15 октября, понедельник 11:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Диссертация по банковскому маркетингу!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Диссертация по банковскому маркетингу!

Уважаемые посетители форума!
    Пишу (вернее пытаюсь) диссертацию по БМ. По специальности я менеджер-международник и к банкам отношение имею постольку поскольку. Писал по БМ диплом и научный руководитель посоветовал писать по этой же теме диссертацию. Вот теперь мучаюсь. В банке я не работаю, материала по теме почти нет, хотя собрал практически все что было. Ниже мой план диссертации. Такие слова, как методика и методология применительно к БМ я нигде не нашел. Руководитель радуется, говорит, что я буду первым, кто это опишет в своей работе. У меня это радости не вызывает. Взгляните, пожалуйста, и посоветуйте, что в содержании не так. Может кто посоветует что-нибудь по методике и методологии БМ. Буду рад любым советам или рекомендациям. Мой e-mail: lunapop2001@mail.ru

Банковский маркетинг в региональном аспекте (на примере Приморского края)

Введение
    1. Анализ состояния рынка банковских услуг в мире.
    1.1. Теоретические основы рынка банковских услуг.
    1.1.1. Понятие банковской услуги, ее место и роль в деятельности современных коммерческих банков.
    1.1.2. Информационные технологии в сфере банковских услуг.
    1.2. Зарубежный опыт развития основных банковских услуг.
    1.2.1. Коммерческие услуги банков корпоративным и частным клиентам в области внешнеэкономической деятельности.
    1.2.3. Инвестиционные банковские услуги.
    1.3. Современное состояние российского рынка банковских услуг.
    1.4. Проблемы, цели и задачи исследований.
    1.5. Выводы по главе

2. Исследование регионального банковского маркетинга в РФ и возможностей использования опыта зарубежных банков в развитии российского рынка банковских услуг.