Господа банкиры, задаюсь я следующим вопросом...

На данный момент количество так называемых "маркетинговых" ходов с выпуском ко-брендовых карт и специальных дисконтных проектов черезвычайно высоко. Все области затрагивают, тут тебе и туризм, и магазины, и Бог знает сколько всего...

Но вот вопрос из вопросов - АЗС.
На данный момент, как я видел - есть только один банковский продукт, который охватывает сети АЗС - это Альфамобиль. Причём созданная года два назад и сейчас вообще забытая автовладельцами... Безусловно топливные карты создаются некоторыми Топливными компаниями, но почему эту нишу не знаимают банки? Скидки при оплате картой, накопление баллов с каждого купленного литра, скидки при автостраховании - да много чего можно придумать...

Неужели рынок АЗС бесперспективен? Посмотрите на программу Nectar в Британии, отличное взаимодействия Барклайбанка и БиПи... скидки, бонусы, предоплаченные литры, бензин в кредит если надо...

Или у нас не расплачиваются пластиковыми карточками на заправках?

Что вы думаете об этом?