21 августа, вторник 13:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос-опрос о предпочтениях клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос-опрос о предпочтениях клиентов

    Господа клиентщики!


    Любой клиент (юридическое лицо), выбирающий себе тот или иной банк для обслуживания, обращает внимание на ряд факторов, характеризующих каждый банк. Вот факторы, которые мне "сходу" пришли в голову:

    1. Цены: стоимость предоставлямых услуг, проценты по кредитам/депозитам. Плюс сама возможность получить кредит в требуемом размере.
    2. Надежность банка
    3. Качество работы банка, качество предоставляемых услуг: деньги не зависают, отделение банка расположено рядом, много грамотных банковских продуктов, нет очередей и т.п.
    4. Отношение к клиенту: индивидуальный подход, скидки, приятные менеждеры-операционистки, приличный офис и т.п.
    5. Информационная прозрачность банка

    Может что упустил? - буду рад дополнениям

    Вопрос в следующем: проранжируйте плиз вышеперечисленные факторы по степени значимости с точки зрения клиента. Иными словами, на что в первую очередь банк должен делать упор, чтобы понравится клиенту?

    При этом понятно, что агрессивный демпинг конечно позволит привлечь много клиентов, но проку с этого - чуть. Так что ценовой фактор конечно важен (даже критично важен), но ведь это не панацея от всех бед...

    ------------------
    Николай

  • #2
    Уважаемый Николай!
    А распоряжение головы того самого юрика (я работаю в регионе, где у всех нормальных юриков-иностранцев-и-не-только есть головной в Москве, кто и решает, с какими банками работают филиалы)?
    А прикормку большинства юриков другими банками?
    Ещё бы добавила инерцию, т.е. если 8 лет работают с каким-нибудь ВТБ, не уйдут уже никогда. Как считаете?

    Комментарий


    • #3
      Inter
      Я бы расставил приоритеты клиента следующим образом:
      1.Финансовое состояние банка (надежность);
      2.Сервис (услуги);
      3.Тарифы;
      4.Имидж (бренд);
      5.Политика банка (перспективы).

      Комментарий


      • #4
        Anastasia_T
        Я думал, речь идет о предпочтениях клиента, а не о методах воздействия (давления) со стороны "Великих Людей" и других субъективных факторах.

        Комментарий


        • #5
          Inter
          Есть еще один, с моей точки зрения, достаточно весомый фактор - рекомендации друзей, партнеров и т.п. Прошу не путать с давлением вышестоящего руководства (головы), местной администрации и пр.
          Nikkiпятись!!!

          Комментарий


          • #6
            2 Inter,

            Я бы рассматривал банк вот в такой последовательности:
            1). Надежность + сервис/оперативность
            2). Тарифы
            3). Продуктовый ряд
            4). Место расположения
            5). Информационная прозрачность

            Частично поясню: Я готов платить больше, но за качественный сервис и удобство работы, готов "пожертвовать" местом расположения ради доступности руководста и пр.


            С уважением,
            Mishel.

            Комментарий


            • #7
              Регулярный анализ причин открытия счетов клиентами в моем банке позволяет утверждать,что наибольшее количество счетов открывается по рекомендациям клиентов с которыми банк уже работает.Т.е.,если Вам удалось "заполучить" клиента не забывайте о нем.Он станет для Вас скрытой рекламой,дополнительным транслятором Ваших успехов и достижений.
              Кроме того тарифы обычно интересуют мелких и средних клиентов,место расположения - тех у кого нет транспорта,полный набор банковских услуг обычно интересует сам банк для диверсификации вложений и увеличения доходной части.А вот отсутствие сервиса и оперативности могут испортить отношения с клиентом навсегда.
              И еще проведите анкетирование среди клиентов по этому вопросу и Вы узнаете это из первоисточника

              Комментарий


              • #8
                Господа клиентщики, а как вам такая мысль: вот вы ривлекли клиента ,он с вами работает и все хорошо, но существует ряд услуг, которые вы делаете для него и не всегда он будет рад рассказать о них даже своим партнерам, ведь это личные взаимоотношения его и вас, вдруг он не захочет, чтобы его партнеры знали и получали те же услуги, иногда это вопрос даже очень личных взаимоотношений: тарифы тоже входят- для него они одни, а для других...
                Хотя это не моя точка зрения, я все таки придерживаюсь точки зрения, что наши клиенты- эта наша скрытая реклама!

                Комментарий


                • #9
                  555555
                  Согласен на все 99%. :-))

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемые, не забывайте о таком параметре как часы работы банка (отделения). Из опыта: был такой клиент, который ушел в другой банк из-за более удобного для него режима работы!

                    Комментарий


                    • #11
                      Клиенты делятся на: тех кому что-то нужно и на тех от кого что-то нужно. И уже потом идет всё сразу (в каждом случае свое): тарифы, ассортименнт, личные отношениия, рейтинги и пр и пр.

                      2 Babaich
                      Если ушел из-за режима, значит не велик клиент или у вас банк-клиент работает в режиме банка (отделения).

                      Комментарий


                      • #12
                        После фактора надежности (что тоже весьма субъективно) разным клиентам важно разное. Возможность кредитования, например, очень часто перетягивает надежность, наличие старых личных контактов и инсайдеров тоже. Мелкого клиента интересует дешевое РКО и бесплатные справки, т.к. основной оборот у него связан с наличными расчетами. Буферные компании интересует оперативность и порейсовое управление средствами. Крупные же компании-доноры как правило обслуживаются в нескольких банках. Серьезные международные операции осуществляются крупных банках, обладающих профессиональным персоналом, оптимизацию налогообложения в специализирующихся на этом секторе банках и почти всегда такие компании имеют соственные карманные банки для хранения средств и решения личных вопросов. На мой взгляд, банкам имеет смысл не биться за весь бизнес клиента (любой нормальный всегда диверсифицирует риски), а специализироваться на том, что лучше всего умеет делать. Стремление охватить весь спектр услуг, необходимых клиенту опасен раздуванием штата с неполной загрузкой ряда подразделений и , иногда, загоняет банк в серую зону, что тоже неправильно.

                        Комментарий


                        • #13
                          уважаемая Анастасия Т
                          Клиент - это человек кторый либо нужен вам, либо вы ему, и , третий - идеальный вариант = вы нужны друг другу. Сделаете третий вариант, медаль вам на шею. А на каждого клиента такую методу разработаете - памятник на площади Ленина (в Новосибирске)
                          Аспирант

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X