18 октября, четверг 11:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Bundling & Cross-sales или Пакетирование банковских продуктов и кросс-продажи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bundling & Cross-sales или Пакетирование банковских продуктов и кросс-продажи

    Тема (Пакетирование финансовых и банковских услуг) уже активно используется во многих рос.банках, но вслух о ней мало кто говорит. В Украине так же есть примеры использования такого подхода.

    Российский опыт (как правило импортированный)это :
    Альфа :
    http://www.alfabank.ru/retail/tariff_plans/
    Банк Москвы :
    http://www.mmbank.ru/retail/pack/
    Ситибанк :
    https://www.citibank.ru/russia/products/rus/main.htm

    Основные плюсы
    • перекрестные продажи банковских продуктов
    • Удержание старых клиентов
    • Привлечение новых клиентов


    Основные способы пакетирования :
    1)Пакетирование с целью снижения издержек - (1)пакет ежедневных услуг (текущий счет,пластик.карта, (2)On-line пакет -спец.цена на услуги через дистанц.каналы. Пример Альфы :Переводы с текущего счета в рублях РФ по территории РФ (вне сети ОАО Альфа-Банк)через операциониста в 5ть раз дороже платежа через Альфаклик

    2)Увеличение перекрестных продаж - (1) пакет ключевых банковских продуктов вокруг одного продукта (многоцел.кредит+пластик.карта)пример "Персональный" кредит от Альфабанка и (2)пакет банковской услуги и небанковской услуги (страховые продукты)Пример Программа страхования АльфаТур

    3)Пакеты с целью увеличения лояльности клиентов которые позволяют сэкономить клиенту в зависимости от (1)общего объема операций и услуг оказанных банком либо (2) только конкретного продукта.Пример CitiOne (Банковское обслуживание (при среднемесячном балансе* более 150 тыс. рублей или эквивалента в других валютах), Альфа-жизнь (размер суммы мин. остатков на счетах в предыдущем месяце)

    Если взглянуть на современный опыт пакетирования услуг как в России так и за рубежом то очевидна тенденция совмещения всех трех типов пакетирования

    Короче тема о российских тенденциях и перспективах,примерах в пакетировании услуг и их тарификации,перекрестных продажах, западном опыте в этой области, и конечно же эффекта который дает пакетирование услуг.
    14
    За пакетированными предложениями большое будущие- скоро начнем активно применять
    42.86%
    6
    Перспектив у пакетирования в Росии нет,либо очень слабые-применять не будем
    7.14%
    1
    Уже используем, считаем очень перспективным подходом
    35.71%
    5
    А че это ???
    14.29%
    2
    Последний раз редактировалось Consolidater; 20.12.2006, 13:42. Причина: Очепятки...

  • #2
    Несколько мыслей с западного фронта.. на английском языке

    Комментарий


    • #3
      Не удержался, статья большая но(даже несмотря на product placement) очень интересная.

      Банковская розница на Урале: маркетинговые инновации
      Комплексные продажи финансовых услуг частным лицам становятся все более популярными.
      Один из классических рецептов повышения уровня продаж и прибыли от них состоит в том, чтобы вместо одного продукта предоставлять потребителю целый комплекс связанных продуктов и услуг. Причем эти услуги должны быть связаны таким образом, чтобы удовлетворить тем запросам, которые именно этот потребитель склонен предъявлять к сервисам такого рода.
      В результате, клиенту достаточно рассказать о том, что именно и с какими затратами он хотел бы получить, предоставив продавцу продукта заботы по оптимизации схемы его обслуживания.
      Эта маркетинговая технология, получившая на Западе название метода перекрестных продаж (cross-selling), стала одной из наиболее популярных стратегий продвижения банковского бизнеса в развитых странах уже в начале 1980-х гг. и сохраняет свое значение до сих пор. В то же время, в пределах российской и, тем более, региональной банковской системы до сих пор апробированы далеко не все формы cross-selling, а успех вновь внедряемых стратегий перекрестных продаж определяется, прежде всего, адекватным учетом рыночной ситуации и структурой бизнеса дистрибьютора перекрестных продаж.
      Что нужно для успеха?
      Как правило, кредитные организации обращаются к перекрестным продажам в тех ситуациях, когда степень проникновения некоторых видов банковских сервисов достаточно высока, однако процесс обучения потребителя все еще продолжается. В этой ситуации уже не слишком высок эффект от агрессивных кампаний по привлечению новых клиентов, однако ресурсы работы с созданной клиентской базой еще далеко не исчерпаны. Клиенты обычно пользуются наиболее привычными, консервативными видами банковских услуг, однако не осведомлены обо всех доступных вариантах финансового обслуживания. Они придают большое значение той информации об этих услугах, которую им удалось получить в ходе личного общения. Напротив, если потребитель способен самостоятельно сориентироваться с помощью источников в прессе и Интернете и квалифицированно просчитать наиболее удобный для него вариант сочетания существующих предложений, то эффективность перекрестных продаж понижается.
      По мнению экспертов, в наиболее развитых в финансовом отношении регионах России, в ряду которых присутствует и Свердловская область, ситуация в значительной степени удовлетворяет этим условиям. Запуск системы страхования вкладов и рост числа зарплатных проектов обеспечили тесное знакомство массового потребителя с классическими видами банковских депозитов и наиболее тривиальными технологиями обслуживания пластиковых карт, такими как обналичивание средств, находящихся на карточном счете, через банкомат. Вместе с тем, потенциальные потребители банковских услуг склонны получать информацию о них в ходе личных консультаций. Так, согласно данным исследования группы ЦИРКОН и центра ВЦИОМ Динамика финансовой активности населения России – 2000-2004 гг., среди россиян с высоким уровнем дохода на вопрос: Если вы решите вложить свободные денежные средства в банк (другую компанию), какими источниками информации вы воспользуетесь? – 10,8% респондентов с высоким уровнем дохода и 11% респондентов со средними доходами выразили намерение обратиться к специалистам в консультационные фирмы, а еще 14,5% и, соответственно, 21,1% опрошенных – лично обойти предполагаемые для вложения банки и компании и изучить их предложения на месте. В то же время, ответ Просмотрю публикации в газетах и журналах, в Интернете дали лишь 9,6% респондентов с высоким и 7,3% респондентов со средним уровнем дохода.
      С другой стороны, даже если состояние рынка благоприятствует развитию перекрестных продаж, выгоду из этой ситуации способен извлечь далеко не всякий банк. Прежде всего, банк должен быть способен к оказанию полного спектра финансовых услуг на достаточно высоком уровне, то есть быть в полном смысле этого слова универсальным банком. Во-вторых, даже если банковские услуги предоставляются в комплексе, этот комплекс с необходимостью включает в себя ядро и периферию. Иначе говоря, мотором развития перекрестных продаж могут стать услуги, которые легко и естественно могут быть дополнены как можно большим числом других услуг, и которые в то же время достаточно узнаваемы и понятны для массового потребителя. Одним из таких продуктов является, например, пластиковая карта, которая может быть легко привязана и к кредитной линии, и к депозиту, и к разного рода страховым продуктам и бонусным программам. Естественно, что в ситуации, когда международные платежные системы доказали свое превосходство над локальными, такую объединяющую роль могут сыграть только пластиковые карты VISA или EuroCard/MasterCard.
      Наконец, для успешного запуска cross-selling, банк должен обладать достаточно широкой клиентской базой и развитой инфраструктурой (прежде всего, филиальной и банкоматной сетью). В то же время банк должен быть готов к осуществлению масштабных вложений как в дальнейшее развитие этой инфраструктуры, так и в обучение персонала, разработку новых продуктов и т.д.
      Пример
      Ситуация, когда основные параметры бизнеса кредитной организации достаточно четко соответствуют наметившимся предпосылкам динамичного развития cross-selling розничных финансовых продуктов в Свердловской области, может быть проиллюстрирована на примере целого ряда действующих в регионе кредитных организаций. В эту категорию банков войдут и системообразующие универсальные банки федерального значения, такие как Сбербанк и Внешторгбанк, и коммерческие банки, действующие в интересах достаточно крупных и географически диверсифицированных финансово-промышленных групп. Однако, раскрывая региональный аспект тенденции к развитию cross-selling, целесообразно рассмотреть деятельность банка, для услуг которого Свердловская область представляет основной рынок сбыта и который активно присутствует в наибольшем числе населенных пунктов региона. С точки зрения существующих статистических данных, на роль такого регионального par excelle-nce банка сегодня может с достаточной убедительностью претендовать лишь одна кредитная организация, а именно ОАО СКБ-Банк.
      В настоящее время основой для перекрестных продаж финансовых услуг этого банка служат тарифные планы, каждый из которых представляет собой сочетание банковского депозита и карточного продукта. В настоящий момент действует два тарифных плана: Мировой стандарт и Золотой стандарт. Доступ к любому из этих наборов банковских сервисов клиент может получить, открывая в СКБ-Банке один из специальных вкладов, договор по которым заключается на срок до одного года. Вместе с тем, в этих вкладах находит свое дальнейшее выражение принцип конструктора вкладов, ранее апробированный банком во вкладе Инвестиционный: в ходе действия договора выплачиваемая клиенту процентная ставка гибко возрастает до 12-13% годовых в рублях. Кроме этого, договором депозита предусмотрен бонус в виде 1% годовых, в случае если клиент не забирает деньги со вклада досрочно. При этом клиент может расторгнуть заключенный договор в любой момент по той процентной ставке, которая соответствует фактическому времени хранения денежных средств.
      Большая свобода распоряжения средствами на вкладах Мирового и Золотого стандартов сама по себе является неоспоримым преимуществом. Однако это преимущество значительно усиливается тем, что лицо, открывшее любой из этих вкладов, может воспользоваться услугой бесплатного выпуска международной платежной карты VISA. Срок действия карты составляет 2 года, и вкладчик может оформить ее выпуск в любой момент в течение срока действия договора о вкладе.
      Ситуация, когда основные параметры бизнеса кредитной организации достаточно четко соответствуют наметившимся предпосылкам динамичного развития cross-selling розничных финансовых продуктов в Свердловской области, может быть проиллюстрирована на примере целого ряда действующих в регионе кредитных организаций. В эту категорию банков войдут и системообразующие универсальные банки федерального значения, такие как Сбербанк и Внешторгбанк, и коммерческие банки, действующие в интересах достаточно крупных и географически диверсифицированных финансово-промышленных групп. Однако, раскрывая региональный аспект тенденции к развитию cross-selling, целесообразно рассмотреть деятельность банка, для услуг которого Свердловская область представляет основной рынок сбыта и который активно присутствует в наибольшем числе населенных пунктов региона. С точки зрения существующих статистических данных, на роль такого регионального par excelle-nce банка сегодня может с достаточной убедительностью претендовать лишь одна кредитная организация, а именно ОАО СКБ-Банк.
      В настоящее время основой для перекрестных продаж финансовых услуг этого банка служат тарифные планы, каждый из которых представляет собой сочетание банковского депозита и карточного продукта. В настоящий момент действует два тарифных плана: Мировой стандарт и Золотой стандарт. Доступ к любому из этих наборов банковских сервисов клиент может получить, открывая в СКБ-Банке один из специальных вкладов, договор по которым заключается на срок до одного года. Вместе с тем, в этих вкладах находит свое дальнейшее выражение принцип конструктора вкладов, ранее апробированный банком во вкладе Инвестиционный: в ходе действия договора выплачиваемая клиенту процентная ставка гибко возрастает до 12-13% годовых в рублях. Кроме этого, договором депозита предусмотрен бонус в виде 1% годовых, в случае если клиент не забирает деньги со вклада досрочно. При этом клиент может расторгнуть заключенный договор в любой момент по той процентной ставке, которая соответствует фактическому времени хранения денежных средств.
      Большая свобода распоряжения средствами на вкладах Мирового и Золотого стандартов сама по себе является неоспоримым преимуществом. Однако это преимущество значительно усиливается тем, что лицо, открывшее любой из этих вкладов, может воспользоваться услугой бесплатного выпуска международной платежной карты VISA. Срок действия карты составляет 2 года, и вкладчик может оформить ее выпуск в любой момент в течение срока действия договора о вкладе. Для Мирового стандарта это карта VISA Classic, а для Золотого стандарта – VISA Gold. По окончании срока действия вклада на эту карту, в зависимости от желаний клиента, может быть перечислен как данный вклад полностью, так и некоторая его часть, например, только начисленные проценты.
      Еще одну особенность тарифных планов составляет механизм совместного использования средств, находящихся на вкладе. Если к средствам, находящимся на обычном банковском депозите должны иметь доступ несколько лиц (например, муж и жена), то, как правило, оформляется доверенность. Тарифные планы СКБ-Банка открывают более мобильный вариант решения данной проблемы: за незначительную плату может быть выпущена дополнительная пластиковая карта, связанная с тем же счетом, что и основная.
      Таким образом, пока что клиентам СКБ-Банка представляется определенное сочетание тех продуктов, которые и до того были им хорошо знакомы. Пока что вся выгода тарифных планов состоит в том, что взаимодействие между этими хорошо знакомыми продуктами существенно упрощается. Различие между двумя стандартами определяется целевой аудиторией продукта: если Мировой стандарт рассчитан на массового клиента, что подчеркивается, в частности, демократичной стартовой суммой вклада – 10000 рублей/300 долларов или евро, то Золотой стандарт позиционируется как один из вариантов VIP-обслуживания, и минимальная сумма вклада здесь на порядок выше.
      Услуги тарифных планов Мировой стандарт и Золотой стандарт стали доступны посетителям ряда екатеринбургских оперзалов банка уже 11 мая, – отмечает начальник Отдела розничных продаж СКБ-Банка Денис Белогуров. – А в течение одной-двух последующих недель эти услуги стали предлагаться во всех екатеринбургских офисах СКБ-Банка. Дальнейшее расширение географии предложений нового продукта будет проходить в соответствии с циклом мероприятий по развитию спектра розничных продуктов, распространяемых посредством филиальной сети банка.
      Перспективы
      Таким образом, на этой, начальной стадии развития cross-selling банк выходит к клиенту с развитым ядром универсального комплекса финансовых услуг с тем, чтобы последовательно обогащать этот комплекс все новыми и новыми возможностями.
      При этом наблюдатели отмечают, что даже в их сегодняшней комплектации тарифные планы СКБ-Банка успели приобрести некоторую популярность среди населения. Так, еще до конца мая было заключено более 500 срочных договоров на обслуживание частных лиц, главным образом, в рамках тарифного плана Мировой стандарт. Несмотря на это, проекты СКБ-Банка, судя по всему, выходят далеко за пределы внедрения нового сочетания вклада и пластиковой карты.
      Естественно, в самой ближайшей перспективе усилия банка будут направлены, прежде всего, на оптимизацию взаимодействия вклада и карточного продукта, – говорит Денис Белогуров. – В этой сфере в первую очередь будут обеспечены возможности по переводу средств с карточного счета на традиционный вклад, а также по выпуску в рамках тарифных планов карт платежной системы EuroCard/MasterCard. Кроме того, уже в третьем квартале 2005 года клиентам СКБ-Банка будет предложен новый сезонный тарифный план Бархатный сезон, основанный на еще одном уникальном варианте сочетания банковского депозита и карты VISA Classic.
      Вместе с тем, выход за пределы бинарного комплекса вклад + карта также представляется неизбежным: уже сегодня в СКБ-Банке разрабатываются предложения по страхованию владельцев карт VISA Gold, выпущенных в рамках соответствующих тарифных планов, выстраивается система скидок владельцам таких карт в торговой сети. В стадии реализации находятся и проекты по включению в состав тарифных планов предложений по потребительскому кредитованию.
      Отмеченные факты усиливают основания для утверждений ряда экспертов о том, что эра финансовых супермаркетов, полностью сформированных на Западе, в России только начинается.

      http://www.uralbusinessconsulting.ru/vip.asp?ida=101316

      Комментарий


      • #4
        Consolidater
        А поутру они проснулись..
        Новое - хорошо забытое старое.(с)
        И нифига это опыт не импортирванный.

        Первый пакет я нарисовал своим клиентам в 1995 году.
        И я был далеко не первый.
        Модного слова "ретейл" тогда ещё не было.
        И клиентщиков, кстати, тоже .

        И работало оно на "ура", особенно на рынке "corporate", где его ценность для clients retention гораздо выше, чем в рознице, где все это до сих пор больше напоминает старую добрую советскую торговлю "с нагрузкой".

        А в корпорейте уже давно была сделана довольно качественная сегментация рынка и под каждый сегмент был собран пакетик, который был заточен именно под нужды данного сегмента.
        Оптовикам - одно, производителям другое, рознице - третье.
        Другое дело, что на тот момент это не было оформлено в виде различных тарифных планов (это вообще не принято для корпорэйта).
        Поэтому и широкой огласки такие продукты не получили по определению.
        Но сие не означает, что в России их не было и нет.
        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые банкиры!
          Вы затронули тему, которая меня очень интересует!Давайте обсудим (на форуме или приват) варианты как можно связать В ПАКЕТ для корпоративных клиентов - ДЕПОЗИТ И КРЕДИТ.

          Комментарий


          • #6
            Gasper
            И нифига это опыт не импортирванный.- ну да, СБ РФ работает в России с 1841г, а первый ATM изобрели в США (если не ошибаюсь), хотя банковское дело придумали явно не в США. Вообщем думаю мы с вами согласимся что банковское дело придумали не мы с вами, и оно на нас не закончится
            сегментация рынка и под каждый сегмент был собран пакетик, который был заточен именно под нужды данного сегмента.Оптовикам - одно, производителям другое, рознице - третье. - а какие принципы пакетирования-увязки вы применяли ? Если можно на примере. И как сейчас ? Если продолжаете "пакетировать", то каким образом.
            Другое дело, что на тот момент это не было оформлено в виде различных тарифных планов (это вообще не принято для корпорэйта). - а ведь в ценообразовании на мой взгляд и заключается одна из ценностей bundlingа. А сейчас оформлено ?

            Но сие не означает, что в России их не было и нет.-Тема (Пакетирование финансовых и банковских услуг) уже активно используется во многих рос.банках, но вслух о ней мало кто говорит. - я не утверждаю что в России их не было и нет- но.... пока Пакетирование массового распространения не получило. , и думаю что примеры из корпоративного банкинга будут так же весьма кстати.

            Комментарий


            • #7
              малахит есть примеры увязки вклада и кредита у абсолюта - по ипотеке
              http://www.absolutbank.ru/products/p...hypothec.shtml
              и по кредитной карте -
              http://www.absolutbank.ru/products/p...epo_card.shtml
              хотя последний пакет imho не очень сильный

              меня вот интересует вопрос установки в банках нормативов по кросс-продажам по продуктам, например, коэф. у скольких вкладчиков есть пластиковая карта и т.п.

              Комментарий


              • #8
                newIQ меня вот интересует вопрос установки в банках нормативов по кросс-продажам по продуктам, например, коэф. у скольких вкладчиков есть пластиковая карта и т.п.- вас интересуют фактические ... данные или какие имено показатели существуют ?

                В первом приведенном мной файле есть несколько таблиц...

                The study showed that 46% of home equity line and loan customers have a deposit account with their lender.- Исследование показали что 46% пользователей кредитных линий по недвижимость имеют депозитные счета в своих банках-кредиторах.

                Cross-Sell Success for Home Equity Lenders
                Worst in Class 0.93
                Average 1.57
                Best in Class 2.70

                Таблица по уровню перекрестных продаж..
                Худшие - 0,93 продукт на клиента
                Средние -1,57
                Лучьшие -2,70

                Комментарий


                • #9
                  newIQ

                  Спасибо за ответ.
                  Да, многие банки внедряют продукты, связывающие депозиты и банковские карты, для частных клиентов.

                  Я похоже не коректно задал вопрос, который меня интересует.

                  Меня интресуют пакеты депозит+кредит для корпоративных клиентов.

                  Есть что-нибудь на эту тему?

                  Комментарий


                  • #10
                    малахит таких примеров я не знаю, кроме всяких залоговых схем под вексель или коротких кредитов с быстрой выдачей и заложенной маржей под пассивы

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от newIQ Посмотреть сообщение
                      малахит таких примеров я не знаю, кроме всяких залоговых схем под вексель или коротких кредитов с быстрой выдачей и заложенной маржей под пассивы
                      newIQ

                      Прошу поподробнее и по медленнее (я записываю) про "короткие кредитов с быстрой выдачей и заложенной маржей под пассивы"
                      Можно в привате.

                      Комментарий


                      • #12
                        Можно в привате.- а можно и тут, ведь интерес есть не только у вас.

                        Комментарий


                        • #13
                          Технология увеличения объемов продаж (кросс-продажи)

                          Все началось с банков. Группа дотошных банкиров в середине 70-х годов подсчитала вероятность удержания клиента по мере увеличения числа финансовых продуктов и услуг, которые данный клиент потребляет в банке. И возникли удивительные цифры.

                          Если у клиента в банке только текущий счет, то вероятность удержания клиента - 1:1. Если у клиента только сберегательный счет, то вероятность удержания возрастает, но не на-много, - 2:1. (Мы пользуемся примерами из американского листинга финансовых продуктов и услуг для показа статистики и осознаем, что эти продукты могут отличаться от тех, которые предлагаются отечественным клиентам). Когда клиент имеет в банке и текущий счет, и счет сбережений, вероятность возрастает до соотношения 10:1 в пользу банка. Увеличение количества потребляемых продуктов до трех доводит вероятность до уровня соотношения 18:1. Четыре продукта или услуги банка реализуются в вероятности удержания клиента в соотношении 100:1.
                          Вы представляете, о каком броске прибыли идет речь, если в финансовой индустрии США только 40 процентов клиентов организации прибыльны, а остальные 60 процентов убыточны в обслуживании.

                          Казалось бы - явная истина и источник увеличения доходов, но до середины 70-х годов абсолютное большинство организаций США имело раздельные файлы клиентов по каждому виду продуктов и услуг, и только пример финансовой отрасли заставил ситуацию сдвинуться с нулевой отметки в других отраслях.

                          Что дает интеграция файлов клиентов и приобретенных ими продуктов в единый файл? Ответ многоаспектен:

                          а) определение наиболее популярных комбинаций продуктов и услуг и предложение пакетов продуктов и услуг,

                          б) более точную оценку персонала, занимающегося продажами,

                          в) определение рисков в изменении цен на продукты и услуги,

                          г) определение уровней возвратов на вложенные инвестиции по продуктам, услугам или их комбинациям.

                          Мы начали с банков. Но как уже отмечалось ранее, кросс-продажи популярны не только в финансовой индустрии. Вот примеры вопросов, которые задаст себе типичный маркетолог типичной торговой организации, приложив усилия и создав интегрированный файл потребления продуктов и услуг своей фирмы:

                          http://www.4p.ru/index.php?page=2337&tmpl=print

                          Комментарий


                          • #14
                            Здравствуйте дорогие коллеги, прошу у Вас помощи.

                            Ситуация такая: Руководство решило начать развитие перекрестных продаж пластика, мне порученно организовать работу данного направления.
                            У кого есть опыт работы в данном направлении подскажите что, да как. Буду очень признателен.

                            Комментарий


                            • #15
                              Пластик кредитный или просто дебитовки?

                              Комментарий


                              • #16
                                дебеты с овердрафтом, кредитки, пакеты лояльности и премиум продукты

                                Комментарий


                                • #17
                                  imperia_bank@bankir.ru А вот сюда зайти не пытались http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=71028 или поиском тяжко пользоваться..

                                  Комментарий


                                  • #18

                                    Это все понятно, меня интересует технология:
                                    с чего лучше начать, куда лучше продолжить, кого привлечь и т.д.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Перекрестные продажи карточек.. от НБ "Траст"
                                      Специальное предложение
                                      Оформите любой из следующих продуктов: срочный депозит, кредит на неотложные нужды, договор аренды сейфа или автокредит и получите карту по специальному тарифу. Данное предложение позволяет клиентам Банка приобрести пластиковую карту платежных систем Visa и MasterCard в любой валюте счета по специальному тарифному плану "Клиентский".

                                      http://www.trust.ru/ru/individual/card/banking/

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Программа "Надёжность и доход" от Сити
                                        Срочный депозит + Накопительная программа страхования жизни от давнего друга и глобального партнера AIG

                                        http://www.citibank.ru/russia/invest/rus/bundle-01.htm

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Consolidater Посмотреть сообщение
                                          Несколько мыслей с западного фронта.. на английском языке
                                          Уважаемые коллеги! Я не силен в английском. есть ли у вас перевод этих статей. Очень надо!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            spige Уважаемые коллеги! Я не силен в английском. есть ли у вас перевод этих статей. Очень надо!- а зачем, там инфо для затравки..

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Consolidater Посмотреть сообщение
                                              spige Уважаемые коллеги! Я не силен в английском. есть ли у вас перевод этих статей. Очень надо!- а зачем, там инфо для затравки..
                                              Она мне для демонстрации в ВУЗЕ нужна именно как иностранная публикация. На перевод просто не хватает времени, ГОРЮ!!! Так что, если у кого-нибудь есть что-нибудь по данному направлению в англо-русском варианте, то скиньте , плиз, на spige@mail.ru
                                              БУДУ ОЧЕНЬ ПРЕЗНАТЕЛЕН!!!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Подскажите, пожалуйста, где можно почитать мат. часть по данной теме. Как вообще появилось такое понятие кросс-продажи, пакетные продукты? Какие существуют научные исследования в России и зарубежом? Если, есть какие-то материалы, то большая просьба, выложить их сюда. Я думаю это будет многим интересно, ведь нельзя говорить о пратике применения не поняв истоки самого явления Пакетных продаж.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  spige http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=63814

                                                  Вам нужна книга "Стратегический синергизм" Эндрю Кемелл
                                                  Там работа Роберта Гранта "Диверсификация в отрасли финансовых услуг". Работа о том, как все начиналось в 80-х годах в США. Дмуаю что истоки самого явления Пакетных продаж.начинались тут.

                                                  Если не найдете на полках, и если вы в Москве, могу копию предоставить... только этой статьи, а вообще всю книгу можно прочитать

                                                  Ну вариант продажи "в нагрузочку"

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Супер! Я в Москве! Как с Вами можно связаться? напишите в Личку!!!


                                                    Сообщение от Consolidater Посмотреть сообщение
                                                    spige http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=63814



                                                    Если не найдете на полках, и если вы в Москве, могу копию предоставить... только этой статьи, а вообще всю книгу можно прочитать

                                                    Ну вариант продажи "в нагрузочку"

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемый Consolidater, если есть возможность отправить эти материалы в электронном виде, то вот моя почта spige@mail.ru/
                                                      Спасибо!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Home Credit & Finance Bank и «Евросеть» подписали соглашение о кредитовании покупателей туристических путевок.
                                                        Компания "Евросеть", крупнейший сотовый дилер в России и странах СНГ, объявила о старте нового проекта – предоставлении услуг по продаже туристических путевок в собственных салонах связи. Проект стартует в 43 салонах "Евросеть" в крупнейших городах Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, а также в ближайшем будущем в 13 салонах в Москве. Компания планирует продавать туристические путевки по ценам ниже среднерыночных. Партнерами проекта выступают ведущие российские туроператоры "Tez Tour" и "Капитал Тур".

                                                        http://bankir.ru/news/newsline/14.05.2007/83884
                                                        Последний раз редактировалось Espada; 15.05.2007, 12:40. Причина: без подзаголовка было неясно, причем тут банки.
                                                        Со своей совестью он разговаривал на разных языках

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сосьете Женераль Восток предлагает новые пакеты банковских услуг
                                                          14.08.2007 12:08Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) предлагает своим клиентам три пакета банковских услуг, которые состоят из набора основных продуктов и дополнительных привилегий с фиксированной стоимостью обслуживания за год. Пакет Традиция – базовое банковское предложение, включающее в себя ведение текущего счета, годовое обслуживание карты Visa Electron и доступ к системе дистанционного банковского обслуживания BSGV Direct.

                                                          Пакет Тенденция – набор наиболее популярных международных банковских карт и дополнительных услуг: ведение текущего счета и годовое обслуживание карты Visa Classic, доступ к системе BSGV Direct, один дополнительный банковский счет, одна регистрация заявления на исходящее регулярное платежное поручение в другие банки, скидка 20% от общих тарифов на аренду индивидуальных сейфовых ячеек. Для клиентов моложе 23 лет пакет Тенденция предлагается с 50% скидкой.

                                                          Пакет Престиж в дополнение к набору базовых продуктов включает в себя привилегированные банковские услуги: ведение текущего счета, годовое обслуживание карты Visa Gold, доступ к системе BSGV Direct, два дополнительных банковских счета, три регистрации заявления на исходящее регулярное платежное поручение в другие банки, скидка 50% от общих тарифов на аренду индивидуальных сейфовых ячеек, страхование поездок, специальные предложения партнеров BSGV и возможность получать скидки по дисконтной программе Vantage Club.
                                                          Источник: Banki.ru

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Добрый день. Касательно данной темы. К нам очень часто обращаются с просьбой о спонсорстве, например концерты звезд, спектакли бомондные.
                                                            Хочу опробовать такую систему.
                                                            Билеты раскидать по ГО и филиалам (сберкассам). дать такого рода рекламу: билеты в точках Банка. корпоративный телефон.
                                                            думаю плюсы: раскрутка торговых точек, имидж банка и прибыль от накрутки на билеты (частично окупить рекламу по ТВ)

                                                            ВОПРОС. Кто-нибудь проделывал данную систему? если да, то какие минусы у вас были? Может, я ошибаюсь в части плюсов? Спасибо заранее за критику и советы.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X