14 июня, понедельник 19:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Альфа-Банк-Экспресс

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну, во-первых, отмеченный многоуважаемым Фалиминтом момент был не тезисом, а вопросом, причем не провоцирующим, а как раз уточняющим позиции, ибо ранее Кабан говорил как раз о том, что бритый дядька дал ему ассоциацию прикольный банк . Во-вторых, это действительно проблема - возникает ли перенесение эмоционального восприятия рекламы конкретного продукта на имидж банка в целом (что проиллюстрировал потом hound в крайней степени - лысый банк, банк для бритоголовых и пр. Сие, конечно, развлекалочка, но на самом деле туго соотносится Альфа как гигант с огромными кредитными проектами и спонсированием всяческих масштабных кулюторных мероприятий (типа предстоящего последнего концертного тура Коллинза) с чукчами и мужиками с модной "нулёвкой". Другое дело, что в принципе, это не Альфа как таковая, а "А-Экспресс". Всётки отдельный бизнес. Может, в этом плане и лучше, что такое распозиционирование идет.

    фалиминт и ваще, у тебя пристрастное восприятие, посему ты не можешь быть экспертом, поскоку сам бритый
    Ну и энто... не удержалась уш от собственных ассоциаций насчет "под ноль".. Типа, так будет с каждым, кто не отдаст проценты...
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • Espada фалиминт И мужик, кстати, нормальный мужик. Причесочка? Ну у меня такая же, и что? До сих пор ни кто ни в скинхеды ни кришнаиты не записывал. Да и по поводу несолидности тоже как-то упреки не поступали. Поясню: первое, что я увидел на сайте - половина лысой башки, улыбающаяся одними глазами - вот и возникла ассоциация "прикольный". А потом эта башка трансформируется в уже в достаточно солидного мужика, который, если без первой картинки, сам по себе, может быть, подобную ассоциацию и не вызвал бы, ну либо не так ярко. Первое впечатление, естественно, лучше запоминается, вот поэтому и так. В принципе, после второй картинки ассоциация трансформируется в "даже серьезный дядька может быть прикольным", вот. Вообще, именно как реклама продукта, сделано очень качественно и нестандартно - если б мне этот искомый продукт был потребен, из присутствующих на рынке выбрал бы именно этот, и именно по причине того, что "прикольно".
      ассоциативный акцент при рекламировании одного продукта перескочил на имидж банка в целом, получается Именно так и получается, а как же еще? Более того, другой рекламы от них уже не ожидаешь - имидж-то сложился...
      Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

      Комментарий


      • Гы-гы
        Лысый мужик - это промежуточный этап эволюционирования банковской рекламы от ежиков к высоким голуюбоглазым блондынам.
        Espada ты не можешь быть экспертом, поскоку сам бритый
        а рыжие будут на следующем этапе
        (правда здесь у Хаунда могут возникнуть ассоциации с Чубайсом )

        Комментарий


        • фалиминт а рыжие будут на следующем этапе
          (правда здесь у Хаунда могут возникнуть ассоциации с Чубайсом
          Нет, с Эспадой.
          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

          Комментарий


          • hound Нет, с Эспадой.Тогда это будут не ассоциации, а прямая запрограммированная линия восприятия, поскольку энтот... как бы помягче... бритый гнусный тип именно в эту сторону и стрелял
            фалиминт подсказать тебе координаты ихенного нач. пресс-службы, шоб продать задорого идею следующего этапа?
            Знач, так, соратнички: давайте джазовые импровизации прекращать и возвращаться в рамки А-Экспресса, а то плюсомет достану.
            Кабан Именно так и получается, а как же еще? Более того, другой рекламы от них уже не ожидаешь - имидж-то сложился... а) можно делать ставки, б)у банка в целом как раз сложился имидж тяжеловеса. А у А-Экспресса - той самой "прикольности". Говорю ж, распозиционирование.
            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

            Комментарий


            • Espada у банка в целом как раз сложился имидж тяжеловеса. А у А-Экспресса - той самой "прикольности". Говорю ж, распозиционирование. Согласен с тяжеловесом, за исключением двух НО:
              1) чукча все-таки не А-Экспресс рекламировал 2) Юрлицо-то у них одно
              Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

              Комментарий


              • Кабан чукча все-таки не А-Экспресс рекламировал Да ладно? Это, если я пральна помню, была как раз песня "Мы найдем общий язык с любым клиентом" или чтой-то в этом роде (мы ишшо долго ломали копья в самой древней теме о банковской рекламе - что у них там с языками ) , где децл, чукча и еще кто-то были как раз привязаны к запуску в народ розничного проекта - того самого "А-Экспресса" и несли его основную идею - как раз "страшную недалекость от народа" . Нешто меня память подводит?

                Юрлицо-то у них одно Ага. У ВТБ и "Внешторгбанк 24" тоже одно лицо. Но тоже наверняка будут абсолютно по-разному рекламироваться. Это неизбежно при четком разделении бизнеса на ритейл и энтот... "финансовый мост" (чур-чур Уралсибовскую терминологию из моей головы... ), в смысле, работу с мастодонтами. ИМХО, не может быть целостного образа по этим двум направлениям, ибо либо солидный банк, либо прикольный - в зависимости от того, на какую ЦА образ продуцируется.
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • Espada "Мы найдем общий язык с любым клиентом"Да, конечно, чукча был там. Но вот поймал себя на какой мысли - у меня эта линейка ассоциировалась с Альфа-банком, а не с Альфа-экспрессом.
                  Если не ошибаюсь, в пэк-шоте было "Альфа-банк. Мы найдем общий язык с любым клиентом".
                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                  Комментарий


                  • а может действительно у нас чем отвязанней реклама тем действеннее????

                    вон импексбанк за полтора года демонстрирует увеличение вкладов физ лиц в 2 раза, понятно что не только реклама тому виной, но ведь и ее вклад велик?

                    так что? лысый мужик (а почему не голый?) путь к успеху?
                    Со всеми наилучшими пожеланиями.
                    Anmos

                    Комментарий


                    • так что? лысый мужик (а почему не голый?) путь к успеху?
                      Голый мужик это не интересно, а вот голая лысая женщина - вот это да.

                      Espada
                      Екатерина, вы плюсомет-то не доставайте, это не джазовые импровизации , а серьезные размышления по поводу развития креатива АБЭ.
                      Идея то неплохая: прическа "под нуль", как было отмечено выше, символизирует нулевую процентную ставку по кредиту, а отсутствие одежды - говорит об отсутствии каких-либо скрытых комиссий: вот мол я вся тут пред вами - чиста и невинна.
                      Неплохо бы на девушку надеть очки - это будет означать, что клиенты предварительно изучаются и не каждый будет допущен до тела, т.е. до кредита.

                      Комментарий


                      • фалиминт говорит об отсутствии каких-либо скрытых комиссийАга. Особенно о приснопамятной 10%.
                        The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                        Комментарий


                        • фалиминт Игорь, пристрастие к светлому образу нынешней жены Лимонова, вероятно, тоже имеет право на существование, но реально предупреждаю в крайний раз - довеселиссся. Сошлю в "Разговоры" нафих. Или к альфовцам - немеряные деньги зарабатывать на креативе.

                          Anmos вон импексбанк за полтора года демонстрирует увеличение вкладов физ лиц в 2 раза, понятно что не только реклама тому виной, но ведь и ее вклад велик?Хммм... Ну, попытайтесь у импэксовцев найти маркетинговые исследования уровня полезности разных рычагов этой кампании. Без этого можно только предположения строить. Понятно, что на фоне общего трудноразличимого пафоса и, как выражался покойный создатель сайта Креатифф.ру, "массового хендшейкинга в мире банковской рекламы" нестандартные и тем более шоковые ходы привлекают внимание. Другой вопрос - нешто так успело перестроиться сознание ЦА и народ так проникся чувством юмора, что для восприятия банков перестала быть основной парадигма серьезности=надежности? лысый мужик (а почему не голый?) путь к успеху? хороший заголовочек для статьи
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • Espada нешто так успело перестроиться сознание ЦА и народ так проникся чувством юмора, что для восприятия банков перестала быть основной парадигма серьезности=надежности? возникает совершенно банальный вопрос - а ЦА ХТО? причем интонация с надрывом и голосом замученного кролика...
                            Со всеми наилучшими пожеланиями.
                            Anmos

                            Комментарий


                            • Espada чукча все-таки не А-Экспресс рекламировал Да ладно? http://www.alfabank.ru/about/ads/2002-12-16/
                              Ага. У ВТБ и "Внешторгбанк 24" тоже одно лицо http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000116
                              Anmos вон импексбанк за полтора года демонстрирует увеличение вкладов физ лиц в 2 раза, понятно что не только реклама тому виной, но ведь и ее вклад велик? Ихняя реклама была как раз полностью аналогична по смысловой парадигме альфовской с чукчей, только что вместо чукчи еж, которому понятно... Кстати, с недавних пор у них все цивильно стало в этом плане - ежи и жирафы пропали куда-то, приелось, наверное. А рост вкладов объясняется очень просто: Импэкс единственный банк из 1-й 30-ки, который дает такие проценты по вкладам.
                              Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                              Комментарий


                              • фалиминт Идея то неплохая: прическа "под нуль", как было отмечено выше, символизирует нулевую процентную ставку по кредиту, а отсутствие одежды - говорит об отсутствии каких-либо скрытых комиссий: вот мол я вся тут пред вами - чиста и невинна. Неплохо бы на девушку надеть очки - это будет означать, что клиенты предварительно изучаются и не каждый будет допущен до тела, т.е. до кредита. Только не лысую - 95% это оттолкнет, лысые девушки еще не вошли повсеместно в моду. ЦА = панки, Вам оно надо?
                                Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                Комментарий


                                • По поводу двукратного роста вкладов Импэкса: нет под рукой циферек, но не думаю, что это намного больше рынка или основных ритейловых банков.

                                  Комментарий


                                  • фалиминт А на много и не нужно - 1,5 - 2 пункта выше Сбера, и на чуть-чуть получше остальных - я год назад сравнивал, сейчас, может, изменилось чего, хотя маловероятно.
                                    Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                    Комментарий


                                    • Кабан 1) о как. Знач, я действительно уже успела забыть. А точнее, новый имидж Альфы был приурочен аккурат ко времени запуска А-Экспресса, каацца, потому и связались ассоциативной цепью - просто-таки чугунной. 2) Ну ОК, поймали на неточной формулировке. Я о хозяевах.
                                      Импэкс единственный банк из 1-й 30-ки, который дает такие проценты по вкладам. Воооо... А то ёжики у них эффективные, панимашь, понятливые... кстати, совершенно точно - чукча с ёжиком абсолютно в одной роли по смысловой нагрузке. ЦА = панки готы...
                                      Anmos а ЦА ХТО? причем интонация с надрывом и голосом замученного кролика... Замученного Чацкого (кролик, тем более замученный, - чем бы это? - четта не те ассоциативные ряды провоцирует ) Тут уже при обсуждении Импэксовских жирафов был ответ: ЦА у ритейлеров, по идее, - максимально широкие народные массы, смотрящие "Аншлаг" (кстати, на самом деле интереснее для выбора образов была бы не корреляция по стандартному принципу "м\ж, 25-45 лет, средний уровень обеспеченности жильем, отечественная машина или подержанная иномарка, среднемесячная зарплата 500 енотов, 1-2 ребенка, 1 раз в год имеется возможность поехать на отдых на курорт средней руки на Кипре или в Турции" и пр., а картинка предпочтений в книжках-фильмах-передачах-времяпрепровождении на активном отдыхе, т.к. тут и водятся ассоциативные зацепки-рычаги для эффективного рекламного сообщения - вплоть до цветовых (один выбор - для продвижения "молодежных" продуктов типа тинейджерского пластика, другой - для ячеек, третий - для автокредитов на малолитражки для барышень, напр. и пр.)
                                      ЗЫ: Собинбанковский образ "типа живых денег" - толстенький бегающий мужичок в вырвиглазно-зеленой с оранжевым раскраске на принтах и ролики с похоронно-готичными персонажами - тоже были из серии не вполне стандартных плюшек. И аккурат по той же ЦА. И проценты, кста, если я правильно помню, у них были оч приличные.
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • Espada т.к. тут и водятся ассоциативные зацепки-рычаги для эффективного рекламного сообщения - вплоть до цветовых Ну, в плане цвета далеко от логотипа не отпляшешь, а тут вариантов мало. К сожалению, циферок нет, но по субьективным ощущениям, степень успешности компании на рынке напрямую коррелирует с цветом ее логотипа.
                                        1) Желтый - наилучший вариант, яркий, агрессивный и запоминающийся сам по себе. Би-Лайн не просто так смену имиджа затеял.
                                        2) Красный - по тем же причинам, в Юсе очень модный цвет
                                        3) Зеленый - для банка, наверное, хорошо - спокойный и "жизненный"
                                        4) Синий - хуже, компании с таким логотипом редко являются лидерами на своем рынке, холодный цвет...
                                        Самое страшное, что я видел среди банковской рекламы - Судостроительный банк - чахлые растения на коричневом фоне - брррр... ужасные ассоциации
                                        Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                        Комментарий


                                        • Кабан Самое страшное, что я видел среди банковской рекламы - Судостроительный банк - чахлые растения на коричневом фоне - брррр... ужасные ассоциации интересно, будет реакция от присутствующих на форуме людей из этого банка или нет... кстати, когда запустили эту кампанию - "кредиты - лизинг" и пр. - с трехчастными картинками (те самые растения, расколотые и целые орехи и пр. - у меня было некоторое недоумение от соотнесения картинки с подписью. То ли чахнущее растение - это кредиты, а единственный вариант вырасти - лизинг, то ли ишшо что-то . Хотя, справедливости ради, вообще Судострой славен хорошими рекламными ходами.
                                          Насчет соотнесения фирменных цветов с успешностью на рынке - неа, четта уж больно странное у Вас получается прямое соответствие. Будь банк хоть фиолетовым, но с хорошими процентами и уверенной репутацией, никакой краской его не замазать. Синий, по поводу которого Вы "отлежались" хуже, компании с таким логотипом редко являются лидерами на своем рынке, холодный цвет... - массовый в банковской сфере. Не лидеры, говорите? Ну-ну... Навскидку: ВТБ - а? Уралсиб - ? (кстати, новая их тема с запихиванием на этот синий дикого сочетания ярких полос - желтой и зеленой - беда откровенная...) Газпромбанк - ? Югбанк, который лидер ЮФО - ? У той же Альфы синий-белый-красный, и синий - основной - ? Возвращаясь к распозиционированию: потому, вероятно, вчастности, для розницы они избрали красный, а для основного банка оставили базовым темно-синий. ИМХО. Желтый - наилучший вариант, яркий, агрессивный и запоминающийся сам по себе. Ну щаззз. Вы ж делайте поправку на сферу использования. Одна песня - сотовая связь, другая - банки. Совсем иные парадигмы восприятия. К сожалению, циферок нет, но по субьективным ощущениям, степень успешности компании на рынке напрямую коррелирует с цветом ее логотипа. - а где-то были исследования по данной теме. Тока вот стопудово буду подчеркивать: то, что хорошо для туристических компаний, напр., не подойдет для финансовых корпораций.
                                          В общем, энто... Если нужна темка про цвет в рекламе - давайте и делать темку про цвет в соответствующем подфоруме, а тут возвращаться к А-Экспрессу.
                                          Дикси.
                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                          Комментарий


                                          • Espada давайте и делать темку про цвет Согласен. Не лидеры, говорите Когда я говорил про лидеров, я имел ввиду, что лидер у нас один, и он Зеленый Хотя, справедливости ради, Сити все же синий, в глобальном масштабе.
                                            Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                            Комментарий


                                            • Espada "м\ж, 25-45 лет, средний уровень обеспеченности жильем, отечественная машина или подержанная иномарка, среднемесячная зарплата 500 енотов, 1-2 ребенка, 1 раз в год имеется возможность поехать на отдых на курорт средней руки на Кипре или в Турции" необходимо продолжить "имеющий стабильный необлагаемый налогом и не предъявляемый в декларации доход позволяющий ему иметь подержаную иномарку, 1-2 ребенка и 1 раз в год ехать на отдых на курорт...."
                                              ну а раз так, то прав фалиминт? и мы еще увидим Альфовского мужика танцующим голым при луне (с) "Это Лорен-Дитрих!"
                                              Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                              Anmos

                                              Комментарий


                                              • Альфа-Банк продолжает развитие сети отделений Альфа Банк Экспресс
                                                Альфа-Банк объявил об открытии 2 новых отделений и о закрытии 1 существующего отделения Альфа Банк Экспресс.
                                                Эти изменения были сделаны по результатам акции «Обратная связь», проведенной банком в ноябре 2004 года. Одним из наиболее часто высказываемых замечаний клиентов, полученных в ходе акции, было отсутствие отделений Альфа Банк Экспресс в спальных районах, в особенности на юго-востоке и юго-западе Москвы. Это замечание было учтено, и уже в ближайшее время в этих районах появятся новые отделения.
                                                В конце сентября 2005 года будет открыт дополнительный офис «Кузьминки», расположенный в торговом центре «Будапешт», рядом со станцией метро «Кузьминки» (ул. Зеленодольская, д. 40). Во второй половине октября 2005 года после реконструкции вновь откроется отделение «Ленинский проспект» (Ленинский пр-т, д. 78), что особенно удобно тем клиентам, которые привыкли посещать отделение Альфа-Банка на этом месте.
                                                При этом с 24 сентября 2005 года будет закрыт дополнительный офис «Петровский», находящийся по адресу: Петровский бульвар, д. 23. Также изменения коснутся отделения Альфа-Банка «Якиманка», которое будет закрыто на реконструкцию с 1 октября 2005 года. При этом счета клиентов будут переведены в другое отделение Альфа-Банка — «Арбат» (ул. Арбат, д. 4, стр. 1). В дальнейшем отделение «Якиманка» будет перестроено для обслуживания VIP-клиентов и откроется уже в середине декабря 2005 года.
                                                По словам Руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Виктора Башкирова, банк стремится делать все для удовлетворения потребностей и пожеланий клиентов.
                                                «В данный момент центр Москвы уже достаточно хорошо охвачен нашими банковскими офисами, а в спальных районах наоборот наблюдается их нехватка. Поэтому мы решили исправить это упущение и открыть отделения там, где живет много наших существующих и потенциальных клиентов», — прокомментировал Виктор Башкиров.
                                                В Альфа-Банке обслуживается более 70 тыс. корпоративных клиентов и более 1,1 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 110 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США.
                                                http://www.alfabank.ru/press/news/2005/9/22/1.html

                                                Комментарий


                                                • USL по результатам акции «Обратная связь»
                                                  а еще про данную акцию? не можете поподробнее рассказать?
                                                  Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                  Anmos

                                                  Комментарий


                                                  • «Альфа Банк Экспресс» – еще ближе к клиентам
                                                    Банк открывает новые отделения в спальных районах и корректирует услуги, ориентируясь на опросы собственных клиентов.
                                                    «Альфа Банк Экспресс» начал новый этап развития филиальной сети. Сами отделения изменили порядок работы: если раньше один сотрудник продавал все услуги, то теперь у каждого есть своя специализация. Это происходит по настоянию клиентов, мнение которых было выявлено в ходе акции «Обратная связь». Кроме того, банк, по словам его представителей, внял и другому пожеланию клиентов – о появлении его отделений в спальных районах Москвы, которые по традиции обделены вниманием кредитных организаций, – и открыл два дополнительных офиса.
                                                    «Альфа Банк Экспресс» (АБЭ) – это розничное подразделение «Альфа-Банка» (сеть московских розничных банковских супермаркетов). Оно было открыто два года назад. Сегодня его сеть насчитывает 27 отделений. В 2004 г. банк вышел на рынок потребительского кредитования. «Альфа-Банк» входит в пятерку крупнейших российских банков по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2004 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 7 млрд долл., чистая прибыль – 153 млн долл., собственный капитал – 708 млн долл., кредитный портфель – 4,7 млрд долл. В «Альфа-Банке» обслуживается около 70 тыс. корпоративных клиентов и более 1,1 млн физических лиц.
                                                    «Альфа Банк Экспресс» – банк нового стандарта обслуживания. Сеть современных красиво оформленных и удобно расположенных отделений, без перерывов и выходных призвана обслуживать своих клиентов и продавать им банковские продукты. Сегодня банку для развития бизнеса требуется расширить сеть отделений. И для начала было принято решение спросить у самих клиентов: чего им не хватает в действующей модели обслуживания и работы сети АБЭ?
                                                    Осенью прошлого года банк провел акцию «Обратная связь», во время которой собрал мнения клиентов о продуктах и услугах банка. Как сообщил RBC daily директор по маркетингу «Альфа-Банка» Кирилл Турбанов, в ходе анализа анкет были выявлены основные направления для совершенствования АБЭ. Чаще всего клиенты, участвовавшие в акции, отмечали отсутствие отделений «Альфа Банк Экспресс» в спальных районах. Это пожелание было учтено, и, по информации пресс-службы, на днях было закрыто одно старое и открыто два новых отделения АБЭ. «Одним из наиболее часто высказываемых замечаний клиентов, полученных в ходе акции, было отсутствие отделений «Альфа Банк Экспресс» на юго-востоке и юго-западе Москвы. Это замечание было учтено, и уже в ближайшее время в этих районах появятся новые отделения», – говорится в сообщении кредитной организации. До конца 2006 года откроется еще 12 отделений в спальных районах. Но руководство банка не ограничилось только расширением географии сети отделений «Альфа Банк Экспресс». На протяжении всего существования сети постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания и расширению продуктовой линейки. «Мы оптимизировали процесс обслуживания и снизили время ожидания на 70%, – сообщил RBC daily г-н Ракмэн, директор по управлению дистрибуцией, отвечающий за развитие сети АБЭ. – Раньше за нашими стойками стояли «универсальные солдаты» – они и принимали платежи, и продавали продукты, рассказывая обо всех тонкостях предлагаемых продуктов (а это занимало не менее получаса, в течение которого десять человек, пришедших совершить минутные операции, стояли в очереди, выслушивая этот рассказ). Мы разделили эти две функции, и сейчас в офисах есть менеджер-консультант, который продает продукты и разбирается с претензиями, и есть люди, которые обслуживают клиентов».
                                                    Как сообщили RBC daily в банке, во втором полугодии уже подведены первые итоги оптимизации работы АБЭ. В частности, текучесть кадров снизилась с 7% в месяц до 1-2% (мировой стандарт в розничном бизнесе – 20-25% в год среди сотрудников отделений), а объемы продаж традиционных услуг и кредитных карт возросли. «Клиенты стали покупать более дорогие продукты. Раньше 87% наших продаж приходилось на самый дешевый тарифный план, который до сентября прошлого года был бесплатный, – сообщил г-н Ракмэн. – Сейчас 25% нашей клиентуры пользуется самым дорогим тарифным планом, а самым дешевым – только 35%».
                                                    «Исторически сложилось, что банки открывали отделения в пределах Садового и Третьего транспортного кольца. Иными словами – рядом с работой москвичей. Однако мало кому приходила в голову мысль, что простым людям удобнее иметь банк не рядом с работой, а рядом с домом», – сказал RBC daily начальник управления по работе с региональными подразделениями одного из банков. Москвичи – это люди с дефицитом времени, в силу чего многим из них удобно ходить в банки по выходным, а не среди рабочей недели. Именно поэтому открытие офисов в спальных районах оценивается аналитиками как своевременный ход.
                                                    По данным консалтинговой компании «ФИНИСТ», большинство банков, которые озабочены привлечением розничной сети, прощупывают вариант развития «поближе к МКАД». Весной этого года было проведено исследование «Эффективность организации банковской сети Москвы для продвижения розничных финансовых услуг», которое выявило потребность в освоении спальных районов. «Сегодня коммерческие банки сильно сдвинуты в центр, значительное число посетителей составляют так называемые транзитные клиенты, из-за чего нагрузку на отделения банков трудно прогнозировать, возникают очереди, часть услуг продается отлично, а другие не востребованы», – рассказал RBC daily Михаил Смирнов, директор консалтинговой компании «ФИНИСТ». В спальных районах потребители предъявляют спрос на более широкий спектр услуг, а персонал может лучше справляться с потоком клиентов.
                                                    Источник: RBC Daily
                                                    http://bankir.ru/news/newsline/07.10.2005/38737

                                                    Комментарий


                                                    • Жаль что тема загнулась... Кстати тех кто еёначинал в АБ давно нет... Jokky за свои посты получил пилюль уволился... ничег не нарушив- хороший работник был......

                                                      Комментарий


                                                      • Иван Турец,

                                                        тема цветет и пахнет. она просто слилался ручейком с большой Красной рекой. Лого остался в память о ней.

                                                        Комментарий


                                                        • Да, ты прав, но истоки остаются- Экспресс всё таки! И первым был Альфа. Приятно. Я после него другие банки тяжело воспринимаю после единой политики обслуживания от Калининграда до Владика, был и там и там, ни разу не усомнился в выборе.... А Красная река- просто сделала Экспресс Альфой... что в принципе и верно....

                                                          Комментарий

                                                          Обработка...
                                                          X