18 октября, четверг 10:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

привлечение на вклад

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • привлечение на вклад

    Народ, чем по мимо процентной ставки, гибкой «линейки» вкладов, застрахованности вклада можно ещё зацепить клиента, что бы тот открыл вклад?
    Понятно, что можно сказать что, мол мы не стучим в налоговую, но по мимо этого, на чем ещё можно зацепить?
    И вообще какие наиболее каверзные вопросы вам попадались при работе с клиентом?

  • #2
    1)ОБЗОР РЫНКА ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ЗА ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2006 ГОДА (obzor)

    2)ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА НЕГО СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (Исследование)

    Выдержка:
    ....Выбор банка. Четверть кладчиков осуществляли выбор банка исходя из удобства расположения отделений (26%), а 14% остаются в банках, которые выбрал работодатель, пенсионный фонд или учебное заведение. Советы знакомых (12%) общение с сотрудниками банка (9%), равно как и реклама (5%), не оказывают столь существенного влияния на выбор респондентов. 9% вкладчиков выбрали банк, основываясь на своих знаниях и опыте. Значимость такого фактора как уровень процентных ставок, позволяют оценить доли респондентов, выбравших ответы информация на сайте банка, информация СМИ, реклама. Не главенствующая роль этого фактора подтверждается и ответами на вопрос, касающийся представлений россиян об идеальном банке (стр. 10). В значительной мере это объясняется произошедшим в последнее время выравниванием процентных ставок на рынке депозитов физлиц.

    По данным прошлого исследования для 35% вкладчиков выбор банка осуществил работодатель (пенсионный фонд, учебное заведение), открыв счет для перечисления денег. На свои знания о банках и собственный опыт в 2005 г. полагался 21% опрошенных.
    Снижение доли тех, кто пользуется услугами банка, выбранного работодателем, свидетельствует о росте потребительской инициативы в среде вкладчиков. Снижение значимости такого фактора как собственные знания может быть истолковано следующим образом. Во-первых, система страхования вкладов изменила значимость сбора знаний о банке. Во-вторых, предложение банковских услуг стало носить более однородный характер и на первый план вышло удобство расположения отделений - этот фактор имеет наибольший удельный вес. Указанным, в частности, объясняется доминирование на рынке банковского ритейла стратегии, направленной на наращивание числа точек обслуживания.

    Со своей совестью он разговаривал на разных языках

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X