21 августа, вторник 11:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коммуникации с клиентом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коммуникации с клиентом

    Итак, господа.
    Камень приткновения клиентского отдела. Как выстроить коммуникации с клиентами банка, чтобы оперативно обмениваться информацией. Причем, что касается индивидуального общения - вопрос сразу закрыт, ибо не подлежит обсуждению. А вот, что касается общения Point-MultiPoint. то здесь много интересного, ибо и законодательство РФ и минталитет клиентуры построен таким образом, что хочется получить долю внимания сотрудников обслуживающего банка!
    Ну, например, банк изменяет Тарифы на услуги. И следующий шаг довести информацию об изменениях до клиентов. Причем одного размещения информации на каких нибудь стендах или даже в СМИ недостаточно, ибо уведомить по ГК, означает, что банк имеет подтверждение извещения клиента!!! И вот тут происходят самые интересные вещи и казусы!!! Потому как 3 человека из Клиентки начинают уведомлять 1200 клиентов в течение 1-2 недель!!!
    Весело...
    С уважением,

  • #2
    2 HAN,

    проблема на мой взгляд действительно большая. Уведомление по телефону, через выписки и пр. не решает проблему. Да и адресная рассылка с подключением курьерской службы или мало мальская реклама в СМИ тоже не эффективна (дорого). Конечно же проще обстоит дело с теми, кто подключен к Клиент-банку, поэтому (да и не только поэтому) необходимо как можно больше клиентов переводить на Клиент-банк, постараться, что бы клиенты как можно чаще заглядывали сами на интернет-страницу банка. Конечно же это не решит проблему, но частично облегчит труд менеджеров. В общем от прозвона менеджеров пока не избавиться (к сожалению).

    С уважением,
    Mishel.

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X