19 июня, суббота 09:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Альфа-Банк-Экспресс

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Magnum

    так это она и есть -- новая. Equation/Misys называется.

    Комментарий


    • #92
      ONay

      Тоже Ваших рук дело?????
      Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

      Комментарий


      • #93
        Magnum

        нет, что вы! сам АБ локализовывал. а производство Misys (http://www.misys.com/).

        Комментарий


        • #94
          Вообще проблемы высоких ставок, как мне кажется связаны с нашей черной бухгалтерией и зарплатой "в конверте". Ведь не имея точных данных об уровне доходов клиента, банк включает в коммисию за пользование кредитом и издержки по невозвратам. В данном случае и АБЭ дает кредиты быстро, на основе ЗАЯВЛЕННОГО дохода (а не подтврежденного), но под достаточно большой процент. Со временем конечно все изменится. Раньше ведь минута по мобильному несколько баксов стоила.

          Комментарий


          • #95
            Ну, народ спасибо, порадовали ))+++ стока всего пронас- про АБЭ тут вычитал. Скажу сразу я там и работаю и поэтому было вдвойне интересней всю эту тему от Вас услышать. Хорошего вижу вы тут налепетали больше СПАСИБО!!!
            От том ка мы работаем- С УТРА ДО НОЧИ. Домой еле ноги приносишь, а на утро к 7-30 снова на работу, ну там планёрка, разбор полётов и все такое. Далее самое интересное - проснуться, ну а когда клиенты пошли тут уж не до сна. Поесть бы успеть, но вот вечер- голова никакая на до нормально всё оформить и завершить день в 8 закрылись, пока туда сюда часов в 10 выползаем, а завтра снова на работу, благо 2 через два спсает реально
            Wester Uniuon будет!!! Сами ждём не дождёмся клиентов море.
            По поводу пионерской формы- ну тут уж ничего не поделаешь, хотя прикольно кода униформа всё таки есть и не приходится убивать свое добро.
            По поводу Eqution компьютерных дел- хандрят заразы, но народ над этим сутками мурыжиться, сетеые админы просто прописались на работе. Но поверьте, я начал работать в отделении в январе и по сравнению с тем что было сейчас это небо и земля.

            С кредитными заявками такая тема- время рассмотрения увеличили, их накидали просто тоннами и народ реально зашился.
            Ну а по поводу тарифных планов поясню эту тему- СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО держать на счёте неснижаемый остаток, фишка вся в том будешь ты платить комиссию за обслуживание счёта или нет!!!! Ну плюс привилегии в бесплатном выпуске карт и всяких других тем.

            По поводу VIP клиентов- конечно они есть, я конечно в старой Альфе не работал, но естественно к человеку мы всегда со всем книманием относимся, особенно когда приносят мешки денег на депозиты- тут и пригласим в отдельный кабинет и чай кофе...Ну не знаю что для вас большая сумма, а вклады на 100, 150, 200!!! тасяч этих самых у.е. ма принимали неоднократно и поверьте достаточно успешно. Насчёт 15 минут- то когда такую массу денег тебе вываливают и ты при этом должен проверить на детекторе каждую купюру сами понимаете не получается. Реальнее всего когда клиент просто открывает счёт или несколько счетов тут мы с товарищем уложильсь как то раз в 6!!! Минут , ну правда клиент заполнил Анкету с 1 раза ( всего 2 лист, а если на кредит то 4)- он забивал его данные, а другой копировал паспорт.

            На счёт "здравствуйте, чтобы Вы хотели?"- обязанность у нас такая- как в макдоналдс "Улыбка бесплатно", тут ничего не поделаешь- оштрафуют или вообще какй ни будь выговор вкатят.

            В целом работа нравится, хоть и выматываешься сильно, два раза думаю не предложат поработать в таком Банке. Классно, что находишься среди единомышленников и людей увлеченных, сам как-то окрыляешься.

            Вот так, лана рвану спать, а то виюне вообще выходных не будет обещали все выходные превратить в учёбу, а учиться никогда не поздно и не стыдно. Главное, что работа движется и ты среди молодых- одержимых, порывистых и великодушных людей, которые всегда готовы помочь.

            Всем Спасибо!

            Комментарий


            • #96
              Jokky
              привет, а ты в каком отделении работаешь?
              я на М. Никитской

              Комментарий


              • #97
                Jokky, ну-ну :-)

                1. Когда банкомат с расширенными возможностями обретет полный список обещанных возможностей?
                2. Когда заработает в автоматическом режиме телефонный центр?

                Комментарий


                • #98
                  Jokky
                  Вопрос в том чему вас будут учить... Более правильно, нужным тембром произносить "здравствуйте, чтобы Вы хотели?"
                  Смысл в том, что сколько бы ты не проходил тренингов по жарке картошки-фри в банке-"Макдональдсе" повара-виртуоза из банка-"У Максима" не станешь. Не тому учат.

                  Вспоминается старый анекдот "Чтоб я ушел из шоу-бизнеса?!!!" Рассказать?
                  Дорогая редакция, я потрясен!

                  Комментарий


                  • #99
                    oTTo Nvrsk

                    А это точно, вопрос в том - что когда людям из АБЭ надоест - работа с утра до ночи за грОши...... Они рванут куда либо еще - и вот тут выяснится - что они ни где с подобной низкой квалификацией не нужны.....
                    Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                    Комментарий


                    • Magnum
                      вот вот - из Магдональдса возьмут с удовольствием в какой-нибудь Биг-бургер или даже в "Русские пирожки", но скорее всего сразу откажут в заведении, направленном на классический способ обслуживания клиентов...

                      короче - перспективы только в случае если кто-то из крупняка затеет тоже самое, и можно будет утащить туда технологии и базы под более высокую должность/зарплату.

                      но это имхо тупик...
                      Дорогая редакция, я потрясен!

                      Комментарий


                      • oTTo Nvrsk

                        Целиком согласный - но этот вариант ( если кто-то из крупняка затеет тоже самое, и можно будет утащить туда технологии и базы под более высокую должность/зарплату. ) - утопия - все как минимум - будут ждать результатов АБ - а это не скоро
                        Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                        Комментарий


                        • oTTo Nvrsk, Magnum - то есть Вы считаете, что работать в АБЭ не имеет смысла ?
                          Хотелось бы услышать контраргументы и взгляд на перспективу от работающих там - Jokky, Raulchik.

                          Комментарий


                          • USL

                            нет я считаю - отделение АБЭ - может стать ступенью только в АБ - в дальнейшем развитие своих качеств за свой счет или счет Банка - и тогда может быть - Может Быть - курс на другие организации

                            Конечно хочется услышать мение и сотрудников отделений - их видение вопроса, хотя видение вопроса Jokky В целом работа нравится, хоть и выматываешься сильно, два раза думаю не предложат поработать в таком Банке. Классно, что находишься среди единомышленников и людей увлеченных, сам как-то окрыляешься.

                            Вот так, лана рвану спать, а то виюне вообще выходных не будет обещали все выходные превратить в учёбу, а учиться никогда не поздно и не стыдно. Главное, что работа движется и ты среди молодых- одержимых, порывистых и великодушных людей, которые всегда готовы помочь.


                            Мы уже слышали........
                            Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                            Комментарий


                            • Magnum ...что они ни где с подобной низкой квалификацией не нужны..... - а почему Вы считаете, что у них низкая квалификация ?

                              Комментарий


                              • USL

                                Есть богаты круг знакомых + собственный опыт - я клиент и Старой Альфы и Новой

                                Скажу честно в Новой редко встречаются квалифицированные сотрудники - хотя я знаю отделения АБЭ, где есть грамотные люди - и вот их перспективы более радужны.
                                Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                Комментарий


                                • USL
                                  Работать есть смысл всегда.
                                  Но имхо взгляд на работу должен быть не только с точки зрения "что кушать сегодня вечером", но и с точки зрения "Как я буду проводить отпуск через 20 лет" и "на какой машине будет ездить моя жена к личному косметологу через 5?"

                                  Какой путь можно пройти в АБЭ? Из специалиста стать сатршим специалистом? И получать на 100-ку больше?

                                  Гордиться именем банка, в котором работаешь и ничего более?
                                  Дорогая редакция, я потрясен!

                                  Комментарий


                                  • oTTo Nvrsk
                                    Гордиться именем банка, в котором работаешь и ничего более?

                                    Вот в этом и суть.
                                    А Клиент должен гордиться Банком в котором хранит деньги, в противном случае - конкуренция среди Банков такая - что просто надо бегать из одного в другой и перекладывать деньги с одного на другой вклад - руководствуясь величиной ставки.

                                    В Сити (извиняюсь за офф-топ) - процент минимален - но какой клиент не захочет быть максимально защищен одним из крупнейших банков мира.

                                    Хочется Стабильности........
                                    Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                    Комментарий


                                    • Magnum
                                      где есть грамотные люди - и вот их перспективы более радужны.
                                      мне кажется что эти люди воспитывались в ранешние времена, не такли

                                      "Ваше сердце наполняется гордостью, а карман пропорционально пустеет" (с) ильф и Петров (Одноэтажная америка)
                                      Дорогая редакция, я потрясен!

                                      Комментарий


                                      • oTTo Nvrsk
                                        мне кажется что эти люди воспитывались в ранешние времена, не такли
                                        Абсолютно точно - потому и радужно у их все
                                        Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                        Комментарий


                                        • oTTo Nvrsk Гордиться именем банка, в котором работаешь и ничего более?
                                          "Ваше сердце наполняется гордостью, а карман пропорционально пустеет" (с) ильф и Петров (Одноэтажная америка)
                                          Об этом, похоже, в этой теме:
                                          http://dom.bankir.ru/showthread.php?...957#post648957

                                          Magnum, oTTo Nvrsk - спасибо за мнения, понятна Ваша точка зрения. Только поясните, пожалуйста, почему если люди воспитывались в ранешние времена...потому и радужно у их все ? Ранешние времена - это какие годы - 80-ые ? А теперешнее - 90-ые или 2000-2002 ?
                                          По Вашему получается, что те люди, которые воспитывались в ранешние времена и есть грамотные люди - и вот их перспективы более радужны. А те кто воспитывался позже - уже неграмотные или не такие грамотные ?

                                          Комментарий


                                          • USL
                                            Мое представление ситуации, может быть ошибочное:
                                            - АБЭ это банк быстрого обслуживания, в котором есть стандартный набор технологий, позволяющих быстро и четко оказывать определенный (и достаточно широкий) спектр услуг физическим лицам.
                                            - К сотрудникам не предъявляются требования высочайшей квалификации, АБЭ готов брать людей после студенческой скамьи, быстро обучая их набору конкретных операций и в случае ввода новых технологий или изменения старых "повышая их квалификацию", перенастраивая конвейер.
                                            - В тоже время не допускается отход от существующих технологий без длительного и кровопролитного согласования на самом верху.

                                            В данной ситуации я хотел бы только предостеречь этих молодых людей от радужных надежд, что через годик они, набравшись бесценного опыта, станут огромадными спецами в банковском бизнесе и за ними будут гоняться хэдхантеры с заманчивыми предложениями.

                                            Мое имхо - АБЭ идея наверное столь же революционная, как завод ФОРДа, из-за которого потеряли работу тысячи высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих.
                                            но конкретно работники АБЭ, особенно пришедшие с нуля, станут лишь спецами в поточной реализации конкретных технологий, для замены которых потребуется трехдневное обучение нового человека и наверняка будут испытывать проблемы в дальнейшем трудоустройстве и повышении по службе, хотя бы потому, что у них не будет ни времени ни возможности во время работы углубляться в фундаментальные области, а основное воспитание правильного банкира - поиск каждый день чего-то нового, новых путей, новых технологий, обход правил и установок, подлаживание под каждого клиента в отдельности, понимание конкретных нужд и чаяний клиентов и т.д. и т.п..
                                            Ничего этого здесь не будет, будет требование четкого исполнения инструкций от и до, и все...
                                            А быть вечным операционистом, в нашей стране не модно.
                                            Дорогая редакция, я потрясен!

                                            Комментарий


                                            • USL Только поясните, пожалуйста, почему если люди воспитывались в ранешние времена...потому и радужно у их все ?

                                              Это люди - которые работали в старых отделениях, есть одна добрая мысль которая не оставляет, она здесь звучала - у них за спиной не стояли руководители - и пихали "палками", как теперь - у тех, которые раньше, было малая толика образования........
                                              У тех, кто нынешние, такого нет - их берут с студенческой скамьи, пихают в дело - без должного даже обучения, они люди заинтересованные - лишь в хлебе насущном, а не в перспективе ........... Это как подработка для студентов..... Это действительно Бигмачница.........
                                              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                              Комментарий


                                              • oTTo Nvrsk, Magnum - понятны Ваши взгляды. Спасибо !

                                                Комментарий


                                                • USL oTTo Nvrsk

                                                  Давайте все таки дождемся ответов коллег из АБЭ
                                                  Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                                  Комментарий


                                                  • Magnum Тем более, что скорее всего среди них есть люди заинтересованные не только в хлебе насущном, но и в перспективе ...........

                                                    Комментарий


                                                    • USL

                                                      Будем надеяться.....

                                                      Да, а куда ускакал наш Комсорг - вот воистину верны слова - пытливый ум не знает покоя..... ПОток информации от него превышает все допустимые
                                                      Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                                      Комментарий


                                                      • Да туточки я....

                                                        Вчера чудо случилось - мне допсчет рублевый за 3 мнуты открыли!
                                                        Но с софтом у них перманентные проблемы - поехал в большую альфу старые карточки закрывать, в заявлении хотел указать новый счет, куда остатки слить - звоню в сервис-центр номер счета уточнить: "У нас систему перезагружают, перезвоните позже". Попутно сравнил БА и АБЭ по обслуживанию - все-таки частнику в АБЭ теоретически удобнее, когда технологию отладят. В БА ждать дольше, хотя атмосфера душевнее :-)

                                                        Комментарий


                                                        • Кстати, могли бы предусмотреть ситуацию перехода старых клиентов из БА в АБЭ в плане платы за обслуживание карт. При закрытии она сгорает безвозвратно, на 5 картах долларов 100 набежало. Если уж переманиват в АБЭ могли бы и презент в виде возврата части суммы сделать

                                                          Комментарий


                                                          • Комсорг
                                                            Вставая на место манагеров из БА, я бы и сам придумал какую-нибудь засаду для своих клиентов, переходящих в АБЭ. Каждый уходящий клиент (пусть и в другое подразделение тогоже банка) - потеря пассива и оборотов (для моего подразделения по крайней мере).И не думаю что никто не спросит работников БА - где деньги, хлопцы!!! Что вы делаете чтоб работу не потерять, а? Растягивание перехода - хоть какой-то запас времени для перестройки...

                                                            Все-имхо
                                                            Дорогая редакция, я потрясен!

                                                            Комментарий


                                                            • Комсорг

                                                              Ну чтоже надежда на исправление ПО - великая надежда, будем верить что она все таки одна из двух (вторая - сотрудники) - и более не случится - хотя и этого достаточно.

                                                              Комсорг oTTo Nvrsk
                                                              Нет - есть подозрение на то, что никто не спросит с руководителя отделения БА, если он скажет, что клиент пошел в АБЭ - бизнес розничных клиентов скорее всего перетечет туда безвозвратно.
                                                              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                                              Комментарий

                                                              404 Not Found

                                                              404 Not Found


                                                              nginx
                                                              Обработка...
                                                              X