Уважаемые господа!
Я предлагаю обсудить маркетинговые исследования. Представте, что ваша организация решила их провести.
Цели исследований две:
1. изучение реакции целевых потребительских групп на различные формы банковской рекламы
2. получение обратной связи и информации в части претензий клиентов к качеству обслуживания
A) физы
B) юры
Ну, с первым пунктом все понятно, а вот со вторым было бы не плохо обсудить такие моменты как:
1. какие вопросы включать в анкету для формализированных экспертных интервью для юров;
2. какие вопросы включать в анкету для формализированных экспертных интервью для физов;
3. что в анкетах должно пересекаться;
3. ваши предположения по такому вопросу как, что в работе Банка может довести клиента до отказа от сотрудничества (возможно примеры из жизни);
Я предлагаю обсудить маркетинговые исследования. Представте, что ваша организация решила их провести.
Цели исследований две:
1. изучение реакции целевых потребительских групп на различные формы банковской рекламы
2. получение обратной связи и информации в части претензий клиентов к качеству обслуживания
A) физы
B) юры
Ну, с первым пунктом все понятно, а вот со вторым было бы не плохо обсудить такие моменты как:
1. какие вопросы включать в анкету для формализированных экспертных интервью для юров;
2. какие вопросы включать в анкету для формализированных экспертных интервью для физов;
3. что в анкетах должно пересекаться;
3. ваши предположения по такому вопросу как, что в работе Банка может довести клиента до отказа от сотрудничества (возможно примеры из жизни);
Комментарий