19 июня, суббота 08:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Альфа-Банк-Экспресс

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Jokky

    так безналичного конверта USD->EUR до сих пор нет?

    Комментарий


    • ONay
      А ты думаешь есть безналичный конверт EUR->EUR или RUR->EUR?

      Комментарий


      • Tubic

        а где конверт в операции EUR->EUR??? не вижу...

        Комментарий


        • На мой постинг так никто и не ответил. Очень жаль...
          Я всё-таки перевел на рублёвый конверсионный счёт 100 RUR, две недели прошло - ни в АБЭ денег нету, ни в мой банк они не вернулись... Может они там на конверсионном так и лежат и автоматом на кредитный не попадают, как тогда узнать остаток на конверсионном счёте и перевести с него на основной?
          На горячей линии по карточкам вообще информации никакой не дают.
          Fax on demand присылает совершенно глупую выписку без приходов. Узнать сумму минимального платежа и срок его оплаты узнать вообще не представляется возможным...
          Быстрее бы они уже всё наладили!

          Комментарий


          • ONay

            Я тебя немного не так понял.

            Я имел ввиду конверт как envelope. Я например через банкомат пополнить счёт вообще не могу, т.к. он у меня в EUR.

            Комментарий


            • Tubic

              нет, я имел ввиду всего навсего безналичные конверсионные операции между разновалютными счетами. какие-нибудь есть уже или нет? допустим пополнил я свой USD счет и хочу $200 конвертнуть на свой же счет в EUR...

              впрочем, завтра поеду карточку получать -- спрошу, может они знают.

              Комментарий


              • ONay

                У меня, например, рубли взяли по курсу 37.24. Если и есть безналичные конверсионные операции , то и кросс-курс наверняка тоже не самый лучший будет...

                Комментарий


                • Tubic

                  У меня, например, рубли взяли по курсу 37.24

                  !!! а это нал брали? просто наличные курсы обычно всегда "хуже" безналичных... но все равно, курс бешеный...

                  Комментарий


                  • был сегодня в АБЭ. достаточно быстро (скорее всего из-за того, что был с утра -- народу мало было) получил карточку, всего минут за 15.

                    курсы и вправду сумасшедшие. курс конверсии USD->EUR 1.21, что нал, что безнал. и это при том, что форекс сегодня 1.1704, а средний наличный по Москве -- 1.185

                    Комментарий


                    • В АБЭ меня радует обязанность персонала встречать клиента!
                      Интересно кто автор?

                      Зашел я как то в офис на Тульской.
                      Подбегает ко мне девочка и спрашивает "чтобы Вы хотели", а я как назло список
                      желаний дома забыл. И растерялся по началу в незнакомом месте -
                      "Пока привыкнуть к обстановке".
                      И направляюсь к компьютеру для клиентов.
                      Только начал изучать про проект АБЭ, девочка опять тут как тут
                      "Вам чем ни будь помочь"
                      "Спасибо пока ненужно"
                      (Хоть ужасно хотелось спросить, что то вроде "А как тут Пасьянс запустить")
                      Тоже не проработка компьютер есть, а игр и Интернета нету! Так для красоты стоит.
                      Ознакомился я с проектом и пошел к той самой девушке консультироваться.
                      Объясняет мне про вклады, а в офис новый посетитель заходит.
                      Девочка не извините, не до свидания, бежит к посетителю.

                      Комментарий


                      • Девочка не извините, не до свидания, бежит к посетителю. - угу...я тоже поначалу в шоке был, потом привык

                        Комментарий


                        • Jokky
                          - молодец! так держать!
                          Альфа - действительно и брэнд и очень серьезная структура, технологии которой многих интересуют. Многие будут скоро копировать опыт Альфы, что бы ни говорили скептики. Так что перекантуешься там, приобретешь опыт - потом уйдешь развивать сеть экспресс-отделений в "банк первой тридцатки"
                          Удачи!
                          ЗЫ мы тоже сейчас нечто подобное создаем..

                          Комментарий


                          • Доброе время суток, господа банкиры!
                            Не хотела вмешиваться в процесс обсуждения АБЭ, но уж больно много вопросов, оставшихся без ответа. Поэтому попробую все разъяснить.
                            Но сначала мое собственное суждение, основаннное на полугодовом опыте работы в АБЭ на одной из руководящих позиций: "Технология АБЭ - это будущее розничного бизнеса". Да, согласна, есть много недоработок, о которых, поверьте мне, знают и решают заинтересованные органы управления, но в целом проект весьма и весьма интересный, и при условии устранения известных неполадок, накопления опыта персоналом и отладки технологии работы (думаю, что до конца года все это решится), проект получится супер и заложенные проценты рынка, без сомнения, отвоюет.

                            Взять хотя бы то, что до середины июля запустят интернет-банк, в том числе и для юриков.
                            [/QUOTE]

                            Комментарий


                            • Теперь по пунктам.
                              1. 15 минут на открытие счет вполне реально (отсчет нужно вести когда заполненная анкета уже подана клиентом сотруднику) при условии, что клиент нормально заполнит простенькую анкету.

                              2. Сейчас 14 отделений (готовится к открытию на днях "Кузнецкий мост") и в КАЖДОМ клиент может совершить ЛЮБЫЕ операции по своему счету, в пределах функционала, конечно. БД центральная, никаких сводных счетов, перевод со счет на счет между физиками моментально, пополнение своего счета через операциониста моментально. Никакой привязки к конкретному отделению. Плюс в АБЭ нет как таковых карточных счетов, есть текущий счет с полным функционалом (доверенности, длительные поручения с возможностью конвертации, переводы, в том числе и ЮЛ, коммуналку, например, так можно оплачивать). Хотите получать з/плату на свой счет, а пластик привязать к счету в евро, пожалуйста, нет ничего проще - заполняете бланк длительного поручения по счету в рублях с конвертацией на счет в евро. Дополнительно овердрафт к счету в евро и можете спокойно отправляться отдыхать.

                              3. Персонал. Не правда, что дельных ребят не замечают. За мое непродолжительное время работы в отделении из простых сотрудников вышли 1 управляющий в новое отделение и 2 зам. управляющего. И такая ситуация по всем отделениям. Так что перспективы для сотрудников весьма реальны. К тому же в самой БА есть масса возможностей развиваться. Новый проект всегда дает массу возможностей для развития, ну конечно, у кого есть такое желание. А новые схемы стимулирования помогут в этом.

                              4. Подготовка персонала. Сложная тема, да и не мудрено, сейчас один сотрудник совмещает в себе 4 профессии - операционист, кассир, менеджер по продажам (широкого профиля) плюс зав. кассой (периодически). Даже те, кто приходит из старой розницы БА далеко не сразу овладевают данной позицией. Поэтому, вполне естественно, что ребятам не хватает опыта, навыков, иногда и знаний (из-за собственной безалаберности). Но их учат, и не только "тупо" улыбаться: банковские технологии, новые продукты, тренинги по обслуживанию клиентов, навыки управления персоналом и т.п.

                              Кроме того, сотрудники имеют прекрасные возможности самообучения, было бы желание.
                              Проект молодой, амбициозный, поэтому и людей туда набирают энергичных, целеустремленных. Отбор сейчас ужесточился, кроме того происходит естественный отсев людей "не нашей формации". Остаются только те, у кого есть желание работать и учиться, повышать свою квалификацию. Не соглашусь с теми, кто считает, что ребята будут невостребованы на рынке. Во-первых, нужно проработать как минимум год, чтобы набраться необходимых навыков, во-вторых АБЭ дает массу возможностей для самообучения - можно развиваться в любом направлении. У нас есть уже масса примеров, когда ребята уходили в другие структуры АБЭ и БА.

                              5. По поводу перевода клиентов из БА. Для всех, кто переводится в АБЭ, карточки будут перевыпущены бесплатно, к тому же за первый год их обслуживания комиссия списываться не будет. Сейчас уже работает схема перевода текущих счетов и депозитов, в ближайшее время будет введена схема перевода карточных счетов.

                              6. Как чувствуют себя ВИПы в АБЭ. Нормально они себя чувствуют. Их обслуживают в закрытых вип-комнатах, так что тут все нормально.

                              7. По поводу ЮЛ. Крупные клиенты останутся обслуживаться в бизнес-центрах, остальные перейдут в АБЭ. Удобство несомненно: увеличен опердень, обслуживание в любом отделении, минимальное количество документов для открытия счета и оформления овердрафта по нему + интернет-банк и телефонный банк.

                              Если есть вопросы, то постараюсь ответить на все. Встретимся на форуме.

                              Комментарий


                              • OKEAH, Комсорг Девочка не извините, не до свидания, бежит к посетителю.
                                Так она там одна что-ли - встречающая и объясняющая ? А если зайдут третий-четвертый посетители, желающие ознакомиться с услугами ?

                                Комментарий


                                • Просто Мария

                                  Не сложно ли Вам, как сотруднику АБЭ, пролить свет на мой вопрос относительно конверсионных счетов, заданный уже 2 раза в этой теме (и не только на этом форуме). К сожалению, получить ответ никак не получается. Спасибо.

                                  С уважением,
                                  Алексей.

                                  Комментарий


                                  • Просто Мария
                                    7. По поводу ЮЛ. Крупные клиенты останутся обслуживаться в бизнес-центрах, остальные перейдут в АБЭ. Удобство несомненно: увеличен опердень, обслуживание в любом отделении, минимальное количество документов для открытия счета и оформления овердрафта по нему + интернет-банк и телефонный банк.
                                    Если есть вопросы, то постараюсь ответить на все. Встретимся на форуме.


                                    А как на счет кредитования Юр. лиц? В АБЭ такие же низкие ставки как и в АБ? Я слышал, что ставки существенно выше.... Или это есть плата за "несомненные удобства"? А если Юрик хочет в АБ а не в АБЭ?
                                    Tempus fudit deternitas manet

                                    Комментарий


                                    • USL
                                      Как я понял, функцию встречи выполняет один сотрудник.
                                      Всего сотрудников занятых в обслуживании 3-4 человека.


                                      Просто Мария

                                      Интересно узнать, чем было вызвано решение, одеть сотрудников АБЭ
                                      в форму и ввести обслуживание клиентов стоя + прозрачность помещения?

                                      Действительно как было замечено выше, АБЭ сильно смахивает на Макдоналдс,
                                      даже вывеской А в АБЭ и М в Макдоналдс.

                                      Разве что в АБЭ пока не кричат Свободная касса.

                                      Комментарий


                                      • OKEAH
                                        Свободная касса.
                                        Пять баллов!!!
                                        просто Мария - это точно надо взять на вооружение!!!
                                        Дорогая редакция, я потрясен!

                                        Комментарий


                                        • Просто Мария 1. 15 минут на открытие счет вполне реально (отсчет нужно вести когда заполненная анкета уже подана клиентом сотруднику) при условии, что клиент нормально заполнит простенькую анкету. - и при условии что сотрудник нормально объяснит, как ее заполнять. Два примера:
                                          1. Номер паспорта. В анкети поля "Серия-номер", заполняю "Серия" 45 03, "Номер" 777777 - ответ "неправильно, переписывайте". Правильно "Серия" пусто "Номер" "45 03 777777"
                                          2. Реквизиты дополнительных документов. Внес два - права и ЗП. Ответ "переписывайте, должен быть ТОЛЬКО один дополнительный"

                                          Ну по поводу того, что потом запороли одну электронку, не могли привязать карту к счету и т.д. - от клиента это мало зависит. Просьба не считать это наездом :-), я понимаю, когда-нибудь научатся и отладят. Просто не все от клиента зависит.

                                          5. По поводу перевода клиентов из БА. Для всех, кто переводится в АБЭ, карточки будут перевыпущены бесплатно, к тому же за первый год их обслуживания комиссия списываться не будет. Сейчас уже работает схема перевода текущих счетов и депозитов, в ближайшее время будет введена схема перевода карточных счетов. - а вот с этого момента можно поподробнее, пожалуйста... Я когда открывал карту в АБЭ и закрывал в БА - и там и там меня неоднократно убеждали, что увы и ах - только открывать и закрывать с потерей платы за годовое обслуживание. Как результат - потеря некоторой суммы. Мелочь, а неприятно. А оказывается все по-другому....

                                          Попутно вопрос - справку на валюту от руки долго еще будут заполнять? Долго... Поставьте же им 1 матричный принтер :-)

                                          OKEAH Интересно узнать, чем было вызвано решение, одеть сотрудников АБЭ
                                          в форму и ввести обслуживание клиентов стоя + прозрачность помещения?


                                          в Европе кстати в розничных отделениях примерно так же.

                                          Комментарий


                                          • Привет форумчане-банковчане- спасибо ещё раз за поддержку, вот сегодня выходной, но учёбу замутили недетскую, а вчера клиенты решили нас осадить наверное на месяц вперёд- с работы ушёл в пол двенадцатого, но это так мелочи.
                                            Вот тут Просто Мария высказалась за однозначное Да и Светлое будущее, совершенно согласен, но поймите правильно, иногда мне уже претит ссылаться на технические проблемы и тому подобное, поэтому прошу и у вас ПРОЩЕНИЕ, может кого и задели- извините- болезнь роста, хотя прекрасно понимаю клиенту лично я хочу дать только лучшее. И безусловно всем спасибо, кто нас посетил.
                                            Насчёт безналичного перевода черех конвертный депозит из EURO в $$$- пока НЕТ. Ну, тут уж сделать мне что либо не по силам, будем ждать и работать. Вот тут на подходе Интернет Банк- пока темтировать его будем сами своими силами- посмотрим....

                                            Комментарий


                                            • 2All - Jokky

                                              Уф, я вернулся....... Смогу ли я перевести валюту с рублевого счета в Питер?
                                              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                              Комментарий


                                              • Привет Пистолету, в Питер деньги перевести можно- соответственно тока рубли. Заполняй поручение на перевод и вперёд с песнями. Сам то как? Куда пропал? Я вот на рыбалке был- "А в подмосковье водятся лещи"...вот думаю скоро попробуем сушёного лещика, тут ещё с Камчатки обещали лососей вяленых и красной икры подогнать- не жизня, а малина. Хотя клиентов во вторник был целый эшелон, я только и успел пообедать в 5 вечера- салатик, да чашка чая, вот так и живём, но прорвёмся ведь.
                                                Пиши.

                                                Комментарий


                                                • Jokky
                                                  Эх, Ваш бы оптимизм, да в мирных целях!!!
                                                  Дорогая редакция, я потрясен!

                                                  Комментарий


                                                  • А что делать-то? Жизнь ОДНА, живешь для себя и ради друзей, ну а работаешь для Банка. Вот такая правда жизни.......

                                                    Комментарий


                                                    • Jokky ... только и успел пообедать в 5 вечера- салатик, да чашка чая, вот так и живём,... - в таком режиме долго нельзя работать, надеюсь, что это единичные случаи (не больше одного раза в неделю). Держитесь !

                                                      Комментарий


                                                      • Jokky
                                                        Главное правило любого бомжа, желающего прожить долго - семь раз в неделю горячая пища! (с)
                                                        Дорогая редакция, я потрясен!

                                                        Комментарий


                                                        • Jokky Эх.. Молодёжжж.
                                                          ... только и успел пообедать в 5 вечера- салатик, да чашка чая, вот так и живём,... Это пройдет, со временем... У меня такое тоже было. Но после того, как язву заработал, стал внимательнее относится к своему здоровью.
                                                          Принцип один. Работай хоть до часу ночи, но перерывы на полноценный прием пищи - дело обязательное. А то так и до истощения (морально-физического) дойти можно.

                                                          Берегите себя.
                                                          Tempus fudit deternitas manet

                                                          Комментарий


                                                          • ... и с каждым днем все лучше и лучше... это я так, к слову

                                                            Комментарий


                                                            • Кстати, товарищи инсайдеры и сторонние наблюдатели, не складывается ли у вас ощущение, что бурная миграция Альфабанка на новые принципы работы с частными лицами, а именно строительство сети отделений «Альфа Банк Экспресс» – есть ни что иное как решительная предпродажная подготовка банка.
                                                              Что говорит в пользу этого факта:
                                                              1) Не секрет, что Альфа давно пытается продаться какому-нибудь иностранному банку
                                                              2) Строящиеся отделения имеют уж очень западный вид. Они скорее призваны понравиться иностранцу, чем русскому.
                                                              Так что сотрудники, работающие в Альфабанке, скоро могут оказаться сотрудниками одного из крупных иностранных банков (неплохо, однако!)

                                                              Что думаете?
                                                              А что поговаривают на эту тему в самой Альфе?

                                                              Комментарий

                                                              404 Not Found

                                                              404 Not Found


                                                              nginx
                                                              Обработка...
                                                              X