Ув. коллеги,

Стратегия банка предполагает региональную экспансию через открытие в 2003-2006 филиалов во всех регионах Украины – что по-своему благоразумно. Однако за 3-6 месяцев перед открытием филиала предполагается открытие в регионе представительства для изучения конъюнктуры рынка, рекламы брэнда банка и поиска клиентов – в чем опять-таки нет ничего предосудительного.

В форумах: http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=3526
http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=2968 уже обсуждались проблемы расходов представительств и их учета.

Но руководство банка уже довело до предполагаемых руководителей представительств не бюджеты маркетинговых расходов, а планы продаж банковских продуктов – карточек, депозитов, кредитов, аккредитивов и т.д. Вот тут и возникает вопрос – как же представительство должно оказывать такие услуги клиентам, как минимум как технически это реализуется?

Может стоить работать через другие банки (например, через Сбербанк по приятию вкладов). В разумных пределах буду благодарен за информацию об опыте российских банков. Какие услуги предлагают представительства банков, и каким образом это согласуется с законодательством…

С уважением.
Marx
Odesa

П.С. Будете в Одессе, заходите))