14 ноября, среда 13:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Знакомите ли вы клиентов между собой?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Знакомите ли вы клиентов между собой?

    Вот, уважаемые, решила присоедениться к Вашему форуму.

    Скажите, а кто-нибудь пробует или уже попоробовал познакомить
    клиентов банка между собой (скорей всего по отраслевому признаку)?
    Приходит на память, что видела банковский сайт, где заявляется дисконт, с которым клиенты этого банка могут покупать друг у друга продукцию, а также, знаю, банки печатли брошюры с указанием товара своих клиентов и их координаты.

    И вообще, как на ваш взгляд, это будет актуально для клиентов?

  • #2
    Способствовать развитию бизнеса клиентов - еще один способ их привязать к себе. Используем и такое дело.
    ______________
    dmk

    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
    Мне - можно."

    Комментарий


    • #3
      На мой взгляд знакомить клиентов конечно же хорошо, но строить бизнес на всяких там скидках клиентов и пр. считаю лишним. Ладно, когда сам банк задействован в реализации каких то операций (страхование, всякие карты и пр.), но своего рода реклама прочего бизнеса может очень навредить. Ведь заинтересованные лица могут воспринимать банк как гарант надежности при совершении сделок, которые банк рекламирует. Ну а вы думаю сами представляете к чему это может привести!
      Ну а просто же знакомство клиентов между собой - безусловно положительный фактор, надо лишь при этом учитывать индивидуальные банковские тарифы и их различия! по этим клиентам. ИМХО


      С уважением,
      Mishel.

      Комментарий


      • #4
        Olle И вообще, как на ваш взгляд, это будет актуально для клиентов? Будет. Банк, который "увязывает" клиентов по отраслевому признаку - скажем, грех не совместить сельхозпроизводителей и переработчиков и пр. (очень хороши для работы по этому направлению выставки) - и берет на себя при этом обслуживание их взаимоотношений, получает массу преимуществ. Как частный случай - можно продвигать векселя как инструмент расчетов (и др., и пр....). Но создание репутации банка как полезного посредника, обеспечивающего расширение возможностей развития бизнеса клиентов, ишшшо значимее.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          в некоторых банках, я слышала, устраивают "вечера встреч" для клиентов - такие тусовочки, на которых они ненавязчиво знакомятся... А дальше - дело, так сказать, сугубо личное и добровольное. Т.е. банк предоставил возможность, но, и тут я согласна с Mishel, никого особо не рекламировал

          Комментарий


          • #6
            Спасибо всем за ответы. Да, рекламировать и выступать гарантом за их предстоящие сделки мы не собираемся. Меня смущает такой момент (может быть и напрасно): не получится ли что выставляя виды деятельности компаний-клиентов, я каким-то образом "оголяю", т.е. демонстрирую на ком/на чем строится бизнес банка?

            Комментарий


            • #7
              Olle ,
              мне кажется гораздо продуктивнее знакомить Клиентов с Потенциальными клиентами. Когда Клиенты рассказывают о преимуществах данного банка.
              Можно организовать семинар по какой-то узкой теме, например, по сложным вопросам валютного контроля, куда пригласить в первую очередь Клиентов и всех желающих руководителей фирм.
              Тенденции таковы, что банки предлагают по сути дела уникальные услуги для каждого клиента и неизбежно возникнут казусы при относительно близком знакомстве клиентов друг с другом.
              Это мое мнение. Как говориться, ИМХО.

              Удачи!
              С уважением,

              Слон

              Комментарий


              • #8
                Olle : не получится ли что выставляя виды деятельности компаний-клиентов, я каким-то образом "оголяю", т.е. демонстрирую на ком/на чем строится бизнес банка? А что в этом страшного? Это может быть вредным тогда, когда у вас очень отличаются тарифы для разных клиентов. А в остальном - плюсов гораздо больше, чем минусов, всегда выгодно выстраивать цепочки поставщиков и потребителей с расчетами внутри банка, тем самым повышая обороты клиентов и одновременно не выпуская деньги на сторону.
                ______________
                dmk

                "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                Мне - можно."

                Комментарий


                • #9
                  dmk Некоторые Банки даже запрещают своим сотрудникам рекомендовать клиентов друг другу (уж не знаю по какой причине, не объясняют).
                  2all
                  Но на самом деле знакомство клиентов помогает установить именно партнерские отношения с Банком. Супер, если ведется политика знакомства!

                  Комментарий


                  • #10
                    2Danka
                    Я уж не знаю даже, какая может быть здравая причина, чтобы запрещать знакомить клиентов???
                    ______________
                    dmk

                    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                    Мне - можно."

                    Комментарий


                    • #11
                      2 dmk

                      Может это пережиток, перестраховка. Не знаю, а гадать не хочется. Но я собственными глазами такое положение видела и даже подписывала документ.

                      Комментарий


                      • #12
                        2 dmk - да все просто - индивидуальные тарифы и случаи когда клиенты - конкуренты! И я их понимаю (не одобряю, у меня на эти вещи свои взгляды, но понимать - понимаю. у каждого свои методы работы)!

                        Комментарий


                        • #13
                          Как-то один наш клиент случайно познакомился с другим. Выяснили, что они наши клиенты (по кредитованию). И это было воспринять как гарантия честности (речь шла о покупке бизнеса). Догадайтесь, чем это закончилось.

                          По большому счету если видишь, что один клиент может быть полезен для другого, то можно дать телефон, или иную контактную информацию, но предварительно надо спросить согласие обоих сторон и предупредить, что ты ни за что не отвечаешь, не грантируешь и ответственности не несешь.

                          Комментарий


                          • #14
                            Espada можно продвигать векселя как инструмент расчетов - наиболее интересная мысль, если говорить о банковском бизнесе... Знакомства, как инструмент привлечения могут сыграть и злую шутку, и дать обратный эффект, когда отношения этих клиентов не складываются... О знакомствах речь может идти только при цепочке производитель - продавец, но лично я бы не стал на такой форме сотрудничества сосредотачиваться, проще выявлять контрагентов, и тогда действовать...

                            Комментарий


                            • #15
                              Естественно, что знакомить клиентов можно только тогда, когда из них выстраивается определенная цепочка, в которой заинтересованы все, в том числе и банк. А просто так устраивать "вечера встречь" бессмыслено, однозначно! И в цепочках банк должен выступать ни как гарант, а как банк, т.е. как расчетный центр. Опять же очень интересно использование векселей банка в расчетах (сам такими вещами занимался), да и давать кредит под расчеты с твоим же клиентом гораздо интересней, деньги-то все равно в банке останутся.
                              ______________
                              dmk

                              "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                              Мне - можно."

                              Комментарий


                              • #16
                                dmk
                                Я уж не знаю даже, какая может быть здравая причина, чтобы запрещать знакомить клиентов???
                                1. Есть причины, если Банк хочет иметь СВОЮ (Банковскую) Репутацию, без сучка и занозки. И бизнес его идет удачно.
                                Есть случаи, когда Клиенты-конкуренты отбивают друг у друга контрагентов, следят друг за другом, пытаясь подсмотреть и получить кое-какие банковские документы, включая подлог и чистый обман, срывают конкурентам поставки и контракты и многое другое ....
                                Unregistered
                                По большому счету если видишь, что один клиент может быть полезен для другого, то можно дать телефон, или иную контактную информацию, но предварительно надо спросить согласие обоих сторон и предупредить, что ты ни за что не отвечаешь, не грантируешь и ответственности не несешь
                                Предупреждать то можно, сколько хочешь раз, но это часто дело не меняет.
                                Приходит потом Клиент к твоему Руководству и говорит .... АХ!АХ! И Вы обязательно будете виновны, если кто-то из них не выполнит своих обязательств и особенно, если суммы этих обязательств "не маленькие".
                                А потом еще недовольные могут и про Банк в других местах "кое-что расказывать" и особенно, если Клиенты хорошо знакомы между собой.

                                И у Клиентов есть такая очень характерная черта сваливать из Банков кучно, да же иногда просто по тому, что какой-то из них побывал в другом Банке и там комиссии и обслуживание дешевле. А может ЕМУ там какие-то льготы будут предоставлены, если придет по-больше Клиентов. И что Банку делать, если ОН сам своих Клиентов перезнакомил?

                                А когда приходит Клиент и говорит: "Дайте мне кредит под такой-то процент, потому что ВОТ ТОМУ дали" Вам это знакомо.

                                Мне, кажется, что аргументов можно много найти, особенно, если работаешь в Банках давно, случаев разных много.

                                А вот
                                можно продвигать векселя как инструмент расчетов - наиболее интересная мысль, если говорить о банковском бизнесе...
                                когда из них выстраивается определенная цепочка, в которой заинтересованы все, в том числе и банк. - это, конечно, можно использовать для своих. И многое другое, но с согласия Руководства.

                                ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИТЬ , а про положительные аспекты "ЗНАКОМСТВА" здесь уже написано, ко многому присоединяюсь.
                                Мой вкус очень прост - из всего я выбираю только самое лучшее. В человеке все должно быть прекрасно: и достоинства, и
                                недостатки.

                                Комментарий


                                • #17
                                  toto , вы меня неправильно поняли, я за знакомство клиентов только тогда, когда они могут быть партнерами, т.е. один является потребителем продукции другого. Иначе какой смысл для банка?
                                  ______________
                                  dmk

                                  "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                  Мне - можно."

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Развита данная тема в Сбере.
                                    Отработка контрагенов. (для них часто предлагают корпоративный пластик и векселя- а затем при удачном стечении факторов перетаскивают на полное обслуживание, зачастую привлекая кредитами)
                                    Связка сетевой розницы с крупными оптовиками (обычно ТНП).
                                    Обмен рекламой клиентов между Тербанками.
                                    Вообщем прет дангое напрвление полным ходом в Сбере....
                                    Аспирант

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Аспирант нууууу на Сбер во многих случаях даже нечего равняться. Тем более я думаю что в такой крупной структуре тарифы на обслуживание практически на одном уровне (замучаешся проявлять к каждому индивидуальный подход) и потому таких проблем какие были описаны выше, там могут и не возникнуть. Да и клиенты там поконсервативнее как и сам банк. Из за тарифов не сбегут.
                                      А насчет знакомства клиентов. Полностью согласен с мнением насчет конкуренции. Допустим два конкурента обслуживаются в одном банке. Кому отдавать предпочтение????? И что в этом случае думают директора контор???? Не получится ли в этом случае, что оба, на всякий случай, покинут банк????

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        SergeyNL

                                        Не покинут, вы же не поменяете марку авто, ели на такой же ездит ваш конкурент. Известны случаи, когда два самых основных конкурента обслуживались в одном банке (оба VIP) и нечего.
                                        Ворчат конечно иногда, ну да это все не серьезно.
                                        Аспирант

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X