19 июня, суббота 09:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Альфа-Банк-Экспресс

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • BAKS Вот только одна неприятность.

    надеюсь Ваше сотрудничество с АБЭ по использованию карты будет отличаться от описанного http://dom.bankir.ru/showthread.php?...D0%D2%C5%D3%D3

    Комментарий


    • Сотрудники АБЭ откликнулись на претензии клиентов, правда, не у нас
      http://www.audit-it.ru/phorum/read.p...41585&t=141585

      P.s. заранее приношу извинение модератору, если данная ссылка нарушает правила

      Комментарий


      • illusory Ответы расплывчаты, как правильно заметил там один спорщик. Ни какой конкретики.
        [/B]
        Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

        Комментарий


        • Magnum Ну, зато хоть кто-то официально от имени банка отвечать начал, и то хорошо (ИМХО)

          Комментарий


          • Так-с...Кажется, пора с этим геморроем под названием АБЭ завязывать...Ибо чем дальше тем меньше я понимаю, для кого это придумано? ИМХО для кого угодно, но не для клиентов.

            Теперь по порядку: раньше в Альфа-Банке как было: зарегистрировал себе пароль, после чего звонишь в телефонный центр, вводишь номер карты и пароль, получаешь платежный баланс. На самый худой конец - через оператора, которому называешь кодовое слово - и все Ок. Нет, в АБЭ простых путей не ищут. Придумали они классную вещь "Телефонный центр". Всем повыдавали логины (10 цифр) и пароли (10 цифр). Теперь надо их тщательно запомнить, ибо забить их в телефон уже невозможно (20 цифр + паузы + часть номера счета уже просто в поле не помещаются). Итого, что мы имеем с гуся: аэропорт Амстердама, хочу проверить сколько денег на счете. Звоню, прошу узнать баланс - просят сообщить логин и пароль. А по кодовому слову? - "Данная возможность отключена, помочь ничем не можем". За-ши-бись....

            1. Насколько трудно предупреждать об отключении старых возможностей по эл. почте?
            2. Нафига отключать старые возможности?
            3. Главное: какой "умник" придумал такую замысловатую систему???

            Чем дальше, тем хуже...Ну его нафиг такой сервис...А кредитку можно и в другом банке получить.

            Комментарий


            • Комсорг
              Дааааа, ну чтож вникать дальше Вашего не буду и так ясно - поступают некрасиво.............

              Кредитка в дургом банке ........ Это вариант, правда схемы определения платежеспособности везде одинаковы.
              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

              Комментарий


              • Да еще проблемка, в интернете нельзя посмотреть выписку о ежимесячном платеже!!!(((

                Комментарий


                • Комсорг


                  На счет дурости систеиы согласен, а вот как набрять 20 значный номер счета, ну это бред можно последние 3 цифры набрать и все путем
                  Вообще с кредитками большие траблы, никто не читает своего договора и делает все наоборот, тот кто придумал эту систему погашения кредита наверняка любит ездить в Питер через Владивосток, вобщем не ищет легких путей. Так что надо надеятся и ждать когда все будет нормально работать! [/QUOTE]

                  Комментарий


                  • Просто Мария
                    Отбор сейчас ужесточился, кроме того происходит естественный отсев людей "не нашей формации".

                    Да все опытные работники уходят, это "конечно люди не нашей формации" лучше мы наберем теток за 30, которым ничего не светит и у которых ПТУ, потом их будем повышать и это есть наша ФОРМАЦИЯ! Я чувствую еще чуть -чуть и пора валить....

                    Комментарий


                    • Steam 2ALL

                      Вот Вам пример неумелой политики развития ритейла
                      Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                      Комментарий


                      • Решил попробовать открыть кредитную карту в АБЭ. Делюсь впечатлениями.
                        С анкетой проблем не возникло. Правда, сами сотрудники банка мне не позвонили: об установленном лимите (несколько меньше, чем я ожидал, и по максимальной ставке) узнал через call-centre.
                        Далее. Приезжаю в отделение подписывать кредитный договор - очередь из 10 человек, ждать не стал. Прихожу не следующий день. Говорят, начальника сегодня нет, идите в другой офис. Ок, пойду в другой.
                        Но на всякий случай прошу рассказать каким образом нужно будет вносить средства в погашение.
                        И вот тут начинается самое интересное.
                        Ежемесячно, на определенную дату, я буду получать счет, где будет указан размер задолженности и минимальная сумма, которую я должен погасить в течение 20 дней после даты выставления счета. Я спросил: а что будет, если я, например, беру 10 тыс рублей 5-го числа, 15-го - вношу полную сумму в погашение кредита, а дата выставления счета - 25-го? Ответ сотрудника АБЭ: "ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ БЫВАТ ОШИБКИ... НУ НАПРИМЕР, ВАМ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТОВ НАЧИСЛЯТ". То есть: ждите выставления счета и только потом гасите кредит.
                        Иными словами, действует скрытая форма санкций за досрочное погашение.
                        Я понимаю, что технически АБ может быть не готов к расчету процентов по средней. Я также понимаю, что АБ может ориентироваться на типичного клиента Русского стандарта - шоколадного заемщика, который покупает телевизор и потом потихоньку расплачивается полгода-год, невзирая на высокие ставки.
                        Но как быть тем, кому кредитная карта интересует как инструмент закрытия "кратковременных платежных разрывов" - грубо говоря, перекредитоваться до зарплаты? Ждать выставления счета, даже если есть возможность расплатиться с банком на 2 недели раньше, тем самым увеличивая проценты? Заранее ожидать ошибок не в свою пользу - списания лишних сумм и т.д.
                        АБЭ фактически тестирует систему на первых клиентах - за счет их времени, нервов, и возможно, за счет их денег.
                        Насколько это оправданно, с точки зрения имиджа банка? Нужно ли запускать сырой продукт - "кредитную карту", работающую непрозрачно для клиента, дающую повод ожидать подвоха?
                        А карту я, наверное, все-таки получу... Потом расскажу что из этого получится...

                        Комментарий


                        • tagomago
                          На самом деле тебе лучше было овердрафт взять, там все прозрачно, взял - погасил не менее чем через месяц. Но 2 кредитных продукта на 1 чела теперь не дают, а раньше давали...
                          Будут вопросы по - погашению обращайтесь, все объясню

                          Комментарий


                          • А я как клиент пока АБЭ очень довольна. Счет открывала в мае. Карточку выдали через день (я правда не кредитку не овердрафт не просила).

                            И интернет банком довольна, проблем нет не выписки посмотреть не деньги перевести.

                            На все вопросы, которые задавала по электронной почте отвечали мгновенно.

                            Несколько раз переводила деньги через отделения (пока интернет банка не было) все очень быстро. И деньги в банкомате без проблем снимала всегда.
                            Даже крупные суммы.

                            И класть деньги очень удобно: быстро. Я однажды клала на счет сумму 600000 рублей

                            Комментарий


                            • сегодня услышал новую версию работы кредитной карты АБЭ

                              допустим, система рассчитывает задолженность и минимальную сумму погашения (т.е. "выставляет счет") на 1-е число каждого месяца
                              я беру кредит Х рублей 15 октября, возвращаю средства на счет 25 октября
                              в этом случае -
                              во-первых, минимальная сумма к погашению в течение 20 дней после 1 ноября будет все равно равняться 10% от Х+начисленные проценты (хотя реально основная сумма погашена!)
                              во-вторых (в этом я не уверен, поскольку звучит очень странно, хотя и объясняет первый пункт), зачисленные 25 октября средства будут списаны в погашение кредита не раньше 1-го ноября! а в период с 25 октября по 1 ноября они будут находиться на счете как простой депозит до востребования

                              м.б. кто-нибудь может подтвердить это или опровергнуть?

                              что же касается возможных ошибок при расчете процентов и минимальных сумм, то они якобы возможны всегда, независимо от "тактики" погашения кредита, по чисто техническим причинам АБЭ

                              Комментарий


                              • BAKS
                                Да еще проблемка, в интернете нельзя посмотреть выписку о ежимесячном платеже!!!(((
                                Можно. Просто этот раздел нужно открыть в окне информации по кредитной карте. Там и %% (актуальные) на дату просмотра, и сумма обязательного платежа, и дата, до которой нужно оплатить эту сумму, и информация о штрафных суммах и пр.

                                Комментарий


                                • Не понимаю, почему у Вас ещё возникают вопросы по погашению.
                                  Внес сумму, во-первых списались накопившиеся проценты, оставшаяся сумма списалась в погашение долга. Теперь проценты начисляются с оставшейся задолженности. Не успел внести (у меня с 6 по 27), идут штрафные %%. Внес, списались сначала штрафы, потом %%, потом часть основного долга.

                                  Например мне не удобно, что приходится неделю-полторы после з/п ждать, чтобы погасть часть долга, а так ничего вроде, считают всё правильно (хотя заглянув в июльские выписки от абэ, просто голова идёт кругом - кто у них там и как такую шнягу расчитывал и без зазрения совести клиентам эту филькину грамоту выдавал!)

                                  И курсы покупаем/продаём меня совсем не радуют. В Дельте, я знаю, что погашая долларовый кредит рублями, операция пойдёт по курсу ЦБ+0.5%. Здесь - не известно. Например провожу конвесионную операцию сегодня, думая, что по их курсу, обрабатывается она на след. день по курсу, которого я ожидать совсем не мог. А ходить в отделение и платить наличные еврики, меняя их на улице я не хочу - много времени на это уходит.

                                  Комментарий


                                  • Steam Как раз теток-то там почти и нет . И вообще - делать выводы о перспективности/неперспективности проекта сейчас преждевременно. Проект только-только запустили.

                                    Комментарий


                                    • makutt
                                      Они маскируются....))

                                      Комментарий


                                      • Steam Достаточно успешно, надо сказать. . Вот заходил недавно, с операционисткой разговаривал... Я бы у нее счет открыл бы

                                        Комментарий


                                        • А чего все набросились на АБЭ? НУ не нравится вам, идите в любой другой банк, который делает кредитки. Только где они эти банки, сколько их? Я знаю только РБР как банк, который четко позиционирует свои карты как кредитные. Только я туда вообще не пойду! Был пару раз и как клиент, и как соискатель и честно говоря удручающее впечатление производит. В АБЭ хоть светло, чисто и люди иногда улыбаются. А ляпы свои, я думаю, через полгода-год они ликвидируют.

                                          Комментарий


                                          • PAB Совершенно с вами согласен. И даже не через полгода-год, а гораздо раньше. Еще пару месяцев назад для сотрудников счет открыть юрику было проблемой вселенского масштаба, сейчас - на раз.

                                            Комментарий


                                            • makutt
                                              Для опытных сотрудников? Или для новичков?
                                              Опытныее-то скоро кончатся...

                                              Комментарий


                                              • Ребятки, как там у вас с АБЭ, какие проблемы?
                                                Интересно так про свою работу почитать

                                                Комментарий


                                                • Steam здорово, собрат!!!!!

                                                  Комментарий


                                                  • Steam Ваш пессимизм совершенно не оправдан . Опытные сотрудники из отделений существующих подтянутся . Куда им, бедным, деваться?
                                                    просто гостья Не про свою, а про нашу Привет!

                                                    Комментарий


                                                    • makutt просто гостья
                                                      Ну если про нашу, тогда я не буду вам ничего на счет этой ботвы объяснять, статистика такая 10 чел. в месяц уходит;(

                                                      Комментарий


                                                      • Steam Ну и что? Уходят одни, приходят другие - технология-то отрабатывается

                                                        Комментарий


                                                        • После 3-х итераций получил от техподдержки мысль интересную...Это я про проблему количества цифр для запоминания для доступа в телефонный центр. Оказывается, пароль можно изменить (это было написано в инструкции), но изменить его можно не на 10 цифр, а на 4-5 (вот этого написано не было). Это несколько меняет дело.... Хотя я все равно не понимаю, почему я не могу чисто информационные операции как-нибудь попроще осуществялть :-)

                                                          Комментарий


                                                          • Комсорг Вот, например, работаем мы с вами в одной организации. Захотелось мне узнать остаток по вашей карте. Фамилию я вашу знаю, фамилию мамы вашей в курилке случайно узнал. Звоню по телефону, говорю кодовое слово и узнаю остаток. Вам оно надо? .
                                                            Почему это происходит? Потому что девичья фамилия матери является стандартным кодовым словом во многих-многих банках. А "стандартное кодовое слово" - это оксиморон.

                                                            Комментарий


                                                            • Хорош поливать. Всё устаканится, я вот лично с точки зрения формы построения овслуживания другие банки не воспринимаю, какая в них мобильность??? Сбер- сего стервозно-смотряшими и безразличными тётками? Народ может вы зажрались? Знали б вы каково это поднять такую тему.....Мне лично есть чем годиться...год в АБЭ даром не прошёл. Верю в успех и искренне желаю всем успеха. Держитесь ребятки.
                                                              А насчёт тёток- ништяк, хоть молодые нетолстозадые крашенные блондинки с одно

                                                              Комментарий

                                                              404 Not Found

                                                              404 Not Found


                                                              nginx
                                                              Обработка...
                                                              X