19 октября, пятница 20:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкиры, выскажите свое мнение!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкиры, выскажите свое мнение!

    Дамы и господа, сопутствующему бизнесу требуется Ваше независимое, квалифицированное мнение. Несмотря на то, что мы довольно длительное время работаем с банковскими корпоративными подарками, мы так и не пришли к четкому пониманию проблем потребителя. в настоящий момент возникла мысль спросить об этом не только у начальников отделов реклам, но и у других банковских специалистов.
    как Вы считаете:
    1. Нужны ли банку сувениры с корпоративной символикой?
    2. Кто, кому,когда и зачем дарит корпоративные банковские подарки?
    3. Что именно банк-даритель подарка ждет от одариваемого?
    4. Как именно должен "работать" подарок банка?
    5. Очень интересны все Ваши мысли по этому поводу, пожалуйста,
    выскажите их!
    Последний раз редактировалось Lorna; 11.05.2004, 14:34.

  • #2
    Lorna
    1. Нужны.
    2. Клиентам, контрагентам. На федеральные праздники. зачем Это правило хорошего тона - на праздники дарить подарки.
    3. Конктретно от подаренного блокнота ничего не ждет. А вообще подарок - это проявление уважения, доброго расположения к клиенту. Вы показываете значимость клиента для банка в целом и для Вас, как клиентского менеджера (любого уровня), в частности.
    4. См. пункт 3.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за Ваш ответ, но вот непонятно опять)
      Исходя из каких соображений руководство банка выделяет бюджет для подарков? Если подарок, - это просто подарок, чтобы сделать приятное, тогда из каких соображений дарятся блокноты или часы и ручки со своим логотипом, а, скажем, не велосипеды или хотя бы моб.телефон с логотипом крутого производителя?
      А если подарок, - это не просто подарок, а такая штука, которая должна постоянно, но приятно напоминать о том куда в случае чего нести денюшки, то тогда возникают опять вопросы.
      1. Какие подарки на Ваш взгляд способны сделать приятное сразу большой куче банковских служащих, партнеров и клиентов?
      2. Хочет ли все же банк оказывать спонсорскую помощь своим начальникам соответствующих отделов или не хочет, а хочет на эти средства привлекать доп.средства вкладчиков или решать иные проблемы?

      Комментарий


      • #4
        Подарки с корпоративной символикой нужны несомненно. Начать можно с того, что человек, получивший этот подарок (пусть даже не самый нужный в обиходе), прежде всего подумает "помнят и любят", а уж потом задумается о "нужности" этого подарка.

        "Большим людям" обычно дарятся "большие подарки", как то кожанные ежедневники (например с логотипом, выдавленным на фоне), тем, кто "помельче" - ширпотреб вроде ручек и брелоков. Мелочь - а приятно. К тому же логотип на сувенире (или вещи) лишний раз рекламирует банк.

        Комментарий


        • #5
          Доброго вечера всем
          Lorna
          1. Странный вообще то вопрос.мы так и не пришли к четкому пониманию проблем потребителяПотребителя подарков? Проблемы потребителя подарков никак не связаны с принимаемым подарком, если это не безвозмездное погашение его долгов. Просто есть два человека: один даритель, другой получатель. Существовать они могут совершенно независимо, и даже не знать друг о друге. Пример: есть в далеком городе Нске клиент, совершенно меня не знающий. Я еду к нему знакомиться. Что я везу с собой? Правильно - информацию о банке и сувениры с корпоративной символикойОтсюда - сувениры нужны банку даже когда у него еще нет клиентов. Когда клиенты есть, они нужны тем более.
          2. Корпоративные подарки дарят/получают сотрудники. При этом компании могут быть любые (чаще всего это партнеры, клиенты, контрагенты, подрядчики, поставщики и т.п - всех названий не упомнишь). При этом, предполагаю, почти всегда действует принцип: подарки дарятся на примерно равном уровне иерархии (не рассматриваем случай подарков внутри одной компании). Ну т.е - нач. отдела - начальнику отдела и ниже, нач. управления - начальнику управления и ниже и т.п. Президент компании - президенту компании и ниже.
          Подарки дарятся в любое время года вне зависимости от праздников (но если хочется, или подарков мало, можно и под праздники подгадать)Зачем дарят? - чтобы показать ценность. Ценность одаряемого для дарящего.
          3. Денег (возможно косвенных) или связей (возможно опосредованных). Также возможны подарки-благодарности за уже полученные деньги или решенные проблемы. Как отдельную категорию следует рассматривать подарки-заделы на будущее. Т.е. когда ты не знаешь, что тебе этот человек может принести, но на всякий случай......
          4. Подарок от банка должен напоминать о банке и повышать настроение.
          5. Очень интересно, Вы что заканчивали и где работаете? Прошу понять правильно, но мне кажется, что прими сейчас десятиклассника на работу, он НЕ ЗАДАСТ ПОДОБНЫХ ВОПРОСОВ...Потому что ответы очевидны.

          Комментарий


          • #6
            Maxus
            Очень интересно, Вы что заканчивали и где работаете?
            __ИМХО, похоже на типичного неклиентоориентированного представителья бэк-офиса, пьющего кровошку клиентщиков. У подразделений что с клиентами работают таких вопросов не возникает!

            Комментарий


            • #7
              yava
              Ярослав, привет!
              Случайно зашел в раздел - читаю знакомое имя.

              Полностью разделяю твое мнение.
              Удачи!

              Комментарий


              • #8
                вот сейчас пью виски - и с добрым словом вспосминаю НОМОС-банк, подаривший его.
                пустячок - а клиенту приятно

                Комментарий


                • #9
                  sanyek Да, в НОМОСЕ работают потрясающие клиентщики. Профессионалы высочайшего класса.

                  Комментарий


                  • #10
                    Виски это здорово. По поводу подарков с корпоративной символикой мне кажется однозначно должны быть в банках, ведь подарки это всегда здорово (клиенты это такие же люди со своими эмоциями и со своими тараканами в голове). Всех с праздником (конец рабочей недели).

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемый, я не десятиклассник, а много лет, как директор успешной и известной компании, специализацией которой являются как раз корпоративные подарки. Задавая вопросы о корпоративных подарках, я жду не напыщенного ликбеза непрофессионала, надувающего губешки, которому однозначно плевать и на банк и на его имидж, а вдумчивого отношения к проблеме людей, интересующихся имиджем своего банка.
                      Если вы не привыкли думать в этой плоскости, не нужно грубить людям, которые занимаются своим делом и лезть в разговор, который вас совершенно не касается.
                      Последний раз редактировалось Mishel; 01.10.2004, 12:57.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ой, ли? Вообще-то очень похоже на "разведение кроликов". Такое впечатление, что Вы либо набираете материал на реферат по соответствующей теме, либо пытаетесь провести "маркетинговые исследования своими силами". В первом случае материала у Вас уже более чем достаточно. Во втором Вы не получите ни какой мало-мальски ценной информации собирая данные таким образом - обратитесь к специалистам. А, если паче чаянья Вы сообщили о себе "правду и только правду, и ничего, кроме правды", простите великодушно, и скиньте свои координаты мне на бимылку. За соответствующие скидки на Вашу продукцию обещаю предоставить исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу.

                        Комментарий


                        • #13
                          Lorna

                          1. Нужны ли банку сувениры с корпоративной символикой?
                          2. Кто, кому,когда и зачем дарит корпоративные банковские подарки?
                          3. Что именно банк-даритель подарка ждет от одариваемого?
                          4. Как именно должен "работать" подарок банка?
                          5. Очень интересны все Ваши мысли по этому поводу, пожалуйста,
                          выскажите их!

                          1. Да, нужны. Для массового клиента.
                          2. Обычно на уровне персонального менеджера делается список лиц клиента, которым дарятся подарки. Соответственно определяется и бюджет.
                          3. На деле? Поддержания партнерских отношений и не перехода в другой банк. А по сути, это лишь форма выражения благодарности за сотрудническтво по случаю праздника.
                          4. В принципе, надо отходить от массовости подарков к уникальности.
                          Надоели: ежедневники, календари, авторучки, настольные часы.

                          Комментарий


                          • #14
                            Lorna
                            фуф... оддарившись "по случаю" массой подарков, и вдохнув чуток воздвуха жизни "после НГ-него нашествия" могу поделиться своими мыслЯми:
                            1. Естесссственно. Как и любому, впрочем, другому бизнесу, желающему оставить о себе чутка памяти у партнеров/клиентов/етс.
                            2. Клиентские менеджеры(вообщ те, кто работает с "внешним миром")-клиентам(партнерам)-по праздникам (у нас, в основном, это как раз таки НГ)-с той самой целью (см.выше)
                            3. Со временем - ответных действий выраженных в конкретных цифрах дензнаков А короче - любви и дружбы
                            4. Хм. Впечатлять! И НЕ вызывать желания сразу отправить в корзину
                            5. Ежедневники что-то никого уже не радуют...

                            Комментарий


                            • #15
                              igap Ежедневники что-то никого уже не радуют...
                              ну не скажи, иногда очень полезная вещь... мне вот например один клиент подарил классный кожаный ежедневник
                              хотя в наших подарках больше радовались бутылке шампанского по-моему
                              ______________
                              dmk

                              "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                              Мне - можно."

                              Комментарий


                              • #16
                                ГЫ, смутили подарки с водкой, банкиры и клиентщики - это что ???

                                Комментарий


                                • #17
                                  igap

                                  5. Ежедневники что-то никого уже не радуют...

                                  Новый год - это время, когда на дорогах возникают пробки из-за того, что клерки развозят друг другу тонны одинковых канцелярских принадлежностей... было бы экономнее ограничиться открытками, а всё остальное оставить у себя;-)))

                                  dench
                                  ГЫ, смутили подарки с водкой, банкиры и клиентщики - это что ??? ну, этому, по крайней мере, обрадуются с большей вероятностью, чем ежедневничку;-)


                                  Очень редко находится подарок, которому действительно радуешься - с фантазией у соответствующих служб ....э-э-э-э-э большие проблемы. За всю прошедшую "подарочную кампанию" себе оставил только один подарок - компакт-диск с музыкой (прошлогодний новогодний концерт в Венской опере) - так и тот был от буржуйской фирмы... все "отечественные" подарки "передал" сотрудникам;-) ну, и личные подарки, которые (явно) были куплены именно не за счёт "корпоративных средств" - там люди реально понимали, что мне приятно будет увидеть";-))

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    категорически против лого на сувенирах
                                    ВСЕ мои начальники отказывались юзать даже самые дорогие ручки с платиной или суперкожаные книжки, если на них стоял лого дярящей компании...
                                    все это добро раздавалось секретарям и курьерам....

                                    просто личное наблюдение.
                                    вот тут помощь нужна www.forum.amstaffkomanda.com

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X