20 октября, суббота 14:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конкурентоспособность банка на основе только банковской услуги. Возможно ли это?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конкурентоспособность банка на основе только банковской услуги. Возможно ли это?

    [INDENT]Господа. Берем средний крупный банк. Это не оксюморон. Крупные банки между собой и, что самое главное, для поребителя по уровню восприятия и отношения совершенно усредненные.
    Достаточно ли средних, опять же, усилий (открыли N доп.офисов и опер. касс, разработали продукт, разместили N рекламы, объяснили персоналу как работать с клиентом и т.д.) для долгосрочного повышения своей конкурентоспособности?
    Банковская услуга стандартна (стандартнее только шпалы и рельсы ), мероприятия по продвижению тоже стандартны (проанализируйте действия своего банка и коллег-конкурентов).[INDENT]Мероприятия по повышению качества услуги и обслуживания воспринимаются потребителем в лучшем случае как должное, в худшем как очередной способ "впаривания" от продавца - организации, на подсознательном (и сознательном тоже) уровне, воспринимаемой как носителя противоположных потребителю интересов.

    "Моя вера заключается в следующем: если компания хочет увидеть будущее, 80% того, что она собирается изучать, должно находиться за пределами ее отрасли".
    Гэри Хэмел. Директор Woodside Institute, некоммерческой научно-исследовательской организации.

  • #2
    Конкурентоспособность банка на основе только банковской услуги. Возможно ли это?

    Я вообще Ваш пост не понял до конца. Сумбурица.

    А если отвечать на вопрос вынесенный в заголовок, то НЕТ не возможно. Потому как это уже аксиома, конкурентноспособность банка в долгосрочной перспективе не может строится только на услуге,за услугу должно стоять качество бизнес-процессов для клиентов и ээфективность внутри Банка.

    Пример нашего рынка

    Карты с grace period. Первым был РБР (до ввода поправок в налоговый кодекс). ТОлько вышли поправки, на рынок вышел Сити, потом Авангард. Потом пошло, поехало. Пяток Банков уже сейчас можно насчитать. Прошло 1,5 года.

    Банковскую услугу нельзя "запантентовать", а посему качество услуг и внимательность к клиенту, залог конкурнтоноспособности при прочих равных. Не раз уже слышал от представителей так называемого "среднего" класса (Менеджеры Среднего Звена)- "не люблю розничные банки, где много народу. Потому что качество услуг страдает от наплыва клиентов"

    Комментарий


    • #3
      мар.с
      Можно снять сливки, но нельзя застобить рынок!!!

      Комментарий


      • #4
        g513q Можно снять сливки, но нельзя застобить рынок- о правильно. Хотя пример РС, удерживающего первенство по "товарным" кредитам все-таки сохраняется

        Комментарий


        • #5
          Как Вам сказать, на основе одной только банковской услуги конкурентоспособным стать трудно. С другой стороны, сейчас существует проблема снижения банковской маржи у универсальных банков.
          Поскольку это так, то именно этим может быть объяснено стремление универсальных банков к созданию специализированных дочерних кредитных организаций, имеющих свою узкую нишу на рынке. Так что, в принципе это тоже вариант.

          Комментарий


          • #6
            Специализированные банки даже на одной банковской услуге в своей отрасли конкурентоспоосбными могут не стать, хотя бы некоторая диверсификация банковских продуктов нужна.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от мар.с Посмотреть сообщение
              Достаточно ли средних, опять же, усилий (открыли N доп.офисов и опер. касс, разработали продукт, разместили N рекламы, объяснили персоналу как работать с клиентом и т.д.) для долгосрочного повышения своей конкурентоспособности?
              Если к этому будете еще снижать издержки, то всё у вас получится.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X