21 сентября, пятница 20:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Привлечение клиентов при кредитовании МСБ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Привлечение клиентов при кредитовании МСБ

    Уважаемые коллеги!
    Устроился на работу по кредитованию субьектов МСБ, нужно создавать свой кредитный портфель, формировать клиентскую базу. Дирекция шыпко кредитные продукты не продвигает, привлечение отдано на откуп кредитным экспертам. Может ктонибудь поделится опытом: кто какие методы использует, и какие из них наиболее эфективные. Буду рад любым советам!

  • #2
    Методов достаточно много...
    Все зависит от ряда факторов, (цена продуктов, процедура рассмотрения, сегментация и т.д.)
    Основываясь на этих факторах, нужно, в первую очередь определится с целевым сегментом (если за Вас это уже не сделали). В зависимости от его содержания уже можно обозначить для себя методы развития.

    Комментарий


    • #3
      Устроился на работу по кредитованию субьектов МСБ Ваша работа заключается в чем..?

      Комментарий


      • #4
        Shel92 сегмент прост предприниматели и мелкие фирмы любого вида деятельности, конкретно интересует прямые продажи, звонки и встречи с дирекорами, на сколько это эффективно и стоит лина это тратить силы....

        hvn Работа заключается в нипосредственном анализе и кредитовании но надо делать план, иначе кирдык... сами знаете....вот и приходится думать о непосредственном маркетинге. Продукт новый город не большой...
        Последний раз редактировалось WRX Sti; 28.03.2008, 18:31.

        Комментарий


        • #5
          Привет. Не очень-то помогли zon10 в его вопросе. Предлагаю вернуться к вопросу: кто как привлекает МСБ? Не кредитует, а именно привлекает...

          Комментарий


          • #6
            Не так давно видел интересную мульку.. Открываются центры поддержки препренимательства (где народу популярно объясняют все: как зарегистрироватся, открыть счет, платить налоги и т.д.)
            плюс там же сидят представители банковов, которые готовы кредитовать за чисто символические проценты))))))))
            А если серьезно, то сам никогда не привлекал, но... По аналогиии... Можно взять базу в статистике и посмотреть кто и насколько крупный и выходить адресно. Взять простой справочник предпринимателя и прошерстить его. Организовать обучение в банке, раструбить о нем в сми (или адресно пригласить народ) и уже там рассказать про кредиты Если у вас банк корпоративный, то можно оставлять предложения на группе или отправлять их по Банк-клиенту

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от LisP Посмотреть сообщение
              Привет. Не очень-то помогли zon10 в его вопросе. Предлагаю вернуться к вопросу: кто как привлекает МСБ? Не кредитует, а именно привлекает...
              Готова поделиться опытом - не жалко!
              1. Сегментирование продуктов для дальнейших целевых продаж. Например из стандартной линейки вырисовываете продукт "Автотранспорт в кредит" и топаете к продавцам, и т.д.
              2. Рассылка по Банк - Клиенту, майлам.
              3. Посещение различных выставок, конференций - мест скопления целевой аудитории
              4. Реклама (контекст - оптимальный вариант)
              5. Оптимизация сайта банка
              для начала думаю достаточно Вам будет!

              Комментарий


              • #8
                Коська,
                1. можно, но работает только если готовы делиться процентом с этими "продавцами"
                2. отчасти помогает, но быстроисчерпаемый ресурс, кроме того с меньшей долей прибыли - существующие клиенты требуют льготных условий
                3. несмотря на кажущуюся эффективность, эффект близкий к "0". На отраслевых выставках как правило народ приходит с другими целями (другое дело, если Вы стоите совместно с продавцами оборудования и предлагаете кредит под залог его приобретения), а на кредитных - приходят в большинстве своем те, кому уже везде отказали, причем из года в год одни и теже.
                4. контекст неплохой вариант, но при использовании распространенных слов (типа "кредиты малому бизнесу") почти любой бюджет исчезает мгновенно, а при использовании более тонких запросов (типа "кредит на пополнение оборотных средств, кредит для индивидуальных предпринимателей") CTR получаем большой, но общее количество заявок очень мало.
                5. дает хоть какой-то эффект при попадании в топ-5 и на самом деле, как это ни феноменально звучит - проигрывает контексту

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X