23 октября, вторник 05:39
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Привлечение на кредитование

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Привлечение на кредитование

    Уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДА! Подскажите будьте добриньки кто занимался привлечением клиентов на кредитование малого и среднего бизнеса? Поделитесь опытом как вам это удовалось,где брали потенциальных клиентов, с чего начинали разговор,дабы не быть посланым сразу?

  • #2
    Занимаюсь привлечением клиентов,в т.ч. на кредитование.Источник один и тот-же "Желтые страницы".Звонишь и в лоб секретарю - кредит на развитие бизнеса интересует? она либо сразу отшивает,либо советуется несколько минут и потом отшивает,либо соединяет с директором....далее расказ о продукте и предложение встретиться. Все просто,но надо иметь банк,заинтересованный в кредитовании малого бизнеса, конкурентноспособный продукт,вменененное руководство(чтобы не уволиться через месяц) и желание....и вперед

    Комментарий


    • #3
      Vostok22 вобщем Вас в дверь, а Вы в окно! Так получается...

      Комментарий


      • #4
        Звонишь и в лоб секретарю - кредит на развитие бизнеса интересует?
        Это конечно так, но наверно вернее будет выходить на директора и с ним обсуждать, секретарь - наемник, и может не вкурсе ситуации в фирме. Хотя бывают исключения.

        Комментарий


        • #5
          Это конечно так, но наверно вернее будет выходить на директора и с ним обсуждать, секретарь - наемник, и может не вкурсе ситуации в фирме. Хотя бывают исключения
          Согласен,но проблема многих клиентщиков в недостатке информации,в частности ФИО собственников бизнеса и желательно их номеров мобильных телефонов

          Комментарий


          • #6
            Vostok22
            Очень помогает Интернет, на большенстве сайтов компаний имееться и личная почта и ФИО и мобильник руководства.
            Может первый звонок на мобильник делать не стоит?

            Комментарий


            • #7
              на большенстве сайтов компаний имееться и личная почта и ФИО и мобильник руководства.
              На большинстве сайтов компаний видел:
              1 адрес электронной почты-у всех
              2 ФИО и мобильник-у двух(из тысячи)

              Комментарий


              • #8
                Возможно имеет смысл, не говорить секретарю по какому вопросу, просто, звонит представитель банка.
                А по какому вопросу?
                Это я хотел бы с директором обсудить.
                Может слегка нагловатая форма, но проходит в 80%.
                Проблема только в одном случае: Секретарь была учредителем фирмы.

                Комментарий


                • #9


                  Возможно имеет смысл, не говорить секретарю по какому вопросу, просто, звонит представитель банка

                  Таких представителей банка звонит по три в день
                  А по какому вопросу?Секретари-это состояние души и пока ты ей не расскажеш,о чем хочеш поговорить с директором не переключит,потому что минимум считает себя вторым директором и уверена что никакие кредиты им не нужны все и так в порядке...а когда называеш цифры(от нескольких миллионов рублей)не решаются сразу отказать и консультируются с начальством,метод называется привлечение секретаря на свою сторону

                  Комментарий


                  • #10
                    Vostok22
                    Секретари-это состояние души и пока ты ей не расскажеш,о чем хочеш поговорить с директором не переключит,потому что минимум считает себя вторым директором
                    Секратарь не потому столь тщательно узнает, кто звонит и по какому вопросу, что "душа просит", а потому, что потеряет работу, если будет дергать руководство по каждому "деловому предложению", которые сыплются в неимоверном количестве по телефону приемной. Чем выше уровень квалификации серкетаря, тем сложнее "пробится" к руководству. Именно таких секретарей любят руководители, и именно за то, что они экономят их время
                    Так что Секретарь - не состояние душу, а уровень профессионализма

                    Комментарий


                    • #11
                      А для какого же тогда? для крупного бизнеса есть зампреды или даже пред.прав!
                      Малый бизнес должен занимать 70-80% из клиентской базы менеджера, завоевывать микриков проще, бывали случаи в моей практике когда с утра был первый созвон с клиентом, в обед он обрадованный вниманием к своей скромной персоне был в банке и открывал счет, а через 3 дня имел на руках решение кредитного комитета, это все вопрос гибкости банка и самого клиентщика, а еще политик и процедур принятых в банке!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        manager ork и какая банку польза от ваших пбюлов никчемных???

                        Комментарий


                        • #13
                          manager ork и какая банку польза от ваших пбюлов никчемных???
                          в названии темы речь идет о малом и среднем бизнесе, а паюблы есть очень даже ничего, имея в подсознании раздражение на клиента очень трудно привлечь его к позитивной работе!!!

                          Комментарий


                          • #14
                            manager ork вы сами начали о крупных говорить, я вам и ответил! Вы вообще по теме ничего не сказали! Согласен, но нормальный средний и даже малый бизнес по звонку не открывается!!! А про раздражение не понял, о чем вы...

                            Комментарий


                            • #15
                              manager ork вы сами начали о крупных говорить, я вам и ответил! Вы вообще по теме ничего не сказали! Согласен, но нормальный средний и даже малый бизнес по звонку не открывается!!! А про раздражение не понял, о чем вы...
                              я только про малый бизнес и говорил, это мой бывший, но все равно хороший товарищ по партии "РЕБ" высказывания выдавал, можете сравнить логины!!! Я только что маленькую строительную компанию на кредит охмурил, они пошли с микрокредитчиками прорабатывать ньансы работы

                              Комментарий


                              • #16
                                manager ork Сколько гордости в словах...
                                Главное, чтобы они микрокредитчиков)) охмурили, а то потом прийдется краснея отказывать...)))
                                П.с. а в РЕБе интернет всем подключили?)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Бекхэм
                                  привлекать клиентов нужно по схемам обзвона и в том числе инет-технологий, причем нужно сразу оговаривать предполагаемые результаты, потому что они тоже обычные люди с человеческой психологией, даже если получат отказ от микриков - клиенты сами говорят, что отрицательный результат тоже результат!!!
                                  А если не испытывать гордость за свой банк, не получится правдиво убеждать клиентов в необходимости сотрудничества.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    manager ork отрицательный результат тоже результат!!!
                                    Тогда вы и ваш банк гордитесь именно такими результатами видимо..)))
                                    Главное, чтоб реально было чем гордиться, а не жить иллюзиями!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      менеджер ОРК Плюс. П. 14.
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        manager ork отрицательный результат тоже результат!!!
                                        Тогда вы и ваш банк гордитесь именно такими результатами видимо..)))
                                        Главное, чтоб реально было чем гордиться, а не жить иллюзиями!

                                        По контексту сообщения понятно, что речь идет не о успехах нашего банка, а о настройке клиента на все возможные результаты.
                                        Это позволит, если будет отриц. результат, переориентировать клиента на другие продукты банка, например - пластик. А недовольных клиентов у нас очень мало...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          manager ork Если клиенту отказали в кредите, ваш пластик ему нафиг не нужен будет!!))
                                          А недовольных клиентов у нас очень мало...
                                          недовольные клиенты есть в любом банке!! тем более в РЕБе, почитайте форум, если не верите!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Для малого и среднего бизнеса дорого любое внимание со стороны банка, и если банк накидывает по максимуму вкусных предложений, то клиент однозначно на что либо да клюнет, например, мы ввели суперакцию с автофакторингом, аналогов вообще почти нет ни у кого!!! В дополнение раскручиваем на пластик и если повезет на открытие р/с, когда клиент наелся вдоволь он и по сторонам смотреть не будет на другие банки. А единственное что нужно это сделать первый звонок клиенту!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              manager ork )) раз аналогов нет, значит это никому не нежный продукт!) А вы представляете региональный филиал я так понимаю?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                нормальный средний и даже малый бизнес по звонку не открывается
                                                По звонку можно только договориться о встрече,больше ничего решать по телефону не нужно!!!Все остальное при личной встрече. Собственник бизнеса,заинтересованный в кредите, покажет не только плохой баланс,но и раскажет о реальном положение дел и реальных финансовых потоках,которые отличаются от балансовых в разы,нужно только расположить человека к себе!!!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Vostok22 И зачем банку ваши чернушники?? проблем мало что ли? Надо нормальные организации искать и отрабатывать с ними, а не как описывает manager ork с утра был первый созвон с клиентом, в обед он обрадованный вниманием к своей скромной персоне был в банке и открывал счет [ - достойные организации так себя не ведут!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    И зачем банку ваши чернушники??
                                                    В том-то вся и проблема что узнаеш о черных потоках только при встрече,по телефону об этом никто не скажет,они все белые и пушистые,отсюда куча потерянного времени и еще больше отказов достойные организации так себя не ведут
                                                    Достойные организации закредитованы уже по горло

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Vostok22 Вы только что говорили, что надо расположить к себе собственника, тогда он откроет управленческий баланс и можно будет с ним работать! А теперь от своих слов отказываетесь, с чернушниками больше не работаете?)
                                                      Достойные организации закредитованы уже по горло- и что, теперь всякий сброд нужно в банк тащить?? Работайте, предлагайте перекредитовку, переманивайте в свой банк- в этом и заключается суть работы клиентщика, а не в том, кто больше пбюлов откроет...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        от своих слов отказываетесь, с чернушниками больше не работаете
                                                        Не вижу из чего Вы сделали такой вывод.У каждого банка есть определенная кредитная политика,и пока с клиентом не встретишся никогда не поймешь подходит он или нет.Оговорюсь сразу наш банк не занимается кредитованием малого бизнеса и не кредитует перекредитовку.Что мне теперь сидеть сложа руки? Я работаю со всеми что, теперь всякий сброд нужно в банк тащить[/i]
                                                        Этот сброд через три месяца показывает обороты в 5-6 млн руб,пусть хоть такие чем обьяснять руководству что я пол-года веду безрезультатные переговоры с крупными клиентами,которые кредитуются за границей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          По моему работа у клиентщиков по всей России одинаковая, и не стоит искать сильных отличий. Я в своих высказываниях пытаюсь держаться в рамках темы о малом и среднем бизнесе manager ork )) раз аналогов нет, значит это никому не нежный продукт!) А вы представляете региональный филиал я так понимаю?
                                                          на самом деле продукт который я описывал очень сильно меняет расклад сил на рынке автокреда и поэтому мы его используем как козырную карту в переговорах с клиентами.нормальный средний и даже малый бизнес по звонку не открывается
                                                          По звонку можно только договориться о встрече,больше ничего решать по телефону не нужно!!!Все остальное при личной встрече. Собственник бизнеса,заинтересованный в кредите, покажет не только плохой баланс,но и раскажет о реальном положение дел и реальных финансовых потоках,которые отличаются от балансовых в разы,нужно только расположить человека к себе!!!

                                                          да но дальше вы сами говорите что много времени теряете на переговоры и встречи с нестоящими того клиентами, а я пытаюсь даже при первом разговоре внести ясность в отношения, чтобы потом не наматывать лишних кругов

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            да но дальше вы сами говорите что много времени теряете на переговоры и встречи с нестоящими того клиентами, а я пытаюсь даже при первом разговоре внести ясность в отношения, чтобы потом не наматывать лишних кругов
                                                            Это он сегодня для кредитного комитета не стоящий,а что будет через год-полтора никто не знает,хотя все кричат что ниша кредитования малого бизнеса еще не занята и это очень перспективный рынок
                                                            а я пытаюсь даже при первом разговоре внести ясность в отношения, повторюсь никто и никогда при разговоре по телефону с незнакомым человеком не раскажет о реальном положении дел,даже если нет проблем с налоговой

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X