19 октября, пятница 08:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Self'Bank

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Self'Bank

    retail financial services under the name of Self'Bank. With this innovative concept, the client can avoid queuing and administer his funds in his own time, seven days a week from 7 a.m. to 11 p.m. This implies lower costs and time saving, as compared to the classical banking network.

    Кому нравится идея пишите.

  • #2
    Is this innovative concept something like Alfa-Bank remote bank system? 'cause I don't see anything innovative in this. There are a lot of systems which provide 24hours access to your bank account and let you make different operations.

    Комментарий


    • #3
      Нет это не дистанцонное обслуживание.
      Это переводится как банк-самообслуживания,клиент сам себя обслуживает в банке это уменьшает затраты и увеличивает скорость при обслуживании а также отсутствует фактор человеческих ошибок,увеличивается доверие к банку поскольку клиент сам работает с компьютером. Такие системы уже используются в европе.

      Комментарий


      • #4
        Ага, особенно если учесть данные статистики, по которым оказывается, что большинство пользователей банковских услуг страдают финансовой безграмотностью, и еще, далеко не все могут работать с компьютером, тут бывает проблемы с банкоматами случаются. Такую систему рано внедрять в России, это венчурный проект, и думаю мало кто за него возмется.

        Комментарий


        • #5
          Обсолютно согласен с вашей точкой зрения по поводу финансовой неграмотности но в данном случае она не нужна поскольку системы отрабатываются на школьном уровне.
          Я просмотрел количество посещяемости сектора банки через интернет в среднем получается около 200 тысяч человек за один месяц
          Мониторинг сектора. Банки. Июнь 2006 http://gs.spylog.ru/
          А обшее количество людей которые работают с компьютером исчесляются в милионах.
          Я думаю что для любого банка это внушительные цифры.

          Комментарий


          • #6
            А про людей пенсионного возраста не забыли? В большинстве случаев именно они используют банковские продукты и услуги, и именно у них возникнут проблемы при работе с компьютером. Большая часть из тех миллионов пользователей компьютеров - это молодежь, которая, если опять же ссылаться на различные исследования, реже всего пользуется банковскими услугами.

            Комментарий


            • #7
              Вы сами ответили на вопрос как привлечь молодёжь к использованию банковских продуктов.
              Например по такому же принципу развивается Self'Bank ING в румынии,
              где кстати уровень образованности намного ниже чем в россие, за год работы были привлечены 450 000 человек из которых в возрасте от 25-45 составляло 80% ( для справки обшее население румынии составляет 22 мил)До использования новой системы молодёжь составляло около 11%
              Основным фактором который заставил молодёжь поверить и ипользовать новую систему это именно присутсвие компьютера.
              А насчёт пенсионеров я боюсь что вы правы.

              Комментарий


              • #8
                Основным фактором который заставил молодёжь поверить и ипользовать новую систему это именно присутсвие компьютера.
                Сомневаюсь. Это не тот фактор, чтобы оказывать влияние на принятие решения пользоваться банковскими услугами или нет. Основным же является наличие средств. У большинства возможности сберегать просто нет, все тратится до копейки.

                Комментарий


                • #9
                  Это уже не по теме мы разговариваем о retail financial services, речь не идёт о сбережениях а наоборот кредиты.

                  Комментарий


                  • #10
                    Вклады тоже retail. Думаю нет, не приживется такая система. Пользы от нее никакой, а что касается очередей, так они только могут увеличиться, как например частенько можно наблюдать очереди в банкоматы.

                    Комментарий


                    • #11
                      Self-service strategy- хорошо, однако даже после появления internet-banking и других умных дивайсов кол-во отделений в Европе не сократилось. Потому как Branch это место продаж, всего этого технологичного барохла. Вы посмотрите на ту же Альфу - в self-service предбаннике постоянно кто-нибудь учится у персонала банка как денежку через cash-in на счет вноситьСпешить с этим не надо, но и откладывать в долгий ящик то же. В селф-сервис надо переводить рутину, а в отделения продажи и консультации+ сложные инвестиционные продукты.

                      Комментарий


                      • #12
                        Более того будут определенные законодательные трудности

                        Комментарий


                        • #13
                          А вообще лучьше весь кусок сразу не брать. Ведь поднялся же "Элекснет". Мне лично очень нравиться этим всем пользоваться. Начинать надо с простых дивайсов и услуг.

                          Комментарий


                          • #14
                            WebDweller А про людей пенсионного возраста не забыли? В большинстве случаев именно они используют банковские продукты и услуги, Вот уж спорное заявление, Алексей. Особенно касательно кредитных продуктов. Не, ежли Вы конкретные данные исследований приведете с преобладающей процентовкой пенсионеров среди, скажем, картовладельцев, игроков на фондовом рынке или автокредитовзятчиков - тогда канеш, но терзают меня смутные сомнения, что не сможете
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Espada
                              Я думаю, что системы selfBank необходимы для операций с вкладами и возможно переводами, в чем сильно сомневаюсь. Гасить кредиты? все это можно уже делать через банкоматы. В основном то очереди создаются к операционным работникам, по вкладам, переводам и т.п. По собственному опыту говорю.

                              Комментарий


                              • #16
                                WebDweller а) а на вопрос-то не ответили , б) у банкоматов тоже периодически очереди создаются, в) касаемо сильных сомнений насчет переводов: ну вот юзаю я, к примеру, систему faktura.ru. Благополучнейшим образом. И я денюшки перевожу, и мне переводят. И за охрану квартиры, к примеру, со своего картсчета плачу. Не напрягая себя даже добирательством до банкомата.
                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Espada
                                  1. Боюсь что такие данные в открытом доступе не найти (да и теми продуктами,котрые Вы перечислили они не пользуются, а если и пользуются, то очень малый процент). как я понимаю сабж не для кардхолдеров, участников фондового рынка и пр.
                                  2. Не все ценители высоких технологий
                                  Это кончечно удобно и время экономит, но ведь есть такие кто этим просто не будет заниматься, и все сделает по старинке.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    WebDweller 1) а тогда нечего было утверждать, что пользователибанковских услуг-сплошь пенсионеры .
                                    2) нууу, лет 6 назад так же утверждали, что пластиковый бизнес в России обречен,потому что все привыкли к "прессам" наличных денюшек. Потом - что все зарплатники будут использовать банкоматы только для снятия нала. Или, скажем,что в России будет мизерное число частных игроков рынка акций и в фонды никто вкладываться не будет. Всё меняется. Вопрос активного и верно-мотивирующего продвижения . Не все ценители высоких технологий - а я не ценитель. Я лентяй Мне лень а) выбирать время и ехать в банк,чтоб заплатить, скажем, за квартиру, б) стоять в очередях. Поэтому и выбирается решение,которое позволяет лентяйствовать в свое удовольствие. Это ж 2 основных "кнопки" - лень и выгода.
                                    Когда-то в далекой древности я делала материал в "Банковском деле в Москве" по поводу типов клиентов. И адын умный чел, которого интервьюировала, выделил клиентов породы "сбервкладчиков". Они,в принципе, могут обслуживаться вовсе и не в Сбере,но обладать теми же типическими особенностями стереотипного мышления по отношению к банкам: зауживают видение взаимодействия с банком до минимума и патологически пугаются нового, т.е. в приоритетах не выгода и удобство, а стабильность в значении "застой традиций". Дык не весь же массив клиентов такой "сбервкладочный". Соответственно, и self-bank можно благополучно продвигать - просто определиться с ЦА и ее мотивами.
                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      а тогда нечего было утверждать, что пользователибанковских услуг-сплошь пенсионеры
                                      Это не голословное заявление. Так сказать эмпирическое познание
                                      А что з/п карты используют для оплаты услуг или товаров? Какова доля от снятия нала?
                                      А вот с таким типом клиентов полностью согласен

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        WebDweller эмпирическое познание всего рынка?
                                        А что з/п карты используют для оплаты услуг или товаров? Какова доля от снятия нала? - а вот тут как раз все просто. Заходите, к примеру, на ту же "Золотую корону" - там поквартально графики транзакций вывешивали. Можно сопоставить. Еще вариант - заходите на подфорум Банкира по пластику и либо по поиску ищете прецеденты обсуждения, либо спрашиваете этих хороших людей о конкретике по их банкам. Еще вариант - на РБК регулярно исследовали изменения рынка пластика именно с точки зрения роста объема расчетов картами, в архивах все есть.
                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Espada
                                          Не всей розницы конечно, но из того с чем приходилось работать могу точно сказать: пенсионеры и консервативно настроеные люди. Молодежи совсем мало.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            WebDweller не повезло с площадкой Но "не выглядит же весь мир как грязная лужа у меня под ногами" (с). Загляните в исследования - там конкретика. Да и пенсионеры далеко не все консервативны: вот вернется на форум,напр., yava - поинтересуйтесь у него про продвинутых клиентов преклонного возраста .
                                            в любом случае, вопрос в грамотном продвижении и формировании лояльности. если заранее махнуть рукой на якобы безнадежную ЦА - ну,тогда "сбервкладчиками" все и останутся.
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Espada
                                              Угу, согласен, что беж продвижения и сопутствующих мероприятий не появлялись бы новые продукты и услуги.
                                              продвинутых клиентов преклонного возраста я таких тоже несколько раз встречал!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                georgetacalin Это уже не по теме мы разговариваем о retail financial services, речь не идёт о сбережениях а наоборот кредиты.
                                                Анкетку конечно можно заполнить через комп, но заявление все равно придется приехать подписать, так как в даже самой продвинутой(с моей точки зрения) системе договорных отношений с клиентом в сити надо дополнительно к основной оферте подписывать кредитную оферту.
                                                P.S.У сити действительно сама продвинутая система ИМХО, но как она внедрена (оперейшенс) просто ужас.

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X