23 октября, вторник 19:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Формирование лояльности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Формирование лояльности

    Вот столкнулся с таким понятием "Воспитание лояльного клиента". Т.е. клиента, который будет лоялен по отношению к банку даже, если у банка будут небольшие проблемы. Например, задержка платежей на 1-2 дня не приведет к тому, что такой клиент закроет сразу же счет. Какие методы воздействия на клиента вы видите до создания кризисной ситуации и во время нее. Как правильно вести себя клиентщикам, когда телефон раскаляется от звонков. Как не дать клиентам "завалить банк" повально закрываемыми счетами.
    Давайте порассуждаем на эту тему.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X