Уважаемые коллеги,
Давно хотел поднять эту тему, но все как-то сомневался. Но вот созрел - потому что буквально сегодня задавали такие вопросы...
Я здесь на форуме около полугода. В банке не работаю, не работал и работать (полагаю) не буду. И достаточно плохо понимаю, как там все устроено. Банковской рекламой и PR занимался только с "внешней сторпоны".
В данном разделе форума много говорится о рекламе и PR. И это правильно - никакой продукт сегодня так просто не продашь, в т.ч. и банковские услуги. Но кто занимается этими вещами в банках? У меня создалось впечатление (за полгода общения), что этим занимаются совсем молодые люди, недостаточно хорошо представляющие, что это такое. Да участники и сами этого не отрицают - постов на эту тему много.
Убедительно прошу никого не обижаться. Я сам иногда читаю лекции на старших курсах специализированных в этой области факультетов - так там студенты не задают таких вопросов, как здесь. Даже для них это очевидно. А ведь они еще не занимаются практической деятельностью.
В связи с этим и вопрос на обсуждение - нужны ли в банках профессионалы в области рекламы и PR? Либо банки работают исключительно через соответствующие агентства? Либо некий микст?
Давно хотел поднять эту тему, но все как-то сомневался. Но вот созрел - потому что буквально сегодня задавали такие вопросы...
Я здесь на форуме около полугода. В банке не работаю, не работал и работать (полагаю) не буду. И достаточно плохо понимаю, как там все устроено. Банковской рекламой и PR занимался только с "внешней сторпоны".
В данном разделе форума много говорится о рекламе и PR. И это правильно - никакой продукт сегодня так просто не продашь, в т.ч. и банковские услуги. Но кто занимается этими вещами в банках? У меня создалось впечатление (за полгода общения), что этим занимаются совсем молодые люди, недостаточно хорошо представляющие, что это такое. Да участники и сами этого не отрицают - постов на эту тему много.
Убедительно прошу никого не обижаться. Я сам иногда читаю лекции на старших курсах специализированных в этой области факультетов - так там студенты не задают таких вопросов, как здесь. Даже для них это очевидно. А ведь они еще не занимаются практической деятельностью.
В связи с этим и вопрос на обсуждение - нужны ли в банках профессионалы в области рекламы и PR? Либо банки работают исключительно через соответствующие агентства? Либо некий микст?
Комментарий