20 октября, суббота 11:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто в маркетинге банковском собаку съел?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто в маркетинге банковском собаку съел?

    Господа, вот мы говорили о гуру ритейла. А как же маркетологи? Кто из банковских маркетологов, пиарщиков, рекламистов, бренд-менеджеров - достоин наивысших похвал?
    Давайте это обсудим!

  • #2
    На мой взгляд это Альфа-Банк со своими роликами из серии "С каждым клиентом мы найдем общий язык". Им BBDO эту рекламу делало.

    Комментарий


    • #3
      Jenny82 Гуру более глобально, и как правило тот кто розничный гуру тот и в маркетинге гурик. Просто маркетологи несмотря на публичный результат своей работы особенно не светятся

      А вот кому из маркетологов я бы дал антиоскара так это маркетологам Глобэкса, за рекламу "подмышек", ЭТО ФОРМЕННЫЙ УЖАС и и безвкусица...

      Комментарий


      • #4
        Consolidater
        Абсолютно согласна. Отвратительно и безвкусно.
        Последний раз редактировалось Espada; 13.11.2006, 12:02.

        Комментарий


        • #5
          И все же, господа, хоть какие-то фамилии. (Не из праздного любопытства).
          Турбанов, Вихров, Горшков - список можно продолжать, но хотелось бы знать мнение форумчан

          Комментарий


          • #6
            Jenny82 Турбанов, Вихров, Горшков - список можно продолжать, но хотелось бы знать мнение форумчан- легче сделать так... Фамилия, банк, рекл.компания (акция) в текущем году и голосовалку против фамилий.... вот так пойдет. Я не знаю этих фамилий, потому как маркетологи несмотря на публичный результат своей работы особенно не светятся

            Комментарий


            • #7
              Consolidater
              Выбирать - неинтересно. Интересно, когда люди сами называют. Но согласна, что маркетологи редко когда сильно светятся.

              Комментарий


              • #8
                Jenny82 Кто из банковских маркетологов, пиарщиков, рекламистов, бренд-менеджеров - достоин наивысших похвал? Сравнивать пиарщиков с маркетологами в одном списке - не вполне корректно, на мой взгляд. Ну да ладно.
                Тут проблема вот какого характера: что оцениваем - собственный креативный подход внутренней службы маркетинга-рекламы-PR? Или разумный выбор этой службой аутсорсеров (что сейчас в банках уже практически повсеместно)? Всетки принципиальная разница Несомненно, респект маркетингово-рекламной службе Московского Международного банка за многолетнее сотрудничество с агентством "Про-образ", которое им разрабатывает креатив полиграфии и подарков, (или, скажем, МБРР - за выбор "Река.ру", создавшего для них замечательные прецеденты корпоративной продукции), но всетки что мы оцениваем, в таком случае, - пресловутые агентства или рекламные подразделения банков?

                Ну и кроме того - важны критерии оценки эффективности работы, скажем, тех же пиарщиков. Помнится, на круглом столе Банкира и ТПП выступала представительница одного банка и радостно рассказывала, что их пресс-служба обязана выполнять "план по валу" и каждый квартал ставить обязательства по повышению количества публикаций и расширению охвата СМИ. Честно говоря, это вызывает недоумение. Т.е. появление публикаций о банке в откровенно желтых изданиях (либо с нейтральной окраской, но не влияющих на ЦА) - ИМХО, малоэффективное растрачивание энергии (и средств, если публикации еще и платные). Можно выходить реже, но с использованием мнений авторитетных экспертов, чье мнение значимо для ЦА, и относительно небольшим количеством статей поубивать всех нужных зайцев. Ну и помимо этого - на мой взгляд, четкий критерий эффективности работы пиарщиков - способность оперативно разруливать кризисы и поддерживать стабильное позитивное мнение о банке.
                Мой голос - за Ольгу Подойницыну из "Дойче-банка". Человек, организовавший такую выставку, на которую "чиста после работы заскочил" Путин (сколь я помню, "Дни немецкой культуры в России", кажется), - это правильно работающий человек .
                Ну и руководителям маркетинговой службы Судостроя и ВТБ респект за ребрендинг.
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  "Осталось родить сына" Абсолюта - смело и запомнилось, там директор по маркетингу Сулейманова
                  а вот креативы Московского Международного с "протокольными" людьми на фоне зданий и флагов -совсем не нравится
                  но действительно не понятно часто кто чего сделал - сами или аутсорсинг или начальство сказало

                  Комментарий


                  • #10
                    респект маркетингово-рекламной службе Московского Международного банка за многолетнее сотрудничество с агентством "Про-образ", которое им разрабатывает креатив полиграфии и подарков
                    а вы когда-нибудь пытались оплатить кредит в офисах ММБ? Знаете, за получасовое разглядывание картинок (красивых, ничего плохого не скажу) в очереди из трех человек, я ставлю маркетинговой службе ММБ твердую двойку. В нашем банке за такую скверную работу операционистов давно бы уже повыгоняли.
                    И больше услугами этого банка, учитывая сервис, я не воспользуюсь, несмотря на грамотно разработанный продукт (подозреваю, не нашими специалистами разработанный).
                    Маркетинг делают продажи, а не реклама. А тут что-то у вас все перепуталось...

                    Комментарий


                    • #11
                      rina11 Маркетинг делают продажи, а не реклама. А тут что-то у вас все перепуталось... Перепуталось всё у вас. Поскольку, видимо, не потрудились почитать первый пост автора темы.Кто из банковских маркетологов, пиарщиков, рекламистов, бренд-менеджеров - достоин наивысших похвал? - вроде бы невооруженным взглядом видно. У Вас речь пошла совсем не о том, чему тема посвящена. Сие, вообще-то, нарушение п. 14 правил. Это первое. Второе, что именно у Вас "перепуталось": вообще-то реклама, как и PR, входит в систему маркетинговых коммуникаций. Поэтому не имеет смысла их растаскивать из этого комплекса. Третье: Ваши клиентские претензии к конкретным банкам высказывайте в подфоруме "Оперзал" - он на то и предназначен. (кстати, если у Вас такие замечательные качественные операционисты - кто же мешал брать кредит и оплачивать его в офисах Вашего банка? ) Оценкой эффективности работы тех самых операционистов, аттестацией и анализом уровня сотрудников должна заниматься служба персонала. Либо аутсорсеры, которые будут запускать "скрытого покупателя". Но никак не рекламисты.
                      Итого: если у Вас есть что сказать действительно в рамках данной темы - велкам. Нет - придерживайтесь правил и не используйте этот форум для высказывания накопленных обид.
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        ... а вот это как раз напрямую по теме "первых лиц в банковском маркетинге-рекламе-PR": пятничный прямой эфир "Состава" с Гафиным.
                        Причем среди вопросов есть, напр., и вот что (орфография писавших сохранена):

                        "Александр
                        Вас как умного человека не коробит от огромного числа своих званий и наград? Вы не напоминаете себе Брежнева, столетие которого на днях вспоминала страна?"

                        "Александр Дмитриевич, меня всегда интересовало, кто персонально "крышует" Альфа банк?" Спасибо за любой ответ."

                        "Добрый день!
                        1) На сколько лет Вы обычно планируете стратегию банка? Кто этим занимается - РА,отдел маркетинга банка, совместно?
                        2) Как Вы считаете, какие перспективы у Альфа-бизнеса в Украине в связи с растущей активностью банков и выхода множества новых игроков?
                        3) У Вас есть постоянное агентство-партнер? Какими качествами оно должно обладать для получения такого статуса и возможно ли это?
                        4) Как Вы думаете, в Вашем отделе маркетинга берут откаты от агентств и насколько это проверяется?"

                        "Как, спустя несколько лет, Вы оцениваете результаты деятельности Мацея Лебковски и МcKinsey&Company? Имеется ввиду обоснование, подготовка и реализация проекта по выводу на рынок бренда Альфа-Банк-Экспресс. Пригласили бы Вы того же топ-менеджера и тех же стратегических консультантов, если бы этот проект запускался в 2007 году?"

                        "Не могли бы Вы рассказать как развивался конфликт с "Коммерсантом"? Как принималось решение и какие последствия оценивались? И по прошествию времени, какие отношения сейчас с этой газетой?"

                        "А кого лично Вы считаете главным пиарщиком страны? Можно даже не одного назвать".
                        (с)
                        Ну и пр. Хотите знать, как он ответил (особенно на последний вопрос! ), - идите по ссылке http://www.sostav.ru/columns/efir/2006/gf/
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Оценкой эффективности работы тех самых операционистов, аттестацией и анализом уровня сотрудников должна заниматься служба персонала. Либо аутсорсеры, которые будут запускать "скрытого покупателя". Но никак не рекламисты.

                          возможно, я не очень ясно выражаю свою мысль, а возможно, мы говорим о разных вещах.
                          В учебниках по маркетингу написано, что микс состоит из 5-ти P. Пятым значится работа с персоналом.
                          Я внимательно прочитала пост и высказываю свое мнение АБСОЛЮТНО ПО ТЕМЕ: Нельзя отрывать рекламу от маркетинговой работы в целом, и оценивать каждую составляющую в отдельности.
                          В нашем банке нет автокредитов, потому что у нас другое позиционирование.

                          Комментарий


                          • #14
                            rina11 Повторное предупреждение о п. 14. Тема - о наиболее значимых персонах в банковском маркетинге\рекламе\PR. Причем о тех, кто знает дело не только по учебникам по маркетингу , но и по практике. Это раз. Второе: Вы себе регулярно противоречите. Пост 10: Маркетинг делают продажи, а не реклама. Пост 13: Нельзя отрывать рекламу от маркетинговой работы в целом. И третье: речь не о маркетинге и рекламе как отраслях в целом, а о людях, их представляющих. У персоналий гораздо более четкое разделение, чем у абстрактных понятий.
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              b]Espada[/b] Прямой эфир с Гафиным был довольно вялым, особенно учитывая, что случилось в Альфе как раз в его день. Г-н Гафин выглядел эдаким мягким барином, лениво отвечающим на каверзные вопросы посетителей сайта

                              Комментарий


                              • #16
                                Jenny82 Причем не просто лениво, но и не на все - что-то просто пропускал, не обращая внимания, на что-то отказывался отвечать, заявляя, что уже говорил о подобном. Про то, какие достижения ему приятнее всего в году вспоминать - это пожалуйста. От вопроса о качестве работы, влияющем на репутацию, технично открестился, заявив, что переадресует его в розницу. Там еще комментарий кого-то из читателей сайта был (уже после прямого эфира) - как он говорил о людях, которых сам же и "ушел".
                                Ну, и лучший пиарщик России у него Ксюша Собчак....
                                Так что, к сожалению, ощущение недоумения от мероприятия. ИМХО.
                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  От вопроса о качестве работы, влияющем на репутацию, технично открестился, заявив, что переадресует его в розницу. - а розница там, помнится, команда из сити...
                                  я за Дойчу! - жаль, что они не в рознице, вот бы где "хорошо и много"

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X