16 октября, вторник 19:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Создание банковского печатного продукта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Создание банковского печатного продукта

    Всем добрый день (вечер, утро!
    Хочу обратиться за советом. Опыт клиентской работы у меня небольшой,а начальство поручило внедрить в жизнь новый проект-создание собственного печатного издания (не рекламного, а что-то типо внутрибанковской газеты, ткоторую потом среди клиентов можно распространять. Вот даже не знаю с чего начать - вроде печатать только про внутрибанковские новости (...вчера состоялась презентация ит.д.)-неинтересно,да и не так уж много у нашего маленького банка событий,а других мыслей нет. Возможно в каком-то банке есть что-то подобное. Знаю, что вроде в "Возраждении" есть некая услуга посредничества банка между клиентами: то есть клиент например в Мурманском филиале предлагает к продаже рыбопродукцию , обращаясь с заявкой на продажу в банк, а далее банк рассылает заявку по филиалам в других регионах находя покупателей. Может такого рода информацию печатать в нашей газете? Подскажите. Надеюсь на "банковский" авторитет участников форума!Проект скоро сдавать, а еще, как говорится,никто и не завалялся))
    Всем заранее огромное спасибо!

  • #2
    Опасаюсь, происходит некоторое смещение понятий...
    Компанейская газета - вещь отличная, но с точки зрения внутрикорпоративного Pr. Целевой группой являются сотрудники компании, и только они. Это - газета сугубо для внутреннего употребления. Это делают многие компании.
    Корпоративное издание для клиентов - это совсем другое. Целевая группа - клиенты и потенциальные клиенты. В принципе, знаю позитивные примеры такого рода, но не в банковской сфере.
    Всерьез опасаюсь, что попытка скрестить ежа с ужом ни к чему хорошему не приведет.
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

    Комментарий


    • #3
      Почему же ни к чему хорошему, если в газете помещать новости банка, а также предложения от клиентов? Можно их "дружить" между собой, наращивая обороты по счетам. Кредиты давать, опять же, одному предприятию на покупку товара другого. Чем плохо?
      Ищу интим. Работу не предлагать....

      Комментарий


      • #4
        Лейка-light Почему же ни к чему хорошему, Потому что непересекающиеся целевые группы. Я лично не знаю ни одного практического примера такого совмещения в рамках единого издания.
        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

        Комментарий


        • #5
          houndЗначит,это будет первый!!
          Если целенаправленно работать над собиранием информации и предоставлением ее в удобоваримой форме, почему нет? Терпенье и труд!
          Ищу интим. Работу не предлагать....

          Комментарий


          • #6
            SEVERsnoW А на последней страничке можно всяческие приколы публиковать из банковской жизни, типа: клиентские перлы
            Nikkiпятись!!!

            Комментарий


            • #7
              Лейка-light Значит,это будет первый!! Насколько я понимаю, SEVERsnoW хочет получить профессиональную консультация, а не рассуждения - что хорошо, что плохо. Повторяю, таких примеров нет. Взять хотя бы Аэрофлот - у них отдельный журнал для сотрудников, отдельный журнал для пассажиров.
              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

              Комментарий


              • #8
                SEVERsnoW у сбера была такая
                кажется

                Комментарий


                • #9
                  dench у сбера была такая У Сбера была чисто внутрикорпоративная. А потом какой-то умник придумал разбрасывать ее по почтовым ящикам - причем даже не знаю, был ли хоть какой нибудь принцип выборки. Продлилось этого недолго - разнесли, кажется, пару номеров. Это было уже несколько лет назад, и с тех пор к этой практике не возвращались.
                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                  Комментарий


                  • #10
                    hound я в сберах ее встречал
                    не в ящиках

                    Комментарий


                    • #11
                      SEVERsnoW
                      ежемесячно появляется в газетка в Банке Москвы и НИКойле
                      доступно на сайте

                      Комментарий


                      • #12
                        Nikki А на последней страничке можно всяческие приколы публиковать из банковской жизни, типа: клиентские перлы

                        раздел "Клиентские перлы" предполагает (а если не предполагает изначально, то потом все-равно к этому скатится)показать: "Гляди какие они бестольковые!"

                        Разве это допустимо в корпоративной газете?

                        Комментарий


                        • #13
                          После бессонной ночи народилась и структурка издания -вот пойду утверждать.
                          В целом руководство хочет увидеть 3 раздела-
                          СМИ о банке,
                          СМИ о клиентах банка
                          Новые услуги банка
                          Вообще как-то банально получается-практически рекламное издание, а хотеось нечто глобальное, помогающие клиентам в работе. Например до сих пор не знаю как Банк может выступать посредником между продавцом и покупателем (тупо печатать цены спроса/предложения -неактуально, рекламы и так много)
                          А вот как склонить компаний-продавцов дисконтировать цены для клиентов банка,затем печатать все это в нашей газете, чтобы было более-менее привлекательно-НЕ ЗНАЮ!

                          Всем спасибо за внимание к теме!

                          Комментарий


                          • #14
                            фалиминт Разве это допустимо в корпоративной газете?
                            Смотря как преподносить. У нас когда-то такое было, клиентам очень нравилось
                            Nikkiпятись!!!

                            Комментарий


                            • #15
                              SEVERsnoW
                              добавьте раздел алалитика и прогнозы, состоящий из 2х частей
                              1. сотрудники банка предсказывают (информацию можно накопать в интернете)
                              2. как мы и предсказывали ...

                              еще добавьте раздел "о наших клиентах" - не только СМИ, а что они сами захотят о себе сообщить.

                              Комментарий


                              • #16
                                Nikki клиентам очень нравилось

                                Ага. Особенно тем, кто себя узнал

                                Комментарий


                                • #17
                                  А вот как склонить компаний-продавцов дисконтировать цены для клиентов банка,затем печатать все это в нашей газете, чтобы было более-менее привлекательно-НЕ ЗНАЮ!Думаю, что можно для начала дать инфу, кто и чем занимается. Типа, ООО "Лютик" - оптовая продажа цветов. АО "Колхозный рынок" - розничная продажа цветов. Может, АО заинтересуется продукцией ООО ежели банк посулит быстроту расчетов и т.д. Кстати, можно дать анкету, кому и чего в какой области надо, мол, кто есть ваши поставщики/контрагенты.... А там глядеть в оба.
                                  Ищу интим. Работу не предлагать....

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Всем спасибо за советы.
                                    В нашем случае основной упор делается на создание не веселой компанейской газеты,а удобного, полезного печатного продукта, который бы выгодно отличал наш банк от других заботой о клиентах, но в то же время читался и воспринимался легко.
                                    Задачка не из легких. Вот есть предложение вставить банковские и биржевые новости, но в доступной форме (зачастую выражение "диверсификация рисков легче" заменить на пословицу про "все яйца" и клиенту сразу становится все понятно)
                                    В общем, поделюсь информацией если все получится!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      выгодно отличал наш банк от других заботой о клиентах- если так ставится цель, то, наверное, лучше чтонить полезное для клиента сделать, а от того что СМИ о вас пишут ему ни тепло ни горячо (за иключением, конечно, сообщения о закрытии банка). а биржевые новости "доступным языком" могут привести к плачевным результатам. Если речь идет о доверительном управлении. любой уважающий банк содержит в своем штате аналитиков, которые делают обзоры для клиентов. За это банк деньги получает. а полупродукты - детский сад.
                                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        SheltyПозвольте с Вами не согласится на счет того, что клиенту не интересна информация в СМИ о его банке (в данном случае не прямая реклама). Ведь информация о событиях внутри банка или об участии банка в благотворительности, или о вступлении в какой-нибудь союз (общество),организации выставки, да и просто участие банка как акционера в каком-нибудь предприятии всегда говорит клиенту, в первую очередь, о том, что банк живет, а не только предлагает наряду со всеми набор стандартных услуг.
                                        А собрав этот калейдоскоп из различных изданий и представив его в одном банковском хэнд мейде мы, возможно, поможем клиенту лучше узнать СВОЙ банк.
                                        Что касается "...а биржевые новости "доступным языком" могут привести к плачевным результатам" позвольте из личного опыта сказать, что несомненно руководители в столичных городах уже давно говорят на "деловом" языке,оперируя специальными терминами,но например у нас опять же словосочетание "диверсификация рисков" у многих вызывает прямо скажем недоумение. Дяденьки и тетеньки по многу лет работают в одной отрасли и, как говорится, собаку там поели, но почему бы им не разъяснить "на пальцах" что в нашем банке можно например работать на ФОРЕКСЕ, или что покупка золота может не облагаться НДС при определенных условиях? А те кому необязатель "разжевывать" информацию думаю не особенно обиданутся такой заботе о клиентах.
                                        Или мое мнение ошибочно?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          SEVERsnoW То, о чем Вы пишите, называется имиджевый PR - вещь черзвычайно полезная и, как это не прискорбно, обычно недооцениваемая маркетологами, которым очень хочется немедленного коммерческого результата. Успехов!
                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X