7 апреля, вторник 22:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Управление взаимоотношением с клиентами - CRM- стратегия

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    Работник ФО работает в "одном окне" или в одной программе например забивает кред, а клиент-аналитика в другой?

    и еще вопрос.
    есть ли у когьо нить такая схема,что crm используют только руководители ФО для ананлиза клиентской базы и KPI своих подчиненных + WEB и call-центр?
    Есть и такие чудесные системы)) Например ELMA - российская разработка. Имел опыт пользования системой и частично настраивал!
    В чем суть: через модуль взаимоотношений с клиентами выполняет роль работы по клиентам, а также он доработан до кредитного через интеграцию с АБС и различными базами данных (например с базой должников). Весь интерфейс реализован через WEB (!), понятное дело не обошлось без мобильной версии и яблочной
    call центр в составе CRM есть, звонки прямо с web-морды.
    По модулю KPI - знаю только что он есть. Вы хотите чтобы у руководителя была возможность контроля показателей кпи работников?

    Комментарий


    • Мы внедрили SAP CRM с контакт-центром в банке БТА-Казань. В УБРиРе внедрили контакт-центр SAP BCM с интеграцией c SAP CRM. Все вроде довольны, все работает как часы. Эффективный CRM в банке это реальность, обращайтесь. lpenner@terra-consulting.ru наш сайт: www.terra-consulting.ru

      Комментарий


      • У нас есть решения для банков на базе SAP CRM в части:
        1. Единого фронт-офиса банка.
        2. Управления продажами корпоративным и VIP-клиентам.
        3. Управление работой по сбору задолженности.
        Возможна проработка и внедрение решений под заказ.
        Также можем обеспечить качественную независимую экспертизу проектов внедрения. http://www.dorofey.su, e-mail: info@dorofey.su.

        Комментарий


        • Хотелось бы услышать мнение коллег вот по какому вопросу. В больших банках возможны достаточно большие области работ, явно связанных с использованием CRM, которые выполняются различными подразделениями. В то же время многие из таких операций в той или иной степени используют одни и те же источники данных, имеют похожие требования к некоторым бизнес-процессам, связаны между собой потоками данных и т.д.
          Сроки начала работ по проектированию и разработке и требования к срокам сдачи (начала использования) блоков CRM, использующихся различными подразделениями, в силу разных причин могут быть разнесены во времени (плюс-минус 3-4 месяца). К тому же могут отличаться планируемые к использованию платформы и поставщики решений.
          Какими могут быть аргументы в защиту использования единой платформы, чтобы руководство подразделений-пользователей видело эффект от такого подхода и в то же время получило бы интересующий их функционал в нужные сроки?

          Комментарий


          • Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
            Хотелось бы услышать мнение коллег вот по какому вопросу. В больших банках возможны достаточно большие области работ, явно связанных с использованием CRM, которые выполняются различными подразделениями. В то же время многие из таких операций в той или иной степени используют одни и те же источники данных, имеют похожие требования к некоторым бизнес-процессам, связаны между собой потоками данных и т.д.
            Сроки начала работ по проектированию и разработке и требования к срокам сдачи (начала использования) блоков CRM, использующихся различными подразделениями, в силу разных причин могут быть разнесены во времени (плюс-минус 3-4 месяца). К тому же могут отличаться планируемые к использованию платформы и поставщики решений.
            Какими могут быть аргументы в защиту использования единой платформы, чтобы руководство подразделений-пользователей видело эффект от такого подхода и в то же время получило бы интересующий их функционал в нужные сроки?
            В качестве единой платформы идеально подойдет ELMA BPM. Что касается конкретно CRM, даже такой сложной схемой там можно просто управлять. http://www.elma-bpm.ru/product/crm/

            Комментарий


            • Также можно использовать решение на Платформе WorkFlow Engine.
              Краткое описание применения можно найти по ссылке >>

              Комментарий


              • 13 лет уж прошло с открытия темы. Активность достигает 1-2 сообщения в год. Не потому ли банки закрывают, что они зарабатывать разучились?
                Я вот опять Siebel внедряю.
                Когда уже руководство будет доверять профессионалам и не наступать на грабли.

                Комментарий


                • Хотелось бы поинтересоваться, насколько банки в условиях кризиса заботятся о своем месте на рынке? Живы ли еще клиентщики и технологии привлечения и удержания?

                  Комментарий


                  • Время идет, а интереса к теме не увеличивается. А вроде бы сигналы должны быть. Кризис должен заставлять банки хоть как-то противостоять всепобеждающему отбору лицензий. Жить-то нужно! Я вот смотрю на ситуацию и думаю - так, у этого банка убрали конкурента; а вот если мы завтра сольемся с этими, то у них та же CRM-система, и это хорошо. Неужели тема зарабатывания, удержания, привлечения уже никому не нужна?

                    Комментарий


                    • Вот сегодня впервые за 13 лет дошли руки до функционала Siebel, позволяющего описать правила назначения исполнителей на задания. Казалось бы - всё знаю. И вот такая приятная неожиданность.
                      Может всё-таки возобновить практику обмена наилучшими практиками использования специализированных систем? Вот сейчас бьюсь с подрядчиком, пытаясь им объяснить, чего я жду от ТЗ, в каком виде хочу получить Руководство администратора и т.д. Такое впечатление, что общаюсь с детским садом.

                      Комментарий


                      • А мне как раз советуют клиентскую базу·https://clientbase.ru,·а я все думаю ставить ее или нет. что скажете? Вроде функционал хороший, но я в гугл диске да в икселе все привык.

                        Комментарий


                        • Я пользуюсь клиентской базой и просто в восторге, я забыл напрочь про гугл и иксель, ведь на самом деле очень удобно когда все храниться в одном месте. И даже если компьютер полетит, как в моем офисе часто бывает вся информация останется в целости и сохранности, потому что храниться в црм. Так что ставьте и не пожалеете.

                          Комментарий


                          • Экспресс-аудит проектов внедрения SAP CRM в марте - бесплатно.
                            Подробности по e-mail: info@dorofey.su.

                            Комментарий


                            • С точки зрения выбора одноплатформенного решения в качестве CRM-системы, пожалуй лучшим вариантом на сегодняшний день будет продукт от группы компаний Terrasoft. Система bpm'online – дает возможность получить нишевое решение для банковской сферы, включающее как набор готовых бизнес-процессов, так и возможность эффективного управления клиентами. Саму систему можно посмотреть и даже бесплатно попробовать: https://www.terrasoft.ru/ Или сначала посмотреть ее возможности, в сравнении с другими решениями на рынке CRM-систем: https://goo.gl/GS7J5G

                              Комментарий


                              • Сообщение от Кристина Панарина Посмотреть сообщение
                                С точки зрения выбора одноплатформенного решения в качестве CRM-системы, пожалуй лучшим вариантом на сегодняшний день будет продукт от группы компаний Terrasoft. Система bpm'online – дает возможность получить нишевое решение для банковской сферы, включающее как набор готовых бизнес-процессов, так и возможность эффективного управления клиентами. Саму систему можно посмотреть и даже бесплатно попробовать: https://www.terrasoft.ru/ Или сначала посмотреть ее возможности, в сравнении с другими решениями на рынке CRM-систем: https://goo.gl/GS7J5G
                                Жаль, что своего CTI-модуля в BPM нет. Так что интеграция с КЦ будет проблемой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X