24 августа, суббота 16:59
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Crm со страховщиками

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Maxim Groshev
    Участник создал тему Crm со страховщиками

    Crm со страховщиками

    Вопрос страховщикам!

    Насколько созрел страховой сегмент рынка для качественно нового системного управления отношениями с клиентами? а именно есть ли осознание у директората необходимости интенсивного развития ?

    Спасибо!

  • alex_such
    Участник ответил
    Да, нет конечно. Это AIG ищет с целью покупки российскую страховую компанию, которая бы владела 20% рынка.

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    уважаемая piona а нельзя по-подробнее насчет АIG и ВСК... я слышал наоборот...

    Прокомментировать:


  • Юллия
    Участник ответил
    Рост примий не показатель, что компания не занимается "обналом", piona права однозначно, весь российский страховой рынок погряз в обнале, тем более это самый "красивый" способ легализации для предприятий... А к вопросу сбора премий, по автострахованию, это еще одна вполне приличная схема ))))))...

    в страховании не 7 лет конечно, но года 4 наскребем )))

    Прокомментировать:


  • piona
    Участник ответил
    alex_such AIG- это вообще полное фуфло. Там такая есть фифа Г-жа Жаркова, человек, считающий себя супер-профессионалом...В ее профессионализме приходится очень сильно сомневаться.
    Тем более, трепещите АIGшнички, ВСК вас скоро купит )))))
    _______________________
    МЯУ :-)))

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    " в настоящее время это схемы обнальные", "в участии в "зарплатных схемах""...

    Прошу прощения, кто-нибудь может мне, непосвященному иностранцу, растолковать значение этих загадочных слов?

    Прокомментировать:


  • alex_such
    Участник ответил
    Господа Банкиры,
    Страхование, действительно, растет. Данные по страховой компании "AIG Россия" показывают примерно 50% рост сбора премий ежегодно (с 1999 по 2001 г.). Я думаю, что никто не заподозрит их в участии в "зарплатных схемах".

    Прокомментировать:


  • piona
    Участник ответил
    Maxim Groshev автострахование, коллега, самый убыточный вид для СК. Статистика неофициальная "Ингосстрах" убыточность 80-85%, СК "Энергогарант"- 65-60%, Национальня страховая группа-75-70% и т.д. и т.п.
    Другое дело- это возможность СК быть клиенту консультационной фирмой. В нашей компании мы так и делаем. Мы консультируем клиента как доктор- пациента. И спрос на наши услуги достаточно велик.
    :-))))

    Прокомментировать:


  • nasty_accident
    Участник ответил
    Maxim Groshev На мой взгляд, возрастание на порядок количества застрахованных машин на дорогах это абсолютно не показатель. Авто страхование это не самый выгодный вид деятельности СК. Скорее наоборот. А вот по поводу общей ситуации, я абсолютно согласен с уважаемой piona.
    Мой очень близкий родственник уже очень давно занимается страхованием в России, и поверьте мне, piona еще очень лестно выразилась на счет развития страхового бизнеса в России. Нет у нас культуры страхования. Не привыкли мы.

    Прокомментировать:


  • Maxim Groshev
    Участник ответил
    piona
    Позвольте несогласиться.
    Хотите Вы этого или нет, но изменения в сознании клиентов све же происходят. Посмотрите хотя бы на автострахование. К сожалению, не обладаю статистической информацией в полном объеме, но количество застрахованных машин на дорогах возросло на порядок за последние 3-4 года. Задача CRM - повысить лояльность клиента, тогда решив ее, вы сможете продать ему еще кое-
    что из своей продуктовой линейки, что в конечном итоге приведет к росту доходности компании.
    Да, можно просто сидеть на "обнале" и пессимистично воспринимать какие-либо изменения, со словами типа " ...у нас и так все хорошо", но по-моему не самый лчший способ ведния бизнеса.

    Прокомментировать:


  • piona
    Участник ответил
    Уважаемые форумяне! О какой концентрации страхового бизнеса вы говорите? Единственная возможность для СК работы в настоящее время это схемы обнальные. И хватит уже выдумывать красивое европейское будущее для российского рынка.
    __________________
    7 лет в страховании, ГФА, факультет страхования
    диплом ENAss (BAC +5)

    Прокомментировать:


  • alex_such
    Участник ответил
    Вопрос перезрел уже давно. Однако, внедрение CRM, сильно связано с управленческой структурой и бизнес-процессами в компании. А их изменение требует очень больших усилий.

    Прокомментировать:


  • sedinrus
    Участник ответил
    полагаю, что в следующем году CRM будет нужна, а в дальнейшем потребность будет возрастать, исходя из того, что будет наращиваться объем операций страховых компаний, будет расти продуктовый ряд, продожится концентрация страхового бизнеса в России

    Прокомментировать:


  • alex_such
    Участник ответил
    Структура продающих подразделений выглядит примерно так:
    - агенты (за штатом и без зарплаты, живужий на коммисию),
    - штатный сотрудник (оклад и частично коммисия),
    - руководитель подразделения (как правило только оклад).
    Конечно в каждой компании свои извращения, но в принципе все выглядит примерно так.

    Прокомментировать:


  • Maxim Groshev
    Участник ответил
    alex_such

    А что в страховании разве сейчас не такая структура sales подразделений - как в банках ?
    Года 2 назад помню - надо было застраховаться по проекту, так вот в нам люди из уважаемых страховых компаний, то в джинсах, то с хоз. сумками приходили. Я все тогда помню удивлялся - куда руководство смотрит, ведь агент (продавец) - лицо компании. Важно, чтобы был аккуратно одет, грамотно и в тему говорил, да и вообще впечатление надо производить!
    В банках сейчас вроде по-другому, sales фикс. часть з/п приличную получают!

    Спасибо, что просветили!

    Прокомментировать:


  • alex_such
    Участник ответил
    Нет, здесь дело в другом. Штатные "ПРОДАВЦЫ" в страховых компаниях обычно вырастают из агентов. Происходит это примерно так:
    - приходит человек в страховую компанию с улицы и обучается на агента.
    - работает первые три месяца практически без заработка и набирается опыта (за это время уходит от 50 до 90 % агентов).
    - работает примерно еще год (за это время он формирует какой-то минимальный портфель, который позволяет зарабатывать 200-300 USD в месяц).
    - работает еще полгода-год и собирает клиентский портфель со сбором страховой премии 5-10 тыс. USD в месяц.

    После этого он желанный штатный сотрудник в любой страховой компании.
    Переходя из компании в компанию, он таскает своих клиентов за собой.

    Почему это происходит так, другой вопрос.

    И представь себе - ему говорят отдай эту базу компании. Да без нее он просто никому не нужен.

    На http://www.allinsurance.ru/ эту тему, кстати, практически не стали обсуждать.

    Прокомментировать:


  • Maxim Groshev
    Участник ответил
    alex_such
    Спасибо!
    Т.е. Вы хотите сказать, что sales до директората никак не может "достучаться"?
    Если дейтсвительно так, то пришлите мне по e-mail наименование СК и какой-нибудь контакт (должность и/или фамилию). Конфиденциальность источника гарантирую!
    Заранее благодарен!

    Прокомментировать:


  • alex_such
    Участник ответил
    Скорее НЕТ чем ДА. И дело в самих страховых компаниях, вернее во взаимоотношениях высшего менеджмента и сотрудников продающих подразделений.
    [/B]

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X