7 апреля, вторник 22:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

SMS-сервис

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SMS-сервис

    Коллеги, подскажите есть ли у кого-нибудь из Вас в банке услуга SMS-сервис, но не по банковским картам. Меня интересует услуга информирования клиентов о новых продуктах и услугах банка посредством SMS сообщений. Если у кого-то есть, поделитесь опытом как это у вас работает,сколько стоит. Заранее спасибо!

  • #2
    Услуги такой нет, но 2 недели пытались ввести в работу.
    Для начала - согласие клиента на рассылку - обязательно! И возможность для клиента отказаться от рассылки. Второе - установить шлюз оператора (помимо МТС, Билайн и Мегафон, есть специальные компании, специализирующиеся на смс-рассылки по двум вариантам : через их веб-интерфейс или установка програмки Вам на комп). И дальше все просто - сохраняете свою базу контактов и начинаете рассылку!!! Только вот у нас в Банке не прошло : дело в том, что подобная рассылка приравнивается к массовой, как объясняют юристы, а конкретного определения массовой рассылки нет - есть только спорные судебные дела по этому вопросу. Да и текст самого сообщения должен содержать всю подробную информацию о продукте - таким образом теряется смысл короткого уведомления. В общем решили не рисковать, хотя знаю что другие Банки спокойно рассылают............ Если кто подскажет как осуществить с юридической точки зрения - Буду благодарна!!!

    Комментарий


    • #3
      Всё просто. Если есть согласие клиента в письменной форме. Бояться нечего. В законе о рекламе прямо сказано, что к "СПАМУ" приравнивается именно рассылки рекламного характера без согласия и именно машинным путем. А как доказать что это машина отправляет, а не человек, если, например в СМС идет обращение к конкретному лицу? Мы именно так и сделали. 1 - это согласие. 2 - это обращение по имени очеству к адресату. СМС для всех получаются уникальные и нельзя сказать что они массово рассылались...

      Комментарий


      • #4
        Совершенно верно. Есть согласие абонента и обращение к нему персонализированное, то с т.з. федерального закона №152-ФЗ "О защите персональных данных" и федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" нарушений нет. Рассылки по такой базе легитимные, стоимость в районе 4-х копеек за сообщение. Формирование и управление рассылками происходит через личный web-кабинет.

        Комментарий


        • #5
          Крафт Телеком, согласна, все в рамках закона

          Комментарий


          • #6
            Конечно, все так и есть, нарушений же нет никаких.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от maripev Посмотреть сообщение
              Коллеги, подскажите есть ли у кого-нибудь из Вас в банке услуга SMS-сервис, но не по банковским картам. Меня интересует услуга информирования клиентов о новых продуктах и услугах банка посредством SMS сообщений. Если у кого-то есть, поделитесь опытом как это у вас работает,сколько стоит. Заранее спасибо!
              Насколько я понимаю, что такой услуги нет, но обычно они высылают по почте уведомления о Вашем индивидуальном предложении. Мне так карточку кредитную высылали)) Очень удобно, пользуюсь ей до сих пор.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от usa4ewa Посмотреть сообщение
                Насколько я понимаю, что такой услуги нет, но обычно они высылают по почте уведомления о Вашем индивидуальном предложении. Мне так карточку кредитную высылали)) Очень удобно, пользуюсь ей до сих пор.
                Что-то я не доверяю таким карточкам, которые вот так свободно навязывают, присылают по почте. За качественным продуктом надо идти в банк, заполнить все бумаги, прочитать всю информацию, за одно расспросить банковского работника о всех рисках. Вряд ли у присылаемой по кредитки оптимальные условия этого самого кредита. Не для того её так просто навязывают вам.

                Комментарий


                • #9
                  в большинстве банков (даже перечислять не буду) такая услуга есть, и если это информирование о продуктах - то само собой для клиента бесплатно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Знаю один банк, который рассылает рекламные сообщения при том, что клиент не давал согласия использовать его личные данные. Не надо так.

                    Комментарий


                    • #11
                      если банк рассылает сообщения у своих услугах и сервисах своим же клиентам - "согласие на использование личных данных" тут непричем, это нормально.
                      другое дело - что должен быть вариант отказаться от таких рассылок.

                      а вот если реклама сторонних сервисов, или вообще передали данные куда то на сторону - вот это совсем неправильно.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от maripev Посмотреть сообщение
                        Коллеги, подскажите есть ли у кого-нибудь из Вас в банке услуга SMS-сервис, но не по банковским картам. Меня интересует услуга информирования клиентов о новых продуктах и услугах банка посредством SMS сообщений. Если у кого-то есть, поделитесь опытом как это у вас работает,сколько стоит. Заранее спасибо!
                        В интересах банка (и любых иных торгово-сервисных предприятий) привлекать своих клиентов на новые услуги. Предложение сделать эту услугу платной вижу в 1-й раз. Вряд ли удастся снять сливки, так как платность услуги будет означать априори отказ клиентов и соотв. невозможность что-то ему предложить еще .
                        Для реализации возможности рассылки предложений клиентам (в формулировке "информирование о новых продуктах/услугах") надо предусматривать согласие клиента (это реализуется путем подписания первого же согласия при получении любого продукта-услуги - "согласен на обработку ПдН, .... запрос КИ, ... информирование о ..." и т.п.).
                        Однако даже при наличии явного отказа клиента на информирование предъявить претензии к банку будет проблематично при правильной организации банком информирования .
                        К примеру чтобы уйти от претензий РКН по незаконной обработке ПдН (по новым услугам -продуктам банка при наличии отказа клиента от информирования) достаточно делать не персонализированную рассылку, а рассылку в виде "Уважаемый клиент!". В этом случае персональные данные клиента отсутствуют, информация рассылается неопределенному кругу лиц, соответственно РКН отдыхает. Если будет рассмотрение дела в ФАС (мол незаконный СПАМ), необходимо организовать процесс так, чтобы росло число участников рассылки (банк заказывает услуги третьему лицу, третье лицо использует для этого данные, полученные из иного источника) и так как не удастся рассмотреть дело в течение 3-х месяцев, претензия в ФАС заглохнет сама собой .

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X