24 октября, среда 07:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отдел контроля качества и персонального менеджмента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отдел контроля качества и персонального менеджмента

    Поделитесь опытом: кто, чем и как занимаеться в таких отделах?
    Как проходит оценка работы клиентщиков, претензионная работа, проверка качества работы в отделениях МО, регионах и т.д.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось WRX Sti; 28.03.2008, 18:26.

  • #2
    quclity
    В общих чертах, есть 4 степени оценки работы клиентщика в зависимости от клиента и потребности банка на данный момент.
    - Количественный (количество клиентов, качество не важно)
    - Количественно-качественный (нужны клиенты на определенный продукт)
    - Качественный (нужны клиенты с общирным перечнем используемых банковских продуктов)
    - Вип клиенты.
    Для каждой котегории есть свои критерии оценки работы.
    - Количественный (критерием оценки могут являться количество звонков, встреч, ну и клиентов в месяц)
    - Количественно-качественны (чаще всего используеться при необходимости увеличения активов банка /депозиты, остатки на карточном счете по З/П.)
    - Качественный (оценка работы клиентщика основываеться на прибыльности каждого приведенного клиента, причем учатываться должны все доходы банка по этому клиенту)
    - Вип клиенты (оценка работы - привличение имеджевых клиентов, часто ставится планка в 2 випа в месяц.

    Вроде все, ну и еще поиск поможет вам!

    Комментарий


    • #3
      что больше нечего добавить?
      есть ли какие-то наработки по типу актов проверки, заключений проверки...
      спасибо

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X