24 октября, среда 03:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общение с представителем клиента-юридического лица

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Общение с представителем клиента-юридического лица

    Являясь работником фронт-офиса(непосредственный контакт с Клиентом-юр.лицом) , хотелось бы знать , где можно получить новые знания по общению с клиентом , как говорить и что говорить в разных ситуациях , какие-то советы , тренинги и т.д.

  • #2
    Maxim1
    А Вы своему руководству этот вопрос не задавали?

    Комментарий


    • #3
      А что Вы подразумеваете под как говорить и что говорить - культуру общения или предложения по "товарам/услугам"? Вот тут выкладывал "Единые стандарты поведения" http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...&postcount=389 . Если же проблемы именно по какому-то "продуктовому" ряду, то здесь согласен с cure_NY - к руководству. Если есть у Вас контакты в Сбере, то попробуйте через них попытаться найти рекомендации по общению и т.д. Их выпускалось великое множество. Удачи!
      Последний раз редактировалось WRX Sti; 27.09.2006, 07:09. Причина: Проблемы с русским языком :)

      Комментарий


      • #4
        Maxim1 какие-то советы , тренинги и т.д. Ну, например: http://bankir.ru/seminar/m/16.10.2006/60642
        А вообще неплохо бы и самостоятельно поискать в инете - там тех тренингов и мастер-классов каждый день десятки анонсируются.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Maxim1 Сомое главное- не вешать клиенту лапшу на уши!! Разговаривать надо открыто и предельно честно (даже при угрозе потерять его), а то есть любители надувания щек и рассказывания басен, понаобещают золотых гор, а потом ответить не могут- из-за таких банки и теряют клинетов!!

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X