23 октября, вторник 23:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

База данных новых фирм (поиск клиентов)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • База данных новых фирм (поиск клиентов)

    Есть ли в продаже база данных по недавно зарегистрированным фирмам?
    Все, что на "лотках" и в спаме - старое. А нужно хотя бы вторая половина 2006 года.

    Хотим попробовать обзвонить все новые фирмы Москвы на предмет открытия счета у нас в банке. Если отсечь всякие "однодневочные" - у них, наверное и телефон повторяется - то, мне кажется, это может быть интересной идеей? Фирмы только открылись, часто банки им практически навязаны при регистрации.

    Что думаете? Как по поводу поиска такой базы с телефонами новых фирм, так и по поводу этой идеи. Занимался ли кто таким телемаркетингом? Спасибо!

  • #2
    Art-temiy Очень небольшое количество открытых фирм выходит на нормальную работу в первые полгода (год)
    опять же кроме РКО что что банк готов предложить новой фирме?
    Весь вопрос А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО, складываеться впечетление что вам нужны клиенты, но при этом не важна доходность.
    ИМХО в последствии возможны проблемы по части ФЗ 115, и ещё по статистике 75% предприятий не работают первые пол года, из них 18% не заработают никогда, в связи с этим считаю безперспективно тратить драгоценное время на обзвон база данных по недавно зарегистрированным фирмам Ибо нет ясности как данные фирмы будут работать.

    Комментарий


    • #3
      Supra
      Согласен. Хотя среди таких компаний порой встречаются и очень ценные экземпляры не связанные ни с какими ныне работающими предприятиями т.е. не входят в состав холдингов.

      Комментарий


      • #4
        Art-temiy
        На все сто процентов согласна с Supra.

        Комментарий


        • #5
          вопрос: нужны ли новые клиенты вообще?
          - очевидно, что нужны. нам, по крайней мере, нужны.

          любой ли ценой они нам нужны?
          - наверное, нет. хотелось бы хороших и доходных клиентов. И "чистых", естественно

          НО.
          мне кажется, что всякие "однодневки" и т.п. сами будут не заинтересованы в смене банка и т.п. Поэтому первый разговор по телефону займет с ними не более 3-5 минут.

          Как правило, подобные фирмы указывают один и тот же номер телефона при регистрации, его можно просто отсечь.

          После этого в "остатке" будет подавляющее кол-во фирм, которые реально вышли в бизнес и будут пытаться работать. (Сколько % фирм "гибнет" в США в первый год деятельности я думаю, известно).

          Среди оставшихся фирм - основной контингент - малый бизнес. Которые рано или поздно захотят придти за кредитом и т.п. А к кому они первыми обратятся? Наверное, к обслуживающему банку...

          В общем... Мне все-таки кажется, что если за 300-700 баксов в месяц получать такую информацию по новым фирмам с телефонами, грамотно отсечь "однодневки" и систематизировать работу кол-центра (1-3х человек хватит вполне), то все это может окупиться.

          Или я не прав на все 100%. Как же тогда искать клиентов?

          Комментарий


          • #6
            Art-temiy
            Как же тогда искать клиентов?
            1. рекомендации действующих клиентов
            2. выставки
            3. желтые страницы
            4. если есть ОООчень конкурентный продукт искать сферу его применения
            5. территориально близкие предприятия.

            Вот примерно так. в общих чертах.

            Комментарий


            • #7
              Art-temiy
              Весь вопрос в том:
              1 обращаться в фирмы недавно открытые (слепой в поле)
              2 уже работающие (с балансом за отчетный период, с выясненными остатками и показанной деятельностью).
              Мой выбор пункт 2
              грамотно отсечь "однодневки" - хотелось бы уточнить как? тел+адрес+???
              А теперь представим что открыли счет фирме и оборот за год 30 млн, но все деньги перечисляет на пополнение карточного счета, предъявив контракты по которым офирма оплачивает работу 5-6 человек, вроде ничего не законного нет, а вопросы появятся.
              Намного безопасней привлекать уже работающие фирмы.

              Комментарий


              • #8
                и все так и делают. а хочется попробовать новый способ.

                Желтые страницы - значит по ним все и обзванивают. Когда 5-ый или 25-ый раз звонят и предлагают свои услуги фирме, не думаю, что это эффективно.

                Территориально близкие предприятия - согласен - как раз по первым цифрам телефонов (по АТС) и будем пытаться делать отбор.

                В общем, попробую найти то, что нужно. Мне все-таки кажется, что тема интересная и не особо используется еще. (надеюсь, все же, что просто от нежелания пробовать что-то новое, а не от ее безнадежности))))

                Комментарий


                • #9
                  Art-temiy
                  В одном банке, где я работал, очень любили всяких "регистраторов". Просматривая их работу понимал, что хоть 1 коп. по счету из них проводит около 20%. Обороты в первый год более 1 млн. руб. дает около 2-4%. Смысл ставить упор на такие фирмы
                  Успешно стартуют обычно "выходцы" из более крупных фирм. Из них около 40% уже имеют личные связи в банках. Искать остальных (а это в целом менее 1%) и пытаться их завести, не очень эффективно.
                  Куда более лучше создать в банке продукт под определенный сегмент и его плодотворно обрабатывать!!!

                  Комментарий


                  • #10
                    Да я согласен с этим. Упор вовсе не делается.

                    Говорю же, просто один из новых способов продвижения. Причем как раз "регистраторы" и отсекаются. Мне дали кусок открытой базы по концу 2005 началу 2006 года. В Москве было около 20 тыс. новых фирм зарегистрировано за эти месяцы. Убрали все повторяющиеся телефоны (как раз, почти всех "регистраторов") - осталось 4-5 тыс фирм. У всех уникальные телефоны. Проверили по тем же "ЖС" - много совпадений.

                    Комментарий


                    • #11
                      Art-temiy
                      У всех уникальные телефоны
                      Вот у меня к примеру то же уникальный номер И регистрация конец 2006 года....
                      Что ЛИЧНО МНЕ вы можете предложить, чтобы я счет у вас открыл?

                      Комментарий


                      • #12
                        IGORE РКО зато очень дёшево

                        Комментарий


                        • #13
                          Да я все понимаю... Лично Вам, наверное ничего не нужно))) Просто будет потеряно 3 минуты оператора на звонок.

                          Но какой % от новых фирм (очищенных) от "однодневочных" - похож на Ваш случай?

                          Мне кажется, если из этого перечня хотя бы 30-50% будет действительно новых фирм - может получиться неплохой дополнительный способ привлечения клиентов

                          Посмотрим... вроде нашел что-то уже. 4 квартал 2006 года. В понедельник куплю, наверное. Попытка-не пытка, как говорится.

                          Хотя, возможно, этот вид продвижения лучше подходит для всяких консультантов плюс и питьевой воды в офиса. В любом случае - любопытно посмотреть отдачу и сравнить с теми же "Желтыми страницами"...

                          Комментарий


                          • #14
                            Supra
                            РКО зато очень дёшево
                            Дешевле чем у Промсвязь?
                            Art-temiy
                            В любом случае - любопытно посмотреть отдачу и сравнить с теми же "Желтыми страницами"...
                            Как будет почва для анализа, кидайте сюда. Любопытно глянуть

                            Комментарий


                            • #15
                              Art-temiy
                              Только за попытку можно поставить памятник
                              IGORE Раз начали искать по таким базам, думаю все предложения усредненные, в связи с этим вам предложить ничего не смогут, а вы Игорь наверно счет открыли в банке в котором работали?

                              Комментарий


                              • #16
                                Конечно упрямство в нашем (клиентском) деле вещь непоследняя и при умелом применении полезная
                                Однако же разочарую Вас, уважаемый Art-temiy , метод ваш не нов и на практике проверен.И даже не надо 3 операторов.
                                Однкако в Вашем случае, надо пройти тот, путь,который вы выбираете,ибо наше мнение на эту тему основываетя на личном опыте,уже пройденном, и оно НАШЕ. А чтобы у Вас появилось свое, надо ЭТО сделать своими руками всё же. Тогда и поделитесь с нами, какой положительный результат Вы получите. Может у вас всё будет по-другому.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Если честно, на этот способ меня натолкнули одни знакомые. Они 5 лет каждый месяц покупают то-ли в Росстате, то ли у какой-то фирмы нечто подобное. Про эффективность сказали совершенно обратное. Но говорить где и за сколько - не хотят. Правда они правовые системы продают... гарант или консультант - не помню.

                                  А Вы именно в банковской сфере пробовали применять подобные базы? Если не секрет, конечно.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Art-temiy
                                    Ну конечно в банковской,причем году эдак в 2000м.
                                    После полугода работы менеджером по работе с клиентами, устала от использовния "банальных" схем (они здесь перечилсены). Захотелось выдать на гора пару новых идей. Вот и выдала. Рзультат был конечно. Но поскольку всё относительно...
                                    Ну вобщем так. В банке где я раньше работала...надо было открывать по 4 сечта ежмесячно каждому манагеру лично. За это тебя не увольняли По такой схеме нам всегда "не
                                    хватало" одного счета, вот он то и открывался. НО, как Вам оборот по 6 тыс.руб. ежемесчно? Или "скоро (очень скоро) мы откроем линию ну просто универсальную по производству...от пирожков до арматуры (утрирую конечно) и заработаем по счету (ура!)...ждешь полгода, все никак не работают.
                                    Вобщем тратили мы на такхих "кренделей" по часу рабочего времени ежедневно, а выхлопа от них просто ноль. Единственная для нас польза была-нас не уволили
                                    Да, и 115 ФЗ тогда не было.
                                    Если нужны подробнсоти-на бимыло,милости прошу.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Неделю назад нашел похожую инфу. Купили.
                                      Если кому интересно, вот здесь (если ссылку размещать некорректно, то удалите)
                                      http://www.i-carry.ru/ru/services/market_dbs/431/528

                                      Сделали выборки по нужным нам АТС. Всю неделю по 1-2 часа в день прозванивали. Смысл - есть. По крайней мере, наверху инициативу одобрили и дали добро на следующую закупку.

                                      Одно но - нужна более свежая информация (не 2-3 месячной давности, а месяц назад), но в Росстате в 4-5 раз дороже стоит нечто похожее.

                                      Через неделю выложу более детальный отчет о том, что получилось (или не получилось) от использования этой базы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Поскажите, пожалуйста, как мне спрогнозировать количество клиентов за год. Я ввожу кредитную линию для малого бизнеса и мне нужен прогноз клиентов.Спасибо.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          LoveLifeBeautiful У нас в банке по Питеру филиал открывает в среднем 27 кл в месяц.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Supra, а чем можно обосновать свой прогноз, только статистикой или как...если продукт новый для банка?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              LoveLifeBeautiful
                                              Ну статистику по банку никто не даст, сам пытался все молчат.
                                              если новый продукт + по тарифа в рынке + ДО достаточно + рекламы много + ..... тогда наверно показатель выше /на много выше/

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Supra, просто с меня требуют точный и обоснованный прогноз, а как, если данных то нет никаких....

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  LoveLifeBeautiful Прогноз точным не бывает!
                                                  на основе открытия в банке планиреуться увеличение в связи с введением нового продукта ... %
                                                  либо на основании работы конкурентов, но где взять инфу?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Supra, а доходность от введения этого конкретного продукта можно как-то посчитать?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      LoveLifeBeautiful что за продукт, как по отношению к рынку?
                                                      допустим кредит под 8% без обеспечения, так к вам толпы клиентов пойдут, с доходностью сложнее, зависит от продукта.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Supra, стандартный продукт, кредит для малого бизнеса в форме кредитной линии на срок от 6 мес до 2 лет, ставки варьируются в пределах от 15 до 17%, ну и комиссия...
                                                        Я вот только незнаю, как вообще доходность расчитывается при введении банком нового продукта или услуги? У кого спрашивала..не знают....методик не существует.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          LoveLifeBeautiful
                                                          Методик доходности неоказываемых услуг не существует, очень много факторов влияет на данные показатели.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            1.Не понял в чем проблема найти базы клиентов, да еще тему такую открывать. Тут один из участников правильно сказал о возможности получения данных их регионального управления по статистики, там все просто даешь необходимые параметры по интересующим организациям, делаешь безналичный платеж и через 2 дня получаешь то , что хотел.
                                                            2.Можно использовать открытую печать - типа книжечек " Who is who " в нашем регионе, довольно интересно, так как там дают инфу о личностных чертах руководителя, его увлечениях, этапах его жизненного пути и т.д.- весьма полезно считаю.
                                                            3.Не знаю как у кого в регионе , но есть возможность получить за отдельную плату официальное ПО со всеми параметрами по организациям ( у меня такое есть на всю область и прежде чем общаться - читаю, год основания, форма собственности, где открыты расчетные счета, численность работающих, и т.д. - некоторые правда "пугаются" об осведомленности , но это редко.
                                                            4.Еще источник баз - вон лежит на столе - справочник менеждера - одна фирма сама принесла в качестве презента ...на 400 страницах полная инфа по предприятиям и ИП в области...
                                                            Так что проблем особых нет, на мой взгляд.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X