначалу сочли гембу неудачной шуткой начальства.
                          Но в конце концов скрепя сердце пошли в отделения. Что они там
                          увидели, догадаться нетрудно: длинные очереди.

                          «На гембу руково-
                          дители сходили,
                          и то не все, и как-
                          то она у них не
                          прижилась».
                          С форума «Отзывы
                          о·работе в·Сбербанке
                          России». Banki.ru
                          (05.02.2012)

                          Комментарий


                          • #14
                            _Absolute, информация о белорусском МТБанке у Вас уже есть?

                            "5 июня весь топ-менеджмент МТБанка поработает в качестве рядовых сотрудников на «передовой» - в операционных залах..."

                            Если нет, то: http://www.mtbank.by/about/newspage/...zdenie-v-narod

                            Комментарий


                            • #15
                              Какое поле деятельности для конкурентов: при общении с потенциальным клиентом достаточно будет сказать: "Вы обслуживаетесь в банке №? , да от них же весь квалифицированный персонал давно сбежал, вы посмотрите у них такая нехватка кадров, что даже вице-президенты периодически операционистов заменяют" Такой же "пиар" тоже теоретичеси возможен?

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                Какое поле деятельности для конкурентов: при общении с потенциальным клиентом достаточно будет сказать: "Вы обслуживаетесь в банке №? , да от них же весь квалифицированный персонал давно сбежал, вы посмотрите у них такая нехватка кадров, что даже вице-президенты периодически операционистов заменяют" Такой же "пиар" тоже теоретичеси возможен?
                                Мне кажется, что в такое никто не поверит. Проще уволить одного вице-президента и нанять 50 операционистов.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                                  Мне кажется, что в такое никто не поверит. Проще уволить одного вице-президента и нанять 50 операционистов.
                                  Это понятно человеку работающему в банке, а руководитель небольшой фирмы, который может одновременно выполнять и работу юриста и бухгалтера и т.п. может оценивать ситуацию в другом ключе.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                    руководитель небольшой фирмы, который может одновременно выполнять и работу юриста и бухгалтера
                                    При таком "мультифункционале" возникает вопрос о квалифицированном выполнении функционала хотя бы одной из этих трех позиций.
                                    А ведь еще можно до кучи "мыть полы" и/или "мыть ложки в буфете"
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                      При таком "мультифункционале" возникает вопрос о квалифицированном выполнении функционала хотя бы одной из этих трех позиций.
                                      А ведь еще можно до кучи "мыть полы" и/или "мыть ложки в буфете"
                                      Я не владею точной статистикой, но по собственным наблюдениям как минимум 30% всех ИП не имеет в штате юриста, более того многие ИП не имеют или имеют всего 1-2 наемных работников при этом это не влияет на качество работы данного ИП и не говорит о том, что привлечение данного ИП в банк на обслуживание не выгодно банку.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Дак у ИП и нет обязанности ведения бухучета. А то, что у 30% ИП нет юриста - зачем же тогда Вы пишете, что руководитель-ИП выполняет его, юриста, обязанности?
                                        Лучше так и пишите - 30% руководителей-ИП не могут выполнять работу юриста, а 100% руководителей-ИП даже бухгалтер нафик не нужен.
                                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Rate Посмотреть сообщение
                                          Я не владею точной статистикой, но по собственным наблюдениям как минимум 30% всех ИП не имеет в штате юриста
                                          Да менее 1 (ОДНОГО) процента всех ИП имеют в штате юриста... Какие 30%? Для меня это тема актуальная. Подумайте, какая отраслевая структура ИП и сколько торговцев имеют в штате юриста... :-)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            MFbankir,
                                            Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                                            Тут соглашусь - прямой выход рядовых сотрудников на топа иногда очень действенен. Но, все-таки выполнять работу специалистов по работе с клиентами, по моему мнению, перебор.
                                            Насколько мне известно, практика, когда выполняются все работы и в течение всего дня - достаточно редкая.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              КошкаЗевучая,

                                              Сообщение от КошкаЗевучая Посмотреть сообщение
                                              Евгений Карасюк Слон на танцполе: Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
                                              Спасибо! Поищу про Сбер. )

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Orlangur,
                                                Сообщение от Orlangur Посмотреть сообщение
                                                _Absolute, информация о белорусском МТБанке у Вас уже есть?
                                                Вы угадали. ) Но все равно, спасибо. )

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Когда начинал эту тему я допускал, что конкретная практика применения метода выхода топов "на передовую" станет предметом критики. Но не предполагал, что кто-то попытается критиковать сам метод... Поскольку он давно и всесторонне изучен на практике крупнейших, изначально, японских корпораций, популяризован и успешно применяется во многих отраслях. Но мои ожидания пока не оправдываются.

                                                  Чтобы реализация этого метода оказалась малоэффективной, по моему, нужно или "очень постараться" или, наоборот, только имитировать.

                                                  Небесспорный пример такой практики: http://slobodin.livejournal.com/75692.html

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Наши топы не доросли до уровня Ричарда Брэнсона, например. Все же небожители. Настоящих буйных мало, к сожалению. Это раз. А рядовые клиенты не готовы воспринять правильно такой посыл. Это два. Менталитет у нас не тот в стране, ещё пока не выросли. В магазинчиках и лавках не торгуют их хозяева. В ресторанчиках и кафешках хозяева и их дети не обслуживают клиентов. Это не принято. Вот и топа в кассе банка не воспримут так, как того хочет ваш посыл. Да и почесному если, то топ не сможет выполнить работу рядового операциониста. Он ее тупо не знает либо знает только в теории.
                                                    Хотя однажды я наблюдал картинку как топ одного банка стоя в очереди гипермаркета ненавязчиво отрекламировал соседу по очереди услуги своего банка (естественно не представившись, а как просто обыватель). Такие ситуации думаю не редкость, но они не по сабжу.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
                                                      топ не сможет выполнить работу рядового операциониста
                                                      Выполняют же. Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой (эти издержки для такого проекта - несущественные в любой плоскости оценки).

                                                      Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
                                                      Менталитет у нас не тот ... Это не принято.
                                                      А вот это, Вы, похоже, в яблочко ))) Коррелирует с сообщением #13 в этой теме.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        _Absolute, мне очень кажется, что Вы всё мешаете в кучу. Принцип «Приди и посмотри», всё же несколько не равнозначен принципу «Сделай всё сам».

                                                        Соответственно, можно «выйти в народ» с целью наблюдения за процессом с последующим «мягким разбором полётов» - на предмет того, что можно улучшить (проблема только в том, что в наших реалиях это правильнее делать в качестве «тайного покупателя», так как топ-менеджер, часами наблюдающий за работой сотрудников, вызывает впечатление ищущего, к кому бы придраться).
                                                        Выход же в народ с выполнением работы этого самого народа в условиях мало-мальски реального потока клиентов может привести к сильному падению производительности (ну не знает ни один нормальный топ-менеджер крупной организации работу «мелкой сошки», а изучать её на один день работы - не сильно продуктивное занятие).

                                                        И повторю ещё раз свою аналогию, старательно пропущенную Вами (и даже «разжую» её): одно дело, когда Пегов стоит в час пик на станции «Комсомольская» в поисках «узких мест», совершенно другое дело, когда он пытается вести поезд. Топ-менеджер, выполняющий работу операциониста (и не помнящий, скажем, в каком случае надо клиенту отказать, так как у него неверный - с точки зрения регулятора - набор реквизитов), конечно, никого этим не убьёт (напрямую), но вред от этого «замещения должности» может оказаться очень немалым.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                                                          Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой
                                                          Представил себе топа, сидящего за компом операциониста в оперзале, слегка подтупливающего, виновато улыбающегося торопящемуся клиенту. А за его спиной стоит операционист-инструктор, дающий подсказки... Как то неалё.

                                                          Современный банк и его АБС достаточно сложная система с большим многообразием услуг, функций и тонкостей-быстро и без практики не научишься. А время-деньги.

                                                          Другое дело выступить в роли консультанта и продать банковский продукт клиенту в зале, скучающему в очереди, вот это да, это реально и, наверное, даже полезно. Ну или начертить круг в оперзале и денек постоять аки статуй

                                                          Что касается Грефа и гембу... Так его же бабки сожрут живьем в любом офисе сбера за очереди

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от банкирвася Посмотреть сообщение
                                                            Представил себе топа, сидящего за компом операциониста в оперзале, слегка подтупливающего, виновато улыбающегося торопящемуся клиенту. А за его спиной стоит операционист-инструктор, дающий подсказки... Как то неалё. ...
                                                            Другое дело выступить в роли консультанта и продать банковский продукт клиенту в зале, скучающему в очереди, вот это да, это реально и, наверное, даже полезно.
                                                            Все правильно. И я о том же:
                                                            Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
                                                            Отдельные процедуры, после подготовки, с поддержкой

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X