18 октября, четверг 09:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

как разработать бонусную программу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • как разработать бонусную программу

    Хочу внедрить бонусную программу, не знаю с чего начать. В голове два варианта: бонусная программа для продвижения банковских продуктов и бонусная программа совместно с каким-нибудь торговым предприятием. Подскажите кто, что может. Заранее благодарен

  • #2
    Можно уточню? Бонусная программа кому? Кому платить будете? (организации за помощь в продвижении ваших услуг или бонус физику за их пользование?)

    Комментарий


    • #3
      Если вопрос по картам посмотрите кобрендинг (через пойсковик). Можно посмотреть услуги Альфы там есть интересные моменты.

      Комментарий


      • #4
        посмотрите кобрендинг - Напр.:
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C2%D2%C5%CE%C4
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C2%D2%C5%CE%C4
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C2%D2%C5%CE%C4
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C2%D2%DC%CE%C4

        Действительно, из обсужденного наиболее полезным, пожалуй, был вопрос о программе Альфы с Аэрофлотом.

        Ну и вот эта тема также пересекается по касательной: http://dom.bankir.ru/showthread.php?...E%D5%D3&page=2
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Можно уточню? Бонусная программа кому? Кому платить будете? (организации за помощь в продвижении ваших услуг или бонус физику за их пользование?)
          Физикам, при первом варианте, за приобретение банковских продуктов, бонусы на банковские продукты. При втором варианте: предприятие (с кем заключимся) платит физикам.

          Комментарий


          • #6
            Ну тогда надо начать с выяснения а готово ли руководство нести финансовые затраты на создание такой программы. Приобретение соответствующего софта (который будет учитывать бонусы), введение штатной единицы которая будет этим заниматся и в том числе решать конфликты с клиентами (уверенными что им бонус положен), плюс вы ведь понесете некоторые убытки при внедрении такой программы. Если честно,то я не спросил самое главное, а по каким продуктм то вы планируете это внедрить?
            По картам все просто, про кобрендинг я вам уже написал (Espada дал конкретные ссылки). Если бы вы хотели чтобы клиенты получали скидки по картам в торговых точках, я бы уточнил где находится ваш банк (если на западе России то крепко подумайте а если смысл заключать самим договра с торговыми точками или может стоит начать сотрудничать например с программой Countdown, которая выпускает свои дисконтыне карты). Например НОМОС банк к своей карте прилагает карты этой системы. Карты данной системы дают скидки более чем в 75000 торговых точках в 33 странах (посмотрел на сайте)

            Комментарий


            • #7
              Есть вариант когда банк платит тому же автодиллеру за привлечение клиентов на автокредиты. Тоже своего рода бонусная программа, только предприятию (ИМХО глупость, но знаю в моем городе банка 4 котрые так работают). Возможно я и не прав

              Комментарий


              • #8
                Хочу внедрить бонусную программу, не знаю с чего начать. В голове два варианта: бонусная программа для продвижения банковских продуктов и бонусная программа совместно с каким-нибудь торговым предприятием. Подскажите кто, что может. Заранее благодарен

                Это типа: хочу провести какую-нибудь акцию, сам не знаю какую. Помогите, люди добрые.

                Может сначала Вы сам определитесь с тем, что хотите сделать и какие у Вас проблемы возникают, а потом зададите конкретные вопросы.

                Комментарий


                • #9
                  На данный момент самая известная и раскрученная из бонусных программ в Райффайзен банке, называется "Малина"

                  Комментарий


                  • #10
                    сотрудничать например с программой Countdown, которая выпускает свои дисконтыне карты

                    У меня была такая карточка -- купил сам. Толку практически никакого. Каталог (по крайней мере тогда) актуализировали редко, и не вовсех заведениях помнили. что они кому-то там дают скидки. Когда ты не один, то не очень приятно разбираться с официантом и владельцем ресторана, должны они тебе скидку или нет.
                    Часто скидки бывают в очень дорогих местах, куда желающий сэкономить просто не пойдёт -- он скорее, например, выберет отель ** вместо **** и даже при скидках во втором первый будет вдвое дешевле... С магазинами та же история: выгоднее ходить на распродажи, чем истязать себя чтением каталога и поиском "скидочного" магазина.
                    Хотя моя карточка CD окупилась тогда, но хлопот было столько, что я зарекся c ними связываться. Сейчас их лого на банковских карточках воспринимаю как ненужное украшение.

                    А вот бонусные системы работают --наблюдаю на примере себя и многих знакомых. Но тут очень желательна широта охвата и/или весомость призов. Призы "Малины" относительно универсальны, но не слишком волнуют воображение. Премиальные полеты "Аэрофлотом" и его партнерами не так уж многим на самом деле и нужны: во-первых, под премиальные билеты АФЛ и его партнеры выделяют мало мест, во-вторых, нужно платить топливный сбор (в Америку через Париж -- порядка 16 000 рублей), в-третьих, поездка куда-либо предполагает затраты на гостиницу, еду, развлечения, такси и т.п., если за рубеж -- нужна виза и страховка... В общем, не такие уж и "бесплатные" выходят эти перелёты.

                    Комментарий


                    • #11
                      ValeriTch если честно, то сам не пробовал Я сам с Дальнего Востока и ближайшая точка со скидками в Новосибирске (мы просто в свое время выдавали их с картами нашего ведущего акционера) Каталог меня правда впечатлил (размером) А насчет того что забывают про скидки, то что могу сказать... В свое время на свою региональную систему мы пытались их делать за счет торговой уступки... Народ картами расчитыватся упорно не желал, продавцы в торговых точках постоянно менялись и про скидки приходилось напоминать каждые пол года. Плюс магазины вводили свои карты по которым скидки были на процента два больше чем по нашим (и они не суммировались). Процес провалился полностью
                      р/s преждк чем коллеги начнут меня обвинять в некомпетентности скажу сразу чт оу нас не было штатной еденицы на эквайринг и вообще даже нет отдела платисковых карт, это просто одно из многих направлений.

                      Комментарий


                      • #12
                        Вот этим скидки и плохи -- перебиваются другими скидками... Бонусная программа работает как своеобразная игра, люди собирают бонусы уже просто ради процесса. По себе знаю: оченьредко теперь плачу карточками, которые не приносят мне мили ))
                        Скидки хороши при запуске нового проекта, а бонусная программа формирует группу лояльных постоянных потребителей. Чтобы не иметь хлопот с организацией (подбор и настройка софта, разработка правил, создание колл-центра, организация рассылок отчётов и т.п.), лучше включиться в уже существующую программу, чем создавать свою.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Newschool Посмотреть сообщение
                          Физикам, при первом варианте, за приобретение банковских продуктов, бонусы на банковские продукты. При втором варианте: предприятие (с кем заключимся) платит физикам.
                          В первом варианте можно попробовать все организовать внутри банка. Расходы минимальны - доработайте софт для начисления бонусных баллов и вручайте презенты физикам, накопившим их некоторое количество, в чем здесь трудность?

                          Комментарий


                          • #14
                            Oskolkov В первом варианте можно попробовать все организовать внутри банка. Расходы минимальны - доработайте софт для начисления бонусных баллов и вручайте презенты физикам, накопившим их некоторое количество, в чем здесь трудность?Чтобы это нормально функционировало все равно лучше человека на это дело посадить. Кстати насчет софта не пробюлема - продают, плюс есть даже фирмы которые за вас будут это ве учитывать. Зачем садить отдельного человека? Чтобы это все н евыглядело топорно. должно быть какое то лицо которое будет все это дело контролировать и урегулировать вопросы с клиентами, которым не понятно, почему у них должно быть 20 баллов, а всего 10

                            Комментарий


                            • #15
                              Boetz Я совершенно согласен с тем что должен быть человек контролирующий выполнение бонусной программы. Подумал просто что автор поста может сам им и быть, хотя конечно не знаю чем он занимается по работе. Просто предлагаю Newschool попробовать для начала проект с минимальными затратами. Считать баллы в Excel, а в качестве вознаграждения - просто жать руку клиенту и говорить как сильно банк его ценит (ну или перевести на обслуживание к самой симпатичной сотруднице ). Главное - начальству преподнести грамотно

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X