18 октября, четверг 22:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электронная записная книжка для клиенщика

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электронная записная книжка для клиенщика

    За свою не очень длительную банковскую жизнь впервые попал к клиентское подразделение, да и само-то подразделение в филиале только становится.
    Вот возникла проблема отслеживания работы, когда кому позвонить, что за клиент и т.д. да еще и в сетевом варианте.
    Вроде как Outloock подходит, но уж слишком наворочен, руководству некогда разбираться, что там к чему.
    А то что мне удалось собрать на уровне файлового менеджера и Excel, меня самого не устараивает, заведомо не могу получить 90% необходимой информации, хотя руководство вроде и устраивает.
    Так вот вопрос, не мог бы кто посоветовать нормальную, не очень навороченную программку для работы с клиентами.
    Заранее благодарен.

    ЗЫ Mishel, я не нашел темы где бы этот вопрос обсуждался, возможно плохо искал, если такая есть перебрось туда, спасибо.

  • #2
    SpVic я могу подсказать как пользоваться Outlook в этих целях, причем навороченности особой здесь нет... когда-то сам искал подобный софт и даже пробовал воспользоваться шаблоном Access, но удобства не нашел нигде... Outlook универсален еще и тем, что все данные можно экспортировать в файл и использовать потом на других рабочих местах...
    а вообще-то здесь больше подходит CRM, только цена вопроса сильно возрастает...

    Комментарий


    • #3
      Franklin
      Спасибо.
      когда-то сам искал подобный софт
      Я же знал, что это не только моя проблема...

      итак давай попробуем расписать задачи и как их решать
      Задачи:
      1. Краткая информация о клиенте,
        ну это я умею, только ни как не могу понять как сделать так, чтобы все контакты одной фирмы формировались отдельно, в папку его так папок будет очень много
      2. подробная информация о клиенте
        т.е. его потребности, жедания и т.п., а также ссылки на интернет ресурсы клиента или упоминания о нем.
      3. назначение встреч, вроде там это есть, но есть еще и очень важный момент называется человечиский фактор или человесеская лень, ну не добьюсь я от руководства, чтобы они свой график полностью вели там, а следовательно и не смогу в полной мере воспользовтся этой функцией.
      4. постановка задач...см. предыдущий пункт
      5. хочу чтоб все письма клиенту лежали в одном месте и были легко доступны
      6. разумеется все в сети и хотя бы в квази-многопользовательском режиме

      Комментарий


      • #4
        SpVic глубину поставленной задачи решить стандартными инструментами Outlook боюсь не удастся, по крайней мере без программирования... но на те вопросы, которые имеют ответ выскажусь:
        1. Создавать контакты придется в отдельности по каждому сотруднику... это неудобно, но с другой стороны при наличии функции поиска вполне нормально.
        2. Ссылки на Интернет ресурсы, адрес электронной почты, название отдела, телефоны, адреса и прочее - в типовой форме карточки клиента.
        3. Опять же в карточке клиента создание различных задач для него (Пункт меню Действия) с последующим просмотром в люом удобном виде на вкладке Действия (также настраивается по желанию)
        4. см.выше
        5. В контактах напртив каждого есть возможность поставить галку для автоматического протоколирования всех действия с ним, созданных средствами Outlook, вести просмотр можно посредством все той же вкладки действия
        6. Про многопользовательскй режим - к автоматизаторам... если есть возможность сделать на Exchange сервере общие папки, то джумаю что этот вопрос решается легко, включая определение доступа...

        Комментарий


        • #5
          SpVic Все перечисленные задачи, как корректно замчено Franklin-ом, решаются с помощью CRM.
          давите на Ваших IT-шников. И все получится....
          Tempus fudit deternitas manet

          Комментарий


          • #6
            Наблюдатель давите на Ваших IT-шниковага, и не только... хоть доля IT и велика, финансовая составляющая очень существенна...

            Комментарий


            • #7
              Franklin финансовая составляющая очень существенна Я бы даже сказал определяющая.... Но это дело IT-шников определить что сами могут сделать, а что надо покупать. Главное - им предоставить грамотное ТЗ, учитывающее все потребности бизнес подразделения.
              Tempus fudit deternitas manet

              Комментарий


              • #8
                Наблюдатель кстати говоря, в свое время многие использовали, да и используют для этих целей Lotus Notes, дорабатывая и приводя в соответствие со своими запросами... просто CRM в данном случае может оказаться для банка слишком громоздким продуктом, который помимо заданных вопросов отвечает еще на массу других - а вот нужны ли они? если нет - тогда зачем платить ТАКИЕ деньги?

                Комментарий


                • #9
                  Franklin CRM в данном случае может оказаться для банка слишком громоздким продуктом, который помимо заданных вопросов отвечает еще на массу других - а вот нужны ли они? если нет - тогда зачем платить ТАКИЕ деньги?

                  Согласен. Все зависит от целеустановок. Судя по вводной SpVic. Лучший (и самый простой вариант) это - Outlook. Тем более что он уже есть и ничего покупать не надо....
                  Tempus fudit deternitas manet

                  Комментарий


                  • #10
                    Наблюдатель Franklin Lotus вполне можно адаптировать под эти задачи с гораздо меньшими финансовыми затратами, чем покупать CRM. Все зависит от грамотности IT-шникови того, какое П.О. вообще стоит в банке.
                    ______________
                    dmk

                    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                    Мне - можно."

                    Комментарий


                    • #11
                      Тут вообще можно точку поставить, поскольку:
                      1. Если стоит задача создать (использовать) электронную записную книжку для фиксирования контактов и задач - то это уже есть и работает хотя бы на примере Lotus Notes или Microsoft Outlook
                      2. Если стоит задача увязыывать все это с АБС с возможностью аналитики работы клиентских менеджеров и смежных с ними подразделений, а также выполнения иных аналитических задач - тогда дискуссию пора перемещать в тему про CRM.

                      ИМХО автор темы хотел услышать все по пункту 1.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X