23 октября, вторник 12:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Бизнес-Клуб" клиентов Банка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Бизнес-Клуб" клиентов Банка.

    Уважаемые дамы и господа! Поставлена задача реализовать проект и организовать "Бизнес-Клуб" для Клиентов Банка. Имеется ввиду Клуб для юридических лиц. Кто может и хочет оказать действенную помощь? Помощь желательно оказывать в виде документов (Устав, Положение и т.д. и т.п.) на адрес Mylife_@mail.ru.

  • #2
    Сообщение от C4
    Уважаемые дамы и господа! Поставлена задача реализовать проект и организовать "Бизнес-Клуб" для Клиентов Банка. Имеется ввиду Клуб для юридических лиц. Кто может и хочет оказать действенную помощь? Помощь желательно оказывать в виде документов (Устав, Положение и т.д. и т.п.) на адрес Mylife_@mail.ru.
    Ну хот что-то для начала сделайте сами... Какие хоть цели-то у клуба...

    Комментарий


    • #3
      Начало положено, цели, более или менее, определены. Хочется расширить круг предложений для Клиентов Банка, поэтому обратилась за помощью. Клуб создается не для галочки, на самом деле хотим предложить Клиентам некий спект услуг, который будет им интересен и нужен. В свою очередь готова буду поделиться документами по указанному проекту!

      Комментарий


      • #4
        C4
        Помощь желательно оказывать в виде документов
        А чё сразу не деньгами?

        Вы хоть намекните, што это за зверь такой - "клуб для юридических лиц"???

        Само понятие клуб предполагает некую исключительность.
        Т.е. членство клуба дает какие-то преимущества.
        С некоторой натяжкой можно сказать, что ВИП-клиенты есть члены некого элитарного клуба банка.

        А вы что хотите создать?
        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

        Комментарий


        • #5
          Тема конечно интересная, но все таки хотелось бы узнать по подробнее об этом клубе для ЮР.
          Что касается (Устав, Положение и т.д. и т.п), то я думаю для начала можно воспользоватся типовыми формами и дорабатывать их под себя

          Комментарий


          • #6
            Я прекрасно понимаю, что ЛЮБОЙ документ можно сделать "под себя".
            А подробнее о Клубе? - что Банк готов предложить своим клиентам, чтобы их заинтересовать и у них не было желания менять Банк. Т. Е. практически "ЛЮБОЙ КАПРИЗ".
            Допустим, для Членов Клуба:
            1. "Супер-супер" тарифы;
            2. Консультации, возможно с привлечением специалистов других Членов Клуба ("ЧК"). Консультации "со скидками";
            3. Помощь в поисках партнеров, среди Клиентов Банка и в частности среди "ЧК";
            4. .......Список можно продолжать.
            Спасибо за помощь!

            Комментарий


            • #7
              C4
              Разрабатывал в одном банке подобную фичу. Руководство долго думало... Не удивлись если додумало и вы как раз оттуда
              Только в моем случае все было гораздо проще. Без всяких Устав, Положение и т.д. и т.п

              Комментарий


              • #8
                Все может быть...
                Но додумать теперь надо мне, додумать и реализовать. Вот так.
                И я так понимаю, что материалом помочь никто желанием не горить. А жаль. Ну да ладно, не в первый раз...

                Комментарий


                • #9
                  в чем вам помощь нужна? вам помочь разработать тарифы для "супер-супер клиентов"?! ну уж простите...
                  Или помочь в создании базы данных для "сватовства" одних ю/л другим? и здесь простите....
                  Или Вас интересует шаблон устава подобного клуба?
                  Расскажите подробнее о своих уже имеющихся наработках и о том что конкретно вы(ваше рук-во) хотите увидеть.
                  Пишите на мыло.

                  Комментарий


                  • #10
                    C4 скажите: каким образом Вы хотите набирать, так скажем, членов Клуба? Какие принципы отсева/отбора? Или всех подряд? По какой методике будете отбирать? Подразумевается как Клуб: 1. "общение по интересам" или 2. "полноценный клуб со всеми вытекающими (Президент, членские взносы и т.д. и т.п.). Подразумевается общение исключительно "Представитель Банка - Представитель Клиента" или возможны варианты каких-то семинаров и прочее? Будет ли какое-то определенное "место сбора" (или это в перспективе, в принципе)?

                    Что-то подобное пытались сделать в Сбере...ну не подобное (не в виде некоего Клуба)...Между терр.банками (и дальше по иерархии) спускались клиентские коммерческие предложения с целью найти партнеров по бизнесу. На моей памяти прецедентов с заключением каких-то договоров по такого рода предложениям не наблюдалось. Как Вы видите решение данной задачи, которая, как я понимаю, и является основной идеей/фундаментом создания Клуба? Или ошибаюсь?

                    Уверен, что Вы понимаете сложность и ответственность...Не при создании такого Клуба...сложность и ответственность в рекомендации клиенту другого клиента в качестве партнера по бизнесу. Вы (или те, кто будет в дальнейшем заниматься "механикой") должны знать абсолютно каждого клиента не по визуальному признаку, а по очень подробной "карте" с его тактико-техническими характеристиками, где должно быть описано ВСЁ! А Вы продумывали вариант, если один для другого окажется нечистоплотным в ведении дел? Какую ответственность будет нести Банк, будучи "родоначальником" Клуба и, как следствие, возможным "виновником" возникшей ситуации? Как будут закреплены взаимоотношения по поиску партнеров по бизнесу м/у Банком и Клиентом? В форме каких-то договорных отношений или ссылка в уставе Клуба? Поиск будет осуществляться на платной основе? А данный тариф будет един для всех или внутри Клуба будет еще одна градация "по категориям значимости"?
                    Как специалисты Банка, при обслуживании ЧК будут его идентифицировать? Список? Карта? Отличительный какой-то знак? Список - как-то по-деревенски (уж простите)...карта - тоже свои сложности (если не один представитель ЧК будет приезжать в Банк...возможна утеря карты)...какой-то отличительный знак - неудобно (мелкий размер (и все отсюда вытекающие моменты)..."забыли одеть"...утеря...).
                    У Вас, на самом деле, должно получиться что-то сродни Ротари-клубу или Private Banking Club...только для юридических лиц...
                    Нюансов, на самом деле, много...Думаю, что у многих возникала подобная идея, но, осознав сложность этого, мало кто что-то подобное делал...
                    Последний раз редактировалось WRX Sti; 17.08.2006, 07:45.

                    Комментарий


                    • #11
                      WRX Sti или внутри Клуба будет еще одна градация "по категориям значимости"?
                      У Вас, на самом деле, должно получиться что-то сродни Ротари-клубу или Private Banking Club...
                      мало кто что-то подобное делал...

                      Подобный клуб есть у Сити, причем как раз с градацией - "платиновый", "серебряный" и т.п.
                      исключительно со слов клиента
                      Будь собой. Прочие роли уже заняты

                      Комментарий


                      • #12
                        OldFrend ну я и грю, что мало у кого такое есть...а вот каким-то образом прописанное тем более...монументальный опус должен получиться...хотя может я все и усложняю...но по мне лучше постараться предусмотреть все (хотя все нюансы не предусмотришь), а не пытаться работать "полумерами"...

                        Комментарий


                        • #13
                          WRX Sti но по мне лучше постараться предусмотреть все (хотя все нюансы не предусмотришь), а не пытаться работать "полумерами"...
                          согласен, поэтому у нас и не заморачивались на эту тему вообще!
                          Будь собой. Прочие роли уже заняты

                          Комментарий


                          • #14
                            OldFrend может попросим C4 дать затем почитать сей монументальный труд? Хотя вряд ли она согласится...Такие документы, как правило, не выкладывают... А жаль...
                            С4 Хорошее дело Вы затеяли, уважаемая! Только ноша тяжелА весьма. Так или иначе - успехов желаем Вам! Думаю, что обсуждение каких-то моментов можно продолжить, т.к. тема и правда имеет право на жизнь

                            Комментарий


                            • #15
                              WRX Sti
                              сложность и ответственность в рекомендации клиенту другого клиента в качестве партнера по бизнесу.
                              Учитывая то, что данные рекомендации не выходят за рамки круга, а круг состоит исключительно из клиентов банка и предполагая, что работа по созданию данного клуба очень актуальна в средних банков которые не имеют ни каких конкурентных преимуществ на рынке, то... проблем в этом не будет.
                              Объясню почему.
                              В принципе круг клиентов которые желают попасть в этот клуб, это те клиенты которые хорошо знакомы с руководством банка. Неоднократно вместе пили (на всяких банкетах, презентациях и т.п.) и достаточно хорошо одни других знают не только по бизнесу. Значит в принципе могут и рекомендовать
                              Для тех кого не решаются рекомендовать, этот клуб может быть на подобии некой рекламной площадки. Снимая с себя тем самым ответственность.

                              Комментарий


                              • #16
                                WRX Sti или Private Banking Club... совершенно верный и вероятно единственный путь. Основной может быть только задача по выделению из ВИП клиентов самых ВИП-ВИП клиентов. Т.е. банальная программа лояльности для банкообразующих, с введением в правление Клуба представителей ВИП-ВИП-ВИП клиентов. Привлечение новых при этом возможно только в случае исключительного интереса к клубу. И! ведь в таком клубе устав и пр. документы никому по-большому счету НЕинтересны! да и вредны - НЕ БУДЕТ ВИП-ВИП-ВИП заниматься чтением всякой мутаты, ему ее и на своей работе хватает. А интересовать его будет вопрос НАХРЕНА мне этот клуб и, скорее всего, бизнесперспективы в таком деле будут последними, хотя и тут возможны варианты (например председатель наблюдательного совета клуба президент рф...). А БУДЕТ его ИНТЕРЕСОВАТЬ как он будет проводить время в этом клубе - эксклюзивные вечеринки... новый год в каком-нибудь Ханновере в обнимку с Майклом Джексоном... и пр.
                                Так что все эти документы...
                                Последний раз редактировалось Anmos; 17.08.2006, 11:20.
                                Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                Anmos

                                Комментарий


                                • #17
                                  IGORE да отрекомендовать можно кого угодно...за что угодно
                                  В принципе круг клиентов которые желают попасть в этот клуб, это те клиенты которые хорошо знакомы с руководством банка. а смысл делать сей клуб узкоспециализированным беря во внимание в качестве критерия ТОЛЬКО знакомство с руководством? ну будет их 15... а смысл создания клуба у С4 как я понял (если не правильно - поправьте) в удержании клиентской базы как таковой...
                                  этот клуб может быть на подобии некой рекламной площадки а смысл какой? Клиент может просто согласовать размещение рекламных буклетов с руководством Банка и всего-то делов...Клуб тут ни к чему...
                                  Anmos Жестко! Весьма жестко! Но согласен вплоть до
                                  Основной может быть только задача по выделению из ВИП клиентов самых ВИП-ВИП клиентов да можно быстро, на коленке, отваять методику отнесения клиента к категории VIP с элементарной считалкой и вперед!!!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    WRX Sti
                                    ну будет их 15...
                                    Гы. Это уже для банков второй тысячи
                                    Руководство нормального среднего банка достаточно регулярно поддерживает отношения с примерно 100-200 клиентов. Это не значит, что это делает один человек. Ведь слово "руководство" достаточно емкое

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      IGORE ну смотря какие 15 а то и 15-ти хватит Представляете: 15 "монстров" в одном банке....фантазийно: Газпром, Лукойл, Рособоронэкспорт и т.д. Хотя таким вот уж точно Клуб ни к чему

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Уважаемые господа! Спасибо всем, кто принял самое активное участие в обсуждении темы.
                                        А теперь, с Вашего позволения, я продолжу работу над документами по созданию "Бизнес-Клуба". Знаете, привычка доводить до конца поставленные задачи.
                                        Когда сей (не знаю насколько монументальный) документ будет готов, думаю, что я не откажу страждущим в знакомстве с ним.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          WRX Sti Думаю, что обсуждение каких-то моментов можно продолжить, т.к. тема и правда имеет право на жизнь
                                          Я думаю, что обсуждение продолжим обязательно и те, для кого эта тема актуальна будут высказывать свои мнения и сомнения

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            C4 Наталья! Мы тут и не пытались поставить под сомнение необходимость написания некоего(ких) документа(тов) по данному направлению. Высказывали мнение, которое, возможно, где-то Вам поможет. По мере возникновения вопросов - задавайте их. Перефразируя: в общении и рождается мнение

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Возвращаясь к теме:
                                              Anmos совершенно верный и вероятно единственный путь. Основной может быть только задача по выделению из ВИП клиентов самых ВИП-ВИП клиентов. Т.е. банальная программа лояльности для банкообразующих, с введением в правление Клуба представителей ВИП-ВИП-ВИП клиентов
                                              А что делать тем, которые не ВИП-ВИП? Они тоже Клиенты Банка и почему Клуб не развернуть в их сторону? У ВИП-ВИПов, Вы правы, и так дел выше крыши. А у небольших организаций и ПБЮЛов могут быть "проблемы" которые с помощью Банка можно попробовать решить. Почему нет? Допустим, Банк знает в каких сферах ведут свой бизнес те или иные Клиенты. Например, есть директор "маленького свечного заводика" и есть директор магазина. По Вашему у них нет взаимного интереса? А если они знают, что став членами одного Клуба у них: снижаются издержки (платежи внутри Банка проходят быстрее и дешевле);за счет снижения издержек возможно предоставление скидок; если сделка не первая, то возможно реальной становится отсрочка плетежей. Список может быть продолжен.
                                              Для ВИП-ВИПов это мелочь , которая не стоит внимания, у них другие суммы в обороте. Давайте подумаем о Клиентах рангом пониже, о миниВИПах.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от OldFrend
                                                WRX Sti но по мне лучше постараться предусмотреть все (хотя все нюансы не предусмотришь), а не пытаться работать "полумерами"...
                                                согласен, поэтому у нас и не заморачивались на эту тему вообще!
                                                Чушь у каждого своя ниша, даже у "полумеров"... И клубы тоже разные для всех.Важна концепция, а нюансы отрабатываются походу-если это эксклюзив, а если римейк и так ясно. делаете вместо ie просто е и вперед...
                                                OldFrend с чем согласен? то что не заморачивались на эту тему вообще-естественно( для клуба надо хоровод собрать).
                                                De morte bandito, mafia la viva

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  C4 А у небольших организаций и ПБЮЛов могут быть "проблемы" которые с помощью Банка можно попробовать решить. Почему нет? Допустим, Банк знает в каких сферах ведут свой бизнес те или иные Клиенты. Например, есть директор "маленького свечного заводика" и есть директор магазина. По Вашему у них нет взаимного интереса? А тут вам уже WRX Sti ОЧЕНЬ качественно ответил А Вы продумывали вариант, если один для другого окажется нечистоплотным в ведении дел? и, причем, здесь ИМХО проблемы не закончатся...
                                                  Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                  Anmos

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    WRX Sti но по мне лучше постараться предусмотреть все (хотя все нюансы не предусмотришь), а не пытаться работать "полумерами"...
                                                    согласен, поэтому у нас и не заморачивались на эту тему вообще!

                                                    Встречал что-то подобное в небольших банках: руководство устраивало неформальные меетинги в банке по субботам, где все желающие клиенты знакомились между собой!! Им это нравилось!))
                                                    Последний раз редактировалось Espada; 18.08.2006, 09:55. Причина: Предупреждение. Личные выпады (тем более - без оснований) оставляйте вне форума.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      C4
                                                      Насчет КЛУБА идею я так и не понял: цель, задачи, платформа и т.п.
                                                      Многие вопросы решаются на встрече с TOPами банка, потому как постоянное поддержание общения и руки на пульсе (чем живет и дышит клиент?) это залог здорового бизнеса клиента и банка. В ходе беседы возникает некая конкретика по текущей ситуации перспективам. "Да вот планируем расширяться, прикупили бы землицы или готовый автоцентр на юге Москвы, цена обсуждаема"... "О, да у нас тут клиент решил от бизнеса отойти, ищет покупателя, как раз земля на 49 лет, можно СТО построить..." и т.п. далее уже конкретика, потому как банкир знает клиентов, их проблематику, потребности.
                                                      А делать пати КЛУБА клиентов с бесплатным ланчем для общения... не вижу смысла... Владельцы бизнеса имеют свой круг общения и ограниченное время, свои взгляды. Зачем им сборище?
                                                      IMHO, не вижу смысла в Клубе... банкир должен быть банкиром... как врач, с которым обсуждают личные вопросы... а деньги - это очень личный вопрос.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        C4 платежи внутри Банка проходят быстрее и дешевле хм...а у других они занимают пару дней что-ли? мне кажется, что внутри банка время транзакции занимает какие-то доли секунды...это же не выгрузка через РЦИ ГУ или SWIFT...дешевле? хм...в Вашем банке даже внутренние платежи с одного клиента на другого стоит денег?! странно...хотя, возможно, видение у руководства иное...но как-то практика показывает иной подход в данном вопросе...или Вы что-то другое вкладывали в это?
                                                        По Вашему у них нет взаимного интереса? Возможно и нет...Зачем платить директору маазина "барыжную" наценку за товар, когда можно заключить договор напрямую с поставщиком или отработать не с мелким дистрибьютером, а с большой оптовой компанией. Другое дело, если Вы директору магазина отрекомендуете или поможете найти друг друга (назовите как хотите), допустим, директора хлебозавода № 2, т.е. "первое лицо"...производителя товара, а не посредника...
                                                        отсрочка плетежей ну это Вы, Наталья, далеко, в перспективу, заглянули...Отсрочка платежа обычно предоставляется при достаточно больших объемах закупки товара. Ну или при долгосрочных партнерских отношениях...К тому же ничем не омраченных. А это уже дело не одного года. Тут, как говориться, клуб клубом, а бизнес - бизнесом.
                                                        Мама-Кузи нюансы отрабатываются походу нюансы "по-ходу" - тема не благодарная...
                                                        Jeweller неформальные меетинги в банке по субботам, где все желающие клиенты знакомились между собой!! Им это нравилось!)) ну хорошо...устроили светский раут...ну познакомились...у Вас лично есть статистика того, куда это все перетекло? Водку пить с народом и слушать словоизлияния банкиров - не великА доблесть... Познакомиться - да тоже нет проблем. А до реальных взаимоотношений в сфере бизнеса это дошло? Ну хотя бы единичный случай был? Если да, то данная встреча уже успешна...Если нет - все это, простите, "шляпа"... Поэтому к таким мероприятиям надо подходить, ИМХО, с доскональным знанием клиентской базы как таковой. А этого Вы, простите, никогда не узнаете. Поверхностно собрать сведения - возможно. А "душу изливать" и показывать нюансы своего бизнеса никто из клиентов перед Вами не будет. Мы сейчас не говорим об "акулах бизнеса", чья деятельность, так сказать, у всех на виду. Понимаете, да, о чем речь? Мы сейчас подразумеваем ПБОЮЛов и ООО и etc. Банк для них лишь инструмент для РКО и "перехвата" на время денег.
                                                        Хм...Гипотетически представим, что в Уставе клуба прописано "...Каждый ЧК должен (обязан) ракрыть перед Клубом свою деятельность..." И что? Ну дык ЧК возьмет да и перепишет все это из лицензии и своего устава. А смысл тогда в этом? Банк и без него в силах взять юр.дело и прочитать все это сам.
                                                        Jeweller Да вы вообще никогда не заморачиваетесь, я смотрю странные выводы Вы делаете, уважаемый... А по существу вопроса Вы что-то сказать можете?
                                                        JABBA да вообщем-то может идея и не плоха...но цель поставлена: сделать "гламурный" клуб для клиентов...Не знаю...стоило ли именно в таком разрезе ставить задачу. Можно было бы просто разработать пакет услуг с отдельными тарифами...Типа "Поиск потенциального бизнес-партнера среди клиентов банка - ... (название валюты)" Вот это более осязаемо и понятно...Под эти задачи, если бы пакет услуг нашел отклик в массах, возможно создание отдельной структуры, которые бы и занимались мониторингом клиентской базы в части изучения потребностей и сферы деятельности клиентов. А сделать Клуб и проводить выездные заседания на лоне природы с отстрелом селезней и ловлей карпов - ни есть задача Банка.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Нет, у меня так не получается, просто рассуждать не получается... Выдергивать из документа, находящегося в работе, какие-то мысли и предложения не имеет смысла, вернее смысл теряется Но кое-что из споров, развернувшихся на данной странице, я учту при разработке, thanks.
                                                          Вам, уважаемый,WRX Sti ,быть может, я предоставлю "на суд" документ, когда работа над ним будет близка к завершению. А пока я работаю. И с интересом буду следить за спорами, если таковые будут продолжены.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            WRX Sti Типа "Поиск потенциального бизнес-партнера среди клиентов банка - ... (название валюты)" Вот это более осязаемо и понятно...Под эти задачи, если бы пакет услуг нашел отклик в массах, возможно создание отдельной структуры, которые бы и занимались мониторингом клиентской базы в части изучения потребностей и сферы деятельности клиентов.
                                                            Ага, торгую зеленью на рынке, планирую открыть еще 10 точек на проспекте - беру кредит расширения бизнеса - строительство ларьков. Заодно прошу маркетологов банка спросить - свежий салатный лист с доставкой клиентам банка не нужен?
                                                            Мораль: банк не торгует зеленью, а торговец не дает в долг - у каждого свой бизнес. Тарифы, условия обслуживания, традиции банка и менталитет - предмет обсуждения с банком. Не нравится - есть другой банк.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X