13 ноября, вторник 22:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Состав зоны самообслуживания.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Состав зоны самообслуживания.

    Коллеги,

    подскажите, был ли у кого-нибудь опыт обоснованного решения о составе зоны самообслуживания.

    Предлагаю оперировать следующими терминами:

    1. Банкомат.
    2. Депозитор (банкомат с функцией приема наличных средств).
    3. Информационный терминал (только информация, о банке, отделениях, продуктах и т.п.).
    4. Транзакционный терминал (позволяет проводить операции, привязанные к пластиковой карте клиента).

    Состав зоны интересует в части сочетания различных устройств, например,
    2 банкомата + 1 транзакционный терминал.

    Еще:
    Поделитесь, если есть, информацией об устройстве зон самообслуживания иностранных банков.

  • #2
    Добавляю еще вариант:

    Терминал, подключенный к системе internet-/web- банкинга.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Razrabotchik Посмотреть сообщение
      Коллеги,подскажите, был ли у кого-нибудь опыт обоснованного решения о составе зоны самообслуживания.
      А с какой целью (для решения каких задач)интересуетесь?
      Ветры дуют не так, как хотят корабли

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от aga-kerim Посмотреть сообщение
        А с какой целью (для решения каких задач)интересуетесь?
        Мы пытаемся решить: какой функционал надо реализовать в зонах самообслуживания.
        Банкоматы у нас уже стоят, надо решить, надо ли к ним добавлять еще один банкомат или достаточно будет инфокиоска/терминала.
        Или может быть в каких-то местах можно обойтись без банкомата?
        От чего это зависит?
        Какой состав клиентов, проходящих/расположенных рядом может на это влиять?

        Комментарий


        • #5
          зонах самообслуживания
          сами зоны внутри банковских отделений?

          или достаточно будет инфокиоска/терминала. над киоском нужна большая надпись "ИНФОРМАЦИЯ ПО БАНКУ имярек", желательно неоновым цветом, что сократит на маленькую долю число обращений клиентов непосредственно к работникам банка и сотрудникам будет удобнее отправлять клиентов в этот киоск

          Вы "зайдите" мысленно как клиент-чайник в банковское подразделение и попробуйте представить траекторию перемещения - сначала чайник идет к первому попавшемуся лицу в лучшем случае с опознавательными знаками банка, зачастую к охране со словами - "а где здесь....?"
          Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X